Onemorethem
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Народ, делюсь своими нароботками в области смазки вентиляторов. Все началось с того, что дешевый вентипупер на проце перестал крутится, так как там был подшипник скольжения и соответственно втулка слегка раздолбалась, да и все там напрочь высохло, что и привело к тому что его просто заклинило. Что я только не делал с этим вентилятором, какое только масло и маслосодержащие жидкости я туда не лил - все впустую, - стекало, выгорало и опять клинило, проходило от недели до месяца и стопор И в результате я сделал следующее. 1. Разобрал вентилятор (снял крыльчатку) 2. Промыл канал подшипника. Сначала промывкой для карбюратора(!!) - сожрало все твердые отложения, а после спиртом очистил все что отвалилось и не смылось. 3. Собрал вентилятор. 4. Смазал канал подшипника Смазкой ШРУС, очень удобно подносишь носик тюбика к отверстию в вентиляторе и надавив полностью заполняешь канал. 5. Удалив излишки смазки, протер все вокруг отверстия спиртом, а после наклеил сверху маслостойкий скотч, крест накрест несколько раз, обрезав выступающие излишки полосок по радиусу. И результат: Скорость вентилятора возросла приблизительно на 500-600 оборотов. Шум - снизился, а главное - он работает уже третий год без нареканий. Почему Смазка ШРУС? Ну главное ее достоинство - вязкость, она не вытекает, точнее не стекает вниз, такак как вентилятор смазывают с нижней стороны, термостойкость - достаточна и ко всему прочему добавки обеспечивают продление жизни вентипупера. Цитата Смазка ШРУС Высокоэффективная специальная смазка. Содержащийся в смазке дисульфид молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. При нанесении этой смазки, содержащийся в ней дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки при очень долгой ее эксплуатации. Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительной времени, подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С. Так что всем рекомендую ... |