Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dave Cousins (ex Strawbs) - Two Weeks Last Summer (1972)

Year: October 1972 (CD 2004)
Label: Witchwood Media (UK), WMCD 2010
Style: Folk Rock, Progressive Rock
Country: Hounslow, Middlesex, England (7 January 1945)
Time: 38:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
(with Roger Glover, Rick Wakeman, Dave Lambert, etc) При иных обстоятельствах этой пластинке вряд ли суждено было увидеть свет. Однако случай решает все. Вот и вышло, что, приняв в состав Strawbs басиста Джона Форда и драммера Ричарда Хадсона, лидер группы Дэйв Казинс автоматически заполучил в обойму еще и соавторов, умеющих в сжатые сроки ваять достаточно неплохие песни. Новички рьяно взялись за дело. А между тем в творческом загашнике Казинса скопился материал, который ему самому весьма нравился. Да и личностный подтекст большинства композиций определял многое. Короче, трудяга Дэйв исхитрился найти время, силы и деньги, и теплым месяцем июнем в оксфордской студии The Manor наш скромный мультиинструменталист при поддержке друзей воплотил в жизнь по-настоящему прекрасную пластинку. Помогали ему могучие титаны сцены: Миллер Андерсон (лид- и слайд-гитары), Рик Уэйкман (пиано, орган), Дэйв Ламберт (гитара, вокал), Роджер Гловер (бас), Джон Хайзмен (ударные). И, как я уже намекнул выше, результат стопроцентно оправдал ожидания.
Заглавную мистическую пастораль Казинс (вокал, гитара, пиано, колокольчики) в содружестве с Гловером и органистом Томом Олломом превратил в эффектную менестрельскую рагу; да-да, традиции английского музыкального фольклора переплелись здесь причудливейшим манером с медитативными индуистскими тенденциями, вызвав к жизни до крайности колоритный номер. Звучащий а капелла (Дэйв + певческий коллектив Kidlington Kossacks) короткий этюд "October to May" пробирает до мурашек: кажется, будто этот живописнейший вокализ исходит от хора древних норманских воинов, временно оставивших чертоги Валгаллы. Эпическая пьеса "Blue Angel" демонстрирует лучшие стороны Казинса-сочинителя: напевные акустические фрагменты, страстные соло электрогитары, драматизм, классические клавишные пассажи - все явлено в ракурсе, идеальном для Strawbs первой половины семидесятых. В небольшом инструментале "The World" и содержательно вытекающем из него треке "That's the Way It Ends" мастермайнд играет на фортепиано под аккомпанемент духового септета Роберта Кирби. Энергичная зарисовка "The Actor" - эмоциональный крен в область вкуснейшего фолк-харда. Впрочем, рок-буйство свершается недолго и уже в камерном соло-эпизоде "When You Were a Child" Дэйв джентльменски благообразен. "Ways and Means" детально выстроена в характерном Strawbs'ском ключе: собственно, ничего удивительного, вещь изначально создавалась для ансамбля. Старомодным очарованием проникнута идиллическая "сельская" картинка "We'll Meet Again Sometime", разложенная Казинсом и Андерсоном на две гитары. Финальную "Going Home" сложно воспринимать всерьез, да, вероятно, и не стоит, поскольку в ней Дэйв за компанию с рок-н-ролльщиками Lampoon нарезает натуральный буги-вуги, дурачась и куражась напропалую. Но упрекать его за это не хочется. Главное, что альбом получился замечательный, совсем немногим уступающий параллельно вышедшей программе Strawbs "Grave New World".
(dzen.ru/a/XZhtXcBccQCt1Ewq?ysclid=m4slwit9qx291810994)
 
01. Two Weeks Last Summer (03:07)
02. October To May (02:27)
03. Blue Angel (09:48)
04. The World (01:45)
05. That's The Way It Ends (01:15)
06. The Actor (04:28)
07. When You Were A Child (03:02)
08. Ways And Means (04:22)
09. We'll Meet Again Sometime (04:48)
10. Going Home (03:24)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:45 21-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Journey - Infinity (1978)

Year: January 30, 1978 (CD 1994)
Label: MasterSound Records (US), CK 57207
Style: Hard Rock, Pop Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 36:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: US #21, CAN #22, JPN #238, SWE #37. CAN: Gold; US: 3x Platinum.
В поисках более сильного вокалиста Journey ненадолго завербовали фронтмена Роберта Флайшмана и успели записать с ним один трек, "For You", который позднее появился на сборнике Journey "Time3" и сольном альбоме Флайшмана, "Perfect Stranger". В скором времени Роберта сменил Стив Перри, наиболее известный вокалист группы.
Перри и Шон записали первую совместную песню "Patiently", которая вышла на Infinity и сразу же приобрела популярность. "Lights" и "Wheel in the Sky" - также популярные композиции этой пластинки, два из наиболее знаменитых хитов группы.
Генри Герберт, менеджер Journey, пригласил продюсера Роя Томаса Бейкера для работы над альбомом Infinity. Рой Томас добавил звуку группы многогранности, сходной с той, которую он выработал вместе с Queen, и которую в полной мере можно услышать на треке "Winds of March". К тому же гармонические решения Бейкера стали визитной карточкой звучания группы. Рой предложил каждому вокалисту (Перри и Роули, иногда вместе с Шоном и Вэлори) петь каждую часть гармонии в унисон. Это придало вокальным партиям эффекта хора, и заметно на композициях "Feeling that Way" и "Anytime", которые регулярно крутились на радио.
Приглашение Перри в качестве вокалиста придало песням Journey солидности и помогло достичь высочайшей популярности. Infinity - последняя работа Эйнсли Данбара в Journey. Будучи недовольным новым стилем, который выбрала группа, а также не поладив со Стивом Перри, он уволился из Journey и присоединился к Jefferson Starship.
(ru.wikipedia.org/wiki/Infinity_(альбом))
 
01. Lights (03:10)
02. Feeling That Way (03:27)
03. Anytime (03:28)
04. La Do Da (03:01)
05. Patiently (03:20)
06. Wheel In The Sky (04:12)
07. Somethin' To Hide (03:27)
08. Winds Of March (05:04)
09. Can Do (02:39)
10. Opened The Door (04:37)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:21 21-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZZ Top - ZZ Top's First Album (1971)

Year: January 16, 1971 (CD ????)
Label: Warner Bros. Records (Germany), 7599-27379-2
Style: Southern Rock, Pop Rock, Blues Rock
Country: Houston, Texas, U.S.
Time: 34:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 212 Mb
 
