Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Бога Нет

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

vengeance



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

 


Всего записей: 374 | Зарегистр. 13-12-2006 | Отправлено: 23:50 03-10-2007 | Исправлено: ilyaor, 16:27 12-05-2020
VIP83



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 489 | Зарегистр. 12-09-2005 | Отправлено: 12:35 20-03-2011
egorful



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Отче наш"
 
Я слышал — в келии простой
 
Старик молитвою чудесной
 
Молился тихо предо мной:
 
"Отец людей, Отец Небесный!
 
Да имя вечное Твое
 
Святится нашими сердцами;
 
Да придет Царствие Твое,
 
Твоя да будет воля с нами,
 
Как в небесах, так на земли.
 
Насущный хлеб нам ниспошли
 
Своею щедрою рукою;
 
И как прощаем мы людей,
 
Так нас, ничтожных пред Тобою,
 
Прости, Отец, Своих детей;
 
Не ввергни нас во искушенье,
 
И от лукавого прельщенья
 
Избави нас!.."
 
 
Перед крестом
 
Так он молился. Свет лампады
 
Мерцал впотьмах издалека,
 
И сердце чуяло отраду
 
От той молитвы старика.
 
 

Всего записей: 977 | Зарегистр. 24-01-2010 | Отправлено: 20:22 24-03-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подразним шакалов немного.
 
 

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 13:30 29-04-2011
daimonp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Это - псевдохристианство. Если собрать то, что говорил Христос - выйдет так:
 
«Закон и пророки  до Иоанна ; С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей: наше пояснение при цитировании) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Божие  (Матфей, 5:20).
Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдёт в Царство Божие , но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21) . Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9 — 13). Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13)
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: подымись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам (Марк, 11:23, 24). Молитесь же так:
“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава во веки!” (Матфей, 6:9 — 13). Не приидет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот оно здесь, вот оно там. Ибо вот Царствие Божие внутри вас есть (Лука, 17:20, 21)».  
Это — краткая тематически ориентированная выборка фрагментов из канонических Евангелий, представляющих суть Благой вести Христа. В нашем понимании благовестие возможности жить на Земле всем людям в Царствии Божием и объяснение путей к Его Царствию и было главной земной темой Христова Учения в период его земной жизни.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 13:38 29-04-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это - псевдохристианство. Если собрать то, что говорил Христос - выйдет так:
 
Сначала я создам мужчину и женщину с первородным грехом. Чуть позже я оплодотворю некую девственницу своим семенем и рожусь ее ребенком. Потом, когда вырасту, я принесу в жертву себя самому себе же, чтобы спасти вас от греха, к которому я же вас и приговорил.  
 
(подпись "бог")

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 13:44 29-04-2011
daimonp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то - псевдохристианство. Если собрать то, что говорил Христос - выйдет так:  
   
 Сначала я создам мужчину и женщину с первородным грехом. Чуть позже я оплодотворю некую девственницу своим семенем и рожусь ее ребенком. Потом, когда вырасту, я принесу в жертву себя самому себе же, чтобы спасти вас от греха, к которому я же вас и приговорил.  
   
 (подпись "бог")

 
 
Не надо подменять слова Христа своим измышлением.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 13:57 29-04-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну так и не подменяйте. Ложь - тяжкий грех, если что.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 13:59 29-04-2011
daimonp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну так и не подменяйте. Ложь - тяжкий грех, если что.

 
Дык чего грешите ? Мудрость земная для человека состоит в том, чтобы ни при каких обстоятельствах не лгать и не делать неправды (осознанной лжи), а найти ту правду, которую должно сказать и сделать; и найти в себе силы, чтобы в любых обстоятельствах начать творить правду. Если человек не способен вести себя так во всех без исключения обстоятельствах, то он объективно делает не то дело, о приверженности к которому заявляет открыто, а какое-то другое. Всякая ложь — дань Сатане и прямой путь к одержимости, ибо Бог оставляет в области Своего попущения тех, кто порочит Его тем, что осознанно лжёт, поддерживает заблуждения и вводит в заблуждение других. Людям дано чувствовать это.  

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 14:04 29-04-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот видите - знаете, а все равно нарушаете. А ведь сознательный грех непростителен вдвойне. Пожалейте вашу несчастную душу.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 14:12 29-04-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бога нет.Доказательство
 
 
Доказательство небытия бога.
 
1.Определение, или невозможность чего я собираюсь доказывать.
Определим Бога как разумную первопричину мира.(т.е. разумную сущность, волей которой создан мир)
Полагаю, что с этим определением никто не станет спорить.
Подразумевается, что я не тождественен этой сущности.Иначе солипсизм.Он в принципе возможен, но здесь
рассматриваться не будет.
 
