Под термином "висит" понимается отсутствие реакции ПК на воздействия как со стороны пользователя, так и со стороны отдельных элементов схемы (БП, видеокарта, HDD, модули оперативной памяти, процессор, элементы МП).
Перед тем, как описать конкретную проблему с элементами ПК, обязательно укажите его конфигурацию:
Материнская плата
Процессор
Модули памяти (объем и производитель)
HDD (жесткий диск)
Видеокарта
Блок Питания (БП)
Следует также указать, подключены ли периферийные устройства.
Для идентификации неисправности целесообразны следующие действия:
1) Отключаем всю периферию (принтеры, карты сетевых интерфейсов, PCI-платы).
2) Проверяем напряжение на выходе БП. Выбор БП. Хороший блок питания - основа всей системы!
3) Проводим осмотр поверхности МП на наличие "вздутых, потекших" конденсаторов, "пробитых" транзисторов.
4) Проверяем температуру элементов ПК (процессор, видеокарта, HDD). Мануально проверяем температуру "Южного моста" и "Северного моста" (может быть в одной микросхеме).
5) Отключаем HDD, видеокарту, модули оперативной памяти. После отключения видеокарты или модулей оперативной памяти, МП должна подать соответствующие сигналы. BIOS. Сигналы (писки, звуки, beepcode) и их описание
6) Если МП не сигнализирует об отсутствующих модулях оперативной памяти/видеокарте, "сбросить" BIOS (извлечь батарейку, замкнуть соответствующие контакты).
7) Если комплектующие ПК новые, возможно необходима "прошивка" BIOS. Драйверы и прошивки BIOS. О необходимости замены BIOS читаем на сайте производителя МП.
Идея шапки © krukoff
Желающие заняться переодическим пополнением шапки, присылайте предложения в ПМ в модераторам.
С уважением к Вам от лица модераторов раздела Dr.StandBy AKA Большой дядька