HNKTO

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вот незнаю, подправить шапку, если прав хватит, или... Или. Всё-же шапка, а тут и конкретное мнение сразу, которое лучше-бы опустить под шапку. Но по приведённым пунктам. Цитата: 1 Высокая стоимость по настоящему игровых ПК по сравнению с игровыми консолями. | Соглашусь в целом, но не в буквальном. На консолях типично и графика попроще, т.е. не ПК-шные максималки, а не максимум и на ПК можно поставить. Лучше опишу так: требует особого понимания, понимания аппаратной части для успешного и верного выбора комплектующих и знания хотя-бы простейшей сборки и настройки. Готовые ПК в сборе всегда продавались и продаются по значительному оверпрайсу. Человеку-ламеру (не разбирающемуся и не желающему разбираться в вопросе) действительно выгодней рассматривать именно консоль, если не стоит задач ещё и работы на ЭВМ или ЭВМ под такие задачи уже давно имеется и не требует даже потенциального апгрейда. Цитата: 2 Уязвимость игровых и вообще любых компьютеров для вредоносных программ, | Вторая часть - известный маркетинговый бред. Да, случаются "пиратские" копии с вируснёй, но редкость и так было всегда. Всякое незапрошенное ПО, в том числе рекламного характера, в том числе малварь - да, но таким значительно чаше и жёстче как раз именно "лицензии" страдают. Сама неуязвимость консолей - разве что старых, до превращения их в мультифункциональные медиацентры на вполне полноценной ОС. Современные вполне уязвимы, и ремонтируется это гораздо сложнее. Защитного ПО в консолях гораздо больше и хитрее. Было и есть исторически. Цитата: Тут просто не понимаю автора этих слов. Быстрое моральное устаревание "ировых" функций компьютера в сравнении с офисно-рабочими - да. В случае совмещения, при отсутствиии резервирования важных данных - ну, тут согласен - чем больше машина работает, без разницы над какой задачей - тем больше средний шанс возникновения проблем. Как обратка от экономии. Организовать резервирование важных данных - дешевле. И вообще необходимость для результатов выполнения любой важной задачи. Некоторые даже файлы игровых сохранений резервируют. Цитата: Аппаратные и программные части ПК не стандартизированы | В каких-то 90х начале 00х - да. (У консолей тогда было ещё веселей по зоопарку) Сейчас у нас осталось 2,5 производителей графических ускорителей, самый примитивный с программной стороны звук не требующий вообще никакого персонального рассмотрения железа, подавляющее большинство разработчиков ИГР один фиг поддерживают в своих продуктах всего одну ОС в рамках ПК как платформы. И в любом случае типично игроделы пытаются выпустить свой продукт на всём выпускающемся подходящем по быстродействию игровом железе, а выборы конфигураций оного у всей ведущей четвёрки (ПК, Sony PS, Xbox, Nintendo) никак между собой не оговаривается и не оговаривалось. Неаргумент. Цитата: Не все ПК-игры поддерживают подключаемые к компьютерам геймпады | А их "консольные" версии есть и при этом поддерживают? (ну ладно, я не в курсах данной картины, как-то не интересен жанр игр вообще требующих управления с геймпада как более удобной модели управления). Разве что с гоночками сталкивался не поддерживающих руль, но как раз именно геймпад все оные однозначно поддерживали (руль принимали за геймпад, с вытекающими, а именно что такое руль не знали). Что такое “компьютерный горб”? Износ любых устройств может привести к их поломке. Ну... если уж ультраважна какая-то очень хитрая и не шибко надёжная клавиатура/мышь/итп для рабочих задач (даже не слыхал о таких) - иметь отдельный набор контроллеров для игр. |