Голубые Иерархи или грязные мысли дьякона Кураева. в области нравственной порой возникает нужда войти в исследования запретного. Дьякон А. Кураев. У дьякона возникает нужда. Итак, у хорошо известного нам известного дьякона возникла нужда войти в исследования запретного. Последствием этой нужды, надо думать, и явилась статья "Грязная тема". Для тех кто ее не читал, поясним, что речь в ней идет о скандале вокруг высокопоставленных попов-педерастов. Дьякона взволновало, что несколько газет написали про непристойные привычки иерархов РПЦ™. И вот что он пишет по этому поводу (здесь и далее выделенное цветом дословно цитирует статью дьякона Кураева): Весной-летом 1999 года в московских демократических газетах стало можно обвинять церковнослужителей в содомском грехе. Заметили? "Стало можно обвинять." То есть до этого московским демократическим газетам было нельзя писать про педерастов из РПЦ™, а теперь стало можно. И вот как именно это произошло: В день, когда вышла вторая из "комсомольских" статей на "грязную тему", в метро меня даже окликнула хозяйка газетного ларька: "А тут снова про вас пишут!". Нельзя не оценить юмор продавщицы газетного ларька. Или ее проницательность. И, во всяком случае, профессионализм, с которым она всучила православному публицисту свежий номер "комсомолки". (Правда, совершенно непонятно, с чего это вдруг дьякон называет "Комсомольскую правду" демократической газетой.) В общем, этим летом сильно похолодало. Нет, обычная погода была жаркая, необычайно жаркая. Но в отношениям между Церковью и "обществом" повеяло ощутимым холодком. В роли холодильника, как всегда, выступила пресса. Естественное отвращение к содомскому греху, который был приписан некоторым архиереям, было использовано для того, чтобы сформировать в людях столь же брезгливое отношение к ко всей Церкви вообще. И вот ради того, чтобы этот ледок растопить, все же стоит переступить апостольское предостережение, и поговорить на "грязную тему". Напомним, что это за тема. Сначала разгорелся скандал вокруг правящего архиерея, епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона, когда 52 священника пытались урезонить распоясавшегося гомосексуалиста, требовавшего послушников для своих плотских утех (читайте Комсомольская правда, 7 мая 1999 г. и Содом и Гоморра в Екатеринбургской Епархии). Но Никон не был наказан. Наказание понесли священники, выступившие против Никона. Эти и некоторые другие факты показали, что в иерархии РПЦ существует так называемое "голубое лобби" - группа высокопоставленных священников гомосексуалистов, связанных круговой порукой (читайте "Голубое лобби в РПЦ"). И еще десятки публикаций. Все это А. Кураев называет "похолоданием". Тут бы взять, да честно написать, что мол я, православный священнослужитель д.Кураев, считаю несовместимым гомосексуальную ориентацию со службой в православной церкви. Или же наоборот - совместимой. Главное честно и прямо высказаться о фигурантах скандала, не взирая на их иерархическое положение и о своем отношении к проблеме. Но вместо этого, со всей силой могучего богословского разума дьякон обрушивается на... самураев! Голубые самураи. Вот та традиция, которая вызывает сегодня столько восхищения - причем именно у подростков. Традиция японского рыцарства - самурайства: "Ихара Сайкаку написал известные строки: "Подросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа". А вот что сказал Сабуродзаэмон, тоже, видимо, японский педераст: Отдавать свою жизнь во имя другого человека - вот основной принцип мужеложства. И так далее. Почти страница текста, где д.Кураев с большим знанием дела цитирует японских педерастов и их педагогические изыскания. Откуда такая осведомленность? Трудно сказать однозначно. Ведь, вне всякого сомнения, дьякон Кураев весьма образованная и разносторонняя личность, озабоченная, кстати, педагогическими проблемами. Это мы узнаем из его статьи "Фильм о "Титанике": взгляд богослова". В самом начале этой статьи дьякон, проявляя как раз ту самую потрясающую разносторонность, начинает с критического анализа фильма Терминатор-2 и легко переходит к богословскому пониманию фильма Титаник, на который, по собственному признанию, ходил дважды. (К творчеству Камерона, судя по глубине аналитического подхода, дьякон не равнодушен. Интересно, сколько раз смотрел дьякон Т-2?) В этой же статье д. Кураев пишет: Вот и после знакомства с "Титаником" я решил сводить в кино своих крестников. Пусть высоколобые мужи спорят о художественным достоинствах или пустотах этого фильма. Мне важно, что в нем есть то, что так нужно детям и подросткам: ясная грань добра и зла. Вообще-то это та ясность, что нужна и взрослым - но те предпочитают более сложные игры: "с одной стороны... с другой стороны...". Для