Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ekseption - Ekseption (1969)

Year: 1969 (CD 2012)
Label: Universal Music (Netherlands), 371 914-9
Style: Progressive Rock
Country: Haarlem, Netherlands
Time: 32:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 203 Mb
 
Одной из самых известных и великих групп, вышедших из Страны Тюльпанов, является уникальный арт-рок-коллектив Ekseption. По легенде, однажды бэнду, основанному Рейном ван ден Бруком, пришло предложение составить аккомпанемент академическому оркестру, и его группе дали на разучивание Пятую симфонию Бетховена. Хотя оркестр и посчитал выступление с поп-коллективом выше своего достоинства и мероприятие сорвалось, ван дер Бруку исполнять аранжировки классики на джазовый манер пришлось по нраву. После того, как состав пополнился талантливейшим мультиинструменталистом и выпускником консерватории Риком ван дер Линденом (родственником известного барабанщика Focus Пьера ван дер Линдена), под впечатлением от групп The Nice (благодаря их концерту в Роттердаме, Ekseption и повернули в сторону расширения арсенала роковыми приёмами и электромеханическими клавишными) и Jethro Tull звучание коллектива приобрело больше арт-роковых фрагментов. С изменением вектора поменялся и состав: было рекрутировано несколько новых исполнителей, среди них флейтист/саксофонист Роб Крёйсман, гитарист/саксофонист Хёйб ван Кампен и барабанщик Петер де Леуве. После победы на джазовом фестивале, группа в качестве награды заработала контракт на лейбле, принадлежавшим (кому же ещё локальный мейджор может принадлежать в Нидерландах?) Philips. Найдя успех у публики со своими аранжировками мировой классики, музыканты записывают дебютник "Ekseption" (также в некоторых изданиях названный "Classics in Pop"), позволившей группе стартовать удачно. Вышедшая синглом аранжировка Пятой симфонии попала на верхние строчки локальных и европейских чартов, а сами Ekseption не раз попадали на ТВ с данным репертуаром.
Дебютный альбом представляет из себя солянку из каверов на различные жанры классической и камерной музыки, а также джаза и арт-рок-коллективов. Конкретно роковых элементов здесь пока не так много, явно меньше, чем на последующих четырёх альбомах. Электрогитара на этой пластинке исполняет лишь вспомогательную функцию, например, в кавере на Jethro Tull "Dharma for One" - активничает в основном трубач ван дер Брук, в тандеме c ван Кампеном и Крёйсманом на саксофонах. В этом плане стоит отметить единственную, скромную, но далеко не робкую попытку сочинить уже что-то своё - джазовую композицию "Little X Plus" - здесь Крёйсман показывает хорошие навыки игры на флейте. Своё слово скажет и Кор Деккер с крайне запоминающейся, ритмичной басовой линией. Также очень удачно звучит вкрапление вибрафона в композицию. Пойдём дальше. Фундамент всей музыке на альбоме придаёт Рик ван дер Линден - клавишник и основная движущая сила коллектива. Переключаясь между стандартным фортепиано и Хаммондом, он раздвигает границы трёх жанров достаточно виртуозным исполнением (как он сам говорил, в Ekseption он видел больше простора для творческой мысли, чем в рамках академических формаций). Особенно мне по душе пробиваемая на контроктаве фортепиано басовая часть, а затем переход на верхний мануал Хаммонда в обработке "Танца с саблями" Арама Хачатуряна - прочтение вышло крайне затягивающим и удачным. Также не могу пройти мимо замечательной "Рапсодии в стиле блюз" Джорджа Гершвина - хотя с напором в серединной части, на мой вкус, ван дер Линден переборщил. Трек "This Here" - вариация на композиции Бобби Тиммонса - лишился характерной соулу крайней лёгкости и непринуждённости, но звучит весьма пристойно и в данной аранжировке, похожей на смесь блюзового настроения и джазовых духовых мотивов.
(поная версия: darkside.ru/album/55036/?ysclid=m5u2z70vu1817856502) Review by IJzerklompje. 17 ноя 2023
 
01. The 5th (03:25)
02. Dharma For One (03:28)
03. Little X Plus (03:31)
04. Sabre Dance (03:47)
05. Air (02:53)
06. Ritual Fire Dance (02:15)
07. Rhapsody In Blue (04:02)
08. This Here (04:12)
09. Dance Macabre Opus 40 (02:23)
10. Canvas (02:30)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:06 13-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Marriott's All Stars (ex Humble Pie) - Clear Through The Night [Compilation] (1999)

Year: April 13, 1999 (CD 2007)
Label: 2000 FruitGum Corp. (Russia)
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Essex, England (30 January 1947 - 20 April 1991)
Time: 57:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb
 
Стивен Питер "Стив" Марриотт (30 января 1947 - 20 апреля 1991) - британский вокалист, гитарист, автор песен, и фронтмен двух заметных рок групп Small Faces и Humble Pie.
Марриотта помнят за его мощный певческий голос, который противоречил его маленькому росту, и за его агрессивную манеру гитарной игры в мод рок-группе Small Faces (1965-1969) и Humble Pie (1969-1975 и 1980-1981).
Марриотт был введен посмертно в Зал славы рок-н-ролла в 2012 году в качестве члена Small Faces.
В Великобритании, в середине-конце 1960-х, Марриотт, как ведущий певец и гитарист Small Faces стал иконой стиля мод.
Стив Марриотт с раннего возраста вдохновлялся своими героями, включая Бадди Холли, Booker T & МG's, Рэя Чарльза, Отиса Реддинга, Мадди Уотерса и Бобби Бленда.
В дальнейшей жизни Стив разочаровался в музыкальной индустрии и повернулся спиной к большинству звукозаписывающих компаний, оставаясь в относительной безвестности. Он вернулся к своим музыкальным корням играя в пабах и клубах Лондона и Эссекса.
Марриотт умер 20 апреля 1991 года, когда пожар, предположительно вызванный сигаретой, охватил его дом 16 века в Арксдене, Эссекс. Ему было 44 года, и он посмертно получил премию Ivor Novello Award в 1996 году за "Выдающийся вклад в британскую музыку" и был включен в список Mojo как один из 100 величайших певцов всех времен.
(ru.wikipedia.org/wiki/Марриотт,_Стив)
 
01. Midnight Rollin' (03:20)
02. Wham Bam Thank You Mam (03:40)
03. Street Rat (02:48)
04. High 'N' Happy (02:43)
05. Ruthy (04:11)
06. Shake (02:50)
07. Don't Take But A Few Minutes (03:41)
08. Cocaine (03:48)
09. Bluegrass Interval (03:37)
10. You're A Heartbreaker (01:49)
11. Be My Baby (02:39)
12. It's All Over (03:36)
13. The Things You Do (06:02)
14. Lord Help Me Hold Out (03:27)
15. I Need A Star In My Life (02:53)
16. Signed Sealed (02:43)
17. The Times They Are A Changin' (03:10)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:00 14-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
J.S.Bach - Ton Koopman - Amsterdam Baroque Orchestra [2CD] (1994)

