Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thin Lizzy - Shades Of A Blue Orphanage [9 bonus tracks] (1972)

Year: 10 March 1972 (CD 2010)
Label: Decca Records (Germany), 984 448-2
Style: Rock, Garage Rock
Country: Dublin, Ireland
Time: 77:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 450 Mb
 
Второй альбом ирландской группы Thin Lizzy, выпущенный в 1972 году. Название представляет собой комбинацию из названий предыдущих групп участников - Shades of Blue и Orphanage.
Группа жаловалась на то, что у них было мало времени на сочинение и запись материала, на студийное оборудование и отсутствие свободы импровизации по сравнению с дебютом.
На этом альбоме группы все еще ищет свое звучание и место на музыкальном ландшафте, но одна из лучших хард-роковых команд 70-х вот-вот должна появиться.
Thin Lizzy постепенно начинает обретать свой фирменный стиль тяжелого рока, смешанный с элементами фолка. Основные треки здесь - красивая баллада "Sarah", которая продолжается песнями "Brought Down" и "Baby Face", с неплохими мелодиями.
(dzen.ru/a/Y2vQEfaOdFLhPuZT?ysclid=m7eq31eca6218957370)
 
01. The Rise And Dear Demise Of The Funky Nomadic Tribes (07:11)
02. Buffalo Gal (05:33)
03. I Dont Want To Forget How To Jive (01:56)
04. Sarah (02:52)
05. Brought Down (04:22)
06. Baby Face (03:29)
07. Chatting Today (04:21)
08. Call The Police (03:40)
09. Shades Of A Blue Orphanage (07:13)
10. Whiskey In The Jar (Full Length Version) (05:47)
11. Black Boys On The Corner (03:25)
12. Buffalo Gal (1977 Overdubbed and Remixed Version) (05:11)
13. Sarah (1977 Overdubbed and Remixed Version) (02:48)
14. Brought Down (1977 Overdubbed and Remixed Version) (03:08)
15. Suicide (BBC Radio 1 John Peel Session) (04:05)
16. Black Boys On The Corner (BBC Radio 1 John Peel Session) (03:09)
17. Saga Of The Ageing Orphan (BBC Radio 1 John Peel Session) (03:41)
18. Whiskey In The Jar (BBC Radio 1 John Peel Session) (05:54)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:34 21-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Def Leppard - Retro Active [Compilation] (1993)

Year: 5 October 1993 (CD 1993)
Label: Bludgeon Riffola Ltd. (Germany), 518 305-2
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: Sheffield, England
Time: 60:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 430 Mb
 
