Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mike Oldfield - Tubular Bells [Japan Ed.] (1973)

Year: 25 May 1973 (CD Sep 5, 1984)
Label: Victor Music (Japan), VDP-64
Style: Progressive Rock, Instrumental, Pop Rock
Country: Reading, Berkshire, England (15 May 1953)
Time: 48:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb
 
Альбом получил отличную пpессу и быстpо pаскупался публикой. Пластинка "Tubular Bells" стала одной из наиболее успешных pабот в истоpии pок-музыки. Резонанс, вызванный этим альбомом, был сpавним pазве что с выходом знаменитого диска "Клуб одиноких сеpдец сеpжанта Пеппеpа" (Beatles) или "Мост чеpез буpные воды" Саймона и Гаpфанкеля. Спуста 68 недель после своего выхода альбом "Tubular Bells" был на 7-м месте в списке самых популяpных альбомов в Англии, а так же деpжался в веpхней части амеpиканского хит-паpада. Всего было пpодано свыше 2-х миллионов экземпляpов в пеpвом же году, в 1976-м это число составило 5 миллионов, а к 1981-му году было пpодано 10 миллионов. Hа альбоме "Tubular Bells" записана одна-единственная композиция на обеих стоpонах, без единого слова. Майк использовал для записи 20 pазличныx инстpументов, пpименив пpи записи более 2300 наложений. Пpекpасное музыкальное обpазование и блестящий талант помогли Майку овладеть композицией и большинством инстpументов до гpаний виpтуозности. В музыке Олдфилд использовал элементы наpодной, электpонной и pок-музыки. Записанная с многокpатными наложениями, такая музыка получила название "дидактической". Пpоpыву в США опpеделенно помогло то обстоятельство, что часть композиций Олдфилда из LP "Tubular Bells" была использована в музыке к фильму "The Exorcist". Читатели жуpнала New Musical Express назвали альбом "Tubular Bells" лучшей pаботой за всю истоpию pок-музыки. Кpитики говоpили, что Олдфилд создал музыку, соединившую логику и абсуpд, солнечный свет и тьму, и обладающую такой же силой, как и музыка Олбелиуса и Дебюсси. Олдфилда даже называли "pоковым Дебюсси и Мишелем Легpаном". Ко всему этому можно только добавить, что заключительный фpагмент втоpой части включает в себя аppанжиpовку английской наpодной песни "Sailors' Hornpipe", котоpая была виpтуозно исполнена на гитаpе.
(mike-oldfield.ru/review-1.html?ysclid=m5l07i4zeb549554285)
 
01. Part One (25:30)
02. Part Two (23:23)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:29 06-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
National Health - Of Queues And Cures (1978)

Year: December 1978 (CD 2009)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC2130
Style: Progressive Rock, Instrumental, Jazz Fusion
Country: Canterbury, England
Time: 53:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb
 
В ноябре 1973 года группы Hatfield and the North и Gilgamesh дали два эксклюзивных концерта в Лидсе и Лондоне, исполнив помимо собственных сетов совместную программу, написанную лидером Gilgamesh Аланом Гоуэном. Под впечатлением от совместного выступления Гоуэн и лидер Hatfield Стюарт увлеклись идеей создания рок-оркестра с двойными гитарами, двойными клавишными, басом, барабанами и тремя вокалистками.
В июле 1975 года им удалось сформировать группу National Health из 8 человек, в которую вошли гитаристы Фил Миллер и Фил Ли (из Hatfield и Gilgamesh соответственно), Стюарт и Гоуэн на клавишах, Монт Кемпбелл (басист из бывшей группы Стюарта Egg), Билл Бруфорд (бывший барабанщик Yes и King Crimson) и бэк-вокалистка Hatfield Аманда Парсонс.
Группа National Health стала исполнять кентерберийский прогрессив с налетом джаз-рока в духе Hatfield and the North с длинными, преимущественно инструментальными композициями, сложными клавишными партиями и насыщенной гитарой Миллера.
В феврале 1976 года National Health предприняли тур по Великобритании, после которого ушёл Ли (его на короткое время сменил Стив Хилледж), а Бруфорд отправился в мировое турне с Genesis. Вскоре ушёл Монт Кемпбелл, и Гоуэн пригласил своего коллегу по Gilgamesh Нила Мюррея занять его место.
В 1977 году группа записала дебютный альбом National Health (1977), ставший одним из самых важных альбомов кентерберийской сцены. Материал альбома, написанный Гоуэном и Стюартом, состоит из длинных преимущественно инструментальных композиций, представляющих собой уникальную смесь рока, джаза и классической музыки в духе Gentle Giant. В записи альбома приняли участие в качестве гостей Джимми Хастингс (флейта и кларнет) и Джон Митчелл (перкуссия).
После записи альбома Парсонс и Гоуэн покинули группу. В составе из 4 человек National Health отправились в большой европейский тур, совпавший с выходом дебютного альбома, который в финансовом плане оказался катастрофой.
В январе 1978 года Нил Мюррей ушёл в Whitesnake, начав успешную карьеру сессионного и концертного музыканта. Его сменил Джон Гривс, в 1969-76 годах выступавший в Henry Cow. Он играл на басе, клавишных и пел в стиле, близком к Синклеру.
Группа выпустила второй альбом Of Queues and Cures (1978), в записи которого в качестве гостевых музыкантов участвовали Джимми Хастингс и виолончелистка Джорджи Борн из Henry Cow. Второй альбом отличался экспериментальным подходом, не похожим на изначальное творчество группы. Характерным примером была композиция Джона Гривса "Squarer For Maud", часть которой представляла собой студийную импровизацию. Тем не менее, превосходная вещь Миллера "Dreams Wide Awake" и сложная по структуре и содержанию композиция Стюарта "The Bryden 2-Step" были близки ранним вещам группы.
В 1978 году Стюарт, не удовлетворенный эволюцией группы в сторону большей импровизации, плохой организацией работы и частой отменой концертов в последний момент, неожиданного уходит из группы. Вместо него после двухлетнего отсутствия вернулся Гоуэн. Однако новых записей у National Health больше не выходило, и после нескольких туров по США и странам Европы в 1979-80 годах группа распалась.
Когда в 1981 году Гоуэн умер от лейкемии, Миллер (который продолжал с ним работать и после распада National Health) реформировал группу, вернув туда Стюарта, для небольшой серии концертов и выпуска трибьют-альбома D.S. Al Coda, составленного из ранее не изданных работ Гоуэна и двух каверов Gilgamesh.
Впоследствии Стюарт и Гривс начали успешную карьеру в поп-музыке, а Миллер и Пайл играли вместе, в частности, в группе In Cahoots.
Альбом 1978 года Of Queues and Cures на данный момент стоит в списке лучших альбомов по версии сайта прогрессивного рока Gnosis.
(ru.wikipedia.org/wiki/National_Health)
 
01. The Bryden 2-Step (for Amphibians) Part 1 (08:54)
02. The Collapso (06:19)
03. Squarer For Maud (11:51)
04. Dreams Wide Awake (08:50)
05. Binoculars (11:45)
06. Phlakaton (00:09)
07. The Bryden 2-Step (for Amphibians) Part 2 (05:31)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:59 06-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Styx - Man Of Miracles [Japan Ed. SHM-CD] (1974)