Year: 1994 (CD 1994)
Label: Erato Records (Europe), 4509-94675-2
Style: Classical, Baroque
Country: Eisenach, Germany (21 March 1685 - 28 July 1750)
Time:  
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 229, 178 Mb
 
АМСТЕРДАМСКИЙ БАРОЧНЫЙ ХОР И ОРКЕСТР.
Коллектив обязан своим возникновением крупному представителю аутентичного движения, органисту и клавесинисту Тону Копману (вариант орфографии - Коопман). В 1979 Копман основал ансамбль старинных инструментов (барочный оркестр), в 1992 добавил к нему камерный хор (и современное название). С 1992 барочный оркестр Копмана выступал и записывался с хором, но также как отдельный коллектив под брендом «Амстердамский барочный оркестр» (Amsterdam Baroque Orchestra).
Коллектив Копмана гастролировал по всему миру - в Консертгебау (Амстердам), в Барбикан-центре (Лондон), в Концертхаусе (Вена), в Линкольн-центре (Нью-Йорк, 2006); в России выступал в 2008 (Москва, БЗК). Принимал участие в международных музыкальных фестивалях - Би-Би-Си Промс (Лондон, с 1987), Oude Muziek (Утрехт, 1992), La Folle Journee (Нант, 2009), Фестиваль барочной музыки в Амброне и др.
Амстердамский барочный оркестр и хор участвовал в двух грандиозных проектах аудиозаписи, осуществлённых Копманом на нидерландском лейбле Challenge Records: полное собрание (церковных и светских) кантат И.С. Баха (1995-2005, 67 дисков), полное собрание Д. Букстехуде (2005-2014, 20 дисков). Также записывал музыку Г.И.Ф. Бибера, Г.Ф. Генделя, Г.Ф. Телемана, М.А. Шарпантье, венских классиков. В записях коллектива принимали участие известные вокалисты, среди которых Сандрин Пьо, Барбара Шлик, Дебора Йорк, Майкл Чанс, Андреас Шолль, Натали Штуцман, Кай Вессель, Пол Эгнью, Джеймс Гилкрист, Кристоф Прегардьен, Герд Тюрк, Клаус Мертенс.
(vk.com/wall-180511204_5196?ysclid=m5v5ruijrf574710129)
 
Треклист состоит из 68 дорожек, поэтому я его не публикую.
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:25 14-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Emerson, Lake & Palmer [Japan Ed.] (1970)

Year: 20 November 1970 (CD Jun 23, 2010)
Label: Victor Records (Japan), VICP-70148
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 58:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 397 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #9, CAN #17, GER #7, ITA #20, NED #4, NOR #18, JP #66, US #18. UK & US: Gold.
Великое арт роковое трио Emerson, Lake & Palmer (или просто ELP) начали свой творческий путь именно с этого альбома. Всего шесть композиций представлено в трек листе, но каждая из них - жемчужина на дне бездонного моря качественной музыки. Чтобы, так сказать, ознакомить слушателя с новой группой каждый музыкант представил на диске что то вроде собственной сольной композиции. Карл Палмер, один из самых техничных и виртуознейших барабанщиков за всю историю рока в полной мере демонстрирует свое мастерство в инструметалке "Tank". Она построена так же как и знаменитый "Moby Dick" Led Zeppelin. Группа играет интересную тему, которая развивается в середине за счет ураганного соло на барабанах. Надо отдать ELP должное - их версия "барабанной песни" получилась намного лучше и интересней. Грэг Лэйк, басист и вокалист коллектива, силен в написании баллад, которые он, как правило, исполняет сам на акустической гитаре, отложив в сторону бас. На этом альбоме представлена его первое и самое известное произведение "Lucky Man" - очень грустная и ярко антивоенная песня. Ну и, наконец, главная движущая сила группы - клавишник Кит Эмерсон. Его часто сравнивают с другими гигантами "Хэммонда", такими как Джон Лорд, Рик Уэйкман или Кен Хенсли. При всем моем уважении к выше указанным персонам любое сравнение просто бессмысленно. Достаточно послушать "Three Fates" - трех частное сольное произведение Кита на этом альбоме. "Хэммонд", пианино и церковный орган сливаются в единое музыкальное полотно, показывая всю широту таланта Эмерсона. А ведь это только половина альбома! Оставшиеся три трека демонстрируют удивительную слаженность в работе музыкантов. И никаких гитар! ELP доказали что року не нужны тяжелые гитары для привнесения в музыку одновременной тяжести и мелодичности. "Хэммонд" Эмерсона работает за две гитары сразу и для кучи добавляет что то свое! Услышать это великолепие можно в открывающей альбом инструментальной пьесе "The Barbarian", основанной на классике. Даже рояльный проигрыш в середине композиции выглядит органично и отлично вписывается в общую стилистику. В полной мере игрой Кита на пианино можно насладится в еще одной грустной Лэйковской балладе "Take A Pebble". Благодаря его безумным импровизациям простая песня о любви превращается в двенадцатиминутный эпик. Ну и, наконец, последний трек альбома, мой персональный фаворит, ураганный хард роковый номер "Knife-edge". Интереснейший ритм и настроение песни превращает ее в серьёзную, вдумчивую композицию, опять посвященную антисоциальным настроениям Лэйка. В результате получается полностью единый альбом без единого провала или промаха, настоящий шедевр арт рока. Великолепное начало карьеры, не правда ли?
(darkside.ru/album/947/) Review by Starbreaker. 27 авг 2004
 
01. The Barbarian (04:35)
02. Take A Pebble (12:38)
03. Knife Edge (05:10)
04. The Three Fates: Clotho (Royal Festival Hall Organ) / Lachesis (Piano Solo) /... (07:47)
05. Tank (06:53)
06. Lucky Man (04:49)
07. The Barbarian (Live At The Isle Of Wight Festival) (05:08)
08. Take A Pebble (Live At The Isle Of Wight Festival) (11:53)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:59 15-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hurdy Gurdy - Hurdy Gurdy (1971)

