Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется [?]

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7080 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Depth of field включён.

Ну я всегда отключаю лишнюю постобработку. Глубина поля и Motion Blur лишние вообще всегда. А остальное я отключаю из соображений производительности, даже приходится отключать SSAO. Специфика - ничего не поделаешь. Как раз SSAO лучше бы оставлять, но именно он наряду с шейдерами потребляет наибольшее время GPU.

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 15:28 22-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну и сравнивать фростбайт с анрилэйндж4 это такое себе...
 
Фростбайт это движок для больших пространств, с упором на большой же мультиплеер - рпг на нём очень убогие получались (DA3 та же или ME:A).
 
Анрил более подходит для РПГ (так-то он вообще довольно универсальный).
 
Ну и фростбайт стоит не дёшево, а анрил при определённых условиях бесплатен.
 
Unreal Engine or FrostBite? : r/masseffect

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:33 22-05-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Ну мы же говорили не о целесообразности применения движков, а о качестве работы разрабов.
Помимо прочего FrostByte закрыт и сложен в применении, имеет плохую документацию. На самом деле это делает огромную честь DICE, ибо они смогли на таком сложном движке создать такой шедевр.
Но цель была показать, что такое качество возможно. Если так напрягает движок, то не вопрос можно подобрать игру на UE.
UE3:
Mirror’s Edge
Borderlands
Batman: Arkham Asylum
Singularity
Bulletstorm
Thief
Borderlands 2
Dishonored
Remember Me
Batman: Arkham City
Batman: Arkham Origins
 
UE4:
Little Nightmares
Hellblade: Senua’s Sacrifice
 
И выглядит отлично и работает быстро. По крайней мере часть этого. За всё не ручаюсь ибо сам знаком не со всем.
 
Единственное отмечу, возможно на более старых версиях UE не получились бы такие натуральные и округлые реалистичные черты тела и лица в INDIKA.
 
Вспомнилась ещё одна красивая игрушка - Hard Reset. Но там свой движок - Road Hog Engine. И она была потяжелее.

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 16:01 22-05-2024 | Исправлено: Lity, 16:43 22-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lity

Цитата:
Ну я всегда отключаю лишнюю постобработку. Глубина поля и Motion Blur лишние вообще всегда.

Зря.
 
Глубина поля очень влияет на погружение и красоту восприятия. А вот размытие в движении - в современных играх есть возможность его не просто выключить, а уменьшить и я сейчас предпочитаю делать именно так (а раньше отключал конечно).

Цитата:
А остальное я отключаю из соображений производительности, даже приходится отключать SSAO.

Понимаю.

Цитата:
Ну мы же говорили не о целесообразности применения движков, а о качестве работы разрабов.

Скорее мы обо всём говорим.

Цитата:
Помимо прочего FrostByte закрыт и сложен в применении, имеет плохую документацию.

А чего такого, что он закрыт - плати бабло и юзай его. Вдруг "ты" мегашутер с мультиплеером 128х128 захотел сделать - фростбайт самое то для такого.

Цитата:
Но цель была показать, что такое качество возможно.

Примеры выбраны некорректно - простенькие декорации в BF3 (я на том уровне про каждую кочку и варианты игры за любого перса и на любой технике могу рассказать) и довольно сложные, с реалистичным освещением в Индике.
 
И опять же - вы в Индику не играли и потому не можете судить о ней как о игре.
 
Я вон написав отзыв про недоСмуту перед этим "поиграл" в ней.

Цитата:
За всё не ручаюсь ибо сам знаком не со всем.

Да вот именно, что незнакомы, но уже ручаетесь - "И выглядит отлично и работает быстро".
 
Mirror’s Edge и Borderlands - дрочильни (пардон муа).
 
Remember Me - очень понравилась.
 
Batman X - в что-то играл, но не зашло. Не нравится мне вот этот бэтман .
 
Thief, Dishonored (и хитман иже с ними) - когда-то мне все эти подкрадунства нравились, но потом как отрубило.
 
Little Nightmares - он у меня куплен даже.
 
Hellblade: Senua’s Sacrifice - уже выше всё написали.
 