Исколесив пыльные дороги Техаса, ещё мало кому известная тройка музыкантов записывает в конце 1970 года в техасском городишке Тайлер свою первую пластинку. Над названием альбома, видимо, долго голову не ломали, решили объявить просто и понятно "Первый альбом ZZ Top".
Итак, название "ZZ Top's First Album" и простая песочная обложка уже обещают нам тёплый приём музыкантов, открытость, некую спонтанность и честную музыку.
Открывающей альбом стала двусмысленная песенка "(Somebody Else Been) Shakin' Your Tree" про человека, которому надоело дурачиться, желающего побыть в одиночестве и подумать о поисках своего собственного «древа» с заключительной фразой "Меня не волнует, кто трясёт твоё дерево". Дасти Хилл в этой песне красиво подпевает Гиббонсу.
"(Somebody Else Been) Shakin' Your Tree" вышла отдельным синглом и таки попала в Billboard Hot 100, заняв ровно 50-ю строчку чартов.
Далее Билли Гиббонс в одиночку начинает блюзовой гитарой "Brown Sugar":
"Мои друзья, они все сказали мне,
Приятель, есть нечто, что изменит твою жизнь."
И потом про поиски некоего коричневого сахара. Здесь легко можно усмотреть намеки на наркотики. Учитывая то время, когда записывалась эта песня, это вполне вероятно: антивоенные протесты, всевозможные акции за мир, движения хиппи, цветы, марихуана, ЛСД… C музыкальной точки зрения, эту песню можно назвать лучшей на диске, ибо она самая драйвовая, способна удержать внимание слушателя.
Песня "Squank" является весёлым блюзовым триллером, в котором женщина с детьми спасается от маньяка.
Интересно, что в сочинении половины песен альбома принял участие и продюсер группы, что является не таким уж и частым явлением в рок-музыке. Билл Хэм сумел помочь коллективу в написании вышеупомянутой "Squank", а также "Goin' Down To Mexico", "Certified Blues", "Just Got Back From Baby's" и заключительной "Backdoor Love Affair". Все они излучают душевную блюзовую энергетику.
Балладой на пластинке выступает "Old Man", которая повествует о бездомном старике, и которую украшают чувственные соло-партии Гиббонса. Эта песня является самой мелодичной на диске.
По поводу альбома, можно сказать следующее. Дебютник не принёс ZZ Top сногсшибательного успеха по той простой причине, что группа ещё не была достаточно раскручена. На этом, так называемом, первоначальном этапе, ZZ Top только начала набирать обороты. Однако, слушая этот альбом, понимаешь, что группа в тот момент пошла в верном направлении, а присвоенный альбому стиль "абстрактный блюз" полностью соответствует содержанию. Уже в первой работе нам виден знаменитый почерк великих в будущем музыкантов. Здесь вам и энергетика, и простота, и непринуждённость. Добавлю ещё тот факт, что "ZZ Top's First Album" обладает неким магнетизмом. При открытии дискографии группы, меня частенько тянет послушать именно этот альбом, нежели какой-либо другой. Убеждён, что данная пластинка недооценена. Будь "ZZ Top's First Album" выпущен, к примеру, в 80-х или в 90-х, тогда поклонники и критики взглянули на него по-другому.
Сыграть в бильярд под песни первого альбома ZZ Top настоятельно рекомендуется.
(darkside.ru/album/9459/?ysclid=m4u3mfxbw2467212473) Review by Valerii Lukashov. 8 ноя 2014
 
01. (Somebody Else Been) Shaking Your Tree (02:29)
02. Brown Sugar (05:22)
03. Squank (02:49)
04. Goin' Down To Mexico (03:23)
05. Old Man (03:32)
06. Neighbor, Neighbor (02:19)
07. Certified Blues (03:28)
08. Bedroom Thang (03:53)
09. Just Got Back From Baby's (04:14)
10. Backdoor Love Affair (02:42)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:27 21-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alice Cooper - Brutal Planet (2000)

Year: June 6, 2000 (CD 2000)
Label: Eagle Records (Australia), 8573839032
Style: Heavy Metal, Industrial Metal, Hard Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (February 4, 1948)
Time: 52:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 400 Mb
 
Элис Купер недаром зовется королем шок-рока, своих фэнов он точно умеет шокировать. Наверное, многие поклонники отвернулись от него в середине 80-ых, когда он стал играть глэмовый хэви. И с наступлением нового тысячелетия Элис решил "примоднится" и еще раз кардинально поменял стиль. С первыми звуками заглавной песни старые фэны Купера рискуют упасть со стула и впасть в продолжительный шок. Brutal Planet представляет из себя тяжелейший и очень мрачный хэви с ОЧЕНЬ большим влиянием индастриала. Кроме этого, диск полу концептуальный, во всех его песнях прямо или косвенно присутствует тема медленной и неизбежной гибели нашей "жестокой планеты". Абсолютно все композиции идеально выверены и сыграны, найти здесь слабое звено очень сложно. На заглавной композиции можно услышать красивый женский бэк вокал, оттеняющий многотонные риффы гитар и безысходный голос Элиса. Эта песня задает тон всему альбому, заряжая его киловаттами темной энергии. Помимо музыки также великолепна текстовая начинка. Все самые плохие стороны человеческой натуры непременно проявятся на этом диске. Здесь и два посвящения бритоголовым нацистам (Wicked Young Man и Blow Me A Kiss), и тема порабощения человечества роботами (Cold Machines), и даже голодающие Африканские дети (Eat Some More). Вся лирика, в лучших традициях Купера, цинична до предела, правда на этот раз речь идет о таких вещах, что иногда тексты кажутся немного кощунственными. Также на Brutal Planet нашлось место отголоску старых времен, красивой балладе Take It Like A Woman, и в текстовом и в музыкальном плане повторяющей классику Only Women Bleed. В общем, феминистки должны остаться довольны. Ну а самая впечатляющая, на мой взгляд, вещь затаилась в конце диска. Это просто ЖУТЧАЙШАЯ по своей атмосфере Pick Up The Bones, основанная на реальной истории расчленения одним психом всей своей семьи. Во время прослушивания этой вещи у меня четко возникают ассоциации с такой же атмосферной классикой Купера Steven. По-моему лучше комплимента, чем сравнение с Welcome To My Nightmare и не найти, диск действительно такой же потрясающий. Войти в новый век с такой работой - об этом должен мечтать каждый музыкант. Абсолютно идеальное произведение, одна из лучших работ Элиса за всю его многолетнею карьеру.
(darkside.ru/album/487/?ysclid=m4ud57l1pi363543520) Review by Starbreaker. 17 окт 2004
 
01. Brutal Planet (04:40)
02. Wicked Young Man (03:50)
03. Sanctuary (04:00)
04. Blow Me A Kiss (03:18)
05. Eat Some More (04:36)
06. Pick Up The Bones (05:14)
07. Pessi-mystic (04:56)
08. Gimme (04:46)
09. It's The Little Things (04:11)
10. Take It Like A Woman (04:12)
11. Cold Machines (04:14)
12. Can't Sleep, Clowns Will Eat Me (04:09)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:11 21-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrew Lloyd Webber - Jesus Christ Superstar (1970)

Year: 16 October 1970 (CD 2012)
Label: Decca Broadway (Germany), 5339271
Style: Rock Opera
Country: London, England (22 March 1948)
Time: 43:53, 43:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312, 306 Mb
 
Этот грандиозный замысел возник летом 1969 года, хотя Тим Райс уже давно вынашивал идею создания мюзикла об Иисусе. При этом он стремился взглянуть на евангельскую историю глазами отрицательных героев - Понтия Пилата и Иуды. После того, как он поведал свою историю своему другу Уэбберу, тот тут же загорелся этой идеей. А вот менеджер Тима и Эндрю, правоверный еврей Дэвид Лэнд поначалу пришёл в ужас, но всё-таки в итоге дал добро. Авторы решили, что рок-опера должна повествовать о последней неделе жизни Иисуса.
Первой песней стала ария Иуды - Superstar, она вышла в качестве сингла, который поначалу не привлёк к себе внимания. Христианская общественность спохватилась лишь после того, как сингл был «раскручен» популярным телеведущим Дэвидом Фростом. Почему-то именно он, а не авторы этой композиции, стал главной мишенью нападок со стороны ревнителей христианского благочестия.
После этого Уэббер и Райс плотно занялись альбомом. Авторов приняло под своё крыло британское отделение лейбла MCA. Первоочередной задачей стал подбор исполнителей. На роль Иуды был уже отобран Мюррей Хэд, партию первосвященника Каиафы исполнил блюзмен Виктор Брокс, партию Пилата - Барри Деннен, а на роль Иисуса был приглашён вокалист Deep Purple, не нуждающийся в представлениях Иэн Гиллан. Магдалину нашли практически случайно - её партию исполнила Ивонна Эллиман, гавайская певица, подрабатывавшая в одном ресторанчике, где её и приметил Уэббер.
Тем временем сингл Superstar вышел в США и вызвал там гораздо более значительный резонанс, нежели в Великобритании. Поэтому и основные усилия по раскрутке альбома были сосредоточены на американских слушателях. Премьеру было решено провести в лютеранской церкви св. Петра в Нью-Йорке. Эта идея поначалу многих шокировала, однако вполне оправдалась. По всем параметрам премьеру, прошедшую под пристальным вниманием прессы, можно было считать успешной. Единственное, что слегка омрачало атмосферу, - это запрет на распитие алкогольных напитков (церковь же!). Как бы то ни было, Jesus Christ Superstar поднялся на первую строчку сразу в нескольких чартах. Альбом распродавался с бешеной скоростью, кроме того, Америку охватила волна неавторизированных постановок.
(полная версия: rockcult.ru/po/october-12-jesus-christ-superstar-brodway-premiere/?ysclid=m4vo1h6p2s14128151)
 