Charts: UK #6, AUS #33, CAN #7, GER #36, SWE #12, SWI #7, US #9. SWI: Gold; CAN & US: Platinum.
Очередной опус от коммерческих металистов из Деф Леппард. На данном диске представлены редкие и неиздаваемые раннее композиции группы, записанные в разное время. Несмотря на то, что релиз не является полноценным новым материалом, я все же рассмотрю его именно как свежую студийную работу. Первое, что бросается в глаза, это увеличенная доза мрачности и депрессивности, как в утяжелившейся музыке, так и в более злобном и отчаянном вокале. Не побоюсь сказать, что это одна из мощнейших работ группы именно в плане стандартной ритм-секции и чистых соло. Музыка так и просится наружу из динамиков - сыроватый и грохочущий, но упорядоченный звук чем-то напомнил ранние работы группы, вот только атмосфера здесь более угнетающая, что, на мой взгляд, идет только на пользу. На этот раз партии оказались менее навороченными и более тяжелыми, так что коммерческой эту музыку назвать можно только по отношению к медленным композициям.
Если вкратце пройтись по вещам, то их можно разделить на три категории - среднетемповые депрессивные, менее депрессивные медляки и, конечно же, пара старых добрых рок’н’рольных забоев. Наибольший потенциал несут в себе самая жуткая открывашка "Desert Song", боевой кавер "Action", более коммерческая и мелодичная електро-версия "Two Steps Behind", ну и, пожалуй, самый забойный боевик с кричащим вокалом и классным припевом - "She's too Tough". Нельзя не отметить медленный хит "Miss You In A Heartbeat", отличающийся особой лиричностью и красивыми текстами, как всегда, о любви. Отмечу от себя, что вот настроение после прослушивания альбома остается подавленное и очень грустно на душе. Может это и "РЕТРО" в понятии музыкантов (некоторые вещи действительно это напоминают), но на самом деле - это их реальная сущность. Музыка в действительности передает тот чернополосый период в жизни музыкантов. И вот именно такая атмосфера оставляет свой отпечаток, как его оставляет несчастная любовь или там… подобные вещи. В итоге отмечу, что многие неправильно поймут эту работу и по достоинству не оценят, но на самом деле она также сильна, как и предыдущие. Несмотря на такое вот оживленное и более "трушное" звучание, ребята держат хвост колесом, и их материал в очередной раз приносит дозу кайфа слушателю. Разве что минус один балл за откровенно слабоватые и редко встречающиеся бэк-вокалы, но не будем забывать, что это все же не совсем новый альбом.
(darkside.ru/album/4753/?ysclid=m7euyawsg6599152778) Review by joe. 7 дек 2005
 
01. Desert Song (05:19)
02. Fractured Love (05:07)
03. Action (03:40)
04. Two Steps Behind [Acoustic Version] (04:16)
05. She's Too Tough (03:40)
06. Miss You in a Heartbeat (04:04)
07. Only After Dark (03:52)
08. Ride Into the Sun (03:11)
09. From the Inside (04:16)
10. Ring of Fire (04:41)
11. I Wanna Be Your Hero (04:29)
12. Miss You in a Heartbeat [Electric Version] (04:56)
13. Two Steps Behind [Electric Version] (08:59)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:31 21-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Boney M. - Oceans Of Fantasy (1979)
   
Year: September 1979 (CD July 4, 1994)
Label: MCI Records (Germany), 74321 21268 2
Style: Pop, Disco
Country: West Germany
Time: 52:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 335 Mb
 