Year: November 8, 1974 (CD Jul 27, 2016)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77822
Style: Rock, Pop Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 37:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
Четвёртый студийный альбом Styx, выпущенный в октябре, стал последний релизом группы на независимом чикагском лейбле "Wooden Nickel" с продюсерами Джоном Райаном и Биллом Траутом перед их переходом на мейджор-лейбл "A&M". "Man of Miracles" был записан осенью 1974 года в студии "Golden Voice" городка Южный Пекин, Иллинойс. Как и на первых пластинках коллектива здесь был преимущественно хард-рок и баллады с арт-роковой подачей. Традиционно за сочинение первых в большей степени отвечал Джеймс Янг, а вторых – Деннис Де Янг.
Ребята явно всё ещё пребывали в поисках самобытности. С одной стороны, альбом получился неистово рок-н-ролльным и незаменимый на вечеринках. И всё благодаря таким трекам, как "Rock & Roll Feeling" и "Havin' a Ball", написанным совместно Джеймсом Янгом и Джоном Курулевски. Причём, в последнем явно чувствуется влияние "Роллингов". А вот "A Man Like Me" и "Southern Woman" сделаны в очевидной стилистике ранних Uriah Heep. Даже клавиши Де Янга звучат подобно Хенсли. Очень любопытен кавер на песню "Lies" Бо Чарльза и Бадди Рэнделла из группы The Knickerbockers – одного из хитов 1966 года. Однако, в разных изданиях альбома эта версия почему-то была заменена на "Best Thing".
С другой стороны, у "Man of Miracles" были гораздо более амбициозные притязания на арт-рок, главные из которых выходили из-под пера Денниса Де Янга. Среди них была воздушная и довольно лирически одурманивающая "Golden Lark", тщательно продуманная "Song for Suzanne", состоящая из двух частей, загадочная композиция "Evil Eyes" и еще один вызывающий, хотя, несомненно, и хрестоматийный хард-проговый номер под названием "Christopher, Mr. Christopher". В заключительном треке, "Man of Miracles", два авторских лагеря Styx убедительно объединили свои усилия в похожем проговом ключе, здесь даже звучит рифф, достойный Black Sabbath, а голос Джеймса становится похожем на Оззи.
Явно биполярный материал на этой пластинке не помог ей коммерчески раскрутиться. Во многом это ещё обуславливалось и мизерными усилиями лейбла. Тем ни менее, в альбомные чарты она попала, дойдя до 154-го места в "Billboard 200".
(dzen.ru/a/ZhmW0Ru5WlGd3HsI)
 
01. Rock & Roll Feeling (03:04)
02. Havin' A Ball (03:58)
03. Golden Lark (03:37)
04. A Song For Suzanne (05:04)
05. A Man Like Me (02:59)
06. Lies (02:49)
07. Evil Eyes (04:10)
08. Southern Woman (03:11)
09. Christopher, Mr. Christopher (04:01)
10. Man Of Miracles (04:55)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:04 07-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Doors - Live In Philadelphia [2CD] (1970)

Year: May 1, 1970 (CD November 29, 2005)
Label: Bright Midnight (Germany), RHM2 7912
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 76:18, 27:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 483, 187 Mb
 
29 ноября нечасто напоминающий о себе лейбл Rhino Handmade осчастливит поклонников The Doors очередным раритетом - двухдисковым концертным альбомом "The Doors: Live in Philadelphia", записанным во время тура, который оказался для великой группы последним.
Как и многие другие шоу The Doors, это, состоявшееся 1 мая 1970 года в филадельфийском зале Spectrum, имело все шансы не начаться - сотрудники служб безопасности никак не могли усадить зрителей на их места и угрожали отменой концерта. Три записанных в Spectrum трека в разное время издавались, однако полная версия шоу станет достоянием общественности этой осенью.
Неизвестно, имеет ли этот релиз прямое отношение к основателям лейбла Bright Midnight, три года назад пообещавшим издать концертные альбомы The Doors из девяти городов США, включая Филадельфию. Сообщается лишь, что до недавнего времени оставшиеся в живых музыканты группы не были уверены в должном качестве записи шоу.
(beatles.ru/news/news.asp?news_id=2225&ysclid=m5md5ixhs2503264096)
 
01. Announcer 'Sit Down' (05:20)
02. Tuning (01:25)
03. Roadhouse Blues (04:40)
04. Break On Through (To The Other Side) (05:12)
05. Back Door Man/Love Hides (06:51)
06. Ship Of Fools (06:55)
07. Universal Mind (04:31)
08. When The Music's Over (14:27)
09. Mystery Train (13:21)
10. Wake Up! (01:46)
11. Light My Fire (11:46)
 
01. The Concert Continues (00:41)
02. Maggie M'gill (05:49)
03. Roadhouse Blues (Reprise) (02:39)
04. Been Down So Long/Rock Me Baby (09:31)
05. The Music Capital Of The World, Philadelphia (00:29)
06. Carol (01:48)
07. Soul Kitchen (06:15)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:29 07-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Raspberries - Raspberries [Japan Ed.] (1972)

Year: April 10, 1972 (CD Apr 25, 2007)
Label: Capitol Records (Japan), TOCP-70206
Style: Power Pop, Pop Rock
Country: Cleveland, Ohio, U.S.
Time: 35:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
Charts: US #51, AUS #30, CAN #22.
В самом начале 70-х, когда многие команды либо зарывались в прогрессив, либо гнали замешанный на блюзе хард-рок, два музыканта из Кливленда, Эрик Кармен и Джим Бонфанти, решили вспомнить период "британского вторжения" и создать группу, совмещавшую битловский мелодизм и жесткие гитары "The Who". В первоначальный состав также попали Уолли Брайсон и Джон Алексис, и уже в октябре 1970-го "Raspberries" отыграли свой первый концерт. Несмотря на то, что квартет плыл против течения, делая ставку на казалось бы вышедшую из моду музыку, живые выступление "малинок" проходили на ура и вскоре они могли продавать более тысячи билетов за один вечер. Между тем из армии вернулся бывший партнер Джима по шестидесятнической группе "The Choir" Дэйв Смолли, и Джону пришлось уйти (Эрик при этом отдал новичку ритм-гитару, а сам переключился на бас).  
За записью пробника последовала его рассылка во всевозможные инстанции, и один из экземпляров пленки попал в руки к будущему продюсеру "Raspberries" Джимми Йеннеру, который быстренько отоварил музыкантов контрактом от "Capitol Records". Выпущенный весной 1972-го дебютник группы маркетологи снабдили отклеивающимся стикером с малиновым ароматом, однако любители "The Who", "Beatles" и "Hollies" клюнули больше на музыку, нежели на запах.
И если пилотный сингл-медляк "Don't Want to Say Goodbye" болтался где-то в конце первой сотни, то вторая сорокапятка "Go All The Way" прорвалась в лучшую пятерку и разошлась тиражом в миллион экземпляров. Сам диск-гигант финишировал на 51-й позиции, но зато установил рекорд команды по длительности нахождения в чартах – 30 недель. Сценический имидж "малинок" того времени состоял из пышных причесок и смокингов, и в таком виде группа отправилась в свое первое турне, составив компанию "Hollies" и "Grass Roots". Перед записью второго альбома Эрик и Дэйв обменялись инструментами, при этом последний из них потеснил в соавторстве песен Уолли (главным композитором "Raspberries" по прежнему оставался Кармен).  
Диск "Fresh" сопровождали два основных хита, задорная открывашка "I Wanna Be With You" (№ 16) и сентиментальная вещица "Let's Pretend" (№ 35), а сам лонгплей расположился на 36-й строчке, что стало главным "малиновым" достижением. Между тем отношения в коллективе разлаживались (не всех устраивало лидерство Эрика), и недовольство музыкантов выплеснулось в более жестком, более грязном и агрессивном звучании третьего альбома.
К сожалению, "Side 3" не дал серьезных чартовых результатов, и вскоре после релиза один за другим ушли Смолли и Бонфанти (впоследствии они основали проект "Dynamite"). В 1974 году с новой ритм-секцией в лице басиста Скотта МакКарла и барабанщика Майкла МакБрайда был записан диск "Starting Over", показавший, что сохраняя ранние вокальные гармонии в духе "Beach Boys", команда стремится, как и в прошлый раз, играть жестко. Альбом имел посредственный спрос, однако с песней "Overnight Sensation (Hit Record)" "малинкам" еще разок удалось пролезть в двадцатку (№ 18). Во время сопроводительных концертов усилилась конфронтация между Карменом и Брайсоном - в итоге последний из них ретировался, и, погастролировав недолго в составе трио, "Raspberries" распались.  
Первая попытка воссоединения была предпринята в конце 90-х, когда Брайсон, Смолли и МакКарл записали мини-альбом "Refreshed". И хотя без Кармена такой реюнион носил сомнительный характер, музыканты в своем новом релизе старательно копировали раннюю стилистику группы. Прошло еще 5 лет, прежде чем старые распри были забыты окончательно, и классический состав "Raspberries"возобновил выступления.  
(rockfaces.ru/r/raspberries.htm) Last update 11.12.13
 