01. Overture (03:59)
02. Heaven On Their Minds (04:22)
03. What's The Buzz - Strange Thing Mystifying (04:13)
04. Everythings All Right (05:14)
05. This Jesus Must Die (03:34)
06. Hosanna (02:09)
07. Simon Zealotes - Poor Jerusalem (04:47)
08. Pilate's Dream (01:28)
09. The Temple (04:43)
10. Everything's Alright (00:29)
11. I Don't Know How To Love Him (03:40)
12. Damned For All Time - Blood Money (05:10)
 
01. The Last Supper (07:08)
02. Gethsemane (I Only Want To Say) (05:35)
03. The Arrest (03:18)
04. Peter's Denial (01:28)
05. Pilate And Christ (02:44)
06. King Herod's Song (Try It And See) (03:02)
07. Judas' Death (04:15)
08. Trial Before Pilate (Including The 39 Lashes) (05:13)
09. Superstar (04:15)
10. Crucifixion (04:06)
11. John Nineteen Forty-One (02:07)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:27 21-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - The Scrubbers Sessions (1997)

Year: May 5, 1997 (CD 1999)
Label: Eagle Records (Europe), EAGCD114
Style: Blues Rock, Rock
Country: Moreton, Essex, England
Time: 63:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 387 Mb
 
The Scrubbers Session - это сборник неизданных материалов, которые Humble Pie и Стив Марриотт записали в середине 70-х, когда группа распалась. Музыка на диске изначально планировалась как еще один альбом Humble Pie, но в процессе записи она превратилась в сольный проект Марриотта. В результате пластинка значительно интереснее многих более поздних записей Humble Pie.
(allmusic.com/album/the-scrubbers-session-mw0000022322)
 
01. The Shake (02:48)
02. I Need A Star In My Life (02:47)
03. Lend Us A Quid (03:57)
04. Send Me Some Lovin' (03:17)
05. She Moves Me Man (04:17)
06. Street Rat (02:47)
07. Captain Goatcabin Balancing Stallions (03:00)
08. High And Happy (02:41)
09. Be My Baby (02:39)
10. It's All Over (03:31)
11. Bluegrass Interval (03:26)
12. Don't Take But A Fews Minutes (03:44)
13. Lousianne Blues (03:46)
14. You're A Heartbreaker (01:48)
15. Mona (02:41)
16. Cocaine (03:45)
17. I'll Find You (03:29)
18. Lord Let Me Hold Out (03:26)
19. Hambone (02:47)
20. Signed Sealed (02:37)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:11 22-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Animals - Inside Looking Out - The 1965-1966 Sessions (1990)

Year: 1965-1966 (CD 1990)
Label: Sequel Records (UK), NEX CD 153
Style: Rock, British Rhythm & Blues
Country: Newcastle upon Tyne, England
Time: 69:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 355 Mb
 
Сборник, включивший в себя полностью альбом 1966 года "Animalisms". Многие считают, что настоящие Animals начались после того как они порвали отношения с клавишником Alan Price и продюсером Mickie Most. Все песни на этом диске записаны без их участия. Alan Price заменил Dave Rowberry, а новым продюсером стал Tom Wilson - личность известная в его "обойме" такие исполнители как Bob Dylan, The Mothers of Invention, Simon & Garfunkel, The Velvet Underground и многие другие. Помимо альбома "Animalisms" в сборник вошли несколько песен из сольного проекта Эрика Бёрдона - Eric Is Here. Так же несколько демо периода, предшествовавшего Микки Моусту.
Именно в этот период (1965-1966 годы) вокалист Eric Burdon получил мировую известность, как лучший малоизвестный R&B певец, вышедший из Британии (классно поёт. мне очень нравится). Это была эпоха "британского вторжения" в чём не последнюю роль сыграли и Animals.
 
01. Inside Looking Out (03:48)
02. Outcast (03:05)
03. Don't Bring Me Down (03:17)
04. Cheating (02:26)
05. Help Me Girl (02:35)
06. See See Rider (04:01)
07. One Monkey Don't Stop No Show (03:21)
08. Maudie (04:04)
09. Sweet Little Sixteen (03:08)
10. You're On My Mind (02:55)
11. Clapping (01:22)
12. Gin House Blues (04:39)
13. Squeeze Her, Tease Her (03:00)
14. What Am I Living For (03:15)
15. I Put A Spell On You (02:57)
16. That's All I Am To You (02:25)
17. She'll Return It (02:43)
18. Mama Told Me Not To Come (02:16)
19. I Just Want To Make Love To You (03:47)
20. Boom Boom (03:51)
21. Big Boss Man (03:46)
22. Pretty Thing (02:37)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:31 22-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Royal Philharmonic Orchestra. David 'Dee' Palmer - A Symphonic Tribute To Queen (1996)

Year: 1996 (CD 2006)
Label: SONY BMG Music Entertainment (Germany), 88697000802
Style: Pop Classical, Pop Rock
Country: Hendon, North West, London, England (2 July 1937)
Time: 58:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 296 Mb
 
"A Symphonic Tribute To Queen" - cимфоническая дань творчеству британской рок-группе Queen в исполнении Дэвида Палмера и Лондонского симфонического оркестра. Первоначально издание вышло в 1996 году под названием "Passing Open Windows - A Symphonic Tribute To Queen".
Дэвид Палмер - британский аранжировщик и клавишник, наиболее известен своей работой с группой Jethro Tull. Начиная с 1980-х годов, Палмер выпустил несколько альбомов оркестровых аранжировок музыки различных рок групп, в том числе Jethro Tull, Pink Floyd, Genesis, Yes, The Beatles и Queen.
 
01. Prelude - Fanfare - Tie Your Mother Down (04:55)
02. Bicycle Race (03:20)
03. Somebody To Love (04:32)
04. Killer Queen (04:06)
05. Who Wants To Live Forever (06:41)
06. Interlude - Death On Two Legs (03:03)
07. Now I'm Here (04:20)
08. Innuendo (08:01)
09. Love Of My Life (04:18)
10. Keep Passing The Open Windows (05:22)
11. We Are The Champions (05:08)
12. Postlude - In Memoriam Fm-Mp (04:50)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:39 22-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Atomic Rooster - Atomic Roooster (1970)

Year: February 1970 (CD 1991)
Label: Repertoire Records (Germany), RR 4135-WZ
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: United Kingdom
Time: 45:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
В 1969-м органист Винсент Крэйн и барабанщик Карл Палмер ушли из "The Crazy World Of Arthur Brown", а на следующий год при участии басиста Ника Грэма основали собственную команду под названием "Atomic Rooster". Дав первый залп в виде сингла "Friday The 13th", группа выстрелила вдогонку полнометражным альбомом. Хотя на пластинке можно было встретить пасторально-фолковый номер "Winter" и украшенный духовыми блюзовый кавер Джона Мэйолла "Broken Wings", основу трек-листа составили мощные хэви-проговые композиции с доминирующим "Хаммондом". "Atomic Roooster" попал на 49-ю строчку в британских чартах, но не успела публика его толком распробовать, как в составе начались флуктуации. Грэм ушел в "Skin Alley", Палмер подался в "ELP", а вместо них в компании Крэйна оказались гитарист Джон Дю Кэнн (помогший Винсенту в написании материала) и ударник Пол Хэммонд. Данную конфигурацию многие считают классической, поскольку именно в этой версии "Atomic Rooster" записали свой самый знаменитый альбом "Death Walks Behind You", показавший публике всю прелесть построенного на ведущем органе тяжелого прогрессив-рока.  
И сама пластинка, и сопровождающий ее сингл "Tomorrow Night" угодили в британский Топ 20, что заметно подняло статус команды. Чуть позже "Atomic Rooster" установили еще один собственный рекорд с миньоном "Devil's Answer", расположившимся на четвертой строчке национальных списков. Отыграв престижный сет на фестивале в Рединге, группа пополнила свой штат экс-вокалистом "Leaf Hound" Питом Френчем (ранее за микрофон отвечали Грэм и Дю Кэнн).
В 1971-м ансамбль выпустил пластинку "In Hearing Of Atomic Rooster", на которой сделал небольшой уклон в фанк и соул. Работа вновь вошла в британскую двадцатку (№ 18), а также достигла 167-й строчки "Billboard", но это не спасло коллектив от внутренних раздоров. Недовольные сменой курса Дю Кэнн и Хэммонд ушли создавать проект "Hard Stuff", а вместо них в американское турне поехали гитарист Стив Болтон и барабанщик Рик Парнелл. По окончании гастролей Френч переметнулся в "Cactus", а в феврале 1972-го Крэйн привел на его место Криса Фарлоу из "Colosseum". Продолжив на диске "Made In England" (№ 149 в "Billboard") эксперименты с фанком и соулом, "Atomic Rooster" вызвали некоторый интерес в Америке (тем более что релиз подкрепился заокеанским туром), но домашняя популярность пошла на спад. В конце года ретировался Болтон, а эстафету от него принял Джон Гудсолл, выступивший под псевдонимом "Джонни Мэндала". Записанный обновленным составом альбом "Nice 'N' Greasy" в целом продолжал линию предшественника, но при этом получился более мягким и блюзовым.  
К сожалению, работа не оправдала надежд музыкантов, и отсутствие хитов и снижение популярности привело к расторжению сделки с "Dawn Records" и мощному оттоку кадров. Какое-то время Крэйн еще выкручивался с помощью участников блюз-бэнда "Sam Apple Pie", но после выпуска сингла "Tell Your Story, Sing Your Song", изданного на "Decca" под маркой "Vincent Crane's Atomic Rooster", и серии сопроводительных концертов распустил команду.
Позже Винсент занимался постановкой мюзиклов, затем сотрудничал с Артуром Брауном и Клаусом Шульце, но в 1980 году вернулся к вывеске "Atomic Rooster". Воссоединившись с Дю Кэнном и пригласив на ударные Престона Хэймэна, он выпустил альбом, звучавший гораздо тяжелее последних релизов (видимо, сказалось влияние NWOBHM). Вскоре в команду вернулся Хэммонд, но когда начались активные гастроли, куда-то исчез Дю Кэнн, и группе пришлось пользоваться услугами сессионщиков. В создании "Headline News" участвовали три гитариста (Берни Торме, Дэвид Гилмор, Джон Мизаролли), причем данный альбом разительно отличался от всего предыдущего творчества команды уходом в ньювэйв. Несмотря на явную коммерческую направленность, пластинка продавалась из рук вон плохо, и Винсент вновь закрыл проект. Какой-то период Крэйн работал в "Dexys Midnight Runners", а когда после распада этой группы взялся за реанимацию "Atomic Rooster", пошатнувшееся здоровье не позволило ему реализовать задумку.  
14 февраля 1989 года основатель коллектива окончил жизнь самоубийством, приняв чрезмерную дозу обезболивающего, а спустя несколько лет от передозировки наркотиков скончался Хэммонд. В последующее время выпуск архивного материала группы контролировал Дю Кэнн, но в 2011-м он умер от сердечного приступа. Казалось, история команды на этом закончилась, однако в 2016-м с разрешения вдовы Крэйна Френч и Болтон реанимировали имя "Atomic Rooster" и с обновленным составом начали появляться на концертных площадках.  
(rockfaces.ru/a/atomicrooster.htm) Last update 20.11.20
 
01. Friday the Thirteenth (03:31)
02. And So to Bed (04:11)
03. Broken Wings (05:46)
04. Before Tomorrow (05:50)
05. Banstead (03:33)
06. S.L.Y. (04:56)
07. Winter (06:59)
08. Decline and Fall (05:48)
09. Play the Game (B-side to Tomorrow Night 1971 bonus track) (04:45)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:13 23-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shocking Blue - Dream On Dreamer (1973) Good Times [2LP on 1CD] (1974)

Year: 1973 / 30 October 1974 (CD 1997)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4619-WP
Style: Psychedelic Rock, Pop Rock
Country: The Hague, Netherlands
Time: 78:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 534 Mb
 
