bredonosec
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору moroka33 Цитата: все эти платежи лягут в цену грузов - товаров услуг, амортизацию и прочие. расходы субъектов... То есть сие есть дополнительный побор с населения организованный в такой форме и отданный на откуп замутившим тему и вложившим бабки в организацию. | скажи-ка, а кто подобные рассказы распространяет? Просто любопытно ) те же анальные? Так же интересно, сколько раз еще повторять, что сейчас расходы на ремонт, создание, поддержание дорог платят все - из бюджета. Плюс платят со сверхдоходов ресурсов, которые еще недавно были и которые можно было вкладывать в развитие инфраструктуры. Как в европе, так и в азии, америке, достаточно массово переходят на схему, где за услугу платит тот, кто ею пользуется. То есть, государство более не собирает и не администрирует платежи на некий обьект и его поддержание в порядке, а занимается этим частная компания. Которая отвечает за это, и которая коммерчески заинтересована в пределах собираемых средств поддерживать обьект в порядке, а не придумывать, как попилить на ремонте. И если к примеру, дорога, будет паршивая, то конкретно за эту самую дорогу руководство управляющей ею компании можно будет выипать и опустить на деньги. Что, по идее, должно быть выгодно в первую очередь жителям. Так что, начинать рассказывать про "дополнительный", а не тупо передачу финансирования от бюджета в частные руки - мягко говоря, некорректно. |