Суть проекта Дидюля в следующем: молодой человек... хотя нет. Вначале был молодой продюссер... Значится, молодой продюссер решил вбахать куда-то свои бабки. Он долго искал ночами черными, дворами темными, после чего нашел Дидюлю. (Надеюсь, это просто творческим псевдоним, а не имя молодого человека, потому что сейчас - когда он еще не сильно засвечен - он может взять ту же гитару и сотворить что-то хорошее, использовать свой потенциал.) Молодой человек только что приехал из Испании, где среди испанцев вовсю занимался учением игре на гитаре. Научился, кстати. Вместе (молодой человек и продюссер) решили пойти самой короткой дорожкой: создать попсовый проект. Создали, как полагается, говнецо (как я уже самовыразился). Получилась очень плохая пародия на Роберта Майлса. Для тех, кто не слышал, воспроизвожу: "тынц-тынц-тынц" - на фоне, гитара - якобы соло. Слушать это продолжительное время просто невозможно. Хотя еще следует учитывать, что, в отличие от ценителей, я и испанской гитары-то выдержу минут семь. Тоска. Как-то видел, что по телеку продюссера Дидюли и Дидюлю, которые вовсю говорили, что заполнили какую-то там НИШУ, которая без Дидюли пустовала. Какую нишу? Типа он имел ввиду, что Дидюля упал "ниже плинтуса"? Где востребована эта музыка? Слушать ее я (чисто субъективно) не могу, на дискотеке тоже, вроде бы как, под такое не попрыгаешь. Ладно бы играл в живую - это красиво. Так ведь он и играет под фанеру. Единственное, что как-то выделяется из общей субстанции под названием "Фламенко" (Дидюлю пока не хороним) - это обложка. Нет, она не отличная. Она не ужасная. |