Эту команду основал в 1967 году гитарист Робби Ван Леевен (р. 29 октября 1944), ветеран известной голландской рок-группы "The Motions". Покинув данный коллектив из-за скандалов с вокалистом, он тут же начал собирать ансамбль "Shocking Blue", название которого было навеяно песней Эрика Клэптона "Strange Brew", где присутствовало словосочетание "electric blue". Кроме Ван Леевена в стартовый состав вошли барабанщик Корнелиус Ван Дер Беек (р. 8 апреля 1948; экс-"Sect"), басист Клааше Ван Дер Вол (р. 1 декабря 1949) и вокалист Фред Де Вилде (экс-"Hu & Hilltops"). Первый сингл, "Love Is In The Air", не произвел особого впечатления, но второй, "Lucy Brown Is Back In Town", уже занял 21-е место в голландском Топ 40. Оригинальный состав также успел выпустить одну полнометражку (позже переизданную как "Beat With Us"), но на фоне будущих событий она осталась недооцененной. Когда Фред ушел служить в армию, менеджер коллектива однажды попал на вечеринку, где выступала группа "Bumble Bees" с яркой вокалисткой Маришкой Вереш (р. 1 октября 1947). Увидев ее, он решил, что эта особа будет совершенным дополнением к "Shocking Blue", и его поддержал Робби, сраженный вокальным стилем девушки, весьма отличавшимся от других исполнителей.  
Маришка, уроженка Голландии с венгерскими, французскими, немецкими и русскими корнями, в детстве часто пела со своим отцом, игравшем на скрипке в цыганском оркестре. До приглашения в "Shocking Blue" она успела записать пару сольных синглов и поднабраться опыта в различных группах. Когда Вереш сменила Вилде, то со своим звонким голосом и красивой сексуальной внешностью сразу же стала центром внимания, как в аудио-, так и в визуальном плане. Как сказал Робби: "Когда пришла Маришка, все сразу закрутилось, и один из первых синглов ("Venus") стал великим хитом".
Дебютный миньон обновленного состава принес общенациональный шлягер "Send Me A Postcard", затем в голландский Топ 20 отправилась песня "Long And Lonesome Road", после чего миру была предъявлена та самая нетленка. В Нидерландах "Венера" заняла третье место, в то же время возглавив чарты в Бельгии, Франции, Италии, Испании и Германии. Запись привлекла внимание недавно основанной американской компании "Colossus". Глава лейбла Джерри Росс подписал контракт с "Shocking Blue" и был вознагражден за предприимчивость, когда "Venus" в феврале 1970 года оказалась на вершине штатовских чартов. Само собой разумеется, что группа была чрезвычайно популярна у себя дома и поэтому имела приблизительно пятьдесят попаданий в голландские хит-парады, в то время как ее записи также имели очень хороший сбыт во Франции и Японии. Следующий сингл, "Mighty Joe", стал номером один в Нидерландах и, как и его предшественник, присутствовал во множестве других чартов. Миньон "Never Marry A Railroad Man" также возглавлял вершину голландских списков популярности, а за ним последовали такие хиты как "Hello Darkness", "Shocking You", "Blossom Lady" и "Inkpot".  
В своем творчестве "Shocking Blue" успешно соединили бит и ритм-энд-блюз с психоделикой и звучанием индийского ситара и в итоге получили на выходе звонкий узнаваемый саунд. Кстати, частенько команда пыталась заигрывать с американой и кантри, но эти поползновения не производили должного впечатления на заокеанскую публику. Хотя коллектив прежде всего ориентировался на синглы, полнометражки также следовали одна за другой, причем в разных изданиях они частенько могли отличаться названием, обложкой или трек-листом. Первое время основным поставщиком материала являлся Робби, но потом ему стало тяжело поддерживать производство качественного контента, поэтому на альбомах начали фигурировать и каверы.
В течение нескольких месяцев в начале 70-х с командой играл гитарист Лео Ван Де Кеттерай, но другие музыканты пока оставались на своих местах. Маришка, Робби, Корнелиус и Клааше были вместе три с лишним года: они гастролировали по всему миру, посещая и такие дальние уголки, как Япония, Индонезия, Гонконг и Южная Америка. Несмотря на то, что группа продолжала выпускать превосходные и зачастую новаторские синглы и занимать места в европейских чартах, Робби Ван Леевен впал в депрессию. Его угнетала ограниченность успеха команды, в результате чего внутри "Shocking Blue" начали происходить ссоры. Первым ушел Клааше, смененный в 1971-м Хенком Смитскампом. Дебют обновленного состава состоялся на пластинке "Inkpot", однако на этом альбоме почувствовалась некоторая усталость. Куда более интересной получилась программа "Attila", где все песни вновь принадлежали перу Робби. К сожалению, с этой работой "Shocking Blue" последний раз удалось приподнять планку своей популярности. Вышедший в 1973-м диск "Ham" (в другой версии "Dream On Dreamer") обозначил перекос в сторону фолка и блюза и при этом страдал абсолютным отсутствием ярких хитов.  
Вскоре после релиза Ван Леевен покинул группу, а его место занял Мартин Ван Вейк. И хотя записанный с новым гитаристом прифанкованный "Good Times" был в общем-то неплох, ему также недоставало раннего очарования, и продажи оставляли желать лучшего. Но если без Робби "Shocking Blue" еще как-то держались, то в 1974-м с уходом Маришки, решившей начать сольную карьеру, команда распалась. Попытки возродить проект предпринимались в 1979-м и 1984-м, но эти реюнионы являлись кратковременными. В 90-х Маришка получила от Робби разрешение использовать имя "Shocking Blue" в собственных нуждах и на протяжении нескольких лет гастролировала под этой вывеской с музыкантами, не имевшими отношения к оригинальному составу. 2 апреля 1998-го ушел из жизни Ван Дер Беек, 2 декабря 2006-го скончалась от рака Вереш, а 12 декабря 2018-го умер Ван Дер Вол.  
(rockfaces.ru/s/shockingblue.htm) Last update 18.11.20
 
Dream On Dreamer (1973)
01. Time Slips Away (02:25)
02. Dowee Dowee (02:44)
03. So Far From Home (02:10)
04. Take Your Time (02:10)
05. A Little Bit Of Heaven (02:31)
06. Now He's Gone (02:12)
07. Diana In Her Dreams (03:00)
08. Just A Song (02:24)
09. In My Time OF Dyin' (03:39)
10. Wild Rose (02:32)
11. Save Your Love (02:49)
12. Devil's Suite (02:58)
 
Good Times (1974)
13. Good Times (03:28)
14. You'll Come (02:07)
15. My Life (02:36)
16. Morning Sun (03:33)
17. Loving Girl (03:31)
18. Beggin' (04:14)
19. This America (02:59)
20. Nashville Rebel (02:27)
21. Ball Of Confusion (03:26)
22. Mississippi Delta (02:51)
23. I Won't Be Lonely Long (02:58)
24. Come My Way (03:20)
 
Additional Tracks:
25. Dream On Dreamer (02:48)
26. Where The Pick-Nick Was (03:20)
27. Get It On (03:10)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:38 24-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ashton, Gardner & Dyke - Ashton, Gardner & Dyke [4 bonus tracks] (1969)

Year: 1969 (CD 1995)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4565-WY
Style: Rock, Jazz Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 60:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb
 
Соединив блюзовые структуры с пиано-джазовым импровизом, это британское трио оставило после себя целых три полноценных альбома, однако запомнилось слушателям лишь благодаря одному хиту "Resurrection Shuffle". В середине 60-х клавишник Тони Эштон (р. 1 марта 1946) и барабанщик Рой Дайк (р. 13 февраля 1945) работали вместе в ливерпульской бит-группе "Remo Four", чей пик успеха пришелся на лонгплей "Smile!". Спустя некоторое время ансамбль распался, но музыканты решили не расставаться и попробовать себя в заданном "Nice" революционном формате, где ритм-секция сопровождала бы не гитару, а орган. Объединив свои силы с басистом и экс-участником "Birds" и "Creation" Кимом Гарднером (р. 27 января 1946), Тони и Рой основали команду под незамысловатым названием "Ashton, Gardner And Dyke".  
Троица дебютировала живьем на разогреве у Пи Пи Арнольда, после чего заключила сделку с "Polydor Records" и выбросила на рынок миньон "Maiden Voyage"/"See The Sun In My Eyes". По большому счету сингл оказался провальным, но "Ashton, Gardner And Dyke" не стушевались и тут же зарядили в продажу одноименный альбом.
Пропитанный интересом музыкантов к джаз-року, диск содержал ряд оригинальных номеров (в основном принадлежавших перу Тони), а также парочку каверов, "Young Man" Моуза Эллисона и "New York Mining Disaster 1941" "Bee Gees". Кроме того, финальная композиция "As It Was In The First Place" являлась ни чем иным как эштоновской адаптацией адажио Аранхуэсского концерта. Релиз сопровождался плотными гастролями (в том числе с "Delaney & Bonnie"), но, несмотря на этот факт, продажи пластинки все же шли вяло. Прорыв случился лишь тогда, когда "Ashton, Gardner And Dyke", перебравшись под крышу "Capitol", выпустили сингл "Resurrection Shuffle". Усиленная драйвом медной секции, эта ритм-энд-блюзовая кричалка очень понравилась публике и провела в британских чартах более трех месяцев, достигнув наивысшей позиции под номером три.  
Успех сопутствовал песне и в других странах - например, в Германии ей досталось 22-е место, а в США - 40-е.
К сожалению, популярность "Resurrection Shuffle" не давала "Ashton, Gardner And Dyke" толком развиваться, поскольку музыканты мыслили себя альбомной группой, а от них требовали нового хита. Так или иначе, в 1971-м вышла вторая полнометражка, сделанная с уклоном в соул и имевшая антивоенный настрой. Хотя в записи ее приняли участие такие звездные гости как Джордж Харрисон, Эрик Клэптон и Стэн Вебб, название "The Worst Of Ashton, Gardner & Dyke" оказалось пророческим, и спрос на пластинку вновь был невелик. Не оправдались надежды и на сингл "Can You Get It", да и альбом "What A Bloody Long Day It's Been", стиль которого находился где-то между двумя первыми полнометражками, чартовая фортуна тоже обошла стороной.  
Последним студийным предприятием группы стало участие вместе с Джоном Лордом в саундтреке к фильму "The Last Rebel", и в начале 1973-го ансамбль распался. Тони впоследствии отмечался в "Medicine Head" и "Family", а также был членом тройки "Paice Ashton Lord", тогда как Рой и Ким присоединились к "Badger". В 2001 году Эштон и Гарднер скончались от рака, и уже после их смерти увидели свет концертные записи 70-х от "Ashton, Gardner And Dyke".  
(rockfaces.ru/a/ashtongardneranddyke.htm) Last update 30.01.18
 