01. Go All the Way (03:25)
02. Come Around and See Me (03:11)
03. I Saw the Light (02:43)
04. Rock & Roll Mama (04:40)
05. Waiting (02:47)
06. Don't Want to Say Goodbye (05:08)
07. With You in My Life (02:49)
08. Get It Moving (02:34)
09. I Can Remember (08:03)
 
TurboBit
Uploady
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:41 07-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Youngbloods - Rock Festival [Live] (1970)

Year: March 29 - July 21, 1970 (CD 1990)
Label: Line Records (Germany), LECD 9.01012 O
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock, Folk Rock
Country: Greenwich Village, New York City, U.S.
Time: 39:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 229 Mb
 
Коллектив из Квинса не смог завоевать внимание современников, но оставил нам великолепную музыку. Нью-Йоркскую группу высоко ценили критики. Но за всю карьеру им удалось один раз подняться в топ-40 Billboard. В 1967 году для дебютного альбома The Youngbloods написал песню автор и фронтмен псиxоделик-рок-группы Quicksilver Messenger Service Чет Пауэрс (боллее известный по сцен. им. Dino Valenti). Композиция называется "Get Together" - это поколенческая баллада хиппи о всепоглощающей любви. Композиция единожды прославила The Youngbloods и её автора, который остался известен еще по двум песням для своей базовой группы Quicksilver Messenger Service, это например, "Fresh Air" 1970 года.
Вместе с тем, о The Youngbloods совершенно нельзя сказать, что это группа однодневка, или команда избалованных посредственностей, которым однажды повезло. До начала семидесятых группа выпустила три альбома, каждый из которых не остался не замеченным. Последующие два в 1971-72 годы послужили лебединой песней коллектива.
В 1967 году The Youngbloods выпустил два лонгплея. Одноименный дебютный альбом тяготел к стилистике групп Британского вторжения, южному блюз-року и психоделике легкого типа.
Вторая работа "Earth Music" не попала в чарты, но имела уже заметный уклон в фолк-рок и аутентичные американские стили такие, как хонки-тонк и американа.
Получился настоящий праздник американской музыкальной культуры, для современных слушателей. В отличие от нас, современники не увидели в "Музыке земли" ничего особенного, не смотря на то, что как и дебют второй альбом продюсировал Феликс Паппаларди, автор ставшей ДНК-кодом харда рока и хэви метала песни "Mississippi Queen". И в этом нет ничего удивительного, тогда конкуренцию The Youngbloods составляли сотни таких же охочих до славы групп, как они.
Тем не менее третий альбом "Elephant Mountain" у группы вышел в 1969 году. В нем группа обратилась к наследию кантри, изящно соединив его с роком. Кроме того, музыканты продемонстрировали свои возможности в белом соуле и даже выдали немного латино. Но уже никакого рок-н-ролла.
Советуем обратить внимание на этот лонгплей тем, кто не знаком с творчеством The Youngbloods, поскольку "Elephant Mountain" включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью".
Группа выпустила ещё две пластинки, подтвердившие их дальнейшую творческую бесперспективность, и в 1972 году распалась.
На этом история не закончилась. Трое участников Янг (Jesse Colin Young), Левингер (Lowell "Banana" Levinger) и Бауэр (Joe Bauer) продолжили сольную карьеру.
(dzen.ru/a/YIfR3Hbckj4tN40F)
 
01. It's A Lovely Day (02:37)
02. Faster All The Time (04:29)
03. Prelude (01:01)
04. On Beautiful Lake Spenard (04:54)
05. Josiane (06:33)
06. Sea Cow Boogie (00:25)
07. Fiddler A Dram (05:15)
08. Misty Roses (04:12)
09. Interlude (02:14)
10. Peepin' 'N' Hidin' (05:02)
11. Ice Bag (02:21)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer
Uploady

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:16 08-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Electric Prunes - Too Much To Dream. Original Group Recordings - Reprise 1966-1967 [2CD] (2007)

Year: Rhino/Reprise Records (CD 2007)
Label: Rhino Records / Reprise Records (Europe), 8122-74882-2
Style: Psychedelic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 50:31, 59:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275, 354 Mb
 
В данном издании представлены первые два альбома группы: The Electric Prunes (1967) и Underground (1967), а так же bonus tracks. The Electric Prunes - американская группа, образовавшаяся в Лос-Анджелесе в 1965 году, исполнявшая экспериментальный гаражный/психоделический рок и считавшаяся в 1966-1970 годах важной частью калифорнийского андеграунда.
Основными участниками первого состава были гитарист Кен Уильямс, певец Джеймс Лоу, барабанщик Майкл Уикли и бас-гитарист Мак Тьюлин (в числе музыкантов, игравших с ними, был получивший впоследствии известность Кенни Логгинс). Первый успех группе принес хит «I Had Too Much to Dream (Last Night)» (1966, #11 США, #49 Великобритания); позже распространению известности группы способствовал фильм «Easy Rider», в саундтрек которого вошли 2 трека Electric Prunes. При том, что участники первого состава имели в репертуаре сильный оригинальный материал, все самые известные песни для группы написал авторский дуэт Анетт Таккер - Нэнс Манц; в студии с группой работал, в основном, продюсер Дэйв Хассинджер, в середине 60-х годов в качестве звукоинженера успешно сотрудничавший с Rolling Stones. Уже после выхода дебютного альбома участники первого состава стали покидать группу один за другим; к моменту выхода второго альбома состав обновился полностью. В 1970 году The Electric Prunes взял под своё покровительство дирижёр, композитор и аранжировщик Дэвид Аксельрод: записанный с ним квазирелигиозный альбом Mass In F Minor, как и сотрудничество в целом, по многим причинам оказалось неудачным. Electric Prunes, выпустив ещё два альбома, в 1970 году распались окончательно.
В 2001 году Лоу, Тьюлин и Уильямс возродили The Electric Prunes и выпустили два альбома: California (2004) и Feedback (2006).
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Electric_Prunes)
 
01. I Had Too Much to Dream (Last Night) (02:58)
02. Bangles (02:29)
03. Onie (02:42)
04. Are You Lovin' Me More (But Enjoying It Less) (02:25)
05. Train for Tomorrow (03:01)
06. Sold to the Highest Bidder (02:24)
07. Get Me to the World on Time (02:32)
08. About a Quarter to Nine (02:13)
09. The King Is in the Counting House (02:01)
10. Luvin' (02:04)
11. Try Me on for Size (02:21)
12. Tunerville Trolley (02:37)
13. Ain't It Hard (02:15)
14. Little Olive (02:43)
15. World of Darkness (02:17)
16. I've Got a Way of My Own (02:11)
17. Luvin' (mono single version) (02:07)
18. I Had Too Much to Dream (Last Night) (mono single version) (03:00)
19. Are You Lovin' Me More (But Enjoying It Less) (mono single version) (02:25)
20. Get Me to the World on Time (mono single version) (02:35)
21. Vox Wah-Wah Pedal Radio Spot (01:02)
 