Year: 1971 (CD 1992)
Label: Background Records (UK), HBG 122/11
Style: Progressive Rock, Rock, Hard Rock
Country: Denmark
Time: 40:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Датская формация "Hurdy Gurdy" происходит из той многочисленной категории команд, которые оставили после себя лишь один альбом, после чего оказались позабыты. Истоки ее истории теряются в 1965 году, когда в Копенгагене появился ансамбль "Peter Belli And The Boom Boom Brothers". Как и следует из названия, у микрофона тогда находился Питер Белли, но довольно быстро остальные участники группы оставили своего фронтмена и захотели следовать курсом, проложенным "Cream" и Джими Хендриксом, но с поправкой на психоделику. Вывеска сократилась до "The B.B. Brothers", а в усеченный состав в оригинале входили гитарист Клаус Бёлинг, барабанщик Йенс Марквард Отзен и поющий англичанин-басист Киф "Мак" МакЛауд. Тройка очень любила поджемовать, и иногда ее выступления растягивались на четыре часа, хотя с другой стороны, если музыкантов чем-то не устраивала публика или площадка, они могли отыграть всего пятнадцать минут и быстренько свернуть концерт.  
Команда работала не только в Дании, но и за ее пределами и была довольно популярна во всей Скандинавии, где неоднократно устанавливала рекорды посещаемости.
Между тем МакЛауд предложил поменять название на "Hurdy Gurdy", и хотя поначалу Бёлинг сопротивлялся, новый вариант все-таки был принят. В конце 1967-го Киф умудрился вступить в конфликт с датским законом, ввиду чего сначала попал за решетку, а потом был депортирован на родину. Еще находясь в заключении, он написал менеджеру Донована Эшли Козаку с просьбой чем-нибудь помочь его группе. Британский фолкстер, являвшийся давним приятелем Кифа, отреагировал на это письмо и сочинил для пока еще незнакомой ему команды песню "Hurdy Gurdy Man". После возвращения Мака в Англию спустя некоторое время к нему присоединились его партнеры, и группа сделала пробную запись этой вещицы. Когда же Донован прослушал демопленку, ему не понравилось жесткое звучание "Hurdy Gurdy", и он оставил эту композицию для себя, хотя впоследствии при участии Джимми Пэйджа сделал вариант ненамного мягче.  
Тем временем команда перебивалась нечастыми концертами и выпустила сингл с кавером Ричи Сент-Джона "Tick Tock Man", но получить нормальный контракт так и не смогла.
Основная проблема заключалась в том, что коллектив любил затяжные джемы, а лейблам требовались коротенькие хиты, ввиду чего консенсус найти не удавалось. Какой-то период "Hurdy Gurdy" репетировали на заброшенной ферме, но потом у датчан возникли проблемы с визами, и им пришлось вернуться на родину. Мак остался в Англии и присоединился к Доновану, а Клаус и Йенс восполнили потерю с помощью басиста Торбена Форна, причем вокальные партии Бёлинг взял на себя. В 1971 году обновленный состав, заручившись поддержкой скандинавского отделения "CBS", записал свой первый и, как оказалось, единственный лонгплей. Львиная доля материала на нем принадлежала Клаусу, причем в трех вещах не обошлось без помощи его коллег, а завершающий блюз "You Can't Go Backwards" вновь был позаимствован у Ричи Сент-Джона.  
Что же касается остального материала, то он находился на стыке блюза, буги, харда и психоделики, но из всего трек-листа выбивался исполненный в стилистике рага-рок номер "Peaceful Open Spaces", где Клаус демонстрировал владение ситаром. Пластинка вышла в 1972-м, но в том же году Бёлинг вошел в состав супергруппы "Secret Oyster", ввиду чего его предыдущий проект развалился.  
(rockfaces.ru/h/hurdygurdy.htm) Last update 14.06.23
 
01. Ride On (05:10)
02. The Giant (05:00)
03. Tell Me Your Name (04:29)
04. Peaceful Open Space (05:20)
05. Babels Tower (03:17)
06. Spaceman (04:20)
07. Lost In The Jungle (08:45)
08. You Can't Go Backwards (04:02)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:47 15-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mike Oldfield - Amarok [Japan Ed.] (1990)

Year: 28 May 1990 (CD Jul 21, 1990)
Label: Virgin Records (Japan), VJCP-38
Style: Instrumental, Progressive Pop, Electronic
Country: Reading, Berkshire, England (15 May 1953)
Time: 60:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
 
Mike Oldfield (Майк Олдфилд) сыграл на следующих инструментах:
Смычковая гитара, акустическая гитара, электрогитара, 12-струнная гитара, классическая гитара, бас-гитара, ситар-гитара, глорфиндельская гитара, высоко настроенная гитара, гитара фламенко, бузуки, мандолина, укулеле, фортепиано Steinway, банджо, орган Farfisa, орган Lowrey, обувь, пылесос, глокеншпиль, маримба, бойран, нортумбрийские волынки, глинянные барабаны, треугольник, бубен, Wonga Box, колокольчики, палочки, сагаты, собака породы той-терьер, мелодическая гармоника, стулья, псалтерий, спинет, варган, вистл, бас-свистки, груша для бокса и дубинка, ложки, свисток рефери, ногти, флейта Пана, стакан воды, тюнер, скрипка, дверь, пощёчина, зубная щётка и зубы, орган Vox, фальшивое радио, содержимое набора для аэромоделирования, стакан, молоток и ведро, фальшивый фейерверк, рототом, кабаса, бонго, большой барабан, литавры, совсем немного синтезаторов, калимба, оркестровые колокола (указаны под названием "длинные тонкие металлические трубки").
Это, пожалуй, самый неоднозначный альбом в творчестве Майка Олдфилда. Для некоторых это непревзойденный шедевр, пронизанный магией и духовной энергией, для других же - просто собранный воедино звуковой мусор. Что это: прощальная шутка, попытка Майка посмеяться не только над Virgin, но и над слушателями, или же отражение всего внутреннего мира композитора? Но несмотря ни на что, в этом альбоме каждый находит и слышит в нем именно то, что хочет.. А уход от Virgin бесспорно открывает новую страницу в творчестве Олдфилда.
Amarok изначально задумывался как продолжение альбома Ommadawn. Ещё с конца 80-ых у Майка Олдфилда была идея создать Tubular Bells II, но перед этим он хотел попробовать свои силы и написать продолжение менее известного альбома. Он понимал, что контракт с Virgin подходит к концу и хотел написать Tubular Bells II уже на другом лейбле, чтобы Virgin не досталась прибыль от альбома Tubular Bells II, который без сомнения должен был быть очень успешным (так и произошло: впоследствии TB2 занял первое место в чарте Великобритании). Майк оставил в покое свою аппаратуру от Fairlight и Atari, и практически весь альбом он сыграл руками на инструментах, а не с помощью компьютерной техники. Похоже большое влияние на такой поворот в творчестве Майка оказал его продюсер Том Ньюман, который поддержал Майка в его стремлении больше использовать свои инструментальные умения, вместо компьютеров.
"Amarok продан меньшим тиражом по сравнению с остальными альбомами, но технически это самая лучшая моя работа. Это был эксперимент, я хотел посмотреть, что могу сделать без компьютеров. Даже звучание получилось другим, потому что всё сыграно вручную. Да, альбом звучит как набор сэмплов, но каждый маленький фрагмент был сыгран руками, и я получил огромное удовольствие во время этой работы."
- Майк Олдфилд.
(полная версия: mike-oldfield.ru/oldfield-15.html?ysclid=m5y5z3lcg4493837329)
 
01. Amarok (1:00:05)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:49 16-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Drop [Live] (1971)