01. Rolling Home (03:34)
02. Why Did You Go (03:00)
03. The Falling Song (03:33)
04. Young Man (04:07)
05. Billy And His Piano Without (04:02)
06. Maiden Voyage (03:58)
07. New York Mining Disaster (05:06)
08. Picture Sliding Down The Wall (04:43)
09. Billy And His Piano With (03:55)
10. Vaggsang (01:42)
11. As It Was In The First Place (06:32)
12. Maiden Voyage, Long Version (05:25)
13. See The Sun In My Eyes (03:29)
14. Resurrection Shuffle (03:18)
15. Can You Get It (03:32)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:06 25-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Styx - The Serpent Is Rising [Japan Ed. SHM-CD] (1973)

Year: October 1973 (CD Jul 27, 2016)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77821
Style: Rock, Pop Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 39:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
Большая часть материала соответствует раннему Styx в том смысле, что это хард-рок, который пытается стать чем-то большим, добавляя элементы прогрессива в некоторые треки. Некоторые критики рассматривают альбом, как потерянную жемчужину американского прогрессива.
Сама группа не считала альбом идеальным, в одном из интервью один из основателей Стикс Дэнис Де Янг заявил, что это был: ..один из худших записанных и спродюсированных альбомов в истории музыки...
Трек Jonas Psalter в музыкальном плане похож на звучание Yes с синтезатором муг (модульный синтезатор).
Проговый заглавный трек был написан Джоном Курулевски. Считается, что на его звучание повлияли King Crimson.
Альбом завершился классической пьесой Генделя - Аллилуйя, в которой поют все участники группы, а Де Янг играл на органе в соборе в Чикаго.
192-е местом в Billboard 200 - второй самый низкий результат группы в чартах, было продано менее 100 000 копий...
(dzen.ru/a/Y5jQtdcriwY9Ssa9?ysclid=m4zlmucyrh23215657)
 
01. Witch Wolf (04:00)
02. The Grove Of Eglantine (05:01)
03. Young Man (04:47)
04. As Bad As This (06:09)
05. Winner Take All (03:06)
06. 22 Years (03:41)
07. Jonas Psalter (04:42)
08. The Serpent Is Rising (04:52)
09. Krakatoa (01:35)
10. Hallelujah Chorus (01:31)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:57 25-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Waits - Franks Wild Years (1987)

Year: August 17, 1987 (CD 1989)
Label: Island Records (Germany), IMCD 50, 842 357-2
Style: Experimental, Rock, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 56:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
 
Charts: US #115, AUS #83, AUT #24, GER #49, NLD #21, NOR #13, SWE #17, UK #20. Canada: Gold.
Альбом Тома Уэйтса "Frank’s Wild Years" был выпущен 17 августа 1987 года на лейбле Island Records. Это десятый студийный альбом Уэйтса и третий в неформальной трилогии, начавшейся с альбома "Swordfishtrombones".
Том Уэйтс написал песню "Frank's Wild Years" для своего альбома 1983 года "Swordfishtrombones", а затем использовал это название (за вычетом апострофа) для музыкальной пьесы, которую он написал вместе со своей женой Кэтлин Бреннан и с которой гастролировал в 1986 году.
Альбом "The Franks Wild Years", созданный на основе этого спектакля, имеет подзаголовок "un operachi romantico in two acts", хотя сами песни не несут в себе сюжета. Скорее, это третья часть эксцентричной серии альбомов Уэйтса на лейбле Island Records, в которой он, похоже, больше всего вдохновляется немецкой художественной песней и карнавальной музыкой, представляя песни в свободных, урезанных аранжировках, состоящих из таких инструментов, как маримба, баритоновая труба и насосный орган, и поёт напряженным голосом, искусственно зажатым и искажённым.
Сами песни часто представляют собой обычные романтические виньетки, или были бы таковыми, если бы не странности в инструментарии, аранжировке и исполнении. Например, "Innocent When You Dream", песня о разочаровании в любви и дружбе, имеет выигрышную мелодию, но она сыграна в качельной аранжировке из помпового органа, баса, скрипки и фортепиано, и Уэйтс поёт её как разъяренный пьяница.
Он указывает на произвольную природу аранжировок, повторяя "Straight to the Top", исполненную как безумная румба в первом акте и как свинговая мелодия в стиле Фрэнка Синатры в Вегасе во втором акте. Результат на записи, возможно, не совсем театральный, но он определенно присутствует. Это также имеет свойство внутренней шутки, в которую слушателей не посвящают.
(dtf.ru/music/2563773-tom-waits-franks-wild-years-1987)
 
01. Hang On St Christopher (02:46)
02. Straight To The Top (Rhumba) (02:30)
03. Blow Wind Blow (03:35)
04. Temptation (03:53)
05. Innocent When You Dream (Barroom) (04:16)
06. I'll Be Gone (03:12)
07. Yesterday Is Here (02:31)
08. Please Wake Me Up (03:35)
09. Frank's Theme (01:49)
10. More Than Rain (03:52)
11. Way Down In The Hole (03:30)
12. Straight To The Top (Vegas) (03:26)
13. I'll Take New York (03:58)
14. Telephone Call From Istanbul (03:11)
15. Cold Call Ground (04:07)
16. Train Song (03:20)
17. Innocent When You Dream (78) (03:10)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:37 25-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Rolling Stones - Flashpoint [Japan Ed. Live] (1991)

Year: 8 April 1991 (CD June 30, 1999)
Label: Virgin Records (Japan), TOCP-53025
Style: Rock, Rhythm And Blues, Pop Rock
Country: London, England
Time: 76:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 526 Mb
 
Charts: UK #6, US #16, AUS #12, FRA #4, GER #5, JPN #4, NLD #5, NOR #11, SWE #15. UK, GER, CAN, US & JPN: Gold; NLD: Platinum.
Flashpoint - концертный альбом британской рок-группы The Rolling Stones, выпущенный 8 апреля 1991 года. Диск был записан в течение 1989 и 1990 годов, во время турне Steel Wheels/Urban Jungle Tour. Это был первый концертный альбом группы со времён Still Life (концерта в Америке 1981 года). Также он был первым альбомом „Роллингов“ где применялась бинауральная запись, создающая эффект объёмного звучания с помощью двух стереофонических динамиков. Благодаря этому эффекту возникало ощущение, что аудитория концерта находится позади слушателя. Вступительный трек (интро) был взят из альбома Get Yer Ya-Ya's Out!, где один из зрителей настойчиво кричит: "„Paint It, Black“, „Paint It, Black“, ах ты чертяга!". Две студийные песни включённые в Flashpoint, "Highwire" и "Sex Drive", стали последними записями „Роллингов“, в работе над которыми принимал участие Билл Уаймен - один из основателей группы - так как он покинул коллектив вскоре после релиза альбома.
(en.wikipedia.org/wiki/Flashpoint_(album))
 
01. (Intro) Continental Drift (00:27)
02. Start Me Up (03:54)
03. Sad Sad Sad (03:33)
04. Miss You (05:55)
05. Rock And A Hard Place (04:51)
06. Ruby Tuesday (03:33)
07. You Can't Always Get What You Want (07:25)
08. Factory Girl (02:47)
09. Can't Be Seen (04:17)
10. Little Red Rooster (05:15)
11. Paint It Black (04:02)
12. Sympathy For The Devil (05:34)
13. Brown Sugar (04:10)
14. Jumpin' Jack Flash (04:59)
15. (I Can't Get No) Satisfaction (06:08)
16. Highwire (04:46)
17. Sex Drive (04:27)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:47 25-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath (Ozzy Osbourne) - Never Say Die! [Japan Ed.] (1978)

Year: 29 September 1978 (CD December 5, 1990)
Label: Vertigo Records (Japan), PHCR-2053
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 45:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb
 
Может быть в те времена в группе были большие разногласия и проблемы - но по прослушиванию альбома этого невидно, он нестандартен, и не похож ни на первый, ни на Sabotage. Здесь много нового. Air Dance - вообще прекрасная баллада, Breakout - вот этого я не ожидал, инструментал на саксофоне, и подыгрывающей трубе, завершает альбом любопытная Swinging the chain, где поёт Билл Уорд, играет губная гармошка, а вся песня похожа на джаз-рок! На альбоме есть ещё несколько хороших песен, в общем - хорошо! За разнообразие я всегда любил эту группу!
(darkside.ru/album/1948/?ysclid=m52w0l2krp372983100) Review by Pasha. 27 май 2001
 
01. Never Say Die (03:50)
02. Johnny Blade (06:29)
03. Junior's Eyes (06:43)
04. A Hard Road (06:03)
05. Shock Wave (05:15)
06. Air Dance (05:17)
07. Over To You (05:23)
08. Breakout (02:35)
09. Swinging The Chain (04:15)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:49 26-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath (Dio) - Heaven And Hell [Japan Ed.] (1980)

Year: 18 April 1980 (CD March 5, 1989)
Label: Vertigo Records (Japan), 23PD-123
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 40:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
О таких альбомах писать трудно.
Рецензировать мировую классику тяжелой музыки - дело неблагодарное и неблагородное.
Этот альбом - шедевр, каких мало. Очень жаль тех людей, которые до сих пор его не слышали.
Вы считаете себя крутым рокером/металистом? Тогда этот альбом - должен стоять отдельно от всех остальных в вашей коллекции. "Heaven And Hell" вполне может претендовать на премию "Альбом века", и будет он в числе первых номинантов.
Как известно, этот альбом был записан группой Black Sabbath после ухода их легендарного вокалиста Оззи Озборна. Скажу честно, Оззи я не любил никогда. Вообще. Ни его песни, ни его голос. По мне, это никудышный фронтмен, и если бы не его скандальная известность, он вряд ли бы получил такую славу. Black Sabbath дали ему путевку в жизнь. Он стал таким благодаря их музыке.
После его ухода в группу пришел другой фронтмен. Человек, Вокалист (именно с большой буквы!) и настоящий лидер. Ронни Джеймс Дио, патриарх тяжелой музыки. Персона столь известная и великая, что нельзя подобрать слов, чтобы описать. Маленький Эльф, совершенно гениальный человек. Его приход украсил группу Black Sabbath. Голос этого человека описать трудно. Его надо слышать. Забудьте о визгах Оззика. Здесь настоящий вокал, высокий, с легким налетом хрипотцы, романтичности, настоящего юношеского задора. Дио поет ради самого процесса, для души, наслаждаясь этим. Именно он и дал ребятам из группы эту искру радости, задора, желания делать настоящую музыку. И вот мы и получили ее на этом альбоме. "Heaven And Hell"… таких альбомов больше не делают. То чем было Black Sabbath с Озборном, и том чем стала группа с Дио – две разные вещи. Больше нет того мрака, страха и холода. Это другой альбом, более эпичный, более глубокий, веселый, но в то же время, один из самых «умных», философских, прежде всего благодаря текстам маэстро Ронни. Потрясающие песни на все времена.
Скоростная и мощная открывашка "Neon Knights", полная разных аллегорий, с просто потрясающий энергетикой и неописуемой красотой вокала Дио (его повторяющееся «Again and again and again» можно слушать вечно). Великолепный кач, хит всех времен "Heaven And Hell" (текст поражает своей глубиной), легкая, веселая, и энергичная "Lady Evil", … тут можно взять любую из 9 песен. Они безупречны. Идеальны.
Этот альбом – классика не только тяжелой музыки. Это классика всего музыкального искусства.
(darkside.ru/album/3765/?ysclid=m52xav249h912189384) Review by KitHunter. 17 май 2006
 
01. Neon Knights (03:53)
02. Children Of The Sea (05:34)
03. Lady Evil (04:25)
04. Heaven And Hell (06:58)
05. Wishing Well (04:06)
06. Die Young (04:45)
07. Walk Away (04:25)
08. Lonely Is The Word (05:51)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:53 26-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath (Ian Gillan) - Born Again [Japan Ed.] (1983)

Year: 9 September 1983 (CD Dec 5, 1990)
Label: Vertigo Records (Japan), PHCR-2054
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 41:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb
 
Про Ian Gillan никогда не скажу ничего плохого, пусть даже и чувствуется, что он с некоторым трудом берет высоту и захлебывается в песне 'Born Again'. Благодаря 'Child In Time' он заработал моё уважение навечно. По поводу альбома надо сказать, что он очень ровный, профессионально записанный - а Гиллан отлично вписывается во все музыкальные темы, хотя примерно к этому времени у него относятся некоторые проблемы с голосом - и ему приходится делать операцию.
Лучшая песня, безусловно, 'Born Again'. Оззи бы под эту вещь просто не подошел. Iommi радует ушки добротными риффами, поэтому этот диск вертелся у меня в центре довольно долгое время.
(https://www.darkside.ru/album/466/) Review by Volfgan Castorz. 23 май 2001
 
01. Trashed (04:20)
02. Stonehenge (01:58)
03. Disturbing The Priest (05:56)
04. The Dark (00:44)
05. Zero The Hero (07:39)
06. Digital Bitch (03:44)
07. Born Again (06:40)
08. Hot Line (04:57)
09. Keep It Warm (05:38)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:12 26-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath (Glenn Hughes) - Seventh Star [Japan Ed.] (1986)

Year: 28 January 1986 (CD Dec 5, 1990)
Label: Vertigo Records (Japan), PHCR-2055
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 35:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
Из трех певцов певших с Айомми в смутное время 83-87годов, больше всего достается Гленну Хьюзу. Что впрочем то и понятно. На Ян Гиллана где сядешь, там и слезешь, Гиллан - он и в Африке Гиллан, так что даже самые отьявленные фанаты Оззи наезжают на 'Born Again' с ленцой. Рэй Гиллен был в группе очень не долго и не записал ни одного альбома ( он был заменен Тони Мартином в середине записи 'Eternal Idol' ). Остается Гленн Хьюз. Постоянно 'обдолбленный' и обожравшиийся сладким ( и потолстевший на 20кг) Гленн - отличный повод для критики 7th Star. Но действительно ли альбом так плох ? Думаю, что нет. Даже в таком состоянии бывший фронтмен Trapeze и бассист Deep Puple доказал, что мастерство не пропивается. Поет он на диске хорошо (однако не так классно как он это делает сейчас на своих сольниках). А что касается музыки, то это одназначно не Black Sabbath, однако это не делает ее безинтересной. Тони как всегда на высоте. Риффы не сложны , но гениальны. Структура песен проста и мелодична. Диск слушается на одном дыхании. Именно на этой пластинке появляется саунд, определивший звучание Black Sabbath в конце 80x начале 90х . И в конце концов, как уже было сказано, задумывался альбом как сольник Айомми, а не как альбом Black Sabbath, так что и звучит он не как 'Paranoid' или 'Heaven & Hell, а как нечто новое ( например Rainbow конца 70х :) ). Да и записан и сведен диск отлично ( особенно по сравнению с предыдущим 'Born Again' ! ). Едиственный минус это продолжительность альбома только 35 минут. Вообщем для поклонников Гленна Хьюза и Тони Айомми - мастхэв. Упертым фанатам Оззи - держаться подальше. Остальным - как пойдет
(https://www.darkside.ru/reviews/album.phtml?id=2489&ysclid=m5560k14wq768378306) Review by Burn. 1 июн 2001
 
01. In For The Kill (03:43)
02. No Stranger To Love (04:29)
03. Turn To Stone (03:30)
04. Sphinx (01:11)
05. Seventh Star (05:21)
06. Danger Zone (04:25)
07. Heart Like A Wheel (06:38)
08. Angry Heart (03:07)
09. In Memory (02:35)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:45 27-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath (Tony Martin) - The Eternal Idol [Japan Ed.] (1987)

Year: November 1987 (CD October 21, 1993)
Label: Vertigo Records (Japan), PHCR-4117
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 43:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
 
Все заигрывания с вокалистами Deep Purple стремительно меняли лицо самого Black Sabbath. Совершенный невзрачный и откровенно блюзовый альбом "Seventh Star" вышедший в 1986 году, удержался на плаву лишь на известности имен Tony Iommi и Glenn Hughes'a. Но стремительный спад группы продолжался. К началу 1987 года от былого могущества Саббатов почти ничего не осталось. Почти, так как Айомми и не думал сдаваться. Как известно - надежда умирает последней, и вот она появилась в лице тридцатилетнего вокалиста Tony Martin'a, с которым и был записан новый альбом - "The Eternal Idol". Так начинается большая эра Мартина и последняя реанимация Black Sabbath в новом качестве. Имея гигантский голосовой диапазон и непревзойдённую манеру исполнения, всё же, новый фронтмэн пришёлся по душе далеко не всем. Консервативные фаны старой закваски, не желающие видеть никакого другого певца в составе "Блэков", кроме как Оззи Озборна, закрыв уши, предали Мартина анафеме. Не отставали и поклонники Дио, которые обвинили нового вокалиста в копировании их титулованного любимчика. И напрасно. При некоторой тембровой схожести, Мартин оказался обладателем куда более красивого, сильного и чистого вокала. Умея мастерски обволакивать своими импровизациями даже безудержную гитару короля чёрных риффов. В одном из интервью Айомми примерно так дал оценку возможностей молодого вокалиста: "Под специфику пения Оззи и Дио мы подстраивались, но теперь мы можем играть всё что угодно"... Лучше и не скажешь. После лирического отступления, перейдём к самому альбому под номером тринадцать. А стал ли он счастливым или нет, пусть решает каждый сам для себя.
"The Shining" - нержавеющий гвоздь забитый в сердце маловерных и сомневающихся. Бесспорный хит! От глубоко фиолетового дымка не осталось и воспоминаний. Хеви- металл, и только он.
"Ancient Warrior" - размерено и солидно продолжает вбивать кувалдой начатое.. Ну а дальше всё идёт как по маслу - энергично, напористо, вполне в духе того времени.
Особо выделяется финальный шедевр, композицию - "Eternal Idol". Наистрашнейший по энергетическим всплескам дум-монстр, пробивающий электрическими зарядами насквозь. Совершенно особенный, не стандартно исполненный номер.
Резюме: конечно, не прорывная пластинка в целом, но чувствуется творческий сдвиг с мёртвой точки. Буревестник уже возвестил приближение шторма. Его приближение неминуемо...
Неминуема и моя оценка в 8 баллов рок-классике второй половине 80-х годов.
(darkside.ru/album/4260/?ysclid=m55h7dn2y554224130) Review by GSV. 19 ноя 2006
 
01. The Shining (06:01)
02. Ancient Warrior (05:35)
03. Hard Life To Love (05:00)
04. Glory Ride (04:50)
05. Born To Lose (03:44)
06. Nightmare (05:21)
07. Scarlet Pimpernel (02:07)
08. Lost Forever (04:08)
09. Eternal Idol (06:35)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:53 27-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath (Ozzy Osbourne) - 13 [Japan Ed. Deluxe Ed. 2CD] (2013)

Year: 10 June 2013 (CD Jun 19, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICN-1034/5
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 57:20, 15:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433, 136 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #4, CAN #1, FIN #2, GER #1, NL #10, NOR #1, SWE #1, SWI #1, US #1. UK: Gold; CAN & GER: Platinum.
Кто бы что ни говорил, против устоявшейся истины не попрешь: Black Sabbath как символ, как Уолдер Фрей от рока, выведший из своих чресел армии дума, стоунера и сладжа, имеет только один удачный состав. Айомми, Озборн, Батлер. Всё остальное – заменимо, и, в общем-то, к культу Черной Субботы отношение имеет посредственное. Даже адепт заклеенных желтыми стикерами барабанных установок Уорд. Даже глас Божий Дио. Даже так же добротно косплеящий Метатрона Мартин.
Трое указанных столпов вновь вместе, в студии, впервые за тридцать пять лет. И, несмотря на болезни, климакс, алкогольно-наркотический штопор и вызванные им неиллюзорные перспективы сапога жены в заднице, отцы (да какой там, деды) оправдали ожидания (весьма оптимистичные, надо сказать) на полную катушку: из недр Vertigo Records выполз вязкий прожорливый гомункул, поглотивший три десятка лет без Оззи и даже не отрыгнувший при этом. Да. Да! "13" от шести его идеологических предшественников, последний из которых увидел свет в 1975-ом, отличает разве что осовремененный звук, не более. Многих это отпугнуло и разочаровало: "Фэ, я расслышал отголосок песни Блэк Сэббет в Энд оф зэ Бегиннин", "Дух Времени – неприкрытый самоплагиат с Каравана Планет, как же так". Аллё, гараж. Вы говорите о первом альбоме оригинального состава Блэк мать их Сэббет за три десятка лет и всерьез ожидаете услышать там что-то "свежее", в то время как миллионы таких как я молятся черному козлу и откусывают головы летучим мышам во имя создания "Master of Reality vol.2"! Что вы против нас? Хыхыхы.
Надо сказать, откусанные бошки ночных кровопийц не пропали всуе. Мы получили экстракт pure Black Sabbath, моментально узнаваемый и при этом неимоверно далекий от самоплагиата, за который многие имеют привычку принимать отточенный почерк. Это музыка, от которой тащились наши деды и отцы. Я, если честно, не знаю, какой еще альбом наравне с этим может так объединить несколько поколений. Объединить в экстазе угара под классический сэббетовский кач, в который срываются "End Of The Beginning", "God Is Dead?", "Damaged Soul". Да, я слышу знакомые риффы, и каждый из них приводит меня в неистовый трепет: "Hole in the Sky", "Into the Void", "Children of the Grave", "Black Sabbath" - все они, основополагающие для металла, бережно отшлифованные, аккуратно вшиты в этот альбом, переполненный отсылками к Золотой Эре Черной Субботы и завершаемый под звуки дождя и далекое неуверенное постукивание в колокол, недвусмысленно намекающее, что вряд ли подобное состоится еще раз.
Наконец-то, впервые за несколько десятков лет, в номинации "Black Sabbath года", несмотря на необычайно мощных конкурентов, победили Black Sabbath.
Amen.
(darkside.ru/album/34466/?ysclid=m56tgqdsc138919094) Review by Oakim. 9 июн 2013
 
01. End Of The Beginning (08:06)
02. God Is Dead? (08:52)
03. Loner (04:59)
04. Zeitgeist (04:37)
05. Age Of Reason (07:01)
06. Live Forever (04:46)
07. Damaged Soul (07:51)
08. Dear Father (07:14)
09. Naivete In Black (Bonus Track) (03:50)
 
01. Methademic (05:58)
02. Peace of Mind (03:40)
03. Pariah (05:34)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:07 06-01-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru