Aleksanders
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору snop Цитата: Нет.ничего не копируется. В ОСях работа идет по блокам,при добалвнии несколких байтов добавляется новый блок,и ставятся указатели на него в таблице inode (так просиходит в UNIX-like системах) При удалении происходит примерно также только наоборот. Исключение swap раздел,там просиходит немного по другому,в нем ты все равно не можешь поменять пару байт )) | Гон какой-то! Я имел в виду FAT. Таблица FAT предполагает, что кластеры идут целые, без "блоков". Запись файла в директории указывает на первый кластер файла, далее в таблице FAT этому кластеру соответствует запись, которая указывает на следующий и т.д. Когда кластер последний, в таблице FAT указывается запись, состоящая из двоичных единичек (для FAT12 0xFFF, для FAT16 0xFFFF, для FAT32 - не знаю подробностей). Если я вставляю в файл несколько байт где-то в зоне 1-го кластера файла, то размер кластера становится больше, чем был раньше и излишние байты, не входящие в кластер должны сдвигаться в начало следующего и т.д. Но это ужасная тормозня! Добавлено VZ_Alexandr Цитата: Народ срочно объясните что такое "Соотношение сигнал/шум" и какой параметр лучше 45 или 96 dB? | Соотношение сигнал/шум это логарифмическое соотношение мощности сигнала к мощности шума в нагрузке. Чем оно больше, тем звук чище, а аппаратура дороже. Кассетные магнитофоны обеспечивают отношение сигнал/шум порядка 30 дБ - стремненькие, со стремненькими кассетами, до 50 и даже 60 - кассетники самых высших классов, о которых можно и не мечтать. Сидюшники компакт-дисков бывают разные. Одни конвертят звук из 16 бит в 24 и применяют специальную сложную рекурсивную цифровую фильтрацию для вытеснения шума в область высоких частот и _аналогового_ его подавления. Такие легко обеспечивают отношение сигнал/шум до 60-65 дБ с обычного компакт-диска. Тупые, какие стоят в компьютерах, обычно ничего не фильтруют и отношение сигнал/шум у них на выходе составляет те же 40-45 дБ. Заявленные 96 дБ, скорее всего, соответствуют 32-битовому музыкальному центру, который и правда весьма не дешев. А что касается ВинАмпа, то на обычных 16-битных карточках его отношение сигнал/шум не может быть лучше, чем у обычного сидирома без фильтра. Разумеется, все это действительно в том случае, если ваша звуковая карта не имеет модуля цифровой обработки сигнала с повышением частоты дискретизации и разрядности каналов. Впрочем, еще неизвестно, что будет стоить дешевле, музыкальный центр, или такая звуковуха. Интересно, в Аудиджи-2 есть подобная фича? Все, что я написал про эти шумы, касается случая с идеально чистой фонограммой, воспроизводимой системой. Система просто обрезает динамический диапазон звука, поглощая слабые сигналы, "топя" их в собственных шумах.
---------- LINUX = Linux Is Not a UniX |
|