Victor_VG
Tracker Mod | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ALeXkRU У меня холодильник потёк, как раз современной конструкции. Приехали ребята, залили фреон, запаяли. А пока делали я увидел конструкцию - собственно компрессор с движком и запаяны в общий кожух из которого выведены силовые провода. Так что по их словам, при отказе движка агрегат меняют целиком, а после ремонтируют в СЦ. Сам же движок также охлаждается потоком фреона, потому его просто так не сменить - надо разгерметизировать контур, сливать теплоноситель, вскрывать капсулу компрессора, ремонтировать, закачивать фреон и герметизировать всё заново. Поэтому я плохо себе представляю идею "отвинтили движок, заменили более современным - собственно двигатели строятся по нескольким давно известным принципам - синхронный, асинхронный, постоянного тока. А инвертор - это просто блок ШИМ управляющий синхронным двигателем. И тут да, разница будет - асинхронный при увеличении нагрузки на валу выше 27% - 30% начинает снижать обороты, синхронный их не снижает где-то до 95% - 97% , а при перегрузке просто останавливается, а двигатели постоянного тока меняют скорость вращения в зависимости от напряжения. Других принципов вроде не придумано. Шаговые? - это синхронные двигатели, просто вместо 1 - 3 фаз у них их несколько десятков, но принцип работы тот же - скорость вращения равно произведению числа фаз на частоту тока питающей сети. А у асинхронных и всё отличие в том, что такой однозначной зависимости у них нет и частота вращения мало зависит от частоты питающей сети, а у двигателей постоянного тока скорость вращения зависит только от напряжения. И управлять можно любым двигателем, только нужно учитывать его природу. А поскольку движок и компрессор это единый агрегат я и удивился как не зная что там за двигатель можно поставить на него произвольный блок управления?
---------- Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон") Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti |
|