Дай бог, чтоб вам никогда не пришлось прыгать с поезда, но уверен, вам будет интересно узнать, как лучше это сделать, ведь хотите подготовить себя к любой экстремальной ситуации, не так ли? Так ли, так ли! Слышится голос энтузиаста. Что ж во истину без выходных ситуаций не бывает, бывают лишь неприятные решения. Возможно, вы приняли решение прыгнуть с поезда добровольно, а возможно вам помогли, пообещав покалечить или выкинуть, если сами не прыгните, да и мало других может быть причин. Итак, делаем следующее: во-первых, открываем дверь тамбура. У проводника ключ от двери универсальный и лежит, как правило, на видном месте и он, то бишь проводник, не всегда бдительно за ним следит. Что интересно, что подобного рода железные «отмычечки» применимы также в отечественной психиатрии, для тех, кто совершает двойной побег (в обитель чистых нег) вещь просто незаменимая, так что озаботьтесь загодя. Во-вторых, при скорости движения до 40 км в час прыгать надо вперед по ходу поезда, приземляясь на обе ноги, сведенные вместе, ступни при этом должны быть параллельны земле, иначе появляется большой риск сломать пяточною кость. После приземления смотри по ситуации, либо бегите вперед постепенно, гася скорость, либо кувыркайтесь через голову (если такова еще цела). В-третьих, идеальным местом для приземления песчаный откос, в траве могут водиться камни и прочая дрянь. Не прыгайте в кустарник, хотя и кажется, что мягко, рискуете напороться на черт знает что. И наконец, при скорости движения поезда свыше 40 км в час прыгать надо спиной вперед, к хвосту поезда. В воздушно-десантных дивизиях и спецподразделениях для отработки этого элемента есть специальные тренажеры и площадки для приземления, засыпанные опилками. Вот так в общем виде выглядит схема прыжка с поезда, которая описана нами на основе рассказов бывших десантников и спецлитературы. Дать личный комментарий о действенности схемы довольно сложно, до сего момента на практике воспользоваться не пришлось. В заключении скажем, что тот, у кого опилки имеются в голове, при прыжке с поезда не рискует ничем. Шутка… |