Ну и собственно - это всё довольно высокобюджетные игры и их надо сравнивать с фекалиями типа "Смуты", а не с той же великолепной Индикой.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 16:43 22-05-2024 | Исправлено: WildGoblin, 16:57 22-05-2024
copsmith



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
с нормальной видеокартой CPU вообще не задействуется.

С нормальной встроенной тоже?
AMD Ryzen™ (AMD B450) with Radeon™ Vega Graphics processors
 
Добавлено:
Или речь о дискретной?

Всего записей: 5643 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 17:26 22-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
copsmith

Цитата:
С нормальной встроенной тоже?
AMD Ryzen™ (AMD B450) with Radeon™ Vega Graphics processors

Не знаю - тут опыт нужен, а у меня его такого нет.

Цитата:
Или речь о дискретной?

О дискретной.
 
P.S. Не особо в курсе, но вроде как т.н. игровые ноутбуки они же тоже на дискретных картах (вопрос залу)?

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:30 22-05-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
copsmith

Цитата:
С нормальной встроенной тоже?

Лол. Это была адовая шутка. Просто у него система самолёт и он ничего не чувствует.
Конечно CPU нужон и даже очень. И чем слабее CPU, тем хуже будет видеокарте - она будет просто простаивать, ожидая CPU и ловя от него фризы и статоры. Более того. К процессору со встройкой и требования выше, ведь он делит одну память со своим GPU. Соответственно чем раньше он закончит расчёты, тем раньше память освободится для работы с iGPU. Ну или иначе - тем большие временные промежутки будут доставаться iGPU для работы с памятью и шиной. Это точная часть.
 
А теперь слухи:
1) Видеокарты NVIDIA меньше грузят проц, причём есть разница по архитектурам GPU. А вот подробнее данных у меня нет.
2) Видеокарты Амуде не способны адекватно нагрузить проц, ибо их дрова не умеют в многопоток.
 
WildGoblin

Цитата:
Зря.
 
Глубина поля очень влияет на погружение и красоту восприятия.

А меня она только раздражает и мешает.

Цитата:
Примеры выбраны некорректно - простенькие декорации в BF3 (я на том уровне про каждую кочку и варианты игры за любого перса и на любой технике могу рассказать) и довольно сложные, с реалистичным освещением в Индике.

Лол. То, что вы помните там каждую кочку значит ровно это и ничего более. Наоборот я выбрал ту карту, так как она довольно красива и живописна, а также содержит смешанный ландшафт, а не только город или только пустынное поле.
Виды же Индики наоборот пусты, однообразны и скучны. Там 80-90% это снег, остальное постройки из дерева и камня вперемешку. Конечно могу ошибаться и это только одна карта такая.

Цитата:
Ну и собственно - это всё довольно высокобюджетные игры и их надо сравнивать с фекалиями типа "Смуты", а не с той же великолепной Индикой.

А если вспомнить, что история Индики проще и короче ААА тайтла? А если вспомнить, что большая часть карт это снег? А если вспомнить что карты очень скудны и мало наполнены, судя по уровню со снегом? А если вспомнить, что NPC там раз два и обчёлся? Могу конечно ошибаться, вам виднее, поэтому это всё в виде вопросов, а не утверждений. В общем при таких уровняловках получается, что сравнивать с ААА вполне себе нормально.

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 19:00 22-05-2024 | Исправлено: Lity, 19:16 22-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lity

Цитата:
Просто у него система самолёт и он ничего не чувствует.

Ракета ещё скажи - бюджетный середнячок и в целом даже прошлого поколения (памяти вон хоть и навалом, но она ддр4).

Цитата:
Конечно CPU нужон и даже очень. И чем слабее CPU, тем хуже будет видеокарте - она будет просто простаивать, ожидая CPU и ловя от него фризы и статоры.

Ерунда - сейчас почти всё лежит на видеокарте. А тот же CPU юзается, к примеру, только для компиляции шейдеров.

Цитата:
К процессору со встройкой и требования выше, ведь он делит одну память со своим GPU.

Не совсем так - там основная беда в том, что они юзают не специальную видеопамять, а системную RAM - которая по сравнению с тем, что в дискретках современных есть просто ужас по быстродействию.