01. The Great Banana Hoax (04:09)
02. Children Of Rain (02:37)
03. Wind-Up Toys (02:26)
04. Antique Doll (03:13)
05. It's Not Fair (02:04)
06. I Happen To Love You (03:19)
07. Dr. Do Good (02:26)
08. I (05:14)
09. Hideaway (02:42)
10. Big City (02:46)
11. Captain Glory (02:14)
12. Long Day's Flight (03:15)
13. Everybody Knows (You're Not In Love) (03:07)
14. You Never Had It Better (02:10)
15. Shadows (02:22)
16. Dr. Do Good (Mono Single Version) (02:32)
17. Hideaway (Mono Single Version) (02:47)
18. Wind-Up Toys (Mono Single Version) (02:31)
19. The Great Banana Hoax (Alternate Version) (03:21)
20. Long Day's Flight (Mono Single Version) (03:55)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:11 08-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mike Oldfield - Islands [Japan Ed.] (1987)

Year: 28 September 1987 (CD Nov 21, 1987)
Label: Virgin Records (Japan), VJD-32006
Style: Pop Rock
Country: Reading, Berkshire, England (15 May 1953)
Time: 48:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
Islands - это 11-ый по счёту студийный альбом Майка Олдфилда. В качестве приглашённых вокалистов в альбоме задействованы Кевин Эйерс, Анита Хегерланд, Джим Прайс, Макс Бэкон, Бонни Тайлер. Кроме того, над альбомом работали сразу 6 продюсеров, больше, чем в каком-либо другом альбоме Майка.
- Американское издание отличалось от британского немного изменнёным трэклистом, а также имело другую обложку. Британское издание альбома имеет обложку с изображением тропического острова окружённого водой, в которой виднеются силуэты множества рук. На обложке американской версии альбома изображены два куба (похоже на нижнем кубе изображение острова, а на верхнем изображение небес, но я не уверен).
- Кроме прочего, альбом Islands был выпущен на VHS кассете, на которой были представлены клипы к каждой песне, а также музыкальное видео на всю длину инструментальной композиции "The Wind Chimes".
- Майк записал альбом под впечатлением от романтического путешествия с Анитой Хегерланд на индонезийский остров Бали. Островитяне отличаются очень оригинальной культурой, что и отразилось, например, в видеоряде к "The Wind Chimes".
- Один из отрывоков из "The Wind Chimes" известен практически любому жителю постсоветского пространства: он использовался в популярной советской/российской телепрограмме "Клуб кинопутешественников.
- Альбом достиг 9 места в чарте альбомов в Норвегии и 29 места в UK Album Chart. Также следует отметить, что песня Magic Touch, выпущенная как сингл, заняла 10 место в US Billboard Hot Mainstream Rock Tracks Chart. Этот трек серьёзно раскручивался в Америке, отсюда и результат. А вот сингл Islands, который раскручивался в Европе, можно сказать провалился - 100-ая позиция в Великобритании, 22-ая в Швейцарии, 41-ая в Германии и Италии.
- Впервые за почти 10 лет Майк не стал проводить тура в поддержку альбома, ограничившись клипами и несколькими появлениями на различных телевизионных шоу, причём песни исполнялись под фонограмму. Именно для этого периода (альбомы Islands - Earth Moving) можно употребить для творчества Майка термины "опопсел", "коммерциализировался" (хотя и с большой натяжкой, так как в целом песенки совсем неплохи, а также имеется блестящий инструментал The Wind Chimes).
(mike-oldfield.ru/oldfield-13.html)
 
01. The Wind Chimes (Vocals Anita Hegerland) (21:49)
02. Islands (Vocals Bonnie Tyler) (04:20)
03. Flying Start (Vocals Kevin Ayers) (03:37)
04. North Point (Vocals Anita Hegerland) (03:33)
05. Magic Touch (Vocals Jim Price) (04:15)
06. The Time Has Come (Vocals Anita Hegerland) (03:55)
07. When The Night's On Fire (Vocals Anita Hegerland) (06:41)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:47 09-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Wishbone Ash [Japan Ed.] (1970)

Year: 4 December 1970 (CD Sep 19, 2001)
Label: Universal Music (Japan), UICY-9078
Style: Rock, Art Rock, Hard Rock
Country: Torquay, Devon, England
Time: 42:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb
 
Martin Turner, Steve Upton, Ted Turner и Andy Powell творчески переработали подходы к року Allman Brothers Band, подмешали немного Deep Purple, с которыми делили сцену и дружили, импровизаций от Cream и добавили своего таланта. В итоге получился оригинальный хард-блюз-рок. Там, где надо, жесткий и с риффами. В других местах - лиричный и с мелодиями. При этом трое в группе отлично поют. А две соло-гитары стали стандартом для тяжелых групп типа Металлики (отсюда они брали целые цитаты и вставляли в свои альбомы).
(scripnikmusic.livejournal.com/369410.html?ysclid=m5peue98hb510538656)
 
01. Blind Eye (03:43)
02. Lady Whiskey (06:13)
03. Errors Of My Ways (06:56)
04. Queen Of Torture (03:23)
05. Handy (11:38)
06. Phoenix (10:28)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:44 09-01-2025 | Исправлено: wishboneash, 21:25 09-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Rolling Stones - Exile On Main St. [Japan Ed. 2CD] (1972)

Year: 26 May 1972 (CD May 19, 2010)
Label: Polydor Records (Japan), UICY 1478/9
Style: Rock and Roll, Hard Rock
Country: London, England
Time: 67:16, 45:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 482, 348 Mb
 
CD1: Exile On Main St. (album. 2LP on 1CD). CD2: bonus tracks.
Charts: UK #1, US #1, AUS #2, CAN #1, FRA #97, GER #2, JPN #7, NLD #1, NOR #1, SWE #1. UK, AUS & US: Platinum.
Exile on Main St. ("Изгнанник на Главной улице") - десятый британский и двенадцатый американский студийный альбом британской группы The Rolling Stones, выпущенный 12 мая 1972 года на лейбле Rolling Stones Records.
Музыкальный материал, представленный на нём, стал более разнообразным, нежели на прошлых релизах The Rolling Stones. Пластинка сочетала в себе влияния кантри, фолк-рока, блюза и даже калипсо. Первые впечатления публики от альбома были смешанными, тем не менее, Exile on Main St. был признан едва ли не величайшим альбомом The Rolling Stones и одним из самых значимых альбомов в истории рок-музыки. В 2003 году был включён в первую десятку "500 величайших альбомов всех времён" по версии журнала Rolling Stone (№ 7).
(ru.wikipedia.org/wiki/Exile_on_Main_St.)
 