кого-то "Титаник" - технотриллер. Крестникам же я объяснил, что мы идем на фильм о мужской чести. Крестников дьякон, конечно, обманул. Фильм-то был о любви. Причем не просто о любви, о той самой запретной и бурной страсти, которую попы именуют не иначе как прелюбодеяние. Это осознает и сам дьякон. Он спрашивает: При чем тут мои мальчишки-крестники? Вроде бы крестный отец должен рассказывать своим воспитанникам о "божественном" и заботиться о спасении их душ, а тут речь идет о чем-то чисто человеческом, о чем-то, что вполне умещается в принципы совершенно светской этики... Согласимся. Совершенно непонятно, зачем взрослый, бородатый мужик тащит с собой в кино о любви юных мальчиков, говоря им при этом, что фильм о мужской чести! Если уж и показывать мальчикам фильм о "мужской чести", то лично я бы рекомендовал "Семь самураев" А.Куросавы. Старый добрый фильм и, что уж абсолютно точно, ни одного педераста-самурая там нет. Но мы отклонились от темы. Тема, напомним читателю, голубизна иерархов РПЦ™. Отойти от темы нас вынудил дьякон Кураев, со своими рассказами про японских педерастов. Но японские педерасты никого, кроме А.Кураева, в России не интересуют. Ведь, если еще помнит наш читатель, речь идет о православных русских педерастах. О настоятелях храмов и епископах православной церкви, постоянно удовлетворяющих свое половое влечение в основном посредством мальчиков, отданных в услужение православной церкви. Вот что мы читаем об этом в газете Коммерсантъ (Москва), 28.10.1999 г., с. 9. , статья Дмитрия Зобкова и Германа Галкина "Нечаянные радости отца Севастьяна". "50-летний настоятель челябинского храма Нечаянной Радости отец Севастьян (в миру Юрий Жатков) регулярно совершал в отношении несовершеннолетних послушников развратные действия и склонял их к сожительству. Об этом свидетельствуют матери потерпевших. Как сообщил заместитель прокурора Челябинска Сергей Мозжерин, отец Севастьян взят под стражу, поскольку представляет реальную опасность для потерпевших и может влиять на ход следствия". Но это д. Кураева не волнует. Он топит ледок. Изрубив в капусту самураев своим длинным богословским мечом, он начинает рассказывать мифы про древних греков. Причем не просто про древних греков, а про древних греческих педерастов. Боги - педерасты. В Древней Греции, по мнению дьякона, педерасты собирались на Олимпе. Примите это, кстати, к сведению. Если будете в Греции, на Олимп лучше не ходите. Вот что об этой горе сообщает наш ортодокс: На Олимпе всегда хватало педерастов: любовником Зевса был мальчик Ганимед; любовником Геракла - Гилас; Посейдона - Пелоп. Мы уже не спрашиваем, откуда такая осведомленность. Мы знаем что дьякон очень разносторонний человек. Но дьякон Кураев не только хорошо разбирается в древнегреческих мальчиках - как их звали и чьими они были любовниками. Дьякон Кураев фактически смакует некоторые сомнительного свойства легенды: Гигин в "Астрономических рассказах" (2,5) повествует о том, как Дионис хотел спуститься в царство Аида, чтобы вывести оттуда свою мать Семелу. Человек по имени Просимн показал путь, попросив, однако, у прекрасного мальчика вознаграждение. Дионис, желая увидеть мать, поклялся, что исполнит по возвращении то, что от него хотят. "Плата же, будучи постыдной, устраивает Диониса. Любовным было вознаграждение, платой был сам Дионис: Возвратившись назад, не застает Просимна (ведь тот умер). Исполняя "священный" долг перед любовником, спешит к могиле и предается там противоестественной страсти: срезав кое-как ветвь смоковницы, придает ей форму мужского члена и садится на нее, исполняя обязательство перед усопшим. Признаться, давно не читал такой пакости. Если быть точным, никогда в жизни не читал такую пакость. И уж точно не думал прочитать такое в публицистической статье ортодоксального православного дьячка! Но нельзя не отметить один забавный момент. Кураев воспринимает мифологических богов Греции, как абсолютно реально существовавшие персонажи. То есть он не просто уверен, что Зевс существует, но и даже знает, кто у него был любовником! Однако, Кураев не только верит в существование других богов. Он уверен, что они были педерастами. Это типичное отношение православного ортодокса к богам иных конфессий. Мужская любовь была возвращена женщинам и освящена церковным таинством: Христианство вернуло мужчин женщинам, может быть, в благодарность за то, что во время Евангельских событий ни одна женщина не причинила ничего дурного Христу - ни словом, ни поступком. А это вообще ересь какая-то! Зачем дьякон путает во все это дело Христа? Ведь Иисус никогда не занимался любовью с женщинами! Более того, сам Иисус говорит буквально следующее (Мат. 5, 27): "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй! А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействует:" Далее, чтобы не смотреть на женщину с вожделением, Иисус рекомендует: "вырвать себе глаз"! Ничего себе, "вернули женщинам мужскую любовь"! Кстати, женщины в евангельских событиях не так уж и добры, как утверждает дьякон. Не помню, как уж на счет Иисуса, а вот голову Иоанна Крестителя одна дама потребовала себе на блюде. И получила. Но, разумеется, это не очерняет всех женщин. Так же, как единственный эпизод, в котором Христа вообще кто-то целует, а как мы помним, Христа целовал только Иуда, вовсе не позволяет сделать выводы относительно: Не знаю даже как закончить фразу - ведь не я впутал Иисуса в этот контекст, а дьякон Кураев. Пусть сам и выпутывает. "Голубая тусовка" дьякона Кураева. А дьякона, между тем, колбасит дальше: Но сегодня этот дар христианства людям оспаривается и осмеивается. Сегодня снова престижно и модно принадлежать к "голубой тусовке". Дьякон считает, что быть педерастом престижно и модно! Да что же это такое?! Может, я, конечно и отстал от времени и не модный, но никто из моих друзей, никто из моего окружения так не считает. Даже наоборот считают, что быть голубым не модно и не престижно. Может, тут все дело в том, что у нас с дьяконом разные друзья и разное окружение? Может, это в его окружении "престижно и модно принадлежать к "голубой тусовке." ? А вот и нет! Не только в окружении дьякона Кураева считают, что "престижно и модно принадлежать к "голубой тусовке". Оказывается, во всем цивилизованном мире так считают. И модный дьякон мог бы привести сотни тому подтверждений, но ограничился лишь одним: Ограничусь лишь одной газетной новостью: "Министр юстиции Франции Элизабет Гигу радовалась, как ребенок. Вскочила с места, смеялась, хлопала в ладоши. Вместе со всеми депутатами левых фракций Национального собрания. В самом деле, левым было от чего веселиться. Им все-таки удалось протащить закон, разрешающий во Франции браки между гомосексуалистами. Закон этот называется "Пакт гражданской солидарности". или РАСS. Те, кто подписал такое соглашение, отныне по закону находятся во взаимоотношениях, соответствующих брачным. Они могут передавать друг другу имущество - как супруги. Платить меньше налогов - как женатые люди, жить под одной крышей. Вести хозяйство.. На этом практически и заканчивается статья дьякона, если не считать странного утверждения о том, что в школах Сан-Франциско дети пишут в диктанте "Жили-были Джон с Джеком" вместо "жили-были дед да баба." Ни выводов, ни заключения. Вообще, к концу статьи забывается, о чем шла речь в начале. Какое, казалось бы, дети в Сан-Франциско имеют отношение к голубым иерархам РПЦ? А вот какое. Дьякон всеми силами старается отвлечь читателя от темы голубых иерархов, затуманить мозг читающего и перевести стрелки с православных епископов на министра юстиции Франции. А смысловая нагрузка статьи заключается в следующем: "Да, действительно, в РПЦ есть педерасты, занимающие высокий уровень в церковной иерархии. С этим никто не спорит. Но что в этом такого страшного? Вот самураи были педерастами - и ничего. Древнегреческие философы - уважаемые и умные люди - тоже были педерастами. Даже греческие боги и те были педерастами! А во Франции, передовой и демократичной стране, педерастов официально узаконили, разрешив им вступать в браки". То есть, вместо того, чтобы выгораживать православных священников-педерастов, отрицая их "голубизну", дьякон на протяжении всей статьи, прячась за формальным осуждением содомского греха, тщится показать, что гомосексуальные отношения вполне приемлемы во многих великих культурах. Это на православно-сами-знаете-каком жаргоне дьякона Кураева называется топить ледок. Ну что тут можно сказать: Растопил. Убедил. Теперь и я согласен с многоуважаемым знатоком японской и греческой литературы, поклонником таланта де Каприо и творчества Камерона дьяконом Кураевым - православный священник может быть педерастом. Как говорится - да ради бога! Но, согласившись с дьяконом, я все же не могу не сказать следующее: Если вы не хотите не хотите, чтобы до вашего ребенка грязно домогался какой-нибудь увлекшийся античным взглядом на мальчиков служитель культа, то не отдавайте своих детей служить в подобного рода церковь или монастырь, петь в церковном хоре или прислуживать у алтаря. А если уж невтерпеж вам своих детей "причастить тайн святых", пойдите и узнайте, не голубой ли настоятель храма, где столько времени будет проводить ваш ребенок? И уж тем более, никогда не пускайте своих детей смотреть кино о любви со взрослыми, неженатыми, бородатыми мужиками. Мало ли каких книг они начитались, и какие педагогические мысли роятся после этого в их нестриженых головах http://warrax.net/Satan/Others/gey_kuraev.html |