MERCURY127

Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Почему в машинах с обычным двигателем не использую LI-ION акб взамен обычных свинцовых | Цитата: По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако, в отличие от прочих типов аккумуляторов, у свинцово-кислотных это снижение относительно мало, что не в последнюю очередь обуславливает их широкое применение на транспорте. Эмпирически считается, что свинцово-кислотный аккумулятор теряет ~1 % ёмкости при снижении температуры на каждый градус от +20 °C. То есть, при температуре −30 °C свинцово-кислотный аккумулятор будет иметь 50 % ёмкости. | кроме того, свинцовые акб способны много раз отдавать очень большой стартерный ток — более 100-120 А. Добавлено: плюс большая удельная емкость, дешевизна изготовления, простота обслуживания неквалифицированным персоналом и общая неприхотливость. |