mike 777
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Путинская экономика Цитата: Минобороны обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании 8 млн рублей с подконтрольного «Ростеху» АО «Уралвагонзавод» (УВЗ). Суть финансовых претензий остается неизвестной, так как иски министерства к предприятию рассматриваются в закрытом режиме, что очень удобно главе госкорпорации Сергею Чемезову. Находясь под «крышей» «Ростеха», УВЗ регулярно становится участником судебных разбирательств, в том числе, с оборонным ведомством. Так, в прошлом году министерство пыталось взыскать с завода 180 млн рублей за срыв работ в рамках гособоронзаказа, но в ответ получило встречный иск на 141,7 миллиона. В итоге арбитраж вынес решение о взыскании неустойки в размере 12,6 млн рублей, которое УВЗ безуспешно пытался оспаривать, дойдя до Верховного суда. Показательно, что под контроль «Ростеха» УВЗ был передан в декабре 2016 года именно с целью недопущения банкротства. Инициатором стал бывший в то время вице-премьером и куратором ВПК Дмитрий Рогозин, по инициативе которого также был отправлен в отставку гендиректор завода Олег Сиенко. В свою очередь, Чемезов заявил, что через три года сможет привлечь на УВЗ частных инвесторов. А уже в феврале 2018-го завод продал одно из своих «дочерних» предприятий - «УВЗ-Логистик», гендиректор которого Дмитрий Еремеев стал фигурантом уголовного дела о злоупотреблении полномочиями, бежал в США и был объявлен в международный розыск. Бывшему топ-менеджеру инкриминируется сдача в аренду связанной с РЖД «Федеральной грузовой компании» полувагонов по заниженной стоимости, что причинило предприятию многомиллиардный ущерб. Покупателем «УВЗ-Логистик» стала фирма «Инвест-Логистика», после чего «дочка» Уралвагонзавода сменила название на «Модум-транс». Ее руководителем стал Дмитрий Артяков - сын Владимира Артякова, первого зама Чемезова. В число совладельцев компании в течение некоторого времени входили также Артем Чайка - сын бывшего генпрокурора Юрия Чайки, и бизнесмен Андрей Бокарев. Эти связи помогают «Модум-транс» получать госконтракты, в том числе, в формате у единственного поставщика. Например, в 2019 году «Государственная транспортная лизинговая компания» разорвала с железнодорожным оператором «Восток 1520» контракт на аренду 15,5 тыс. инновационных вагонов, передав его «Модум-транс». Но, несмотря на солидный портфель госконтрактов, по итогам 2020 года при выручке в 43 млрд рублей, убытки компании составили 8,7 миллиарда, а две ее «дочки» были ликвидированы с убытками и нулевой выручкой. Причиной работы «в минус» мог стать банальный вывод финансов в аффилированные офшоры, например, на счета кипрской фирмы «Юсил Депо Лимитед». Убыточным является и АО «Инвест-Логистика», ставшее владельцем «Модум-транс»: в прошлом году его убытки составили 1,2 млн рублей. https://t.me/criminalru/30652 |
---------- Дочкин папа Сумасшедший немного более чем все. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. |
|