unreal666
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: глазам опасен ультрафиолет, очки надо одевать в горах. | у снега два "косяка" - бликование + до 80% отраженного УФ. Поэтому очки должны быть от УФ + быть поляризованными (и УФ возрастает на 4% на каждые 300 м вверх). ЗЫ. Кстати. Почитал по ссылке выше и кажется доперло. Снег все-ткаи является одновременно и отражающим и фокусирующим, в том числе и свет, падающий под углом (к примеру, отраженный от других объектов или других участков снега). В начале это откинул, т.к. подумал, откуда возьмется энергии больше, чем упало на него. Но сейчас доперло, что бликование света как раз и значит смена яркости, т.е. в один квант времени какой-то участок фокусирует свет в районе твоей башки, а в другой квант времени этот же участок рассеивает этот свет. А постоянно ярким он нам кажется из-за инерционности зрения. | Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:13 01-01-2015 | Исправлено: unreal666, 18:42 01-01-2015 |
|