01. Rocks Off (04:32)
02. Rip This Joint (02:23)
03. Shake Your Hips (02:59)
04. Casino Boogie (03:34)
05. Tumbling Dice (03:47)
06. Sweet Virginia (04:26)
07. Torn & Frayed (04:17)
08. Sweet Black Angel (02:57)
09. Loving Cup (04:25)
10. Happy (03:04)
11. Turd On The Run (02:38)
12. Ventilator Blues (03:24)
13. I Just Want To See His Face (02:53)
14. Let It Loose (05:18)
15. All Down The Line (03:50)
16. Stop Breaking Down (04:34)
17. Shine A Light (04:16)
18. Soul Survivor (03:48)
 
01. Pass the Wine (Sophia Loren) (04:54)
02. Plundered My Soul (03:58)
03. I'm Not Signifying (03:56)
04. Following the River (04:51)
05. Dancing in the Light (04:21)
06. So Divine (Aladdin Story) (04:32)
07. Loving Cup (05:26)
08. Soul Survivor (03:59)
09. Good Time Women (03:21)
10. Title 5 (01:49)
11. Unknown Track (04:09)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:52 10-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Ace Of Cups - It's Bad for You But Buy It [Compilation 60's] (2003)

Year: 60's (CD 2003)
Label: Big Beat Records (UK), CDWIKD 236
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock, Folk Rock, Garage Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 73:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 339 Mb
 
THE ACE OF CUPS, образовавшейся в 1967 году в Сан-Франциско. Эти девчата, как минимум, знамениты тем, что не записали тогда ни одного альбома, отложив это никчемное занятие до XXI века. А еще они интересны тем, что пели все. Все пятером.
Представляю: Мэри Гэннон (бас-гитара), Марла Хант (орган и фортепиано), Дениз Кауфман (гитара и губная гармоника), Мэри Эллен Симпсон (соло-гитара) и Диана Виталич (барабаны).
Девчонки были, как говорится, не с улицы. Все музыканты, за каждой - свой шлейф и своя история. Гэннон, родившаяся в Нью-Йорке, ранее играла на бас -гитаре в группе Daemon Love. Хант познала клавиши пианино с трех лет, а Симпсон - струны гитары с двенадцати. Виталич стучала на барабанах в команде Билла Хейли THE COMETS.
А Кауфман вообще была девицей довольно знаменитой, т.к. её в свое время арестовали за участие в ДВИЖЕНИИ ЗА СВОБОДУ СЛОВА. Она дружила с писателем Кеном Кизи (тем самым, что написал "Пролетая над гнездом кукушки") и его последователями, общественным движением Merry Pranksters (это вообще отдельная история!).
Хант вспоминала о первом знакомстве с Кауфман:
Я никогда не забуду, как она вошла. На ней ковбойские сапоги, очень короткая юбка, шуба из дикого меха и шляпа пожарного. Ее волосы торчат набок. У нее большие очки и большой футляр для гитары—она ростом 5 футов 3 дюйма, и он почти такой же большой, как она сама. Даже в Сан-Франциско она выделялась...
Их первым менеджером стал астролог и бизнесмен Эмброуз Холлингворт, который и предложил для вновь образовавшей команды такое название - ТУЗ КУБКОВ. Есть такая карта в ТАРО.
Знатоки карт Таро описывают ее так:
Карта, переполненная светлыми эмоциями, нежной любовью, душевной гармонией, изобилием и блаженством. Это один из самых позитивных арканов в колоде таро, способный, словно луч света, осветить самые мрачные уголки вашей души и выжечь из нее весь негатив.
Холлингворт же сказал, что пять потоков воды, выливающимися из чаши, это они и есть, и девушки должны "плыть по течению", чтобы увидеть, куда их приведет музыка...
Команда дебютировала весной 1967 года, в преддверии легендарного Лета Любви. Видимо они наделали шороху: в июне их пригласил сам Джими Хендрикс, чтобы они поиграли на разогреве бесплатного концерта в парке Золотые Ворота. В этом же году он заметил в интервью британской "Melody Maker":
Недавно я слышал несколько впечатливших меня саундов в Штатах, например, в группе девушек THE ACE OF CUPS, которые пишут свои собственные песни, а ведущий гитарист вообще чертовски великолепен!
Они много играли на самых разных площадках и с самыми разными командами, не удаляясь далеко от Сан-Франциско. Например, в 1968 году они появились в популярной телевизионной программе "Западный полюс" вместе Jefferson Airplane и Grateful Dead. Всё, вроде бы, шло к тому, чтобы выпустить первый альбом (материала было предостаточно!) Более того - сразу несколько звукозаписывающих компаний проявили интерес к творчеству THE ACE OF CUPS.
(полная версия: dzen.ru/a/YJEfU-pDTRLfR3Zo?ysclid=m5qsj5xd9a915080074)
 
01. Music (02:08)
02. Boy, What'll You Do Then (02:31)
03. Glue (04:38)
04. Taste of One (02:03)
05. Stones (04:46)
06. Looking for My Man (07:10)
07. Afro Blue (06:39)
08. Pretty Boy (03:44)
09. Waller Street Blues (04:46)
10. I Wanna Tesify (02:59)
11. Gospel Song (06:05)
12. Circles (05:00)
13. Catch You Later (03:56)
14. Simplicity (04:52)
15. Medley- Life in Your Hands-Thelina (07:30)
16. Hear Every Sound (04:43)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:01 10-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Raspberries - Fresh [Japan Ed.] (1972)

Year: November 13, 1972 (CD Oct 24, 2007)
Label: Capitol Records (Japan), TOCP-70207
Style: Power Pop, Pop Rock
Country: Cleveland, Ohio, U.S.
Time: 31:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
 
Charts: US #36, AUS #31, CAN #19.
В самом начале 70-х, когда многие команды либо зарывались в прогрессив, либо гнали замешанный на блюзе хард-рок, два музыканта из Кливленда, Эрик Кармен и Джим Бонфанти, решили вспомнить период "британского вторжения" и создать группу, совмещавшую битловский мелодизм и жесткие гитары "The Who". В первоначальный состав также попали Уолли Брайсон и Джон Алексис, и уже в октябре 1970-го "Raspberries" отыграли свой первый концерт. Несмотря на то, что квартет плыл против течения, делая ставку на казалось бы вышедшую из моду музыку, живые выступление "малинок" проходили на ура и вскоре они могли продавать более тысячи билетов за один вечер. Между тем из армии вернулся бывший партнер Джима по шестидесятнической группе "The Choir" Дэйв Смолли, и Джону пришлось уйти (Эрик при этом отдал новичку ритм-гитару, а сам переключился на бас).  
За записью пробника последовала его рассылка во всевозможные инстанции, и один из экземпляров пленки попал в руки к будущему продюсеру "Raspberries" Джимми Йеннеру, который быстренько отоварил музыкантов контрактом от "Capitol Records". Выпущенный весной 1972-го дебютник группы маркетологи снабдили отклеивающимся стикером с малиновым ароматом, однако любители "The Who", "Beatles" и "Hollies" клюнули больше на музыку, нежели на запах.
И если пилотный сингл-медляк "Don't Want to Say Goodbye" болтался где-то в конце первой сотни, то вторая сорокапятка "Go All The Way" прорвалась в лучшую пятерку и разошлась тиражом в миллион экземпляров. Сам диск-гигант финишировал на 51-й позиции, но зато установил рекорд команды по длительности нахождения в чартах - 30 недель. Сценический имидж "малинок" того времени состоял из пышных причесок и смокингов, и в таком виде группа отправилась в свое первое турне, составив компанию "Hollies" и "Grass Roots". Перед записью второго альбома Эрик и Дэйв обменялись инструментами, при этом последний из них потеснил в соавторстве песен Уолли (главным композитором "Raspberries" по прежнему оставался Кармен).  
Диск "Fresh" сопровождали два основных хита, задорная открывашка "I Wanna Be With You" (№ 16) и сентиментальная вещица "Let's Pretend" (№ 35), а сам лонгплей расположился на 36-й строчке, что стало главным "малиновым" достижением. Между тем отношения в коллективе разлаживались (не всех устраивало лидерство Эрика), и недовольство музыкантов выплеснулось в более жестком, более грязном и агрессивном звучании третьего альбома.
К сожалению, "Side 3" не дал серьезных чартовых результатов, и вскоре после релиза один за другим ушли Смолли и Бонфанти (впоследствии они основали проект "Dynamite"). В 1974 году с новой ритм-секцией в лице басиста Скотта МакКарла и барабанщика Майкла МакБрайда был записан диск "Starting Over", показавший, что сохраняя ранние вокальные гармонии в духе "Beach Boys", команда стремится, как и в прошлый раз, играть жестко. Альбом имел посредственный спрос, однако с песней "Overnight Sensation (Hit Record)" "малинкам" еще разок удалось пролезть в двадцатку (№ 18). Во время сопроводительных концертов усилилась конфронтация между Карменом и Брайсоном - в итоге последний из них ретировался, и, погастролировав недолго в составе трио, "Raspberries" распались.  
Первая попытка воссоединения была предпринята в конце 90-х, когда Брайсон, Смолли и МакКарл записали мини-альбом "Refreshed". И хотя без Кармена такой реюнион носил сомнительный характер, музыканты в своем новом релизе старательно копировали раннюю стилистику группы. Прошло еще 5 лет, прежде чем старые распри были забыты окончательно, и классический состав "Raspberries"возобновил выступления.  
(rockfaces.ru/r/raspberries.htm) Last update 11.12.13
 