2.Синтетичность доказываемого тезиса или как я собираюсь это делать.
Само понятие Бога является возможным.
Но из возможности понятия не следует ни существования предмета, соответствующего данному понятию
(см.так называемое онтологическое док-во) ни равным образом его несуществование(см. парадокс всемогущества)
Таким образом, искомое суждение есть суждение синтетическое.
Я буду проводить доказательство, опираясь на общезначимые синтетические априорные суждения.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 02:02 01-05-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3.Возможные системы теологии.
Признак классификации - отношение Бога к миру.
Возможны всего 4 корректных системы теологии:
1.Объективный солипсизм.
2.Берклианская теология.
3.Классическая теология.
4.Имманентистская теология.
 
4.Пояснение к первой системе.
Основные её тезисы:
1.Существует некоторый разум.
2.Не существует ничего внешнего по отношению к нему.
3.Мир этим разумом воображается(т.е моделируется абсолютно всё(за исключением его самого, который есть единственная
реальная сущность) :
пространство, вся материя, в конце концов я сам ).

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 12:16 01-05-2011
VIP83



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попадает один человек в катастрофу. После тщательной диагностики врач говорит:
- Вам нужна срочная трансплантация мозга. Но так, как Вы христианин, то вам нужно самостоятельно выбрать для себя подходящий мозг, исходя из ваших финансовых возможностей. Итак, вот что я могу вам предложить: мозг христианина - 5000$; мозг религиозного, но неверующего человека – 10000$; мозг атеиста – 50000$.
- А почему мозг атеиста так дорого стоит?
- Понимаете ли,… им меньше всего пользовались.  
 
Добавлено:
 

Всего записей: 489 | Зарегистр. 12-09-2005 | Отправлено: 19:33 01-05-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5.Пояснение к второй системе.
Основные её тезисы:
1.Бог создал души(субъекты мышления) и только их.
2.Души созданы как нечто внешнее(т.е. действительно созданы, а не вообраются Богом) по отношению к Нему.  
3.Материи не существует как вещи самой по себе.
4.То,что эмпирически воспринимается как внешнее и материальное, на самом деле есть продукт прямого действия
воли Бога на душу.(т.е. Бог действует на души непосредственно, своей волей доставляя различные восприятия без
реального предмета восприятия(т.е материи))
 
6.Пояснение к третьей системе.
Основные её тезисы:
1.Бог создал(из ничего) души и материю(т.е мир).(т.е материя реальна и создана из ничего)
2.Мир есть внешнее по отношению к Богу.
 
7.Пояснение к четвёртой системе.
1.Материя реальна.
2.Материя не создана Богом.
3.Бог создал мир в том смысле, что придал этой материи, точнее первоматерии, нужную форму.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 22:27 01-05-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
8.Полнота рассмотрения.
Итак, возмём некоторую произвольную систему теологии и зададим следующие вопросы.
1.Существует ли нечто внешнее по отношению к Богу?(т.е. реальное само в себе, а не воображаемое им)
(в том числе и я сам)
Если ответ отрицательный, то данная система подпадает под условие Объективного солипсизма.(см п.4)
Если ответ положительный, переходим к вопросу 2.
 
2.Является ли материя реальной вещью самой по себе?
Если ответ отрицательный, то данная система подпадает под условие берклианской теологии.(см п.5)
Если ответ положительный, переходим к вопросу 3.
 
3.Создана ли материя Богом?
Если ответ отрицательный, то данная система подпадает под условие имманентистской теологии.(см п.7)
Если ответ положительный, то данная система подпадает под условие классической теологии.(см п.6).
 
Таким образом, любая возможная теология подпадает под условия одной из 4-х представленных систем.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 16:10 02-05-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
9.Опровержение первой системы.
Использумое синтетическое априори:Я мыслю, следовательно, существую.
 
Итак, пусть я являюсь продуктом воображения некоторой сущности.Но тогда моё самоосознание не вполне реально так
как я не существую а лишь воображаюсь существующим.Но я достоверно знаю,что я существую реально(самодостоверность
собственного мышления т.е. декартовское Cogito ergo sum).Остается только один случай:я тождественен этой моделирующей
меня сущности.Но это равносильно солипсизму, а я уже исключил его из рассмотрения(см п.1)
Таким образом, доказано, что по крайней мере я есть нечто внешнее по отношению к Богу.
Примечание:понять это поможет следующий пример:рассмотрим спор двух солипсистов о том, кто из них существует.
Каждый из них не знает, прав ли он сам, но точно знает, что его оппонент неправ.(с точки зрения третьего они оба неправы)
Таким образом,я достверно знаю, что всякий солипсист(кроме меня самого) априори неправ и внешний солипсизм невозможен.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 02:29 03-05-2011
daimonp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А про какие муки вы говорите. Если вы верите в Бога, то как вы думаете - Бог - Он, что, садист что ли? Ему, что, доставляет удовольствие садисткое испытывать, жарить грешников на костре. Вот, блин, у кого хватило ума такую туфту придумать?

 
Согласен. Потому как и рай и ад - заточение души человека, если учитывать то, что Бог милостив - значит ад и рай не существуют. Потому как  ад и рай ничем не отличаются от тюрьмы. То есть - дальнейшее развитие души невозможно.  
 

Цитата:
Борьба с собой самая сложная в жизни человека, хочется стать Человеком, а не животным или даже хуже.

 
Бог дал свободу выбора и возможность обрести свободу воли.
 
Добавлено:

Цитата:
3.Материи не существует как вещи самой по себе.

 
Коран — единственное Писание, которое прямо говорит о ниспослании Различения: «И вот, Мы дали Мусе (Моисею — авт.) Писание и Различение, — может быть, вы пойдёте прямым путём!» (сура 2:50). В суре 25:2, названной “Различение”, сказано, что Бог «создал всякую вещь и размерил её мерой». Придерживаясь этого Различения, пойдём дальше.
Ленинское определение «материи»: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них», — является переливанием из пустого в порожнее. Это “определение” эквивалентно следующему тождеству: «материя» ( «Объективная реальность». Объективная реальность, в свою очередь, есть Бог и сотворенное Им, Мироздание в целом, Вселенная; а человек — частица сотворенного.
Читаем определение далее: Вселенная «копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».
 
Проще и более обще говоря: информация из внешнего мира (впрочем, и из внутреннего тоже) возпринимается нашими органами чувств, запоминается безсознательно и хотя бы частично доходит до осознания, становясь неотъемлемым достоянием личности человека. Для возприятия информации (не только человеком) на любом этапе разпространения информации необходимо:  
чтобы уровень сигнала был выше порога чувствительности приёмника;
чтобы была совместимость приёмника, передатчика и среды между ними по способности ко взаимодействию друг с другом, то есть необходима совместимость по материальному носителю;  
чтобы была совместимость по системе кодирования, частотному диапазону и т.п.;  
чтобы прохождение информации как-то фиксировалось в приёмнике, т.е. изменяло его информационное состояние, и соответственно — упорядоченность каких-то свойственных приёмнику элементов, запоминающих и (или) отображающих информацию.
 
Если изложить это в терминах наиболее общих философских категорий, то:  
есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя;  
есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя — это информация по-русски: образы; «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля;  
и присутствует ещё нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это всё частные меры различения параметров.

 
И эта троица: материя, информация, мера (через h — «ять»: мhра) — существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство. «Бог троицу любит», но Бог — не троица.
 
Человек — и особь и биологический вид — часть Вселенной. Человек имеет возможность возпринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития.  
 
Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 16:23 03-05-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10.Опровержение второй системы
Используемое синтетическое априори:все предметы внешного восприятия подчинены априорным условиям чувственности и,
следовательно, материальны.
 
Действительно, если нечто ощущается и это ощущение не есть иллюзия, то оно должно до всякого рассудка быть
произведённым чувственностью, на которую действует нечто внешнее. Так как это ощущение произведено чувственностью,
то предмет его должен подчиняться априорным формам чувственности:пространству и времени, что означает материальность
данного предмета.
Кстати говоря, это доказывает также,что души изолированны друг от друга и не может быть никакого духовного
мира.Если бы он был, то было бы возможно восприятие его предметов, а раз возможно восприятие, то эти предметы
необходимо материальны.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 20:13 03-05-2011
Mall_Orca

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
11.Опровержение третьей системы.
Используемое синтетическое априори:Материя субстанциональна, т.е. в ней есть субстрат, постоянный во времени.
 
Все явления находятся во времени, и только в нем как в субстрате (как постоянной форме внутреннего созерцания)
могут быть представлены и одновременное существование, и последовательность. Стало быть, время, в котором должна мыслиться всякая смена явлений, само сохраняется и не меняется, так как оно есть то именно,  
в чем последовательность или одновременное существование могут быть представлены только как его определения.  
Но время само по себе не может быть воспринято. Следовательно, в предметах восприятия, т. е. в явлениях,  
должен быть субстрат, который представляет время вообще и в котором может быть воспринята всякая смена  
или одновременное существование через отношение явлений к нему при схватывании. Но субстрат всего реального,  
т. е. относящегося к существованию вещей, есть субстанция, в которой все, что относится к существованию,  
можно мыслить только как определение. Следовательно, то постоянное, лишь в отношении с которым можно определить  
все временные отношения явлений, есть субстанция в явлении, т. е. реальное [содержание] явления, всегда остающееся  
одним и тем же как субстрат всякой смены. Следовательно, так как субстанция не может меняться в существовании,  
количество ее в природе не может ни увеличиваться, ни уменьшаться.
 
А это напрямую противоречит созданию материи из ничего.
Действительно,если материя создана, то было время, когда никакой материи не было.
И,следовательно, в момент создания количество субстанции изменилось от нуля до некоторой величины.
А это невозможно в силу доказанного.Ex nihilo nihil fit.
 
Примечание:это никак не противоречит космологии Большого взрыва.Это рассуждение лишь показывает, что кол-во
субстанции постоянно во всякое время.Но ничего не говорит про возможное начало самого времени.Разумеется, само
время не может быть сотворено, ибо само сотворение предполагает предшествующее время, т.е время до времени, что
есть абсурд.

Всего записей: 0 | Зарегистр. 14-02-2011 | Отправлено: 12:18 04-05-2011
daimonp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Примечание:это никак не противоречит космологии Большого взрыва.Это рассуждение лишь показывает, что кол-во  
 субстанции постоянно во всякое время.Но ничего не говорит про возможное начало самого времени.Разумеется, само  
 время не может быть сотворено, ибо само сотворение предполагает предшествующее время, т.е время до времени, что  
 есть абсурд.

 
 
Понятия “пространства” и “время” возникли в процессе прямого или опосредованного соотнесения наблюдаемого объекта с неким подобным ему в некотором смысле объектом-эталоном, хотя это соотнесение не всегда определенно осознается субъектом.
Пространство и время не свойство объективного “пустого вместилища”, в которое помещено материальное Мироздание, а свойство самого триединого мироздания, воспринимаемые человеком в качестве соразмерности (соизмеримости) фрагментов Мироздания, существующего как процесс вероятностно предопределенных Мерой преобразований Материи при отображении информации, переносимой вместе с энергией (материей) из одного фрагмента Мироздания в другой.
Но соотнесение невозможно, если отсутствуют объекты, несущие в себе триединство, способные ко взаимодействию, один из которых выбирается в качестве эталона, и с которым сравнивается (соизмеряется) другой.
 
Понимание пространства и времени, как объективных категорий связано, по-видимому, с развитием механики, в которой изучалось движение тел в пространстве и времени. Законы механики явно или неявно содержат пространственно-временные соотношения — расстояния и промежутки времени. Пространство и время в механике рассматриваются как физические объекты [12], обладающие определенными свойствами. В ньютоновской концепции пространство и время — абсолютны, т.е. их свойства не зависят от системы отсчета. В теории относительности Эйнштейна, наоборот, они зависят от системы отсчета и являются относительными. Утверждается следующее: “Положение тела в пространстве может быть определено только по отношению к каким-либо другим телам. <...> Определить время безотносительно к какому-либо периодическому процессу, т.е. вне связи с движением, невозможно.”
 
Понятие времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса на другой колебательный процесс, частота которого выбрана в качестве эталонной. Время воспринимается тем в большей степени в качестве объективного, чем более распространен в природе класс процессов, из которых выбирается эталонный процесс времени. В принципе любой процесс, в котором может быть выявлена периодичность изменения некого присущего ему качества, может быть избран в качестве эталонного процесса времени.

Соответственно из множества процессов во Вселенной можно избрать не один, а несколько эталонов — свой для каждой системы.
 
Именно по этой причине, будучи вторичной по отношению к мере категорией, время не объективно и не абсолютно. Измерение времени основано на выборе эталона и подсчете числа полных колебаний. Выбор же эталона всегда субъективен, хотя может и не осознаваться как выбор. Субъективизм восприятия времени проявляется в выборе эталонного процесса по уровню в иерархии Вселенной, поэтому время может быть астрономическим, биологическим, социальным и т.д.
Смещение понятийных границ в основных предельно обобщающих категориях: игнорирование триединства, — привело к кризису науки.
 
Знание факторов, обуславливающих частный процесс в триединстве Вселенной, позволяет во многих случаях привести процесс, протекающий объективно, к субъективно выбранному режиму течения из множества объективно возможных вариантов развития процесса.
Триединство материя, информация и мера — это минимум начальных философских категорий, необходимых для описания мира и формирования упорядоченной системы осознанных и неосознанных стереотипов человека: различения явлений, отношения к ним, внутреннего и внешнего поведения и других.
 
Мир познаваем человеком в силу общности для человека и природы материи, информации, меры и общности свойства отображения информации и общности для них Всевышнего.
 
Познание — это расширение своей личной ограниченной частной меры при освоении общевселенской меры в процессе получения из неё информации. Мера — матрица возможных состояний — объективна. Но ограниченному временем, ресурсами человеку, она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, т.е. неполнота, ограниченность (мозаичность и калейдоскопичность восприятия мира).

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 13:34 04-05-2011
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
daimonp

Цитата:
Пространство и время не свойство объективного “пустого вместилища”, в которое помещено материальное Мироздание, а свойство самого триединого мироздания...

И у материи - триединство?

Всего записей: 2487 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 15:44 04-05-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Бога Нет


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru