3xp0
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выделенный сервер / Co-location dedicated Server / co-location Определение Аренда и эксклюзивное использование компьютера с предустановленным серверным программным обеспечением и соединенного с интернетом. Выделенный сервер, обычно, нужен для сайта (или нескольких смежных сайтов) компании, который генерирует внушительное количество трафика или потребляет много системных ресурсов (является следствием большого количества трафика). Как правило, сервер настроен и управляется хостинг-провайдером, тем самым Вы экономите на специалисте по администрированию сервера. Также использование выделенного сервера не требует от Вас организации сети (покупку рутеров (router, маршрутизатор) и др. сетевых устройств). Кому это предназначено Из определения вытекает, что выделенный сервер предназначен для: - Среднего бизнеса. Средняя компания, которая имеет большое количество продуктов и клиентов, для которых сайт упрощает работу
Покупка, поддержка продуктов. Однако, компании нет сетевого администратора или соответствующего штата. - Крупного бизнеса. По тем же причинам, что и для среднего бизнеса.
Компания хочет получить все услуги co-location, однако не готова за это много платить - Электронной коммерции (E-Commerce). Ваш бизнес основан на продажах в интернете.
Будь то электронный магазин или поддержка программного обеспечения, доступного для скачивания с сайта - Крупных проектов. У вас очень посещаемый ресурс или он занимает очень много места, и вам некогда заниматься администрированием сервера.
У кого брать Выбор хостинг-провайдера тоже важен. Стоит отметить, что в этом сегменте тоже существует большое количество предложений, однако, их гораздо меньше, чем в сегменте виртуального хостинга (shared hosting). Просто пройтись по сайтам клиентов не будет достаточно, ибо у Вас будет свой сервер. Можно еще добавить, что есть хостинг-провайдеры, которые предоставляют тестовый месяц. В данном случае очень рекомендуется воспользоваться этой услугой: оценить сервер, скорость и качество технической поддержки. Ну и не забывайте о простых вещах: посмотрите на внешний вид сайта хостинг-провайдера. Качественно ли он сделан, с Вашей точки зрения. Посмотрите наличие сервисов, системы оплаты за хостинг. Наконец, воспользуйтесь фильтром и посмотрите отзывы клиентов. Можете также заглянуть в предложения от хостинговых компаний. Рецепт выбора тарифного плана Универсального рецепта тут скорее нет, т.к. Вы не ограниченны в выборе служб и дополнительных сервисов. Выбор производится по необходимому дисковому пространству (места) и трафику. Дисковое пространство под сайт определяется просто: измерьте созданный Вами сайт и прибавьте к этому 20-30% от полученной суммы. К тому же, не забывайте, что Ваш сайт будет расти (для этого мы и прибавили 20-30%), поэтому постарайтесь это тоже учесть. Трафик можно определить следующим образом: возьмите средний размер одной страницы (с графикой, подключаемыми клиентскими скриптами, стилями) и умножайте на количество предполагаемых просмотров страниц в месяц. К полученной цифре желательно прибавить 10-20 % от полученной суммы. Например, средний вес страницы равен 80 килобайтам, а планируемое число просмотров в месяц – 10 млн. Таким образом, Вам нужно заказать 800 - 900 Гб трафика. Реально же, трафика потребляется меньше, т.к. статические страницы и рисунки часто кешируются на прокси серверах и на машинах клиентов. Замечание про co-location Co-location – физическое размещение сервера в дата-центре хостинг-провайдера. Считается, что при co-location Ваш сервер размещается непосредственно «под боком» у хостинг-провайдера, а также, что поддержка, качество и скорость связи наиболее высокая. Администрирование сервером (удалённое) производите Вы сами. В принципе, для co-location рецепты те же самые. Вопросы и ответы Если вы хотите обсудить ту или иную компанию или найти хорошего хостера – воспользуйтесь фильтром. Перед тем как задавать вопросы, будьте любезны, прочитайте шапку, возможно, ответ вы найдете в ней. |