Year: November 1971 (CD 2009)
Label: Moonjune Records (US), MJR023
Style: Jazz Rock, Contemporary Jazz
Country: England
Time: 62:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 388 Mb
 
Живой альбом (Drop), записанный в Германии, записан во время германского концертного тура Soft Machine, в 1971м году, впервые альбом издали в 2008м. Чистой воды прогрессивный джаз-рок с canterbury style music основой (естественно). Сложные джаз-роковые дебри. Роберта Уайатта уже нету, вместо него отбарабанил другой (австралийский) чувак. Отличный концертник. Mike Ratledge (organ, piano), Elton Dean (sax, saxello, piano), Hugh Hopper (bass), Phil Howard (drums).
(vk.com/wall576581273_12781?ysclid=m5zjyhizt1953208637)
 
01. Neo Caliban Grides (06:23)
02. All White (06:14)
03. Slightly All The Time (13:16)
04. Drop (07:40)
05. M.C. (03:24)
06. Out-Bloody-Rageous (11:30)
07. As If (06:09)
08. Dark Swing (01:54)
09. Intropigling (00:52)
10. Pigling Bland (04:44)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:08 16-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kim Simmonds and Savoy Brown - The Devil Еo Pay (2015)

Year: 2015 (CD 2015)
Label: Ruf Records (Germany), RUF 1220
Style: Blues
Country: Newbridge, Caerphilly, Wales (5 December 1947)
Time: 58:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 382 Mb
 
Симмондс - известный стилистический хамелеон, на том и основано его 50-летнее долголетие в профессии. Однако нынешний простой и дерзкий камуфлет весьма неожиданный! Состоит он в том, что 67-летний ветеран/классик записал диск… ОБЫКНОВЕННОГО блюза. Не блюз-рока, а именно блюза, причем, зачастую не прибегая к поддержке современных технологий, - как бы вернувшись в 1965. С одной оговоркой: тогда он был, хотя и чертовки талантливым, но зелёным юношей. В нынешний релиз Ким вложил весь опыт игры, всю мудрость простоты, всю зрелую печаль прожитого в блюзе. Материал он сочинил полностью самостоятельно, все 12 песен и иструментал, сам продюсировал. Формат - трио.  
Куда же англичанин подевал, пользуясь выражением Высоцкого, "все, что знаем мы и любим, чем гордится коллектив", что американцы называют rocking blues? И такой твари он выдал, правда, в количестве "одна пара" - произведения "Evil Eye" и "Grew up in the Blues". Наконец, отвечая на незаданный вопрос "Симмондс, мастер slide-гитары, играет ли в такой манере"? Да, играет в "Stop Throwing Your Love Around", к примеру, и ещё в паре мест. Звучит превосходно. В "Oh Rosa" Ким играет на гармонике, и весьма недурно. Занятно, что даже в формате треков артист вернулся к относительной сдержанности - песни не затягивает, напротив. Нашлись музкритики, сетующие: дескать, в иных мог бы и разгуляться - ан, нет, 4 минуты, и точка. Вопреки банальному названию (или названию-штампу) и убогому оформлению (сам Ким рисовал), из 6 студийных альбомов 21-го века "The Devil To Pay" - лучший.
(bluesnews.ru/reviews/reviews_4135.html?ysclid=m5ya5fk6l5898706815) 17.10.15 ак
 
01. Ain't Got Nobody (05:28)
02. Bad Weather Brewing (04:31)
03. Grew Up In The Blues (04:08)
04. When Love Goes Wrong (04:04)
05. Oh Rosa (03:36)
06. The Devil To Pay (04:21)
07. Stop Throwing Your Loving Around (04:17)
08. Snakin' (03:57)
09. Got An Awful Feeling (05:59)
10. I've Been Drinking (03:49)
11. Watch My Woman (04:06)
12. Whiskey Headed Baby (04:31)
13. Evil Eye (05:11)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:47 17-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Savoy Brown - Getting To The Point (1968)

Year: July 1968 (CD 1990)
Label: Deram Records (Germany), 820 922-2
Style: Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 51:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
 
Второй альбом группы. Он длинный - 52 минуты. В группе появился новый вокалист - Chris Youlden. А также новый басист Bob Brunning, барабанщик Hughie Flint и гитарист Dave "Lonesome" Pervett. То бишь Симмондс полностью обновил состав. А пришли в его группу уже очень известные на тот момент в Британии люди, игравшие с "Флитвуд Мэк", Мэйолом и Корнером.
По качеству эта запись гораздо лучше первой. По стилю - британский белый блюз. Теперь уже ребята насочиняли своих вещей и разбавили их каверами. Есть хорошие соло. Пение тоже вроде бы нормальное. Но есть и откровенно скучные блюзы - особенно в начале. На Honey Bee Мадди Уотерса просто можно заснуть. Есть угарный ритм-н-блюз. Есть типичный "джимихендрикс" - Test and Try Before You Buy, написанный Юлденом. И конечно обязательное для подобных альбомов соло на ударных (слава Б-гу, короткое).
В целом же неплохой альбом, очень в духе 1968 года. В принципе, индивидуальный почерк группы угадывается. Успеха группе он, впрочем, не принес, а американцы их даже не заметили. Оно и понятно, своих полно, да еще и на два-три порядка лучших.
(scripnikmusic.livejournal.com/60401.html?ysclid=m5ydsh8ayd634256025)
 
01. Flood In Houston (03:53)
02. Stay With Me Baby (02:41)
03. Honey Bee (06:33)
04. The Incredible Gnome Meets Jaxman (03:31)
05. Give Me a Penny (04:23)
06. Mr. Downchild (05:31)
07. Getting to the Point (04:00)
08. Big City Lights (03:19)
09. You Need Love (07:41)
10. Walking By Myself (02:30)
11. Taste and Try, Before You Buy (02:26)
12. Someday People (04:33)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:48 17-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steely Dan - Can't Buy A Thrill [Japan Ed.] (1972)

Year: November 1972 (CD Jun 25, 2008)
Label: Geffen Records (Japan), UICY-93515
Style: Jazz Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: New York, U.S.
Time: 41:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb
 
Charts: US #17, AUS #46, CAN #4, GER #84, UK #38. UK: Gold; US: Platinum.
Can't Buy A Thrill - это дебютный альбом потрясающей лос-анджелесской группы, состоящей всего из двух человек: Дональда Фагена (клавишные) и Уолтера Бейкера (гитара). На их альбомах всегда играло огромное количество сессионных музыкантов.
Зачем-то эту группу относят к джаз-року, хотя их музыка выходит далеко за рамки этого жанра. Прог-рок - это да. Причем, намешано в их проге очень много приятных вещей: и фолк, и кантри, и соул, и джаз, и поп, и латино... Всё это они замешивают в такой мощный коктейль, что невольно в голову приходит мысль о его шедевриальности.
Дебют получился просто шикарнейшим. Здесь 10 песен на 41 минуту, практически все - примеры выдающегося мелодизма, отменных аранжировок и интеллигентнейшего исполнения. Steely Dan великолепно поют (на вокале молодой соул-певец Дэвид Палмер) и играют. Мощнейший альбом, что тут еще скажешь...
 
