Не так давно Марк Джейкобс представил новый аромат Oh, Lola!, лицом которого стала 17-летняя актриса Дакота Фаннинг. Однако рекламная кампания может быть запрещена. Дело в том, что образ юной Дакоты показался некоторым слишком откровенным. Комитет управления рекламными стандартами (Advertising Standards Authority) выступил со следующим заявлением: «Модель на рекламном плакате держит флакон духов между ног, и мы считаем эту позу сексуально-провокационной. Мы понимаем, что модели 17 лет, но она выглядит младше 16. Нам кажется, что длина ее платья, голые ноги и расположение флакона указывают на ее сексуальность. По этой причине рекламу можно обвинить в пропаганде совращения несовершеннолетних». Производители Oh, Lola! компания Coty, в свою очередь, заметили, что реклама не содержит призыва к сексу. В ней нет демонстрации интимных частей тела или сексуальных действий. А большой флакон духов имеет форму вазы с цветами. Такую рекламу можно назвать провокационной, но не неприличной. Кто одержит победу в этом противостоянии, покажет время. |