XPEHOMETP
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Spectare Цитата: За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так: Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет, - ..... - Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам"). Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%. Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых). | А давайте вспомним времена, когда мало кому известный инженер Путилов изобрел способ наплавки твердого слоя на относительно мягкий рельс! Путилов получил огроменную концессию от правительства, стал владельцем Путиловского завода. Что тогда началось по поводу железнодорожного строительства, это СССР со своим Турксибом сидит глубоко в ж...пе. Была проложена дублирующая ветка в обход Питера на Москву. Раздолбана партизанами (а также 2-й Ударной армией Власова) в хлам в связи с особой востребованностью немецкими оккупантами, никто восстанавливать после войны не стал. Разобрано нафиг железнодорожное кольцо вокруг озера Ильмень (Новгород, Старая Русса, пр.): теперь по желдорнасыпи царских времен идет шоссе. Рельсы, по-видимому, пошли на Турксиб. Наш школьный учитель географии (диссидент, кстати, поехал в Коми со своей женой отбывать ссылку, когда ее туда сослали за шутливую пародию на гимн СССР: "Славсься, столовая!") говорил, что в СССР до БАМа вообще практически не было серьезного железнодорожного строительства. Ну там где-то вторые пути проложат на ветке... |