aspase
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Фестиваль "Окно в Европу" как отражение реальности в государстве То, что 90% российской кинопродукции превратилось в УГ знают многие, но открыто говорят об этом единицы, боясь потерять главного спонсора и заказчика в лице государства. Все же, есть люди которые могут сказать вслух то, о чем переговариваются другие: Председатель жюри Светлана Проскурина обратилась к коллегам-режиссерам, чьи фильмы были на фестивале, практически с отчаянием: «Дорогие режиссеры! Чтобы сожрать у зрителя два часа времени, вы должны десять раз подумать: вы о чем с ним разговариваете? Выходит человек, два часа конструляется по экрану — у него депрессия! Это с ума можно сойти! С ним ничего не происходит, но он два часа мотается. Чудовищные монтажи, чудовищные сценарии, ужасно работают актеры. Режиссер перед показом говорит, что у актера было всего полтора дня на съемки и что сценарий он не читал, но согласился, потому что снимали в его школе. И дальше в фильме я вижу, что неплохой актер как будто упал с елки, он вообще не соображает, что он делает, в жанре он, не в жанре. Что это такое? Что с нами происходит? Почему мы проделали путь от „Чужих писем“ вот к этому? Сидит целый кинотеатр зрителей. Они же деньги заплатили! Что такое два часа человеческой жизни? Мы потеряли всякое уважение. Какое кино мы хотим вернуть в кинотеатры? Это горячечный сон». Режиссер Владимир Котт - «Я порой ловил себя на мысли, что кино плохо сделано, ужасный сценарий, актеры фальшивят, снято кошмарно, и ни к какому искусству, творчеству это не имеет отношения. Но в то же время я видел зрителя, который очень круто реагирует, которому это кино нравится. Это не вопрос зависти. Я просто чувствую себя глупым"... Не убавить, не прибавить... |