Charts: GER #1, AUS #21, AUT #1, CAN #44, NLD #3, NOR #1, NZ #5, SWE #5, UK #1. GER, NLD & UK: Platinum.
Весной 1979 г. альбому предшествовала сорокопятка с песней "Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday" и "Ribbons Of Blue" на обратной стороне, ставшая большим хитом Boney M. Удивительно, но хит не вошел в альбом, а "Ribbons Of Blue" была включена в сильно отредактированном виде (на сингле длительность 4 минуты, а в альбоме - 2). То же самое случилось и с песнями "Gotta Go Home" и "Bahama Mama" - они гораздо длиннее на 7-дюймовой сорокопятке, чем в альбоме.
Как и с предыдущим альбомом Nightflight to Venus (1978) Hansa Records навыпускала несколько штамповок альбома, каждая с разными вариантами микширования. Несколько штамповок содержат опечатки в порядке песен, как на конверте, так и на ярлыках пластинки. Например, песня "El Lute" указана как первая на второй стороне, а за ней следуют "No More Chain Gang" и "Oceans Of Fantasy". Если Вам попадется пластинка действительно с таким расположением песен - радуйтесь, ибо это самая ранняя и очень редкая штамповка. Песни "Let It All Be Music" и "Gotta Go Home" в ней объединены в попурри.
В альбоме Oceans Of Fantasy участвует в качестве гостя ведущая вокалистка диско-группы Eruption Пришес Уилсон. Она поет первую - "Let It All Be Music" - и пятую - "Hold On I'm Coming" - песни альбома. Дело в том, что Eruption были такими же подопечными немецкого продюсера Фрэнка Фариана, как и Boney M.. Образовавшись в Англии, Eruption гастролировали в 1977 году по Германии, где попали во внимание Фариана. Талантливый диско-продюсер подписал их на ту же фирму звукозаписи, что и Boney M. - Hansa Records и запустил в совместное турне с Boney M. (Eruption на разогреве). После успеха двух хитов - "I Can't Stand the Rain" и "One Way Ticket" - Пришес Уилсон решила заняться сольной карьерой. Однако первый ее сольный сингл успеха не имел. Это как раз была песня "Hold On I'm Coming" - соул R&B хит 1966 года, переделанный Фарианом в диско-ритме. Фариан решил вставить ее в новый альбом Boney M.
Oceans Of Fantasy оказался единственным альбомом Boney M., в котором подробно указаны подробные титры для каждой песни. Отсюда впервые для публики открылся секрет, что из четырех участников группы по-настоящему поют только двое: Лиз Митчелл и Марсия Барретт, а все мужские партии оказывается записывал продюсер Фрэнк Фариан. Причем, он исполнял не только характерные басовые голоса, но также и высокие фальцеты, а в песне "Bye Bye Bluebird" даже устроил дуэт с самим собой. Мэйзи Уильямс и Бобби Фаррелл не принимали никакого участия в студийной работе. Все это открылось на вкладыше к пластинке, на одной стороне которого тексты песен альбома, а на другой - большая фотография под заголовком "Команда Фрэнка Фариана, 5-го участника Boney M.", где Фариан скромно затесался посреди своих коллег: музыкантов и звукорежисеров. Под фотографией - перечень песен с указанием, кто их поет.
Впрочем, это открытие никоим образом не повредило имиджу группы. Десять лет спустя Фрэнк Фариан попал в скандальную историю с подобным же трюком с группой Milli Vanilli, на этот раз с серьезными последствиями как для продюсера, так и для группы.
(полная версия: vk.com/wall-97680125_64389?ysclid=m7f6kveqju874064107)
 
01. Let It All Be Music (04:55)
02. Gotta Go Home (03:46)
03. Bye Bye Bluebird (04:50)
04. Bahama Mama (03:17)
05. Hold On, I'm Coming (03:37)
06. Two Of Us (03:16)
07. Ribbons Of Blue (02:00)
08. Oceans Of Fantasy (05:07)
09. El Lute (05:57)
10. No More Chain Gang (05:24)
11. I'm Born Again (04:09)
12. No Time To Lose (02:56)
13. Calendar Song (January, February, March ...) (02:41)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:09 24-02-2025 | Исправлено: wishboneash, 17:13 24-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fleetwood Mac - Penguin (1973)
   
Year: March 1973 (CD March 27б 1990)
Label: Reprise Records (US), 2138-2
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: London, England
Time: 36:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 235 Mb
 
Первый альбом Fleetwood Mac без гитариста Дэнни Кирвана, внесшего внушительный вклад в трансформацию звучания группы и подарившего множество интересных и свежих идей. Вместо него пришли двое других музыкантов - гитарист Боб Уэстон и вокалист Дэйв Уокер, известного по работе с Savoy Brown и The Idle Race пост-Линновского разлива.
Вшестером группа записывает свой седьмой альбом. Формально "Penguin" продолжает следовать тенденциям предыдущих пластинок, делая упор на мелодичный, неторопливый софт-рок с деликатным стилистическим разнообразием. И стилистически этот диск выглядит более пестро и насыщенно. Но уровень материала далеко не всегда кажется настолько же выразительным, как, скажем, на предыдущем "Bare Trees". Чересчур эмоциональная, подходящая больше под хард-рок манера Уокера, который лидирует тут на двух (вполне достойных, надо сказать) номерах (собственной "The Derelict" и кавере "(I'm a) Road Runner") кажется не совсем соответствующей той атмосфере, которую так непринужденно и естественно создают Fleetwood Mac. Лучшие моменты принадлежат Кристине Макви и Бобу Уэлчу. У Макви это невероятно заразительная и броская "Remember Me" в начале пластинки, а у Уэлча - воздушная "Night Watch" в конце. Интересно смотрится "Did You Ever Love Me" с карибскими оттенками и "Revelation" с элементами латин-рока. Уэстона можно отметить за симпатичный инструментал под занавес.
В результате "Penguin" вызывает смешанные чувства: все, вроде бы, достойно и на уровне, но чего-то не хватает. Но ради одной лишь "Remember Me" уже хочется ставить этот диск.
(masterp1an.livejournal.com/1110509.html?ysclid=m7jd5sczgs907350159)
 
01. Remember Me (02:45)
02. Bright Fire (04:33)
03. Dissatisfied (03:44)
04. (I'm A) Road Runner (04:55)
05. The Derelict (02:49)
06. Revelation (05:00)
07. Did You Ever Love Me (03:44)
08. Night Watch (06:17)
09. Caught In The Rain (02:48)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:22 25-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - The Book Of Taliesyn [Japan Ed. 1st press] (1968)
   
Year: October 1968 (US), June 1969 (UK) (CD Feb 10, 1989)
Label: Warner Bros. Records (Japan), 20P2-2602
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 44:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Второй альбом группы Deep Purple, по мнению самих музыкантов, получился хуже дебютника. Однако я совершенно не согласен с этим! На мой взгляд, «The Book Of Taliesyn» ни в чем не уступает предшественнику. Музыканты играют более убедительно, стала больше проявлять себя гитара Блэкмора, однако лидерство Джона Лорда все еще очевидно. Именно под влиянием этого великого музыканта данный альбом (и последующий) звучат так необычно. Музыка на «The Book Of Taliesyn» - это смесь саунда с дебютника с фолком и классикой, местами - с хард-роком. К слову, именно гитарист Ричи внес хардовую составляющую в музыку группы. Это, конечно же, такие номера, как «Listen, Learn, Read On» (1), «Kentucky Woman» (3) и «We Can Work It Out» (4). В основном же – орган, по-прежнему, главный инструмент альбома. Из всего материала хочется отметить песню «Anthem» (6) - это замечательная вещь, пожалуй, одна из лучших вещей ранних Deep Purple. А уж что говорить об ее оригинальности! Это настоящий прогрессив-рок, со скрипкой в середине и акустической гитарой (на всех струнных играет Блэкмор). Род Еванс тоже отличился со своей работой - мягкий, тревожный вокал перерастает в громкий, эмоциональный припев. Хорошо он спел и остальные песни, но стоит отметить вступление к «River Deep, Mountain High» (7) - такого баса от Рода я не ожидал! Традиционно хороши и инструменталки - это «Exposition» (4) и «Wring That Neck» (2). О последней добавлю отдельно то, что это любимый номер ранних МК1 (т.н. «MK1» – первый состав DP, прим. ред.) на концертах. Хотя вообще-то они там будут играть другую мелодию с таким же названием. Остальные песни хороши в равной мере, и каждая может зацепить чем-то своим: отличным гитарным соло в «Shield» (5), «учительским» тоном в «Listen, Learn, Read On», резко замедляющимся вокалом в «We Can Work It Out» и т.д.
Но, несмотря на более заметное проявление влияния Блэкмора, альбом не потяжелел, а наоборот, стал более мягок - это практически умиротворяющая музыка, очень мягкая и непохожая на будущие работы DP.
(darkside.ru/album/3895/?ysclid=m7kh6np27s834453692) Review by Lord Raiden. 30 апр 2008
 
01. Listen, Learn, Read On (04:06)
02. Hard Road (05:16)
03. Kentucky Woman (04:47)
04. (a) Exposition/(b) We Can Work It Out (07:03)
05. The Shield (06:07)
06. Anthem (06:32)
07. River Deep, Mountain High (10:10)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:49 25-02-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru