Darth_Vader
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Eug9n9 Не понял. YW Для рендеринга - коль скоро ты трехмерщик, должен знать, что это такое - видяха не используется (рендерит/-ят процессор/-ы + память, т.е. платформа), а вот для отрисовки модели в процессе ее разработки, необходима видимокарта, аппаратно работающая с профессиональным OpenGL - для того и существуют видеокарты серий ATI FireGL и NVIDIA Quadro. Играть на таких не слишком приятно, т.к. для игр их драйверы не слишком оптимизированы, да и для бытовых задач (ТВ-выход итп) - тоже не очень, зато в CADах - ураган. Профессиональные видеокарты строятся на основе тех же чипов, что и игровые, но тестирование и отбор чипов для них осуществляется по несколько иным, зачастую - на порядок более жестким критериям, в том числе и поэтому такие карточки ст0ят в несколько раз дороже игровых - ну и конешна потому, что средства, с помощью которых разрабатываются многомиллионные проекты, должны быть по карману тем кто за них берется. Умельцы (я в том числе) в свое время аппаратно и программно переделывали игровые карты и профессиональные и наоборот, но это не тот случай, который подходит для предприятия. Все CAD-пакеты от Autodesk, Discreet etc. (AutoCAD, 3DSMAX, ArchiCAD), использующие прорисовку трехмерных моделей объектов, рассчитаны на использование с профессиональными графическими картами, корректно их распознают и содержат оптимизиции под них, а производители таких карт - выпускают специальные драйверы, проходящие тестирование и сертификацию у разработчиков пакетов. Это серьезное дело на нешуточные деньги, и подход к нему должен быть соответствующий. Двухгиговые модули DDR (втч регистровые), разумеется, есть (хотя и не слишком широко распространены), и еще есть винды x64 Edition для AMD64, способные работать с подобными объемами ОЗУ. Под управлением 64-битовой ОС на платформе х86-64 могут выполняться как 32- так и 64-битовые приложения, пока не выпущены финальные 64-битовые версии CAD-пакетов (а они не за горами, и для них использование 64-разрядных вычислений обещает дать резкий скачок в произодительности). Четырехгиговые модули тоже должны быть (только я сам их не видел), поскольку в описалове ASUS K8N-DL сказано, что при своих 6-ти слотах DIMM она поддерживает до 24Га памяти. MOZGI SOHNUT Ну, нащет играют - это не ко мне, я только максимум 20 мин в день пробегаю в UT для разминки и для сохранения остатков формы, в память о профессиональной карьере, законченной в 2000-м году с возрастом реакции становятся не те, спинной мозг работает быстрее у тех кто помоложе... трехмерка мну тоже началась как хобби, перешла в серьезное занятие почти случайно. А помимо этого, я занимаюсь полупрофессионально видеомонтажом / пиратством, криптографией и реверсированием кода, изредка - программированием на достаточно фрагментарном и начальном уровне, гоняю различные научные CADы не связанные с трехмеркой (по работе), ну и всякие сугубо прикладные задачи - вроде тестирования железок, администрирования и настройки сетей и оборудования, итп. Дома мну Asus A8N-E, A64 3000+ (Winchester) @2400MHz (300х8), 2x1024 DDR533 (Patriot), ATI RADEON X700 PRO Gigabyte, 2хWD2500JB (IDE) без Raid, LG GSA-4163B, Logitech Cordless Desktop Optical, Thermaltake Xaser III Aluminium (custom) / PurePower 650W 3-fan Active PFC, мониторы SyncMaster 757NF по VGA и LG FT-1710P по DVI - в принципе, хватает для всего, и для профессиональных задач и для игр, при желании.Подробнее... Вот, в принципе, и вся любовь (с). Что касается пней, вот например ссылка по теме. Подробнее...
---------- На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут... |
|