Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7075 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выживач Trans-Siberian Railway Simulator зарелизили под флагом с весёлым Роджером.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 15:22 31-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S | GameMAG
 
гыгы
 
Добавлено:
P.S. "Kingdom Come: Deliverance" - невероятно обалденная игра для своей аудитории.


----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33309 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:09 02-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Качаю - попробую ещё раз. Мне хотелось в что-то такое и думал остановиться на старфилде, но нет - не повезло.

Загрузил в Стим номэнскай, поиграл... да технически сё довольно хорошо, но нет - совершенно пустая игра!
 
Там нечего делать просто.
 
Ну вот развил я сеть баз по добычи ресурсов - всего у меня теперь в достатке, но полной автоматизации нет - приходится в ручную всё собирать (да и зачем собирать вообще?).
 
А если лутингом этим не заниматься, то что там ещё делать ибо на втором десятке планет они просто калейдоскопом уже начинают мелькать в глазах.
 
В тот же старфилд сейчас играть гораздо интереснее (пока по двадцатому разу не начнёшь одну и ту же башню проходить на разных планетах).
 
P.S. Процедурная генерация в таких играх это зло (и не я первый это сказал ).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33309 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:45 05-06-2024 | Исправлено: WildGoblin, 17:47 05-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Это же разные жанры. От Старфилда ожидал историю, которой там примерно нифига. Они на роль РПГ претендовали, но ты линканул эту тему из Балдурских ворот и знаешь уже как можно делать РПГ. Да, видимо Ларианы задали сверхвысокую планку. Хорошо, приведу в пример небольшой по затратам проект от эстонских разрабов. Disco Elysium. Их не посыпали золотым дождём из денег и у них всё получилось. Почему же у беседки вышло вот это?
 
Вопреки длинным срокам и большим бюджетам получилось как-то никак. Как это возможно?
 
Номэнскай это выживач, там же рядом сказал, что это игра про пустоту и историю она тебе не будет особо рассказывать. И даже прицепленный позднее сюжет её практически не меняет, оно и не должен. Он просто есть и не претендовал. Что бы привести тебе в пример, Sons of The Forest, где большую часть времени будешь рубить деревья, собирать камни и строить своё бунгало, отбиваясь от туземцев, лишь изредка продвигаясь по сюжету. Который там тоже есть и так же вторичен. Это не делает игру в какой-то мере плохой, пустой или чем-то подобным. Просто она другая.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 01:49 06-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3457 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 14:28 06-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:05 29-08-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Это же разные жанры. От Старфилда ожидал историю, которой там примерно нифига.

Да я так-то думал, что и в номэнскай будет хоть какой-то сюжет.

Цитата:
Хорошо, приведу в пример небольшой по затратам проект от эстонских разрабов. Disco Elysium.

Оно отличное да - я его тоже купил даже.

Цитата:
Почему же у беседки вышло вот это?

Да у них если честно почти со всеми последними играми проблемы - видимо прогнило что-то внутри.

Цитата:
Номэнскай это выживач...

Проблема в том, что на определённом этапе (довольно быстро) выживач заканчивается и начинается рутина (в том же Факторио после открытия всего древа технологий можно творить разное бесконечно).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33309 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:35 06-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 Вы мне не общими хвалебными словами, а по факту расскажите,  

Легко, возможно вы даже услышите. Ларианы в своей юности, как студии, руководствовались правилами DnD, но в последнем к текущему моменту проекте задолбались в этом, оставив только кубик, ибо и у одуревше прокачанного персонажа могут случиться осечки. Но они сделали совсем другое и много более важное, любой твой стиль прохождения, любое решение, правильное или не особо верное не приведёт к тому что игра скажет что вы остались в проклятом мире, который для себя создали. Вы можете потерять хоть всех сопартийцев, хоть перебить всех уже в первой локации, принимать любые решения которые вам нравятся и история всё равно продолжится. Это редкость. И это огромная работа геймдизайнеров, сценаристов, высоко вероятно и Свена Винке. Тебя не толкают по рельсам, не показывают светофоры, не указывают никак что тебе следует делать или не делать. Просто говорят - вот мир, делай что хочешь, мы всё предусмотрели и подстроимся под тебя. И делать реально можно что хочешь. Уверен, что у двух игроков не будет одинакового прохождения, все описывают разные детали. Разрабы это смогли, и это заслуживает большого уважения.
 
WildGoblin

Цитата:
 Да я так-то думал, что и в номэнскай будет хоть какой-то сюжет.  

Тут жанр другой. То что для Старфилда стыдно с учётом заданного сеттинга, для No Man's Sky вполне логично и приемлемо.
 

Цитата:
 Проблема в том, что на определённом этапе (довольно быстро) выживач заканчивается и начинается рутина (в том же Факторио после открытия всего древа технологий можно творить разное бесконечно).

Ну не все же так умеют и вспоминая Факторио сколько его допиливали и автор пилит и сегодня, регулярно показывая изменения. Проблема выживачей действительно состоит в том что на поздних этапах игры они укатываются в максимальную репетативность. На старте тебе нужна пара десятков досок, а на этом этапе уже сотня в лучшем случае. Такой сеттинг, что тут попишешь.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 16:12 06-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Тут жанр другой. То что для Старфилда стыдно с учётом заданного сеттинга, для No Man's Sky вполне логично и приемлемо.

Да, но мне бы вот очень понравилось если бы в номэнскай был упор на создании эдакой распределённой по галактике базы, а не бесцельному путешествию по пустым планетам.

Цитата:
Ну не все же так умеют и вспоминая Факторио сколько его допиливали и автор пилит и сегодня, регулярно показывая изменения.

Факторио много лет скорее просто полируют и особо ничего не корёжат (правда вроде обещали то ли глобальное обновление, то ли аддон большой - не помню).
 
Оно кстати мне очень замороченным показалось... а потом как втянулся... а затем как начал творить всякое и автоматизировать - великолепно просто!
 
Но если вернуться к номэнскай - проект конечно замечательный и отлично, что хватило и воли и средств у создателей не слить его после первых неудач. +Они восемь лет игру контентом бесплатным наполняли и это вообще удивительно и почти не бывает по нынешним временам.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33309 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:23 06-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3457 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 23:17 06-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:06 29-08-2024
useretail



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
вышел трейлер

Всего записей: 4985 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 11:50 10-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3457 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 16:29 10-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:07 29-08-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
 Да, но мне бы вот очень понравилось если бы в номэнскай был упор на создании эдакой распределённой по галактике базы, а не бесцельному путешествию по пустым планетам.  

Это уже было и очень душно. Последнее достаточно проработанное, что в этом сеттинге видел и долго играл - X Rebirth.  
 
Сначала выглядит как вау, ты можешь построить империю! Но затем просто тонешь в микроменеджменте, у тебя есть свой флот, свои базы, фабрики, торговля налажена, куча всего. Но это работает только на ранних этапах. Потом ты начинаешь ползать по форумам и искать скрипты от сообщества, которые официально даже поддерживались разрабами, а то и свои писать, лишь для того чтобы не заниматься бесконечными кликами. Это не весело, это серьёзно утомляет, а в игры мы приходим чтобы отдохнуть от работы, а не искать себе новую, за которую не платят. Над мной справедливо и сильно посмеются игроки из EVE Online, которые чаще в экселе сидят, чем в игре. Но это совсем другая история. Мне локально поиграться хочется, доказывать никому ничего не нужно. Не хочу. Времени столько нет, хоть и понимаю что круто.
 
Не упомянул другой, более свежий проект Egosoft, - X4 Foundations, и здесь следует сделать заметку, чтобы никого не обмануть. Egosoft это немецкая студия, и не знаю как у немцев так получается, но всё что вы знаете о Piranha Bytes, гораздо более известной у нас, в Готику играли все, так же актуально для них и сегодня. Проекты разные, но подходы к разработке одинаковые. И не фигурально выражаясь, всё что вы знаете, помните о Готике в плохом смысле, практически никак не изменилось. Прошло уже охренительно времени, у некоторых ваших детей уже свои дети появились, а всё на том же месте. Пытался подступиться к этому проекту со самого старта, мне нравится эта серия. Зараза, даже пролог не смог пройти, ибо всё бешено лагало. Они что, сами в свои игры не играют?
 
vasevase

Цитата:
 взяли культовый тайтл, от DnD оставили 'ошмётки',  

Понимаете, если увлекаешься настолками, никто ж не запрещает. Собери друзей, найди гейммастера или сам им стань. Мы можем упарываться хоть в Ваху, раскрашивая фломастерами модельки, и ни в коем разе не осужу, но даже с ней сегодня есть большие проблемы. Игры меняются, часто не лучшим образом, игроки другие, но то что сделали Ларианы мне не просто понравилось, но хочется перепройти. Это не предательство основ, а разумная тактика по отношению к современным игрокам.
 

Цитата:
 [в ближайшее время; что-то про KBII  

Не хочу хейтить исходный проект, поскольку он всё же не говно. Может на мобилки и самое оно, подходит же. Прошел эту игру и в целом это приемлемо. У разрабов был скромный бюджет, что необходимо учитывать. Аналогией тут скорее стоит привести Greedfall. Мне запомнилась однообразная кишка миссий в обоих проектах, от которой никуда не уйти. Шаг вправо-влево, нет нельзя.  


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:35 10-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3457 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 18:38 10-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:08 29-08-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase
Вы как бы писали в то что ещё не наступило, и мне нужно объясниться. Этот пост был написан утром и у меня теги поехали. Выглядел скверно, меня отвлекали другими вопросами и хотел перепостить в более подходящем виде. Мне некогда было разбираться, копипастнул свой текст в блокнот, и убил пост полностью. Так что выглядит будто вы отвечаете на то что ещё не написано. Правильнее сразу сказать, а то люди потом не поймут перемотку времени.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:52 10-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3457 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 19:03 10-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:09 29-08-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Это уже было и очень душно. Последнее достаточно проработанное, что в этом сеттинге видел и долго играл - X Rebirth.

Я пробовал начать - оно реально жуть просто!
 
Но я думал про слегка другое:
 
Там же всё равно надо строить все эти экстракторы материи и её переработчики и притом всё руками и ногами таскать. И потому было бы очень гуманным на высоких уровнях игры (когда исследованны все технологии) позволить открыть такую технологию, сама будет собирать из экстракторов ресурсы и тащить их, к примеру, на главную базу (телепортеры же есть в игре).
 
Таким образом я про упрощение и избавление от рутины говорю (очень не люблю микроменеджмент).

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33309 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 19:35 10-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 Это какой-то "reductio ad absurdum", не надо такого, плиз.  

Ни в коем случае не хотел вас обидеть, просто вы говорили о канонах, а их не так чтобы есть.  
 
Мне неясно чего вы в принципе хотите в играх?
 
Это ни в в коем случае не осуждение, у всех свой опыт, но может чего-то другое покажу. Подкинуть для рассмотрения всегда могу.
 

Цитата:
 в предыдущей серии 'ЛоР', 'ПвД' прилагался мануальчик pdf.  

Если к игре прилагается мануальчик, это импотенция. Это было актуально во времена Doom, и не надо вспоминать слова Кармака, они безбожно устарели, да и там между делом пытались рассказать сюжет. Экранчиками. Визуальных средств не было. Сегодня имеется невероятно много средств показать свою задумку. Покажу проект, где связь с игроком крайне плоха. Scorn. И это неплохой проект, но вы не сможете понять о чём вообще, не прочитав артбук и другие материалы. Это плохо.
 
WildGoblin

Цитата:
Там же всё равно надо строить все эти экстракторы материи и её переработчики и притом всё руками и ногами таскать.

Строить надо, но таскать не обязательно. Решается это только не тем что разрабы сделали, а сообществом.
 


----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 23:27 10-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3457 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 00:02 11-06-2024 | Исправлено: vasevase, 20:09 29-08-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 А в какую шляпу фокусника они спрятались?  

Состарились и умерли. Да и вспоминая NWN, когда интернеты были не всегда, не везде, и материалов в них тоже. Как легко было запороть билд, и это понятно становилось через кучу часов. Такое сегодня продашь только рефлексирующим седобородым старцам, а они не сделают кассу, да и они не особенно уже хотят страдать.
 

Цитата:
 маааленькие тайтлы, как «Planescape: Torment».  

А вы попробуйте. У меня были очень положительные отношения к этому тайтлу, но несколько лет назад бес попутал попробовать снова. Игра очень постарела. Это тот случай, когда хорошее лучше оставлять в памяти, а не возвращаться к нему. Лучше не пробуйте, ощущения будут не те. Можете словить разочарование.
 

Цитата:
Чего НЕ хочу - чтобы мне, как в пиаренной некоторыми современной
версии Вульфенштайна, «ездили по ушам» [пропагандой] с ходу игры.  

Представляете, я это купил. Отсутствие Би Джея Блажковича бы воспринял вполне спокойно, но какие тикток танцы показали взамен... Кринж в абсолюте, никому не порекомендую, даже врагам)
 

Цитата:
 И вот, боюсь, BGIII этим будет насыщен:  

Нет, не будет. Смело пробуйте. Всё будет, как сами захотите. Повестки в игре не заметил. Есть сильные женщины, есть вроде бы гей, но вписано органично, а не давит на тебя.  
 

Цитата:
 Ну вот про «Буратино» я уже писал - визуал/идея мне понравились.  

В соулсы играли? Если нет, может оказаться неприятно. Для разрабов это в некотором смысле проба пера, и балансом особо не пахнет. Проект достойный, но как это всегда бывает, с особенностями.
 

Цитата:
 Так это удобно: вот где я буду про магию читать, или артефакт-сеты?  

Сейчас ведь не девяностые, и если игра тебе визуальными, нарративными средствами не может показать как в неё играть, это провал разрабов. В игре будете, и не в её энциклопедии, если разрабы постарались.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 04:19 11-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kingdom Come: Deliverance II Saints and Sinners Trailer - YouTube
 
emx

Цитата:
У меня были очень положительные отношения к этому тайтлу, но несколько лет назад бес попутал попробовать снова. Игра очень постарела.

Аж на 4-х сиди была и думалось, что там внутри очень много всего, но оказалось что основное там это обещания разработчиков.

Цитата:
Кринж в абсолюте, никому не порекомендую, даже врагам

Да ладно - отличная одноразовая пострелушка про гротескных фашистов.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33309 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:01 11-06-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru