pita
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Забавно: Интеллигенция и её Матрица http://pioneer-lj.livejournal.com/1114254.html#cutid1 Цитата: «О ТОЛЕРАНТНОСТИ Армянин-антисемит за рулем черной волги. Обычно я с ними - с теми, кто за рулем - предпочитаю не разговаривать. В смысле - не вступать в дискуссии, мне их (дискуссий) и так хватает в жизни. Но тут не выдержала. Сначала он гундел про то, как "русские нас, армян, абижают - а мы с русскими всигда дрюжно жили, ныкогда нэ ссорились". (Проезжаем мимо строящейся армянской церкви на Олимпийском) "Вот, сматри, церковь строим. Вчера старушка проходит, спрашивает у сторожа - зачем такая большая церкофь? Я думаю - зачем вазмущаишься, это же не казыно, не публищный дом, это церкофь! Армян всегда притесняли, нас порабощали, турки геноцид сделали, а мы - мирный народ, всегда в мире са всеми, пачему в маскве так относятся?" Я соглашаюсь - говорю, да, мол, к сожалениию, на бытовом уровне ведем мы себя не очень хорошо. Он: "да, всех других вы считаете чужими, а какие мы чужие - мы сваи. Ведь пасматрите, что дэлается - все ЕВРЕИ захватили, все средства информации, все правительство, всю думу, вся Москва под евреями, "а я эту нацию харашо знаю, евреи подлые все" (причем слово "еврей" он произносит как матерное ругательство, брезгливо скривив рот). Седой здоровый человек на моих глазах превращается в ослепленного бешенством ублюдка, и после моего возмущенного "Но как же вам не стыдно?! Вы же только что жаловались, как вас не любят, за мир-за дружбу выступали - а сейчас так гадко поливате другой народ!" - он посмотрел на меня удивленно и перейдя на "ты" спросил с ухмылкой: "А ты что, еврейка?" Нет, говорю, я русская и тебя еще терплю в своем городе, соблюдаю правила приличия и делаю вид, что мне интересно с тобой разговаривать. Вот до тех пор, пока ты будешь кричать "вон отсюда жиды!" тебе будут отвечать "вон отсюда, черный!" Неужели ты этого не понимаешь? - "Нэ хочу на эту тэму гаварыть, все." Твари. Они мне еще жаловаться будут. В городе продыху нет. Требуют уважения, а сами свои вонючие ноги под нос суют. По-русски еле говорят. Города не знают. Разъезжают на ржавых развалинах. На вопрос "На Петровку?" отвечают "а гдэ это?", а бабок требуют как лондонские таксисты. И при этом люто ненавидят этот город и его жителей». | Разве это не цирк? Пока армянин высказывает наглые претензии к русским, интеллигентка смиренно соглашается с критикой. Но стоит глупому армянину задеть ЕВРЕЕВ…, и кажется, дамочка готова повторить армянский геноцид не выходя из такси. ... автором ксенофобской антиармянской записи оказалась… некто Ксения Ларина, ведущая освободительной (от русских и вообще) радиостанции «Эхо Москва». Видимо, по здравому размышлению авторитетов местной синагоги неудачный журнал под благовидным предлогом рекомендовали удалить, подальше от греха возбуждения и разжигания. Добавлено: У русофобов в последнее время совсем крыша поехала (видимо от отчаяния ввиду резкого снижения эффективности "антифашистской" пропаганды). http://rus-proekt.ru/people/801.html Ответ Всеволода Емелина на русофобский опус Л. С. Рубинштейна http://www.grani.ru/Culture/essay/rubinstein/m.125638.html Цитата: Бывший поэт-концептуалист, опираясь на вранье, выстраивает в своем эссе мощную историософскую концепцию. Суть концепции, вкратце, такова- нации и народности делятся на два типа: 1) Нетрадиционные, т.е. законопослушные, живущие по конституциям и уголовным кодексам. 2) Традиционные, т.е. живущие «…по обычаям да традициям, по пословицам да поговоркам, по былинам да частушкам..» Ко второй категории народов относятся «некоторые племена в бассейне Амазонки или Конго» и, естественно, русские. (Автор уточняет, что подобные общества раньше назывались дикарскими). Слово русские политкорректный Л. Рубинштейн не произносит, предпочитая называть бедолаг «государствообразующими». Он видимо считает, что определение «русский» для русскоязычного москвича славянской этнической группы так же оскорбительно, как для афроамериканца определение «ниггер». Что ж, ему видней. Если «обычаи да традиции» племен бассейнов Амазонки и Конго так и остаются загадкой, то у «государствообразующего» народа по Рубинштейну они таковы: пописать посреди улицы или украсить строительные заборы традионными, проверенными временем лексико-фразеологическими образцами коренного фольклора, или бабахнуть традиционную петарду перед носом гипертонической пенсионерки, или - в крайнем случае - освежить традиционную рвотную лужу посреди вагона метро. (На расологическую экспертизу, что-ли, брали мочу с улиц и блевотину из вагонов? Или у всех кроме русских как минимум, вторая стадия алкоголизма, при которой спасительный рвотный рефлекс утрачивается безвозвратно? Хотя действительно, кому кроме русского может прийти в голову помочиться в московской подворотне? Смешно даже спрашивать.) В гигантских мегаполисах, таких как Москва, нетрадиционные плохо уживаются с традиционными. Короче, трудно жить нетрадиционному Л. Рубинштейну среди дикарского государствообразующего большинства. Сподобило очередного поэта родиться в России с умом и талантом. Ни те гей-парада, ни черта. Один раз захотел лезгинку посмотреть – и то не дали. Старшему брату пятьдесят лет назад за рок-н-ролл выговор влепили. И почему он, такой нежный, должен все это выносить? А уж как тяжело кавказцам (широко известным презрением к традициям и благоговейным отношением к каждой букве гражданского закона), и говорить нечего. Однако, автор предлагает выход. Он хорош своей простотой. Очистить столицу от традиционных. Окончательное решение, типа. Без газенвагенов, к тому же. Нужно сделать, как в Нью-Йорке. Там, по словам Л. Рубинштейна, традиционные собрали пожитки, да и уехали из города. Сразу настала «полифония культур и традиций». Из Парижа, похоже, еще не все уехали. Что-то там горит полгорода каждый год. Но ничего, одумаются французы государствообразующие, уедут в аквитанщину и там настанет полная полифония. План великого переселения традиционного народа у колумниста разработан до мелочей. В частности указывается куда конкретно переселяться традиционным москвичам - в тихие Орловские деревни. (Видимо согласно традиционной поговорке: «Орел да Кромы - всем ворам хоромы»). Туда доставят все необходимое для традиционной жизни: махорку, водку, балалайку. Раздолья там широкие, бунинские. Блевать, не переблевать… А в Москве останутся жить достойные. Нетрадиционный Рубинштейн со товарищи, да еще нетрадиционные законопослушные кавказцы. И не останется между ними никакого буфера. Мечеть напротив гей клуба. Мечта толерантных либералов. Стоят на тротуаре у черных машин поджарые, жилистые мужчины, на гортанном языке перекликаются. Женщины в длинных темных платьях и косынках. Молчаливые. А мимо лав-парад катится, художники-перформансисты какую-нибудь забавную акцию с Кораном проведут (потом будут оправдываться, что Коран был неканонический, если успеют). | | Всего записей: 761 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 12:17 14-08-2007 | Исправлено: pita, 12:31 14-08-2007 |
|