01. Do It Again (05:57)
02. Dirty Work (03:08)
03. Kings (03:45)
04. Midnite Cruiser (04:08)
05. Only A Fool Would Say That (02:57)
06. Reelin' In The Years (04:37)
07. Fire In The Hole (03:28)
08. Brooklyn (Owes The Charmer Under Me) (04:21)
09. Change Of The Guard (03:39)
10. Turn That Hearbeat Over Again (04:58)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:58 21-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Clapton and Steve Winwood - Live From Madison Square Garden [2CD] (2009)

Year: February 28, 2008 (CD May 19, 2009)
Label: Reprise Records (Europe), 9362-49798-8
Style: Blues Rock, Modern Electric Blues
Country: Surrey, England / Birmingham, England
Time: 65:55, 63:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 457, 409 Mb
 
Сильный ностальгический продукт. Такой была модная музыка "made in London" на рубеже 60-70-х годов, настоящий памятник той эпохе, "Музей почтенных анахронизмов". Группы "Traffic" и "Blind Faith" с их искусственными и надуманными упражнениями сегодня являются уделом считанных меломанов в России. На Западе, особенно в Англии, они создали свой культ, и их материал собрал аншлаги в Madison Square Garden. Хотя в большей степени в том, конечно, заслуга Клэптона. Каждая первая песня альбома из репертуара упомянутых винвудовских, в сущности, команд. Каждый второй трек - песня Клэптона или ритм-блюзовый стандарт. Слушание двухчасового двойника - довольно изнурительное занятие для рядового блюзмена, так что запаситесь терпением, либо, что разумней, пультом переключения. Тут имеются свои перлы, типа неожиданно зажигающего "Presence Of The Lord", не исполнявшегося Эриком с 1970 "Tell The Truth", старого-доброго "Double Trouble" или "Had to Cry Today" с его затягивающим рифом, однако в целом альбом для жертвенных фанатов постпсиходелии. Отдельный фрагмент концерта посвящен Хендриксу. Две симпатичные, не перегруженные дисторцией и глупым шумом, как это принято делать в подобных трибьют-случаях, версии "Voodoo Chile", а также "Little Wing" с комфортным электроорганом Стива. Не перестаёшь удивляться Клэптону-певцу, насколько он силён и становится сильнее с каждым годом (как гитарист в этом проекте он не столько потрясает, сколько ласкает слух). Невозможно не заметить: Клэптон-Винвуд на редкость органичный творческий и, надо полагать, до сих пор личностный альянс. Им было приятно и легко на сцене, они исполнили какое-то количество довольно милой музыки, хотя "Live from Madison Square Garden" не музыкальная, а сугубо торговая затея, добирающая остатки дивидендов от темы, повторюсь, "ностальгия".
(bluesnews.ru/reviews/reviews_1916.html?ysclid=m60q4r2ryb672739492)
 
01. Had to Cry Today (07:47)
02. Low Down (04:10)
03. Them Changes (05:10)
04. Forever Man (03:33)
05. Sleeping in the Ground (04:50)
06. Presence of the Lord (05:23)
07. Glad (04:13)
08. Well All Right (05:35)
09. Double Trouble (08:06)
10. Pearly Queen (06:10)
11. Tell the Truth (06:42)
12. No Face, No Name, No Number (04:09)
 
01. After Midnight (04:45)
02. Split Decision (06:25)
03. Rambling On My Mind (04:01)
04. Georgia On My Mind (05:05)
05. Little Wing (06:42)
06. Voodoo Chile (16:23)
07. Can't Find My Way Home (05:33)
08. Dear Mr. Fantasy (07:41)
09. Cocaine (06:41)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:16 21-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Styx - Crystal Ball [Japan Ed. SHM-CD] (1976)

Year: October 1976 (CD October 26, 2016)
Label: A&M Records (Japan), UICY-77884
Style: Hard Rock, Art Rock, Arena Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 35:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
 
Лонгплей "Crystal Ball" в определенном смысле стал поворотным в карьере Styx. Они обрели нового перспективного гитариста Томми Шоу (Tommy Shaw). Его взяли в группу взамен уставшего от гастрольной жизни Джона Курулевски (John Curulewski).
Когда все поняли что он может выпевать нужные ноты в их главном на тот момент хите, Шоу приняли в группу. Получилось так, что новый гитарист в итоге исполнил уже в качестве лидер-вокалиста самую успешную песню на шестом альбоме Styx.
"Crystal Ball" получился далеко не самым успешным студийным лонгплеем в их карьере. В топ 40 синглов Billboard попала только "Мадмуазель" под номером 36, а сам лонгплей занял лишь 66 место в Топ-200. В целом не плохо, если учесть, что предыдущая работа "Equinox" продавалась чуть лучше, но музыкально, как отмечали многие критики после выхода шестого LP, выглядела более бледно.
Вместе с тем, на "Crystal Ball" Styx проявили качества, которые пригодились им в будущем. Это возросшее мастерство в создании простых и запоминающихся музыкальных фраз. Пафос прогрока заметно приутих, уступив коммерческому звучанию, которое впоследствии назовут AOR, жанром объединившим группы, ориентированные на коммерческий радио-формат.
Классической AOR песней на альбоме можно назвать одноименную пауэр-балладу. Красивая мелодия, высокий вокал и драматические мелодии делают эту композицию незабываемой, при этом не воспринимающейся в качестве дикой попсы.
Кстати песню, которая стала вторым вечным хитом группы, сочинил и спел все тот же Томми Шоу. Он же кстати и обеспечил группе прорыв в статус рок-тяжеловесов при записи следующих двух более успешных альбомов Styx "The Grand Illusion" (1977) и "Pieces of Eight" (1978)
(vk.com/wall-97680125_100834?ysclid=m5ztbcisjt846212127)
 
01. Put Me On (04:56)
02. Mademoiselle (04:00)
03. Jennifer (04:18)
04. Crystal Ball (04:38)
05. Shooz (04:49)
06. This Old Man (05:11)
07. Clair De Lune / Ballerina (07:16)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:25 21-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Ordinary Man [Japan Ed.] (2020)
   
