УКРАИНА. Лидер крымской казачьей общины Виталий Храмов обвинил евреев-талмудистов в ритуальном убийстве двух девочек Время публикации: 6 марта 2011 г., 20:19 4 января 2011 года в Севастополе было заявлено об исчезновении двух девочек — 11-летней Татьяны Мизиной и 10-летней Насти Балябиной. Девочек искал весь Севастополь, были задействованы патрули МВД и ГАИ. Дети были объявлены в розыск по всему Крыму, их фотографии постоянно показывали по крымским телеканалам. Каждый день несколько десятков пользователей севастопольского форума в полдень собирались у торгового комплекса «Океан», и небольшими группами «прочёсывали» территорию, расклеивая ориентировки с фотографиями и приметами девочек на заборах и столбах. Все было напрасно. 29 января тела девочек обнаружила местная жительница, гулявшая с собакой, на том месте, где несколько раз проходили группы добровольцев. Это говорит о том, что тела подбросили. По словам судмедэксперта, девочки были зверски убиты за неделю до обнаружения. По сообщению сайта «Новый регион», лидер крымской казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов заявил о том, что основной версией является ритуальное убийство севастопольских школьниц. «Родители одной из девочек, – сообщил «Новому Региону» общественник, – подтвердили свои утверждения о том, что убийство носило ритуальный характер. В неофициальной беседе с родителями эксперт сказал, что по следам ножевых ранений видно, что вначале с ребенка потихоньку спускали кровь, а потом одним или двумя ударами ножа умертвили его. Дай Бог, чтобы мы ошибались, но новые данные говорят о том, что девочку убили по талмудистскому или каббалистическому обряду. Отец второй девочки находится в шоковом состоянии, ни с кем не контактирует. О ритуальном характере обоих убийств говорит, во-первых, то, что одна девочка заколота ножами, другая – разрублена на четыре части. Причем первые ножевые ранения носили мелкий характер, что присуще талмудистскому или каббалистическому обряду, когда самая правильная жертва – обескровленная». В связи с ритуальным характером убийства, свидетельству Храмова, оно могло происходить во вполне «социальном» жилье: «Сегодня при развитии шумо-изоляционных материалов ничто не помешало бы заманить девочек в какую-либо квартиру неподалеку от места их исчезновения и там убить. Косвенно в пользу этой версии говорит то, что ритуал был совершен не до конца – ребенок кричал, и, какая бы шумоизоляция не была, скорее всего, это вызвало подозрения соседей. Соседи начали бы стучать, ломиться – что там у вас происходит, поэтому религиозные фанатики добили ребенка не по «правилам», чтобы не привлекать внимание. У девочки четкое разделение на теле цветовых зон – ноги, нижняя половина туловища абсолютно белые – это обескровление, а ярко красный цвета головы говорит о том, что такая картина характерна для разрушения мелко-сосудистого русла; ткани головы и шеи были пропитаны кровью в следствие разрушения капилляров, а это возможно тогда, когда живой человек висит длительное время вверх ногами. Для того, чтобы разрушилась капиллярная сеть, нужно достаточно длительное воздействие – сердце должно гнать кровь, вследствие перераспределения она идет в малый круг кровообращения, создается повышенное гидродинамическое давление, которое не выдерживают мелкие сосуды, и происходит пропитка тканей, питающихся малым кругом кровообращения, кровью, что дает характерный красный цвет». «Хотелось бы особо обратить внимание всех, – продолжил Храмов, – что убийство носило не только ритуальный, но и публичный характер. Потому что детоубийцы могли вынести – а это самое трудное – тела в машину и замести следы в горах, от центра Севастополя до ближайшего леса 15 минут езды. Но дети были выброшены в публичном месте, что еще раз подтверждает ритуальный характер убийств». «Еще одно подтверждение этому – тот факт, что девочки были убиты за неделю до их обнаружения. Подгнили слизистые оболочки половых органов. Если бы убийцами были сатанисты, то до убийства жертвы были бы изнасилованы. Но по талмудистским канонам совокупление с живыми христианскими девочками – скотоложество. Тела девочек были выброшены через неделю после убийства именно для того, чтобы скрыть, что они не были изнасилованы и умерли девственницами. По талмудистским канону именно кровь христианских детей и христианских девственниц – особенно ценная. Это делалось не одним человеком – любое ритуальное убийство подразумевает под собой систему. Эта система работает, злодеяние произошло где-то в жилых домах рядом, и, скорее всего, убийцы занимают высокое социальное положение и только отсутствие принципиальной позиции властей мешают их поимке. Если человек занимает высокий социальный пост, достаточно публичный – то его видели, его бы опознали – просто люди боятся говорить, наблюдая за странной позицией властей. Например, сказать то, что видели, как такой-то уважаемый человек садится с девочками в машину. Соответственно, наши христианские дети в русском городе Севастополь находятся сегодня без защиты. Власть не выполняет своей основной функции – защиты детей. Поэтому мы, христианская, русская общественность будем держать этот вопрос под контролем, мы не позволим повесить эти зверские убийства на невинных людей, и мы говорим, что те люди, которые их совершили, – от ответственности не уйдут», – резюмировал лидер «Соболя». |