Цитата:
Видеокарты NVIDIA меньше грузят проц...

Ну что за ерунда - говорил же уже - видево само всё обрабатывает.

Цитата:
А меня она только раздражает и мешает.

Раньше многие в онлайн баталиях графоний на самое дно убирали - чтобы декали и прочие красоты не отвлекали и железки не грузили... манчкинзм как он есть и мне он не приятен в этом плане.

Цитата:
То, что вы помните там каждую кочку значит ровно это и ничего более.

Да - как и то, что картинка из BF3 ни каким образом не может коррелировать с Индикой.

Цитата:
Наоборот я выбрал ту карту, так как она довольно красива и живописна, а также содержит смешанный ландшафт, а не только город или только пустынное поле.

Какой смешанный ландшафт и какой "не только город" - там из "города" только КПП с тремя гаражами. лол
 
А в остальном там только лес и полтора бункера - остальное всё предельно плоско. А из интерактива только уничтожение деревьев и заранее просчитанное разрушение построек.
 
У меня там сотни часов наигрыша - не лезьте в это вообще.

Цитата:
Виды же Индики наоборот пусты, однообразны и скучны.

Сказал тот кто про вкус устриц прочитал как-то с год назад в местной субботней газете.

Цитата:
...остальное постройки из дерева и камня вперемешку.

А в чём претензия - в том, что до Революции не было бетона и пластика?

Цитата:
Конечно могу ошибаться и это только одна карта такая.

Там нет карт - ещё раз говорю - не обсуждайте то про что вам насвистел росиянский блогер.

Цитата:
А если вспомнить, что история Индики проще и короче ААА тайтла?

Так я про это много раз говорил - Индика это целостный рассказ, а не открытый мирок с бесполезными 100500 "активностями".

Цитата:
Могу конечно ошибаться, вам виднее, поэтому это всё в виде вопросов, а не утверждений.

Ну я же написал и не один раз - это не опенворлд - это рассказ у которого есть начало, путь, финал.
 
Не играли разве в такое ни разу?

Цитата:
В общем при таких уровняловках получается, что сравнивать с ААА вполне себе нормально.

Да какое вполне себе - как вообще можно сравнивать игры за сотни лямов и то на что потратили, по слухам, всего сотню тысяч $$?

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:26 22-05-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 3520 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 00:15 23-05-2024 | Исправлено: vasevase, 20:02 29-08-2024
useretail



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Вот теперь заживём: В России взялись за разработку игровой приставки

Всего записей: 4985 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 13:58 23-05-2024 | Исправлено: useretail, 13:59 23-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
useretail

Цитата:
Вот теперь заживём: В России взялись за разработку игровой приставки

Не взялись, а "В России обсуждают создание игровой приставки".
 
Наше посконно-исконное (вернее не наше, а пыниной клептократии) "Надо, Будет, Должны".

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:02 23-05-2024 | Исправлено: WildGoblin, 15:04 23-05-2024
Lity



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
copsmith

Цитата:
Ерунда - сейчас почти всё лежит на видеокарте. А тот же CPU юзается, к примеру, только для компиляции шейдеров.


Цитата:
Не совсем так - там основная беда в том, что они юзают не специальную видеопамять, а системную RAM - которая по сравнению с тем, что в дискретках современных есть просто ужас по быстродействию.


Цитата:
Ну что за ерунда - говорил же уже - видево само всё обрабатывает.

Ну в общем всё как всегда. Господин у нас эксперт, а остальные вообще нищего не знают. И слухи сразу же рассеял большими словами, при том, что этому были посвящены видео, где было показано. В общем слушайте товарища эксперта, а я ничего не знаю. Можете вообще снять CPU - без него всё будет работать, он ненужон.
 
WildGoblin

Цитата:
Да - как и то, что картинка из BF3 ни каким образом не может коррелировать с Индикой.


Цитата:
Какой смешанный ландшафт и какой "не только город" - там из "города" только КПП с тремя гаражами. лол
 
А в остальном там только лес и полтора бункера - остальное всё предельно плоско. А из интерактива только уничтожение деревьев и заранее просчитанное разрушение построек.  
 
У меня там сотни часов наигрыша - не лезьте в это вообще.  

И вот опять только вы один самый большой эксперт и больше никто в этой карте не бегал. И не знает, и даже по скрину не видно)), что там есть асфальные дороги, бетонные бункеры, горы, холмы, куча растительности, деревьев, ручеёк или речка, башня, офигенное небо, где куча красивых облаков, асфальтированная автозаправка (или что это такое), мост, травяные поля или плато, две базы с асфальтом и бетонными постройками. Вот всё это я имел в виду. Это делает придаёт картинке неоднородности и красоты, одна там очень разнообразная и красивая. А что мы видим в индике? Снег, каменная церковь выглядывает из под снега, и также лениво из под снега выглядывает полтора деления разрушенного деревянного забочика, ну может ещё пару камешков где торчит.
И почему это мы не можем сравнивать? Вон BF3 как красив и быстр при скромных требованиях. Индика уныла, вот где действительно вообще ничего нет. Там разрабы просто чилили, на это и денег много не надо. Но нет вам как всегда всё на 180 градусов, BF у вас пуст, а Индика прям полна и графониста
 

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 15:36 23-05-2024 | Исправлено: Lity, 15:51 23-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lity

Цитата:
И слухи сразу же рассеял большими словами, при том, что этому были посвящены видео, где было показано.

Ага, но остальные должны ещё учитывать, что я говорю про более-менее современное железо и вот оно в играх ведёт себя именно так - обрабатывает их с помощью видеокарты, а не CPU.

Цитата:
И почему это мы не можем сравнивать?

Наверное потому, что сравнивать карту в шутере и приключенческую игру это даже не глупость - это идиотия?
 
Ну и конечно ещё большая идиотия сравнивать игру, что была одной из самых дорогих видеоигр своего времени (на разработку и маркетинг которой было потрачено от 120 до 200 миллионов долларов) с инди игрулькой.
 
Добавлено:
Lity

Цитата:
Вон BF3 как красив и быстр при скромных требованиях.

Он красив и быстр только для тех кто не видел Battlefield 1 и Battlefield V.
 
Ну а требования кажутся скромными только тем кто играл в него не на старте (как я), а спустя 12 после релиза (как вы).
 
Добавлено:
Интересно вот Battlefield 2042 довели уже до ума... надо бы купить (1,5тыр вон всего просят за ключ) и заценить - бета мне так-то понравилась, но потом что-то там не так пошло.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:59 23-05-2024 | Исправлено: WildGoblin, 17:50 23-05-2024
copsmith



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
"В России обсуждают создание игровой приставки"

Тогда сразу RIP

Всего записей: 5643 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 16:51 23-05-2024
CTATOP

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase

Цитата:
 'честь самураев' (которые на деле - пехота
при японских 'царьках' (по типу накаченных и вооружённых бандюков при 'пахане' из 90-х)

То беглые казаки с Амура - самураи ( с Амура я). Так в Японии появились айны (чпокали местных барышень) и матрёшка.

Всего записей: 47 | Зарегистр. 29-12-2023 | Отправлено: 17:33 23-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
copsmith

Цитата:
Тогда сразу RIP

Нет - что бы "рипнуться" надо сначала родиться, а оно не родиться ни в жисть - "клянусь своей треуголкой".

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:51 23-05-2024
useretail



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Не взялись, а "В России обсуждают создание игровой приставки"

верно, браться еще не значит делать. но многомиллионные затраты уже наверняка есть

Всего записей: 4985 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 04:02 24-05-2024 | Исправлено: useretail, 04:03 24-05-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher 1 maps in TW3 (REDkit) - YouTube

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 33578 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:26 24-05-2024
copsmith



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто-то найти где скачать звучок (типа двойной клик), издаваемый при запуске XBOX?

Всего записей: 5643 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 14:45 24-05-2024
useretail



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
copsmith
какой-то из этих? https://www.youtube.com/watch?v=fJcZdrCNs_g
 
Добавлено:
 
инструкция по настройке игр для малобюджетных геймеров:
 
 

Всего записей: 4985 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 15:05 24-05-2024 | Исправлено: useretail, 15:41 24-05-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru