wishboneash
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970) Year: 1970 (CD 2020) Label: Big Pink Records (South Korea), Big Pink 700 Style: Rock, Jazz Rock Country: The Bronx, New York City, U.S. Time: 39:10 Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz Size: 276 Mb The Blues Magoos - группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная уже с 1966 года. Наиболее известными композициями являются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road". Группа была образована в 1964 году под названием "The Trenchcoats". Группа начала приобретать популярность, выступая в различных клубах Гринвич-Виллиджа. В 1966 году группа изменила своё название, чтобы влиться в зарождающийся психоделический андерграунд, - первоначально на Bloos Magoos, а затем в Blues Magoos. В конце 1966 года студия Mercury Records заключила с группой контракт. Вскоре после этого состоялся релиз дебютного альбома Psychedelic Lollipop, который стал одним из первых релизов, использующих слово "психоделический". В туре по США в 1967 году Blues Magoos играли на разогреве у The Who и хэдлайнеров тура Herman's Hermits. (wiki2.org/ru/Blues_Magoos) Рожденная в Бронксе в 1964-м, эта команда изначально называлась "The Trenchcoats" и имела в составе Эмиля Тильхелма ака Пеппи Кастро (вокал, гитара), Денниса ЛеПо (гитара), Ральфа Скалу (орган, вокал), Ронни Гилберта (бас) и Джона Финнегана (ударные). Квинтет быстро стал важной частью бурно развивающейся сцены Гринвич-Вилледж и к 1966 году имел постоянную прописку в легендарном клубе "Night Owl". На тот момент ансамбль решил последовать психоделической моде, ввиду чего переименовался в "Bloos Magoos" (немного погодя название трансформировалось в "Blues Magoos"). Также в штате произошла пара замен: барабанами теперь командовал Джефф Дэйкинг, но что было более важно, так это то, что на месте ЛеПо очутился Майк Эспозито. Новый лидергитарист во время учебы в колледже имел честь играть вместе с Лу Ридом, а его изобретательная манера исполнения с применением контролируемого фидбэка и эхо-эффектов вывела звучание команды в другое измерение. Хотя первые синглы, выпущенные под флагами "Ganim" и "Verve Records", оказались провальными, группу не побоялась взять под свою опеку фирма "Mercury". Под занавес 1966-го вышел диск "Psychedelic Lollipop", и хотя он позиционировался как психоделический альбом (и вообще был одним из первых релизов, где присутствовало слово "psychedelic"), по большому счету на нем звучал гаражный рок с небольшим налетом психоделики. Гвоздем программы оказалась открывашка "(We Ain't Got) Nothin' Yet", которая, будучи выпущенной синглом, влетела в горячую десятку (№ 5), а по итогам 1967 года заняла 72-е место. Интересным образом органный рифф в данной песне, которую взяли в саундтрек к фильму "Easy Rider", напоминал хит Рики Нельсона "Summertime", причем впоследствии его же использовали "Deep Purple" в своей нетленке "Black Night". К сожалению, сделать еще один достойный хит оказалось для "Blues Magoos" непосильной задачей, хотя отчаянные попытки для этого предпринимались. И если "There's A Chance We Can Make It" и "One By One" еще поприсутствовали в таблицах популярности (правда, за пределами сороковки), то последующие миньоны покупатели почему-то игнорировали. В 1967-м команда играла на сопровождении у "The Who" и "Herman's Hermits", а в апреле выпустила альбом "Electric Comic Book". Здесь кое-где (например, в "Intermission" и "That's All Folks") музыканты проявили чувство юмора, но в целом рецепт остался прежним, если не считать некоторого увеличения доли психоделики. На следующий год вышел лонгплей "Basic Blues Magoos", оказавшийся последним для оригинального состава. На этом альбоме проявилось влияние модовского движения и британского фрикбита, но вместе с тем на пластинке выделялись джангл-поп "I Can Move A Mountain" и барочная баллада "Yellow Rose". Увы, вожделенный шлягер опять отсутствовал, и когда финальный для "Mercury" сингл "I Can Hear The Grass Grow" с кавером "The Move" опять пролетел мимо чартов, обстановка в группе накалилась до предела. И хотя менеджмент нашел коллективу новое пристанище на "ABC Records", многие музыканты не согласились с его планом, и команда распалась. Кураторы же не пожелали бросать начатое дело и предложили Тильхелму возглавить вторую версию "Blues Magoos", в которую вошли Эрик Кац (клавишные), Ричи Дикон (ударные), Джон Лейлло (вибрафон) и Роджер Итон (бас). Внедрение большого количества новичков радикально изменило стиль группы, и вместо гаражной психоделики она заиграла латинизированный блюз-рок в духе "Вилли Диксон встречается с "Santana"", что и продемонстрировал альбом "Never Goin' Back To Georgia". Пластинку публика встретила с прохладцей, а на записанном без Итона, но с кучей сессионщиков "Gulf Coast Bound" саунд "Blues Magoos" поджазовел, что дало обозревателям провести параллели с "Traffic". К сожалению, и четвертый, и пятый альбом так и остались маловостребованными артефактами, и, побарахтавшись в гастрольной жизни еще пару лет, команда развалилась вторично. Прошло почти 40 лет, прежде чем Ральф, Пеппи и Джефф вновь очутились вместе на одной сцене. Сначала казалось, что дело ограничится паройтройкой концертов, но в 2012-м музыканты при участии Майка Силиберто (гитара) и Питера Стюарта Кольмана (бас) взялись ваять камбэк-альбом. И хотя на поверку на нем оказалось всего лишь пять свежих вещей (остаток составляли перепевки старых), "Psychedelic Resurrection" радовал давних фанатов "Blues Magoos" тем, что возвращал слушателя больше в эпоху "Psychedelic Lollipop" и "Electric Comic Book", нежели во времена "Never Goin' Back To Georgia" или "Gulf Coast Bound". (rockfaces.ru/b/bluesmagoos.htm) Last update 27.12.15 01. Gulf Coast Bound (03:55) 02. Slow Down Sundown (06:13) 03. Can't Get Enough Of You (12:26) 04. Magoo's Blues (07:58) 05. Tonight The Sky's About To Cry (04:17) 06. Sea Breeze Express (04:18) KatFile TurboBit GigaPeta |