01. I Wanna Be with You (03:07)
02. Goin' Nowhere Tonight (02:06)
03. Let's Pretend (03:40)
04. Every Way I Can (02:47)
05. I Reach For the Light (03:53)
06. Nobody Knows (02:22)
07. It Seemed So Easy (03:55)
08. Might As Well (02:28)
09. If You Change Your Mind (03:56)
10. Drivin' Around (03:02)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:06 10-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Savoy Brown - Jack The Toad - Live '70-'72 (2000)

Year: 2000 (CD 2000)
Label: Mooncrest Records (UK), 052 Z / 052 - EXPORT
Style: Blues Rock
Country: London, England
Time: 74:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
 
Образована в 1966 году в Уэльсе под названием Savoy Brown Blues Band. В первый состав группы вошли: гитарист Ким Симмондс, вокалист Брайс Портиус, клавишник Боб Холл, басист Рой Чеппелл; Джон О’Лири (гармоника) и барабанщик Лео Мэннингс.
Группа дебютировала во время студийных сессий на фирме "Purdah", принадлежавшей продюсеру Майку Верноку. Вскоре О’Лири заменил гитарист Мартин Стоун и секстет связался с фирмой Decca. В первый альбому группы, который назывался "Shake Down", вошли различные композиции таких мастеров блюза, как Фредди Кинг, Альберт Кинг и Вилли Диксон. Однако Симмондс, недоволен результатом работы, распускает Savoy Brown Blues Band чтобы набрать другой состав, оставив лишь Боба Холла.
Новыми членами группы стали: вокалист Крис Юлден, гитарист и вокалист Дэйв Пивертт, басист Риверс Джоуб и барабанщик Роджер Эрл. Группа записала композицию "Getting To The Point", после чего на месте Джоуба появился Тоун Стивенс. В этом составе группа стала неотъемлемой частью британского блюзового бума того периода. Их собственные композиции хорошо гармонировали с различными блюзовыми стандартами, которым Savoy Brown придавали новое звучание. Игра Симмондса и Пивертта добавляли азарта "живым" выступлениям, а появление Юлдена как фронтмена, в цилиндре и с моноклем, делали сценический имидж группы необычно оригинальным.
Наибольшую известность получила композиция "Train To Nowhere" с альбома "Blue Matters" (1969). После выхода пластинки "Raw Sienna" (1970) группу оставил Юлден. В том же году внутренние недоразумения привели к выходу из группы Пивертта, Стивенса и Эрла, которые образовали группу Foghat. Между тем, Симмондс отправился в американское турне с новым составом: Дэйв Уолкер (вокал), Пол Рэймонд (клавишные), Энди Пайл (бас) и Дэйв Бидуэлл (ударные), избежав тем самым прекращение существования Savoy Brown.
Позже лидер поселился в Америке и участвовал во многих турне, ангажируя каждый раз разных музыкантов. Например, во второй половине 70-х состав группы выглядел так: Симмондс; Реймонд, Стэн Уэбб (гитара), Джимми Ливертон (бас) и Эрик Диллон (ударные), а в конце восьмидесятых так: Симмондс, Уолкер, Джим Денези (бас), Эл Мэйкомбер (ударные).
Конец 90-х был ознаменован возвращением к блюзовым корням.
В 2009 году, после почти десятилетнего исполнения вокальных партий, желая сосредоточиться на гитаре, Симмондс пригласил в группу Джо Уайтинга в качестве основного певца. Таким образом, группа вновь стала квартетом с Гарнет Гримм на барабанах и Пэт Десалво на басу.
(ru.wikipedia.org/wiki/Savoy_Brown)
 
01. So Tired (04:35)
02. Let It Rock (05:48)
03. The Saddest Feeling (04:21)
04. Jack The Toad (06:51)
05. I Hate To See You Go (08:02)
06. Love Me Please (08:20)
07. Tell Mama (05:38)
08. Shake Rattle & Roll (07:43)
09. Hellbound Train (10:33)
10. All I Can Do (12:34)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:28 11-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne - No Rest For The Wicked (1988)

Year: October 1988 (CD 2002)
Label: Epic Records (Europe), 502046 2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Marston Green, Warwickshire, England (December 3, 1948)
Time: 51:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 374 Mb
 
Charts: UK #23, AUS #40, FIN #7, GER #29, NOR #12, SWE #18, SWI #26, US #13. UK: Silver; AUS: Gold; CAN: Platinum; US: 2x Platinum.
Пятый диск маэстро Осборна удался просто на славу. Музыка сочетает в себе исключительную техничность от прошлого диска и тяжесть 1983-го, что попадает в самую точку и приводит слушателя в экстаз. Тут к нам вернулись тяжеленькие, более низкие ритмы и все такие же запильные соляки с еще большим потенциалом. Вокал стал более зрелый, и с некоторыми интересными припевками. Вот такой Оззик понравится даже самому требовательному слушателю. В нем все, что музыкант накапливал в тот период, смешалось в очень удачной пропорции.
Из самого лакомого отмечу три первые композиции – они все очень запоминаемые и звучат без отрыва друг от друга – красивейший хэви-запил в лучших традициях музыканта. После этого вкрапливается некая крупица мелодизма в виде композиции "Breaking all the Rules". Очень зацепила "Fire in the Sky" - эпическая и довольно сложная композиция с теми ностальгическими нотками, которые и раньше неоднократно встречались в предыдущих альбомах. "Demon Alcohol" - бомбовый боевик, разрывающий всех на части. Ну и заключительная "Hero" - так же на высоте.
Итог. Альбом очень сильный во всех отношениях. В нем нету ничего лишнего, а только то, что нужно слушателю. Все в отличной степени сочетается и слушается на ура. Высшая оценка.
(darkside.ru/album/4047/) Review by joe. 18 июл 2005
 
01. Miracle Man (03:44)
02. Devil’s Daughter (Holy War) (05:14)
03. Crazy Babies (04:14)
04. Breakin’ All the Rules (05:14)
05. Bloodbath in Paradise (05:02)
06. Fire in the Sky (06:24)
07. Tattooed Dancer (03:53)
08. Demon Alcohol (04:30)
09. Hero (04:48)
10. The Liar (04:32)
11. Miracle Man (live) (03:47)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:37 11-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Guess Who - This Time Long Ago [2CD Compilation '67-'68] (2001)

Year: 1967-1968 (CD July 12, 2001)
Label: Ranbach Music Ltd. (Canada), L-00013
Style: Garage Rock, Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 44:45, 50:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251, 320 Mb
 