Year: 21 February 2020 (CD 21 Feb 2020)
Label: Epic Records (Japan), SICP 31355
Style: Heavy Metal, Hard Rock, Glam Metal
Country: Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 51:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #4, CAN #3, FIN #3, GER #2, NOR #3, NZ #12, SWE #1, SWI #2, US #3. Canada and US: Gold.
"Straight To Hell" - отличное бодрое начало альбома с использованием эффектов хора и такой любимой чеканкой вокала. "Прямиком в Ад", как переводится этот трек, прекрасный старт Князя Тьмы, ничего другого ждать и не приходилось. Отмечу, что в треке гитарные партии исполнил Slash, известный нам по Guns'N'Roses.
"All My Life" - это неспешная баллада в духе "Mama, I'm coming home", но с более резким припевом и гитарным соло.
"Goodbye" - здесь на первое место, несмотря на соляки, выходит вокал Оззи, в духе Paranoid от его же группы Black Sabbath. То быстрее, то медленнее, но всё так же сильно, а ведь Осборну уже 71 год! Людям, хорошо понимающим инглиш, должна также понравиться лирика трека, для остальных есть переводчик, хотя и без него можно понять что речь идет об Аде, мраке и страданиях.
"Ordinary Man" - заглавная песня альбома начинается с пианино кого бы Вы думали?... Элтона Джона! На первый взгляд, какого ж чёрта эти Дьявол и Ангел от музыки делают совместный трек?! Но Вы только послушайте, ведь Элтон еще и поет дуэтом с Оззи, и это звучит так будто настолько гармонично, что лучше один раз услышать, чем два раза прочесть рецензию Сомнительного Обзора :) Гитарная партия снова за Слэшем, что показывает что три профи своего дела в одном треке могут создать однозначно уверенный трек-хэдлайнер.
"Under the Graveyard" боевичок, характерный для нашего героя, с лихими гитарными запилами, не могу ни за что зацепиться, но трек на своем месте, разделяя альбом на логичные отрезки.
"Eat Me" - одна из самых запоминающихся композиций на этом альбоме Великого и Ужасного пленила меня рифами и еле слышными смешками, будто некий Бука наблюдает за тобой из шкафа или из под кровати.
"Today Is The End" местами кажется, что это не песня, а история на ночь, лиричная и лёгкая в куплетной части, всё же наполнена чёрной душой Оззи.
"Scary Little Green Men" самая современная по звучанию песня с пулемётным припевом, звучит молодежно, но Оззи и тут справился, трек запоминается на раз. Интересна так же предыстория клипа на эту песню, в ней, в роли Осборна выступит Джейсон Момоа, тот самый Кхал Дрого из Игры Престолов. Тизер можно увидеть здесь, согласитесь, хорошо попал в роль!
"Holy For Tonight" плавно подводит нас к концу альбома, понижая темп композиций, звучит даже несколько колыбельно, напомнило мне старый-добрый "November Rain" от вышеупомянутых Guns'N'Roses.
"It's A Raid" - снова в бой, снова быстро, громко и сильно, местами даже с элементами глэм-метал, мощнейший вокал Князя Тьмы, завершающий тяжелые треки криком "Фак Ю Олл". В треке принял участие Пост Малон, который покажет себя и в следующей песне.
Завершающий трек "Take What You Want", записанный в трио с рэперами (!!!) Пост Малон и Трэвисом Скоттом мы уже могли слышать на радио, как сингл. Трек совсем нетипичный для Оззи, из-за присутствия соисполнителей, и местами кажется что это не их пригласил Оззи, а они его, ведь в треке больше речитатива, чем фирменного вокала Осборна, но всё равно это композиция стала логичной точкой альбома.
Альбом оставил целостное впечатление уверенной работы профи, в запаси, помимо вышеперечисленных приняли участие басист Дафф Маккаган (Guns'n'Roses), Том Морелло (Rage Against The Machine) и Чэд Смит (Red Hot Chili Peppers). Смит и Маккаган также выступили соавторами песни "Scary Little Green Men".
(dzen.ru/a/XleoBpVp0hQbeLBv)
 
01. Straight To Hell (03:45)
02. All My Life (04:18)
03. Goodbye (05:34)
04. Ordinary Man (05:01)
05. Under The Graveyard (04:57)
06. Eat Me (04:19)
07. Today Is The End (04:06)
08. Scary Little Green Men (04:20)
09. Holy For Tonight (04:52)
10. It's A Raid (04:20)
11. Take What You Want (03:49)
12. Darkside Blues (Bonus Track) (01:47)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:56 21-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Flying High Again - The World's Greatest Tribute To Ozzy Osbourne (2006)

Year: February 21, 2006 (CD 2006)
Label: Magick Records (US), CLP 1585-2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Various
Time: 62:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 460 Mb
 
01. Mr. Crowley (Tim 'Ripper' Owens & Yngwie Malmsteen) (04:57)
02. Shot In The Dark (Children of Bodom) (03:39)
03. S.A.T.O (Icarus Witch with George Lynch) (04:12)
04. Bark At The Moon (Forever Say Die with George Lynch) (04:21)
05. Close My Eyes Forever (Lita Ford) (05:25)
06. Desire (Lemmy & Richie Kotzen) (05:55)
07. Crazy Train (Dee Snider, Doug Aldrich, & Jason Bonham) (05:16)
08. Over The Mountain (Mark Slaughter & Brad Gillis) (04:37)
09. I Don't Know (Jack Blades & Reb Beach) (05:21)
10. Hellraiser (Joe Lynn Turner & Steve Lukather) (05:34)
11. Revelation (Mother Earth) (Novembers Doom) (06:00)
12. Goodbye To Romance (Alex Skolnick Trio) (07:15)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:43 22-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Electric Light Orchestra - No Answer (The Electric Light Orchestra) [Japan Ed.] (1971)

Year: 3 December 1971 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS Records (Japan), CSCS 6026
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 41:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Дебютный студийный альбом британской группы Electric Light Orchestra, выпущенный в декабре 1971 года в Великобритании и в марте 1972 года в США (где он назывался No Answer).  
Главная роль в создании альбома принадлежит трём музыкантам: Рою Вуду, Джеффу Линну и Биву Бивэну, бывшим в то время участниками группы The Move. На этом альбоме группа продемонстрировала уникальное звучание (не повторяющееся ни на одном из их последующих дисков), в том числе, благодаря обилию духовых и струнных инструментов. Эта работа была положительно оценена критиками и принесла группе популярность: диск достиг №32 в UK Albums Chart[8] и №196 в Billboard Top LPs & Tape[9]. Открывающая альбом композиция "10538 Overture" была также выпущена в виде сингла (первого сингла группы, с инструментальной композицией "First Movement (Jumping Biz)" из того же альбома на второй стороне) и достигла #9 в британских чартах[10].
Альтернативное название американского издания объясняется технической ошибкой. Когда руководителю американской фирмы грамзаписи United Artists потребовалось узнать название альбома новой группы, который фирма собиралась выпускать, он дал поручение секретарше дозвониться в Великобританию и выяснить у менеджера название альбома. Секретарь не смогла дозвониться и, покидая контору уже поздно вечером, оставила на столе записку со словами "No Answer" ("Не ответили"). На следующее утро эти два слова были поняты шефом как выполненное задание. Под этим названием и вышел в США первый альбом группы[11].
Первый альбом The Electric Light Orchestra оказался и последним, в котором участвовал один из основателей группы Рой Вуд. При записи этого альбома он сыграл на большом количестве музыкальных инструментов, включая даже ударные на композиции "The Battle of Marston Moor (July 2nd 1644)" (посвящённой реальному историческому событию), поскольку ударник Бив Бивэн отказался это делать. Вскоре после выхода дебютного альбома и начала работы над следующим Рой Вуд ушёл из группы и основал собственный коллектив Wizzard.
По словам музыкального критика Стюарда Мейсона (Stewart Mason), этот альбом по своему звучанию "не похож ни на что-либо, сделанное Джеффом Линном и Роем Вудом ни до, ни после, и в этом его прелесть".
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Electric_Light_Orchestra_(альбом))
 
01. 10538 Overture (05:31)
02. Look At Me Now (03:17)
03. Nellie Takes Her Bow (05:59)
04. Battle Of Marston Moor (July 2nd 1644) (06:05)
05. 1st Movement (03:00)
06. Mr. Radio (05:04)
07. Manhatten Rumble (49th St. Massacre) (04:22)
08. Queen Of The Hours (03:22)
09. Whisper In The Night (04:47)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:49 22-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blue Oyster Cult - The Revolution By Night (1983)

Label: Columbia Records (US), CK 38947
Style: Hard Rock, Pop Rock
Country: Stony Brook, New York, U.S.
Time: 42:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
The Revolution by Night - девятый студийный альбом американской хард-рок группы Blue Oyster Cult, выпущенный в октябре 1983 года. Альбом был задуман как продолжение успеха альбома Fire of Unknown Origin, вышедшего двумя годами ранее, поэтому в нем смешались элементы прямолинейного рока и поп-музыки. Это был первый альбом BoC, в котором не участвовали все классические участники группы: барабанщик Альберт Бушар был уволен во время предыдущего тура и заменен Риком Дауни. В отличие от успеха Fire of Unknown Origin, альбом не стал золотым в Соединенных Штатах.
Главный сингл "Shooting Shark" имел скромный успех на радио, достигнув #83 и #16 в чартах Billboard Hot 100 и Mainstream Rock соответственно. Сопровождающее его видео стало одним из самых востребованных клипов на MTV после выхода. Слова песни "Shooting Shark" были основаны на стихотворении Патти Смит. Песня "Take Me Away", написанная в соавторстве Эриком Блумом и канадским рок-музыкантом Альдо Нова, также получила значительный эфир на AOR-станциях. Ранняя версия песни под названием "Psycho Ward" была написана Альдо до того, как Блум предложил свои слова и придумал припев. Песня достигла 11 места в чарте Billboard Mainstream Rock. На песню было снято музыкальное видео, которое было показано на MTV.
(en.wikipedia.org/wiki/The_Revolution_by_Night)
 
01. Take Me Away (04:31)
02. Eyes On Fire (03:56)
03. Shooting Shark (07:09)
04. Veins (03:59)
05. Shadow Of California (05:10)
06. Feel The Thunder (05:48)
07. Let Go (03:25)
08. Dragon Lady (04:08)
09. Light Years Of Love (04:04)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:04 22-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10cc - Sheet Music [Japan ED.] (1974)

Year: May 1974 (CD Feb 17, 2010)
Label: Imperial Records (Japan), TECI-23603
Style: Art Pop, Soft Rock
Country: Stockport, England
Time: 46:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb
 
Charts: UK #9, AUS #87, NED #15, US #81. UK: Gold.
Может, кто не заметил, что именно с 1974 года такие звезды хард-рока и глэма, как Queen, Sparks и ELO резко поменяли свой стиль и заиграли музыку, какую представила на своем альбоме "Sheet Music" 1974 года британская группа 10СС, которая, правда, в свою очередь сама вовсю использовала идеи "Битлов" в целом и Пола Маккартни в частности. Однако Полу Маккартни этот плагиат с его творчества очень нравился, и впоследствии он часто выбирал лидера 10СС Эрика Стюарта в качестве соавтора песен для некоторых своих альбомов. Правда, сами 10СС долго не протянули, и после 10 лет плодотворной работы фактически распались, а то, что они записали позже - это уже было не творчество, а попытка заработать денег на былой славе.
(dzen.ru/a/Ztii6tphxCmjACNj)
Альбом концептуален, то есть песни в нем выстроены относительно одной темы. Повествование ведется от лица "худшей в мире группы", насквозь пропитанной желанием разбогатеть. Сатирически показана власть денег. Отсюда, собственно, и странное название альбома. Сатиры здесь предостаточно. Хороша с этой точки зрения, например, композиция Hotel, в которой ребята из той самой "худшей группы" поселяются на острове со своими причиндалами, а аборигены поют им песни по вечерам с таким рефреном: "Yankee go home". Короче, тексты здесь не тупые, что радует. Часто на хорошую музыку кладут дурной текст (я имею в виду вообще музыкантов) - одна беда получается.
По музыке это однозначно лучший альбом 10 СС. Музыка здесь очень разнообразная. Сразу и не определишь ее двумя-тремя словами. Поп-рок, это понятно. Однако столько тут примесей, что слух просто радуется этому разнообразию. Есть довольно прямолинейные хиты в стиле поп-хард (The Wall Street Shuffle). Есть красивые полуакустические баллады (Old Wild Men). Есть эстетские песни, очень похожие на аналогичные вещи Queen (Silly Love, в которой группа 10 СС демонстрирует свою эрудицию и звук гитары, похожий на тех же Queen). А заканчивается альбом двумя попсовыми, но просто классными песнями с привкусом фолка. Правда, одна из них (прекрасная Waterfall) является бонусом к современному изданию на CD.
Но самое главное - музыка здесь отражает ход рассказываемой истории. Несмотря на попсовость, она все-таки образна. Прекрасный тому пример - песня Somewhere in Hollywood с легкой стилизацией "под 30-е". Или жутковатая Baron Samedi с жертвенными барабанами. Снова невольно сравниваешь их с Queen,которые тоже любили всякие стилизации и театральные эффекты. Надо заметить, 10 СС в этом плане серьезнее и драматичнее, нежели клоуны из Queen. Да и поют те и другие зачастую гармониями. Правда, в Queen пели трое (исключая Дикона), а в 10 СС четверо ребят и все классно поют. Я нисколько не возвеличиваю 10 СС над Queen. Группы похожие, но все-таки слишком разные, чтобы их сравнивать. У Queen гораздо больше шутовства и гламура. У 10 СС - серьезности.
Интересный альбом. Лучший у этой группы. В нем приятно разбираться. И к нему стоит иногда возвращаться.
(scripnikmusic.livejournal.com/4189.html?ysclid=m62t0m2cm5504326391)
 
01. The Wall Street Shuffle (03:54)
02. The Worst Band In The World (02:48)
03. Hotel (04:54)
04. Old Wild Men (03:21)
05. Clockwork Creep (02:46)
06. Silly Love (04:01)
07. Somewhere In Hollywood (06:39)
08. Baron Samedi (03:46)
09. The Sacro-Iliac (02:33)
10. Oh Effendi (02:50)
11. Bee In My Bonnet (02:04)
12. Gismo My Way (03:46)
13. 18 Carat Man Of Means (03:27)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:59 22-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ABBA - S.O.S. The Best Of ABBA [Japan Ed.] (2001)

Year: 7 February 2001 (CD 2007)
Label: Polar Records (Japan), UICY-6650
Style: Pop, Disco
Country: Stockholm, Sweden
Time: 78:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 562 Mb
 
Charts: JPN #3. JPN: 3x Platinum. Видимо потому что диск вышел только в Японии, в чарты других стран он не попал.
ABBA - шведская поп-группа, созданная в 1972 году, названная по первым буквам имён исполнителей: Агнета Фельтског, Бьорн Ульвеус, Бенни Андерссон, Анни-Фрид Лингстад. Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Скандинавии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 350 миллионов экземпляров.
Синглы квартета занимали первые места в чартах с середины 1970-х ("Waterloo") до начала 1980-х ("One of Us"), а сборники возглавляли мировые хит-парады и в 2000-х. Музыка группы остаётся в плейлистах радиостанций, и их альбомы продолжают продаваться по сей день.
Они были первыми представителями континентальной Европы, завоевавшими первые места в чартах всех ведущих англоговорящих стран (США, Великобритания, Канада, Ирландия, Австралия и Новая Зеландия).
За выдающиеся заслуги в музыке 15 марта 2010 года группа ABBA была включена в Зал славы рок-н-ролла.
(ru.wikipedia.org/wiki/ABBA)
 
01. S.O.S. (03:21)
02. Chiquitita (05:24)
03. Dancing Queen (03:50)
04. That's Me (03:14)
05. Take A Chance On Me (04:06)
06. Eagle (04:27)
07. Summer Night City (03:34)
08. Voulez-Vous (05:10)
09. Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight) (04:52)
10. The Winner Takes It All (04:54)
11. On & On & On (03:41)
12. Super Trouper (04:13)
13. Mamma Mia (03:33)
14. Money, Money, Money (03:06)
15. Knowing Me, Knowing You (04:02)
16. The Name Of The Game (04:53)
17. Fernando (04:14)
18. Lay All Your Love On Me (04:35)
19. Waterloo (02:47)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:23 23-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Rolling Stones - Stripped (1995)

Year: 13 November 1995 (CD 2009)
Label: Polydor Records (Germany), 0602527164298
Style: Rock & Roll, Pop Rock, Classic Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 59:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb
 
Charts: UK #9, US #9, AUS #7, FRA #4, GER #3, JPN #12, NLD #2, NOR #1, SWE #15. UK, AUS, GER, NLD & JPN: Gold; NOR & US: Platinum.
Stripped - концертный альбом британской рок-группы The Rolling Stones, выпущенный в ноябре 1995 года и содержащий материалы записанные во время турне Voodoo Lounge Tour. Альбом представляет собой смесь композиций записанных на небольших концертных площадках по всей Европе и акустические студийные версии песен из их предыдущих пластинок коллектива, а также две новые кавер-версии: "Little Baby" Вилли Диксона и "Like a Rolling Stone" Боба Дилана. Студийные версии композиций были записаны без применения овердаббинга.
Две студийные сессии группы состоялись 3 - 5 марта 1995 года в Токио и 23 - 26 июля в Лиссабоне, в свою очередь концертный материал был записан 26 и 27 мая, а также 3 и 19 июля на трёх небольших концертных площадках в европейских городах: Paradiso (Амстердам), Olympia (Париж) и Brixton Academy (Лондон), соответственно.
Альбом был хорошо принят музыкальными критиками - добравшись до 9-й строчки в национальных чартах Великобритании и США, отметившись "золотой" и "платиновой" сертификацией в этих странах, соответственно. Ведущий сингл пластинки, кавер-версия на песню Дилана "Like a Rolling Stone", достиг 12-й позиции в хит-параде Великобритании, также став хитом на рок-радио в Штатах. 11 марта 1996 года был выпущен ещё один сингл альбома - "Wild Horses".
Stripped стал вторым альбомом The Rolling Stones выпущенным в сотрудничестве с лейблом Virgin Records. Обложка альбома была снята фотографом Антоном Корбейном.
(ru.wikipedia.org/wiki/Stripped_(альбом_The_Rolling_Stones))
 
01. Street Fighting Man (03:40)
02. Like A Rolling Stone (05:38)
03. Not Fade Away (03:06)
04. Shine A Light (04:38)
05. The Spider And The Fly (03:28)
06. I'm Free (03:12)
07. Wild Horses (05:09)
08. Let It Bleed (04:15)
09. Dead Flowers (04:12)
10. Slipping Away (04:55)
11. Angie (03:28)
12. Love In Vain (05:31)
13. Sweet Virginia (04:15)
14. Little Baby (04:00)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:29 23-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Bowie - Tin Machine [Japan Ed.] (1989)

Year: 22 May 1989 (CD December 23, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95057
Style: Glam Rock, Rock, Pop Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 56:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 394 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #42, AUT #19, GER #13, NL #24, NOR #9, NZ #14, SWE #9, US #28. UK: Gold.
Проект был задуман, как возврат к ранним альбомам Боуи, с хард-роковым звуком и простым продакшеном, с целью контрастировать с его двумя предыдущими, перепродюсированными, пластинками. В отличие от предыдущих акомпанимирующих групп Боуи (таких как The Spiders from Mars), все музыканты Tin Machine имели равное право голоса и решения принимались коллегиально.
После релиза альбом добрался до 3-го места национального британского чарта, получив в целом положительные отзывы от музыкальной прессы. Тем не менее, вскоре продажи пластинки достаточно сократились и были низкими, в долгосрочной перспективе.
Обложка оригинального альбома отличалась, в зависимости от формата издания. Участники группы располагались в разной последовательности: на виниле слева направо: Хант Сэйлс, Гэбрелс, Боуи и Тони Сэйлс. На аудиокассете, в таком порядке: Тони Сэйлс, Гэбрелс, Хант Хант Сэйлс и Боуи. На компакт-диске, в таком: Боуи, Тони Сэйлс, Хант Сэйлс и Гэбрелс. Переиздание компакт-диска, было с такой же обложкой, как у винилового издания.
Более поздние переиздания альбома соответствовали остальной части каталога Боуи, переизданной на CD в 1999 году, исполнителем альбома были указаны: Дэвид Боуи и Tin Machine.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tin_Machine_(альбом))
 
01. Heaven's In Here (06:05)
02. Tin Machine (03:36)
03. Prisoner Of Love (04:51)
04. Crack City (04:36)
05. I Can't Read (04:53)
06. Under The God (04:07)
07. Amazing (03:06)
08. Working Class Hero (04:42)
09. Bus Stop (01:43)
10. Pretty Thing (04:39)
11. Video Crimes (03:54)
12. Run (03:20)
13. Sacrifice Yourself (02:10)
14. Baby Can Dance (04:57)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:19 23-01-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru