farAce
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору kesic Цитата: А как же... я пишу то, что прочитал у тебя же - Т.е. речь все же идет об Ангеле Господнем (Отправлено: 23:29 24-08-2006 | Исправлено: farAce, 23:30 24-08-2006). Так что давай не будем. | Имел неосторожность высказать. У тебя все аргументы больше, так сказать, "процессуального" характера. Я же впоследствии четко обозначил вопрос, ты начинаешь искать за что зацепиться. Цитата: О тех цитатах я и не говорю, т.е. рассматриваю только то, что ты сказал с самого начала - "Бога не видел никто никогда", но что привёл конкретную цитату того, что моисей видел именно бога израилева. Сколько это уже можно повторять, скажи мне? В этом суть вопроса, а не в твоей цитате. | Сумбур. Чем твоя цитата отличается от моей? В них Моисей "видел именно бога израилева". Получается ты привел свою цитату по делу, а "я так, погулять вышел" © со своей. Ты привел цитату против утверждения, что "Бога не видел никто никогда", я привел свою цитату не в утверждение этого постулата, потому что такое априори недоказуемо, а чтобы показать насколько сам текст Библии неясно говорит об этом. Как ты говоришь (как и я сказал), что Библию надо рассматривать только как единое произведение, то и эти цитаты также равноценны, рассказывают о событиях одного порядка, но изъясняют немного по-разному. Чтобы внести окончательную ясность, для меня Библия является только доказательством встречи (ест. там, где об этом говориться) человека и сил иного порядка. Поверь, что такие книги - неоднозначные. Цитата: А ссылку не приведу, т.к. об этом было сказано не одним постом. | Ок, не буду настаивать. Цитата: Несомненно так бывает, но только не тогда, когда идёт речь о белом либо о чёрном. Белое есть белое, а чёрное - чёрное, тут уж как ни крути. | Ага, в этом я тоже согласен. Только не надо забывать, что белое - синтез радуги. Цитата: У муравьёв, прежде всего и восприятие иное, не говоря о мышлении человека. | Во-первых, я сразу сказал о некоторой некорректности примера, во-2-х, откуда тебе известно как муравей воспринимает мир? Я сделал обычное допущение "допустим муравей своим зрением умудрился составить некоторый образ человека". Цитата: Ну, и почему ты взял, что человек не может в достаточно правильно воспринять бога? Как для меня, то это стереотип. | Что значит "правильно воспринять бога"? Насколько я понял, то, видимо, если человек "встретит" Бога на Земле, то, именно, узнает Его. "Слушай, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся" © Может молекула из твоего тела "повстречать" тебя и "воспринять" твою сущность, т.е. понять тебя (и опять делаю допущение, т.е. сравниваю абсолютное с относительным)? Цитата: Вроде, даже, не задумывался, т.к. фразы о том, что это люди, водимые духом божиим ничего не должны были искажать и передовать от бога то, что слышали, не довали такого повода для заблуждения. | Суть не должны были искажать, здесь я согласен. Но человеческий ум так устроен, что неизбежна стилевая окрашенность, т.к. человек прежде всего индивидуальность. Цитата: Как раз твоё восприятие мне прекрасно понятно. А типа -"аллегория со скрытым смыслом", это опять же твоё восприятие библии и нисколько не больше, т.е. имхо и мало того, нисколько даже не претендующее на истину. | Я не уверен, что тебе свое восприятие понятно. Если воспринимать Библию "как есть", тогда это просто сборник исторических фактов, немного романтики ("Песнь Песней" Соломона), законотворчества и т.п. Воспринимать буквально.., пожалуйста, если тебе так больше нравиться. Цитата: Тогда и не надо было тебе говорить о библейских цитатах, и уж тем боле о том, что бога никто не видел. | Почему? Я же сказал "они настолько "божьи", насколько способен вместить человеческий ум и сердце", т.е. "божественность" там есть, только для каждого она своя. Когда я говорил о Боге как о Том, без Кого не может ничего существовать, то вот это можно воспринимать буквально. Цитата: Чего же ты горишь о танахе? Это оно самое, иного нет на сегодняшний день. | О Танахе я говорил в связи с твоей цитатой Цитата: Человечество имеет документальное свидетельство того, что моисей был тем человеком, который видел бога и остался жив. | В твоей цитате из Танаха я выделил слова, где говорится, что Моисей не видел бога (с кем-то он говорил, конечно, пусть по твоей версии - с богом). Существование Бога нельзя задокументировать, иначе не было бы таких дисскусий. Ветхий Завет - это целеуказания и законы для людей того времени (и означенных народов), кроме общечеловеческих законов. Цитата: А вот это уже другой разговор. Только по тому, что им распространнённый, так сказать, иудаизм нечто иное и тут он должен был быть посвящённым богу израилеву и передавать народу иудейскому, то что говорил ему бог. Т.е. в данном случае мы говорим не о его глубоком посвящении в священную науку Египта, а о распространении им существующей по сей день/ныне религии. | По-твоему, значит, что Бог "делится" по национальному признаку. Нет, Моисей был иудеем, поэтому и религия иудейская. Я говорил выше, о том, что каждая индивидуальность неизбежно привносит отпечаток своего мировозррения. Естественно, Моисей преподал ему сказанное, понятным для его народа языком. Потом, я все-таки говорил не о египетской науке пусть и священной, а о мистериях - это не одно и тоже; правда, дело не в этом. Мистерии, потому так и называются, что они преподают человеку, готовому к такому восприятию, истины, на которых зиждутся Законы Жизни, а они едины и не могут принадлежать монопольно ни одной культуре. Египетские, потому что Моисей был инициирован в мистерии в Египте и только так. Цитата: Так можно ещё долго топтаться на одном месте. Так вот, чтобы этого не было я повторюсь. Суть вопроса была только в том, что ты сказал что бога никто не видел, потом привёл ссылку из библии в которой не говориться конкретно видел ли моисей бога или то был ангел господень. Её ты привёл потому, что я сказал о том, что моисей видел бога. Но вот тут и самое интересное, я говорил не о цитатах приведённых тобою, а о той, где моисей видел непосредственно бога, того самого, который и законы начертал на скрижалях (где упоминается и о дне/субботе, когда этот бог почил от дел своих), который заключил завет с израилем, который и есть бог. | Тут мне вспоминается из А.Райкина - "зовут меня Авас, а фамилия моя Горидзе..." :)
---------- -=далекОснова=- |
| Всего записей: 795 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 01:05 03-09-2006 | Исправлено: farAce, 01:31 03-09-2006 |
|