Ici Chacal
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aalai В очередной раз вынужден констатировать дремучее невежество. Ну античных историков мы не читали*, это ясно, но с Дарвиным то как же так? Человек выросший в католической семье должен был перед смертью признать, что мир создал бог племени Вицли-Пуцли? Ну чушь же. Цитата: должен быть сыном божьим. Без этого никак ? | А давай я тебя спрошу... Только без обид, бо сам хорош. Ты уверен, что именно твоя мать тебя родила, а твой отец тебя зачал? Может ты сын какой-нибудь ... и какого нибудь ... . Вот и твои вопросы сродни этому. Тока тебе не понять, а "органа, которым верят", как по Бунину, у тебя нет. Остается только пожалеть. Цитата: «Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил его к распятию на кресте. Но те, кто раньше любили его, не прекращали этого и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как об этом и о многих других его чудесных делах предсказывали боговдохновенные пророки. И до нынешнего дня существует еще секта христиан, которые от него получили свое имя». Иосиф Флавий. Иудейская война. | Добавлено: Цитата: Следует заметить, что в нашей литературе, посвященной истории первоначального христианства, долгое время господствовали выводы так называемой мифологической школы с ее отрицанием историчности Иисуса и с гиперкритическим отношением к новозаветным источникам, которые датировались II веком н. э. (за исключением «Откровения Иоанна»), Под эти выводы подгонялся и тезис о «молчании века», в соответствии с которым об Иисусе и христианах I века не имелось никаких сведений у нехристианских авторов I II вв. н. э. Но такие сведения существуют — у Иосифа Флавия, у Тацита, у Светония, в переписке Плиния Младшего с императором Траяном. Однако их объявили позднейшими вставками, сделанными христианскими переписчиками. Ныне, когда происходит критическая и объективная переоценка выводов мифологической школы, исследователи находят все больше доказательств подлинности сведений о христианах в сочинениях [17] античных авторов. Пример с «Иудейскими древностями» Иосифа Флавия в этом плане весьма показателен. В «Иудейских древностях» есть сведения об Иакове, брате Иисуса, казненном в Иерусалиме по приговору синедриона (XX, 9, 1). Любопытен рассказ Иосифа Флавия и об Иоанне Крестителе (XVIII, 5, 2), где излагается версия казни пророка, отличная от евангельской. | |