История коллектива тянется с 50-х годов, когда свою музыкальную деятельность начал уроженец Канады Чад Аллан. В начале 60-х он привлекает к сотрудничеству Боба Эшли, Рэнди Бахмана, Джима Кэйла и Гарри Петерсона. Коллектив взял себе имя Chad Allan and the Reflections и выпустил дебютный сингл в 1962 году. Пару лет группа выпускала синглы, которые пользовались небольшой популярностью на родине, пока в 1965 году коллектив не записал кавер-версию хита Shakin' All Over. К тому моменту канадцы переименовались в Chad Allan & the Expressions и стали играть модный на тот момент гаражный рок. Сингл стал настоящим международным хитом, а на обложку дебютного альбома группы лейбл поместил надпись "Guess Who?" в надежде заинтересовать потенциальных покупателей. В том же году группа выпустила и свой второй альбом Hey Ho (What You Do to Me!), который получился не столь примечательным, как дебютная вещь. Уже на следующий год группа переименовалась в The Guess Who?, а в ее составе произошли изменения: группу покинул Эшли, а на его место пришел Бертон Каммингс. Группа в 1966 году выпускает свою третью пластинку It's Time, которая пользуется хорошим спросом на родине. Канадцы предпринимают попытки покорить британский рынок, но их тур по Англии получается провальным и приводит к финансовым проблемам.
В попытке поправить свое бедственное положение группа принимает приглашение в участии шоу The Swinger, выходящем на CBS. Там группу замечает продюсер Джек Ричардсон, который помог с продвижением коллектива. Тем временем в 1968 году группу оставил основатель Чад Аллен. Вместе с уходом Аллена изменилось и название коллектива: канадцы избавились от знака вопроса в своем наименовании. Квартет меняет и свое звучание, ориентируясь на британский рынок. Группа в 1969 году выдает пластинку Wheatfield Soul, на которой слышны психоделические нотки. Работа пользуется умеренным успехом и достигает 45 позиции в Billboard. В том же году группа выпускает работу Canned Wheat, которая была очень высоко оценена музыкальной прессой. Однако продвижение пластинки было посредственным, и альбом занял лишь 91 строчку в чартах. Настоящий прорыв коллектив совершает в следующем году, записав пластинку American Woman. Звучание коллектива стало более жестким, что пришлось по вкусу американской публике. Заглавная антивоенная песня возглавила Billboard, а сам альбом достиг девятой строчки. На волне успеха канадцы были приглашены выступить в Белый Дом. Но при этом, жена Никсона просила канадцев не исполнять свой главный хит. На пике популярности внутри коллектива вспыхивают разногласия. Каммингс пошел на конфликт с Бахманом, который ударился в мормонство. Рэнди, являвшийся движущей творческой силой коллектива, недолго думал и в мае 1970-го хлопнул дверью. Но канадцы, ведомые Каммингсом, и не думали останавливаться, и уже готовили новый материал.
(dzen.ru/a/Xvh0GzU9kW7NVZvf?ysclid=m5s3lij443667063498)
 
01. His Girl (02:57)
02. It's My Pride (02:49)
03. If You Don't Want Me (03:05)
04. Croyez-moi (03:03)
05. His Girl (03:03)
06. This Time Long Ago (02:26)
07. Flying On The Ground is Wrong (02:38)
08. There's No Getting Away From You (02:53)
09. Miss Felicity Grey (02:19)
10. Summertime Blues (03:47)
11. Love is All Around (02:49)
12. Sitar Saga (04:43)
13. Pretty Blue Eyes (02:36)
14. Pretty Blue Eyes (02:35)
15. We're Coming to Dinner (02:55)
 
01. Light My Fire (03:21)
02. Light My Fire (02:55)
03. Shadow Cross The Shadows (04:15)
04. These Eyes (03:42)
05. Wednesday In Your Garden (03:23)
06. When Friends Fall Out (02:57)
07. Maple Fudge (01:54)
08. I Found Her In A Star (02:09)
09. 6 a.m. or Nearer (03:58)
10. I'm In The Mood For Love (04:08)
11. White Room (04:31)
12. Of A Dropping Pin (02:22)
13. Friends of Mine (11:00)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:52 11-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Michael Bolton - Greatest Hits 1985-1995 (1995)

Year: September 19, 1995 (CD 1995)
Label: Columbia Records (Europe), 481002 2
Style: Soft Rock, Pop, Pop Rock
Country: New Haven, Connecticut, U.S. (February 26, 1953)
Time: 74:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 534 Mb
 
Charts: US #5, AUS #6, AUT #13, GER #8, NOR #6, NZ #8, SWE #13, SWI #16, UK #2. UK: Platinum; AUS: 2x Platinum; CAN & US: 3x Platinum.
Весь мир его знает, как Майкла Болтона. Этот надтреснутый фальцетом роковой тенор не может оставить никого равнодушным. Один из самых незабываемых голосов в современном поп-роке принадлежит русскому парню.
Вообще Болотин наверное самая крупная звезда в популярной музыке, имеющая русское происхождение. В основном русские, или так скажем русские евреи, прочно укоренились в кино, а в музыке в основном они жнут на ниве продюсирования.
Миша Болотин исключение. Он родился в американском штате Коннектикут в семье выходцев из России 26 февраля 1953 года. Его отец потомок украинских евреев Джордж Болотин, мать Елена Губина имеет русско-еврейские корни.
Его первый альбом так и назывался Михаил Болотин. Он вышел в 1975 году. Запись в стиле хонки-тонк, блюз и госпел-рок сделана выдающимся составом. На барабанах играл гениальный мастер Bernard Purdie, на фортепиано - преподобный Patrick Henderson (the Doobie Brothers), на басу - Wilbur Bascomb (ансамбль Дюка Эллингтона), на гитаре - Wayne Perkins (Lynyrd Skynyrd).
Вместе с тем, диск прошел незамеченным, чего то не хватило. В общем в большом шоу-бинесе такое часто случается. Однако Михаила не бросили и дали ещё один шанс проявить себя.
Вторую пластинку Михаил также записал под своей настоящей фамилией. Но в этот раз он пошел другим путем. На LP "Everyday of My Life" шесть кавер-версий известных песен и только четыре оригинальных композиций.
Первая пластинка великолепна, вторая как минимум заслуживает внимания любителей творчества Джо Уолша и Марвина Гэя, чьи песни исполнил Болотин.
К сожалению обе работы не дали ни одного крупного хита. Спустя годы они звучат актуально с поправкой на термин классик-рок.
Путь к славе у Болотина вырисовывался не быстрым. Рок оказался к Болотину злым, он как бы намекал - надо что-то менять.
В 1979 году Болотин и бруклинский еврей Брюс Кулик создали рок-группу Blackjack, в которую также вошли, ставшие впоследствии весьма известными, музыкантами - барабанщик Сэнди Дженнаро (Sandy Gennaro) и новатор пятиструнного баса Джимми Хэслип (Jimmy Haslip).
(полная версия: dzen.ru/a/YDlowC1ObnlxKXsr?ysclid=m5sbxgbqbt709212662)
 
01. Soul Provider (04:26)
02. (Sittin' On) The Dock Of The Bay (03:53)
03. How Am I Supposed To Live Without You (04:15)
04. How Can We Be Lovers (03:56)
05. When I'm Back On My Feet Again (03:49)
06. Georgia On My Mind (04:57)
07. Time, Love And Tenderness (04:18)
08. When A Man Loves A Woman (03:51)
09. Missing You Now (04:25)
10. Steel Bars (03:30)
11. Said I Loved You . . . But I Lied (05:00)
12. Lean On Me (04:21)
13. Can I Touch You . . . There? (05:17)
14. I Promise You (05:21)
15. I Found Someone (03:53)
16. A Love So Beautiful (04:07)
17. This River (05:15)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:31 11-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kim Simmonds and Savoy Brown - Goin' To The Delta (2014)

Year: 2014 (CD 2014)
Label: Ruf Records (Germany), RUF 1196
Style: Blues Rock, Chicago Blues
Country: Newbridge, Caerphilly, Wales (5 December 1947)
Time: 60:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 410 Mb
 
На женский день 8 марта диск Кима Симмондса нарисовался в десятке лучшего блюза Америки по версии "Биллборда" (blues albums). Предельно традиционный релиз с одним медленным блюзом, где легендарный англичанин играет слайдом. Как снегопадом 66-летнийй слингер заваливает слушателя миллионами нот, импровизируя свои соло и подпевая мало эмоциональным тенорком. Симмондс умеет сочинить интересную тему-мелодию, однако здесь решил взять напором в формате пауэр-трио. Свирепый художественный минимализм, помноженный на ненасытный гитаризм Кима сделали свое дело - диск не прошел незамеченным (ну, и репутация, конечно: Savoy Brown - самый качественный долгожитель бритблюза на пару мистером Д. Мейоллом). Интродукция из пары песен сулила очередной альбом чикагского блюза, однако уже к третьему номеру "Савой Браун" оскалил  зубы, и довольно острые: зазвучала музыка, привычная в блюзовой общине с конца 60-х. Чикагский блюз с заносами в блюз-рок, как оно и повелось в Британии во времена отрочества и юности Кима Симмондса. Время не властно над Кимом. За то он и любим поклонниками брит-блюза. Правда, без комментариев не понять, причем тут "Дельта" (ну типа возвращение к корням, в принципе?).
(bluesnews.ru/reviews/reviews_3580.html?ysclid=m5slt4kpva548027300) 15.03.2014
 
01. Laura Lee (04:23)
02. Sad News (06:13)
03. Nuthin' Like The Blues (04:56)
04. When You've Got a Good Thing (05:17)
05. Cobra (04:25)
06. Backstreet Woman (06:06)
07. Goin' To The Delta (05:55)
08. Just A Dream (04:54)
09. Turn Your Lamp On (03:47)
10. I Miss Your Love (04:56)
11. Sleeping Rough (04:59)
12. Going back (04:23)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:46 12-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Savoy Brown - Shake Down (1967)

Year: September 1967 (CD 1990)
Label: Deram Records (Germany), 844 549-2
Style: Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: London, England
Time: 41:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Такую музыку в Британии называли белым блюзом, а позднее - блюз-роком. Savoy Brown были одними из пионеров этого стиля. Это детище гитариста Кима Симмондса - бессменного лидера коллектива, которому в 2020 году исполняется уже 55 лет! И коллектив живее всех живых - за последние два года они выпустили три (!) альбома.
На своем дебютном альбоме они играют каверы на американскую классику Уилли Диксона, Би Би Кинга, Хукера и т.д.
Для Британии 1967 года звучит, наверное, круто и сильно, однако теперь, уже на фоне более совершенных альбомов этого стиля, слушается довольно монотонно и слабовато. Ребята пытаются подражать черным, но исполнительский уровень и, главное, чувство музыки явно хромает. Кроме того, настойчивость, с которой они пытаются втюхнуть слушателю какой-нибудь рифф, честно говоря, часто доканывает.
В альбоме выделяется третий номер Black Night. Он хоть и начинается с занудной гитары, затем перерастает в очень неплохой тяжелый блюз. Кроме Симмондса тут играют и поют: Brice Portius - vocals, Martin Stone - guitars, Leo Manning - drums, Ray Chappell - bass, Bob Hall - piano.
(dzen.ru/a/X9Jlj_cqjD7yJ7xX?ysclid=m5smb3zsxh596380301)
 
01. Ain't Superstitious (03:32)
02. Let Me Love You Baby (03:06)
03. Black Night (04:54)
04. High Rise (02:48)
05. Rock Me Baby (03:03)
06. I Smell Trouble (04:37)
07. Pretty Woman (02:34)
08. Little Girl (01:43)
09. The Doormouse Rides The Rails (03:36)
10. It's All My Fault (05:02)
11. Shake 'Em On Down (06:05)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:51 12-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mike Oldfield - Earth Moving [Japan Ed.] (1989)

Year: 10 July 1989 (CD Jul 21, 1989)
Label: Virgin Records (Japan), 41:25
Style: Pop Rock, Electronic
Country: Reading, Berkshire, England (15 May 1953)
Time: 41:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
Charts: UK #30, AUT #21, GER #1, NL #55, SPA #21, SWE #21, SWI #3. GER, SWI & SPA: Gold.
Earth Moving стал первым альбомом Майка, в котором нет ни единой инструментальной композиции. Весь трек-лист состоит из поп и рок-песен. После издания этого альбома наступил переломный момент в творчестве Олдфилда - он начал всё больше сочинять инструментальную музыку, в то время как песни стали редкими гостями на его альбомах. Лишь в 2014 году Майк вновь выпустил чисто песенный альбом - Man On The Rocks.
Mike Oldfiled (Майк Олдфилд) - композитор, продюсер, звукоинженер, программист
Daniel Lazerus (Даниэль Лазер) - продюсер
Оборудование использованное при записи - компьютер Atari 1040ST с програмным обеспечением C-LAB Notator, синтезаторы Roland, Korg, Fairlight Series 111, гитары PRS, цифровая звуковая рабочая станция Harrison Series X магнитофон Studer A8800ю
 
01. Holy (Vocals Adrian Belew, Phil Spalding) (04:37)
02. Hostage (Vocals Max Bacon, Nikkie 'B' Bentley) (04:09)
03. Far Country (Vocals Mark Williamson) (04:25)
04. Innocent (Vocals Anita Hegerland) (03:30)
05. Runaway Son (Vocals Chris Thompson, Phil Spalding) (04:07)
06. See The Light (Vocals Chris Thompson, Phil Spalding) (03:59)
07. Earth Moving (Vocals Max Bacon, Nikkie 'B' Bentley) (04:04)
08. Blue Night (Vocals Daniel Lazerus, Maggie Reilly) (03:48)
09. Nothing But / Bridge To Paradise (08:42)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:11 12-01-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Styx - Equinox [Japan Ed. SHM-CD] (1975)

Year: December 1975 (CD October 26, 2016)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77883
Style: Rock, Pop Rock, Progressive Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 34:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
Charts: US #58. US: Gold; CAN: Platinum.
Этот, основанный в Чикаго квинтет, как полагают, являются ответственным за развитие стиля помп-рок (напыщенные, помпезные аранжировки с совершенно подобранной гармонией и очень полным производством). Комбинируя элементы симфонии и прогрессив-рока, они выпустили ряд разных высоко мелодичных альбомов в течение ранних 70-х.
Styx Успех не спешил догонять их, композиция "Lady", записанная на диске "Styx II", выпущенном в 1973 году, попала в американский Топ 10 только в 1975-м. Сам же этот альбом смог подняться в чартах лишь до двадцатого места. После подписания контракта с "A&M Records" и выхода альбома "Equinox" в 1975 году состав "Styx" покинул Джон Курулевски, а ему на замену пришел Томми Шау. Это было реальный поворотный момент в карьере группы, поскольку Шау взял на себя роль ведущего вокалиста и, кроме того, стал автором многих композиций. Начиная с этого времени альбомы "Styx" имели гораздо больший успех, чем предыдущие релизы коллектива.
(полная версия: ok.ru/feniksmusic/topic/64246776531965)
 
01. Light Up (04:24)
02. Lorelei (03:23)
03. Mother Dear (05:30)
04. Lonely Child (03:55)
05. Midnight Ride (04:22)
06. Born For Adventure (05:16)
07. Prelude 12 (01:24)
08. Suite Madame Blue (06:33)
 
TurboBit
KatFile
FilesPayout
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:25 13-01-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru