Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stretch - Elastique (1975)
   
Year: 1975 (CD ????)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4522-WY
Style: Rock, Classic Rock, Pop Rock
Country: United Kingdom
Time: 36:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Stretch известная в 1970-е годы британская рок-группа. Она коммерчески выросла из сотрудничества между Элмером Джентри и Кирби. Группа была собрана в 1974 году с помощью Fleetwood Mac менеджера Клиффорда Дэвиса и барабанщика Мика Флитвуда.
Предыстория такова: в 1974 году у поп-рокеров Fleetwood Mac из-за контрактных ограничений оказался под угрозой срыва их американский тур. Чтобы как-то спасти ситуацию, менеджер группы Клиффорд Дэвис и барабанщик Мик Флитвуд решили наскоро сколотить второй состав из знакомых музыкантов. В их числе оказались вокалист Элмер Гэнтри и гитарист Грэм Грегори по прозвищу "Кирби". Самое интересное началось после того, как псевдо-Fleetwood Mac отправились на гастроли - без Мика и (конечно же!) без вокалистки Кристины Макви. Спутать одних мужиков с другими публика ещё могла, но не заметить отсутствия женщины у микрофонной стойки было уже сложно. Последовал крупный скандал, от которого тут же открестились его инициаторы. Крайними оказались нанятые музыканты.
Вернувшись в Лондон, разгневанные Гэнтри и Кирби собрали свою группу - собственно, Stretch. Первой песней новоиспечённого коллектива стала, как несложно догадаться, едкая "Why Did You Do it?", в которой достаточно прямо прозвучали обвинения Флитвуду. Впрочем, из-за того, что в тексте не упоминались ни имя, ни даже пол "злодея", многие подумали, что речь идёт о коварной женщине-изменнице.
Будь то предатель-музыкант или сердцеедка, но и сюжет песни, и сама музыка пришлись кстати: обычная, в общем-то поп-роковая группа на пять минут превратилась в крепкий фанковый состав и выдала эталонный грув - конечно, не The Meters, но вполне себе достойный. Вышедший в ноябре 1975 года сингл на девять недель поселился в британском чарте и даже добрался до 16-й строчки, что совсем неплохо, учитывая, что первое место в тот момент оккупировала "Богемская рапсодия", а сразу за ней наверх устремились "You Sexy Thing" группы Hot Chocolate и "This Old Heart of Mine" Рода Стюарта.
Контраст хита с остальным песенным материалом в итоге и стал одной из причин, почему группа Stretch вскоре оказалась на обочине шоу-бизнеса: мало кто любит обманутые ожидания, а уж дефицита в рок-группах средней руки на Британских островах в то время явно не наблюдалось. Кроме того, похоже, и сами Гэнтри с Кирби не поняли, какой звёздный час они упустили, иначе как объяснить, что на излёте 70-х они уже выступали в одной связке с такими отпетыми хард-рокерами, как Rainbow?
И всё же "Why Did You Do it?" в итоге ждала счастливая судьба. Спустя десять лет на песню обратил внимание шведский продюсер Фредрик Рамель, записавший "One-Two Jazz Mix" на основе оригинального материала. Сам Фред гордился тем, что модернизировал трек, не загубив при этом исходного грува. Примерно в то же время эту работу оценили хип-хоповые диджеи и битмейкеры, так что, начиная с этого момента единственный большой хит группы Stretch вошёл в золотой канон фанка, а в 1998 году песню для нового поколения слушателей популяризировали создатели фильма "Карты, деньги, два ствола".
(vk.com/wall189552811_11574?ysclid=m4e19m5yb6197944492)
 
01. Miss Jones (03:07)
02. Why did you do it? (03:33)
03. Miss Dizzy (04:03)
04. Snakes alive (03:27)
05. Write me a note (04:40)
06. Tomorrow's another day (04:53)
07. Down home (03:13)
08. Navy blues (03:19)
09. Buzz fly (01:57)
10. Slip away (03:59)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:07 07-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne - Bark At The Moon (1983)
   
Year: 18 November 1983 (CD ????)
Label: Epic Records (Europe), 502042 2
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Marston Green, Warwickshire, England (December 3, 1948)
Time: 47:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 348 Mb
 
Третий студийник мистера Оззи Осборна стал в какой-то степени переломным в его карьере. Думаю это так или иначе связано с трагичной смертью гитариста Рэнди Роудса. В 1982 году был совершен прорыв со стороны таких групп, как Iron Maiden, Judas Priest и пр. Этот же прорыв попытался сделать и Оззи. Получилось ли у него окончательно перейти от харда к хэви или все-таки нет - вопрос сопрный. Для того чтобы его все-таки решить, постараюсь проследить те изменения, которые произошли в музыке.
Для начала отмечу, что звук стал плотнее, несколько тяжелее и быстрее. Окончательно испарились сэббатовские ностальгичные моменты, которые в той или иной мере все же присутствовали в двух предыдущих работах. Альбом оказался очень свежим и сделанным в ногу со временем - его можно без преувиличений назвать хэви-металом. Но вот какой момент. На мой взгляд, маэстро все же не смог догнать диски грандов жанра и совсем на капельку отстает от них. Мотивирую это тем, что музыкант все-таки родился в пору хард-рока и его корни там. В связи с этим и музыка получилась слегка легковатой. Плюс это или минус не знаю, но это факт. Вопреки сказанному отмечу, что альбом все такой же суперовый оригинальный и типичный для Осборна. В музыке кроме всего прочего появилась некая мрачноватая, слегка атмосферная мелодика, которая создается в основном вокалом и синтезаторными клавишами, а также определенной частью гитарных партий. Именно эта мелодика снова создает ту атмосферу великого и ужасного, которого мы любим и помним.
Переходя к тому, что больше всего зацепило, отмечу следующие композиции. Лучшие для меня это ’Bark At The Moon’,’Rock And Roll Rebel’ и ’Slow Down’ - ритмичные, тяжелые с суперприпевами и с обалденным драйвом; не менее интересно звучат ’You're No Different’ и ’Now You See It (Now You Don't)’ - именно в них больше всего чувствуется грустноватая атмосфера, о которой я писал раннее. Также отмечу медленную ’So Tired’, которая ничем ни хуже ’GoodBye To Romance’ и сделана даже более величественно и зрело.
Вывод писать тяжело. Альбом не совсем однозначен - с одной стороны в нем явный прогресс, а с другой чувство некоего неудовлетворения. Ведь с развитием хэви-метала альбом теперь смотрится не так оригинально - у него появились конкуренты и это нормально. В любом случае, работа достойнейшая и очень интересная.
(darkside.ru/reviews/album.phtml?id=4039&ysclid=m4ecp78f8w600709542) Review by joe.    17 июл 2005
 
01. Bark At The Moon (04:15)
02. You're No Different (05:49)
03. Now You See It (Now You Don't) (05:10)
04. Rock 'n' Roll Rebel (05:23)
05. Centre of Eternity (05:15)
06. So Tired (04:01)
07. Slow Down (04:20)
08. Waiting for Darkness (05:16)
09. Spiders (bonus) (04:31)
10. One Up the 'B' Side (bonus) (03:23)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:30 07-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - The Complete BBC Sessions [3CD] (2016)

Year: September 2016 (CD September 16, 2016)
Label: Atlantic Records (US), R2-556277
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 74:17, 78:19, 49:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 357, 485, 270 Mb
 
Почти 20 лет назад Led Zeppelin представили миру "BBC Sessions" - нашумевший сет концертных записей, вышедший на двух дисках и включавший в себя выступления группы на BBC Radio в 1969-71 годах. В этом году группа выпустила "The Complete BBC Sessions", обновленную версию вышеупомянутого издания, ремастеринг которого проходил под пристальным контролем Джимми Пэйджа. В него вошли восемь ранее неизданных записей с BBC, включая три с сессии 1969 года, которые были обнаружены, хотя считались утерянными.
Концертный альбом "BBC Sessions" изначально был выпущен в 1997 году и получил дважды платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписи. Бокс-сет "The Complete BBC Sessions" дополняет оригинальное издание третьим диском, который включает восемь ранее неизданных треков. Кроме того, в новой версии каждая сессия сета будет сопровождена подробными аннотациями Дэйва Льюиса. Впервые будут раскрыты детали о каждом сеансе звукозаписи группы на BBC.  
Одним из основных и самых ярких моментов нового издания станет появление давно утерянной сессии, которая буквально стала мифом среди фанатов. Изначально транслировавшаяся в апреле 1969 года, сессия состояла из трёх песен: "I Сan't Quit You Baby", "You Shook Me" и единственного записанного живого исполнения композиции "Sunshine Woman".  
Также в бокс-сет войдут две неизданные версии песен "Communication Breakdown" и "What Is And What Should Never Be". Выступления с этими песнями были записаны с разницей в два года, что наглядно показывает, как быстро росла и совершенствовалась молодая группа.  
В интервью журналу "Guitar World" Джимми Пэйдж поговорил о росте группы: "BBC Sessions детально показывают насколько оригинальной и органичной была группа. Led Zeppelin всегда были теми, кто с каждым выступлением менялся, причём значительно. Мы становились все ближе и ближе друг другу, у нас образовалась буквально телепатическая связь".  
Говоря с Wall of Sound, Джон Пол Джонс добавил: "К тому времени, как эти сессии были записаны, мы уже отыграли довольно много концертов. Запись альбома - это всегда начальный этап, но потом мы представляли музыку людям и пытались расширить её границы во время гастролей. Так получилось, что мы пришли в студию BBC прямо с дороги".  
Вспоминая опыт с BBC в интервью журналу "Mojo", Роберт Плант сказал: "Это было довольно причудливо: вежливая аудитория, техники, неловко снующие туда-сюда, подводки к песням звучали сдержанно и почтительно. Складывалось впечатление, что должно произойти нечто священное".
(collectomania.ru/blog/led-zeppelin-vypustili-the-complete-bbc-sessions?ysclid=m4fem6mqz0717778015)
 
01. You Shook Me (23/3/69 Top Gear) (05:14)
02. I Can't Quit You Baby (23/3/69 Top Gear) (04:23)
03. Communication Breakdown (22/6/69 Pop Sundae) (03:11)
04. Dazed And Confused (23/3/69 Top Gear) (06:39)
05. The Girl I Love She Got Long Black Wavy Hair (22/6/69 Pop Sundae) (03:03)
06. What Is And What Should Never Be (29/6/69 Top Gear) (04:20)
07. Communication Breakdown (29/6/69 Top Gear) (02:40)
08. Travelling Riverside Blues (29/6/69 Top Gear) (05:10)
09. Whole Lotta Love (29/6/69 Top Gear) (06:10)
10. Somethin' Else (22/6/69 Pop Sundae) (02:06)
11. Communication Breakdown (10/8/69 Playhouse Theatre) (03:04)
12. I Can't Quit You Baby (10/8/69 Playhouse Theatre) (06:20)
13. You Shook Me (10/8/69 Playhouse Theatre) (10:13)
14. How Many More Times (10/8/69 Playhouse Theatre) (11:38)
 
01. Immigrant Song (1/4/71 Paris Theatre) (03:21)
02. Heartbreaker (1/4/71 Paris Theatre) (05:15)
03. Since I've Been Loving You (1/4/71 Paris Theatre) (06:56)
04. Black Dog (1/4/71 Paris Theatre) (05:17)
05. Dazed And Confused (1/4/71 Paris Theatre) (18:36)
06. Stairway To Heaven (1/4/71 Paris Theatre) (08:49)
07. Going To California (1/4/71 Paris Theatre) (03:54)
08. That's The Way (1/4/71 Paris Theatre) (05:43)
09. Whole Lotta Love (Medley) (1/4/71 Paris Theatre) (13:45)
10. Thank You (1/4/71 Paris Theatre) (06:39)
 
01. Communication Breakdown (23/3/69 Top Gear) (03:01)
02. What Is And What Should Never Be (22/6/69 Pop Sundae) (04:14)
03. Dazed And Confused (10/8/69 Playhouse Theatre) (11:08)
04. White Summer (10/8/69 Playhouse Theatre) (08:22)
05. What Is And What Should Never Be (1/4/71 Paris Theatre) (04:44)
06. Communication Breakdown (1/4/71 Paris Theatre) (04:54)
07. I Can't Quit You Baby (14/4/69 Rhythm & Blues Session) (05:26)
08. You Shook Me (14/4/69 Rhythm & Blues Session) (04:10)
09. Sunshine Woman (14/4/69 Rhythm & Blues Session) (03:08)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:18 08-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Styx - Styx [Japan Ed. SHM-CD] (1972)

Year: August 31, 1972 (CD Jul 27, 2016)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77819
Style: Hard Rock, Pop Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 33:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Нечасто в истории рок-музыки бывало так, когда отдельно взятая рок-команда от начала и до конца неуклонно придерживалась какого-то одного, изначально выбранного направления, сочиняла и исполняла одну и ту же (или очень близкую) музыку. Достаточно редко, но нечто такое случалось. Хотя, пожалуй, это правило в большей степени применимо к коллективам более современным, или к тем, кто успел заявить о себе по крайней мере в последние 20-25 лет.
Во времена давно минувшие подобных метаморфоз не избежали едва ли не все известные теперь нам исполнители нелёгкой музыки. Если не брать в расчёт "битлов". Или, скажем, "роллингов", которые в этом плане, надо полагать, тоже через это прошли, но с учётом их невероятного долголетия, об этом мало кто помнит.
Американцы из Styx обошлись малой кровью. Попробовав себя в аутентичном арт-роке, парни этой группировки сдвинулись в прог-рок, к которому под влиянием внешних факторов слегка подмешали необходимую толику попсы. Этим, собственно, и довольствовались до распада в 1984 году.
А начинали они ещё во второй половине 60-х годов как полупрофессиональная команда, выступавшая в основном на шумных свадьбах и пафосных днях рождения. Однако только после релиза своего дебютного LP, в основе своей состоящего из каверов не слишком известных авторов (George S. Clinton, Lewis Mark, Paul Frank, Mark Goddis), музыканты Styx решились (не без подачи продюсеров, само собой) на запись собственных наработок. Больше других за это бился пианист и вокалист Деннис ДеЯнг. Авторскую песню "Lady", посвящённую своей жене Сюзанне, он придумал ещё для дебютного диска группы, но тогда продюсеры не одобрили творческий порыв Денниса. Номер был слегка переделан и подготовлен для программы "Styx II". А осенью того же 1973 года эта песня вышла отдельным синглом, но в обоих случаях без ощутимого успеха. И только в 1975 году (уже после релиза их четвёртого полноформатного LP "Man Of Miracles") случилось так, что Styx оказались на известной радиостанции WLS в Чикаго, где и исполнили "Lady" под запись вживую в прямом эфире. И песня зазвучала. Сначала на радиостанциях Чикаго, затем в пределах штата Иллинойс, а вскоре и по всей Америке.
После такой неожиданной раскрутки ещё в том же году "Lady" добралась до приличного 6-го места престижного чарта Pop Singles, чем неизбежно подогрела интерес и к самому альбому "Styx II", о котором уже почти забыли.
(полная версия: darkside.ru/album/46153/?ysclid=m4fna82lf1129534369) Review by МихаилБогданов. 6 дек 2023
 
01. Movement For The Common Man (13:14)
02. Right Away (03:41)
03. What Has Come Between Us (04:57)
04. Best Thing (03:15)
05. Quick Is The Beat Of My Heart (03:51)
06. After You Leave Me (04:02)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 08-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne - The Ultimate Sin (1986)

Year: 24 January 1986 (CD Jul 1986)
Label: Epic Records (Europe), CDEPC 26404
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Marston Green, Warwickshire, England (December 3, 1948)
Time: 41:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 296 Mb
 
Charts: UK #8, AUS #36, CAN #19, FIN #3, GER #31, NOR #6, NZ #21, SWE #4, US #6. UK: Silver; AUS: Gold; CAN: PLatinum; US: 2x Platinum.
1. "The Ultimate Sin".
В титульной композиции присутствует довольно яркая мелодическая линия, однако музыкальная картинка дебютного номера не столь эффектная как на предыдущем альбоме, хотя инструменталисты работают на высоком уровне. Выражаясь иначе, песня - классная, музыканты играют отлично, в особенности надо выделить таланливейшего гитариста (любимого) Джейка Ли, показавшего ещё раз, что хардовая гитара может быть очень мелодичной…..
К песне был снят видео-клип, в котором Оззи выступает в роли преуспевающего техасского нефтяного магната (о чем свидетельствует его ковбойская шляпа и макеты нефтяных вышек на столе), которого преследует некая дама в красном. Все снято с большим чувством юмора и даже стебом.
2. "Secret Loser".
Прямо со стартового риффа вещь своим драматическим накалом устанавливает власть над слушателем. Аранжировка - типовая и достаточно простая, хотя все "ГОСТы" выполнены музыкантами "на отлично". Не совсем ясно, почему этот достаточно "ударный" номер не стал открывающим альбом, но, как говорят в подобных случаях, "своя рука - владыка". Впрочем, нельзя не заметить некой мелодической однотипности двух первых композиций.
3. "Never Know Why".
Очень прикольная композиция, все гитарные проигрыши мистер Джейк Ли исполнил просто потрясающе, со вкусом и на высочайшем техническом уровне, услышав первые гитарные проигрыши, нельзя не дослушать песню до конца… Супер!
4. "Thank God For The Bomb".
Запоминающаяся вещь с отличной вокальной линией, а вот риффов, достойных ее на все 100 процентов, пожалуй, создать не удалось. Интересно, что на нескольких американских концертах при исполнении этой вещи Осборн выходил в строгом сером костюме, на лацкане пиджака которого красовалась надпись "Каспар Уайн-бергер".
5. "Never".
В первую очередь хочется отдать должное Джейку Ли, без сомнения неординарному гитаристу, чей талант более всего раскрывается при создании риффовых структур и многослойного гитарного аккомпанемента. Скоростная гитарная вязь в начале номера впечатляет не только техникой исполнения, но и мастерским созданием драматического настроя. А гитарные заполнения в концовках музыкальных квадратов выполнены в разной манере, порой просто нафаршированы скоростными пассажами.
6. "Lightning Strikes".
К этой композиции был выпущен достаточно неплохой "живой" клип, "собранный" из видеоверсии концерта "The Ultimate Ozzy". Вещь настолько типична для альбома и в мелодическом плане и по решению аранжировки, что выглядит достаточно вторичной.
7. "Killer Of Giants".
Отличное инструментальное вступление, в котором акустическую гитару поддерживают клавишные. Мелодика традиционна для группы Осборна, что вовсе не означает, что нам предлагается клон какой-либо из более ранних композиций. Более того, музыкальные темы, звучащие в вокальной партии, просто великолепны и удивляют тем, что легко могли бы звучать в классической аранжировке, как в инструментальном исполнении симфонического оркестра, так и в хоровом варианте.
8. "Fool Like You".
Честно говоря, даже столь симпатичный материал, поданный новым альбомом в таком количестве, постепенно начинает набивать оскомину. Да и как избавиться от некоего однообразия в среднетемповых вещах, если в каждой из них музыканты предлагают весь спектр технических приемов и звуковых решений? Сделайте часовой перерыв в прослушивании пластинки и этот номер, отслушанный первым, произведет гораздо более свежее впечатление.
9. "Shot In The Dark".
Видимо, предчувствуя утомление слушателя к концу альбома, Оззи в качестве финальной точки поставил безоговорочный хит, своей трагической мелодией и мастерской риффовой поддержкой просто "убивающий наповал".Оззи выпустил эту композицию и на сингле, которому сопутствовал успех. Номер получился в чем-то типовым для Осборна, однако в нем ощущается присутствие некоего обнаженного нерва. Да и Джэйк не подкачал - сыграл великолепно, "фантастишь", как говорят немцы. Оззи, скорее всего, остался доволен результатом, да и клипешник достаточно не плохой, в котором некая, весьма эффектная девушка с параметрами Барби, только в варианте брюнетки, попав на "живой" концерт группы Осборна, под воздействием звучащей песни становилась этакой мистической женщиной-вамп с горящими глазами и другими бесовскими признаками.
Кстати, именно она изображена на обложке альбома на фоне гигантского летающего существа (то ли мухи, то ли летучей мыши) с головой Оззи. Обложку альбома оформлял малоизвестный тогда латиноамериканский художник Борис Вальехо (Boris Vallejo), ныне - корифей и основатель целого жанра живописи в стилистике "фэнтези". Музыкальная пресса оценила альбом хуже предыдущего, хотя и тот называла далеким от совершенства. Причин этому могло быть сразу несколько, но главную вину валили на гитариста. Многие музыкальные критики указывали, что Джэйку Ли далеко до покойного Рэнди Роудса, хотя я так не считаю….
(darkside.ru/album/4046/?ysclid=m4h87uxhm334950807) Review by Jenys-R. 16 апр 2008
 
01. The Ultimate Sin (03:44)
02. Secret Loser (04:09)
03. Never Know Why (04:28)
04. Thank God For The Bomb (03:53)
05. Never (04:18)
06. Lightning Strikes (05:13)
07. Killer Of Giants (05:42)
08. Fool Like You (05:19)
09. Shot In The Dark (04:27)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:52 09-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brainticket - Cottonwoodhill (1971) Psychonaut (1972) [2LP-1CD]

Year: 1971, 1972 (CD ????)
Label: Red Fox Records (France), RF 618
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Switzerland
Time: 67:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 419 Mb
 
Cottonwoodhill:
Дебютный альбом этой многонациональной группы из Швейцарии, иногда его называют просто "Brainticket" (по названию группы и главного трека альбома). История группы - туманна. Истоки её можно найти в 1968 году, в базельской группе Dee Dee, Barry and The Movements - с бельгийцем Joлl Vandroogenbroeck (organ, flute), швейцарцами Ron Bryer (guitar) и Wolfgang Paap (drums). Играли они тогда соул-джаз. А затем к ним пришли немцы, группа переехала в Италию и ударилась в краутрок. Сначала в психоделический, затем в прогрессивный, затем в электронный космический...
Музыкальная концепция основывалась на видениях, экспериментах и путешествиях в свой собственный мозг. В 1968-м году в умах многих людей произошла настоящая революция, поэтому понятие “Brainticket” пришло само собой - "билет на путешествие в свой собственный мозг". На обложке дебютного альбома была надпись-предостережение "После прослушивания этой пластинки, Ваши друзья не захотят знаться с Вами" (на самом деле, данная фраза лишь помогала продаже альбома, вызывая интерес слушателей). Трения между музыкантами группы было настолько велико, что она развалилась сразу же после первой записи, а вся прибыль, таким образом, пошла в карман компании. Затем опять собирались, разбегались... в общем, Brainticket существует и сейчас и никто не может сказать - куда приведет их дорога в извилинах мозга. Какой-то совершенно дикий и безумный "шаманский" краут. Особенно первая работа. Экзальтированный женский голос звучит порой очень странно и шизово, а местами вокалистка чуть не захлебываясь слюной не поет, а, скорее, просто бормочет какую-то невразумительную ахинею о сумасшедствии и разрушении, он отговаривает вас слушать это дальше.. но это уже так интересно... Супер!
(dzen.ru/a/XWamfkOGPwCtG7ru?ysclid=m4ec4kx61m715814242)
Psychonaut:
Второй альбом в дискографии многонациональной группы. Создана в 1968 году бельгийским музыкантом Джоэлем Вандругенброэком и состояла из граждан Швейцарии, Италии, США. Но записывались на немецком лейбле Bellaphon Records, поэтому многие считают их немцами. Музыка группы никогда не относилась к категории мэйнстрима. О стабильности и ординарности не могло быть и речи. Музыкальная концепция основывалась на видениях, экспериментах и путешествиях в свой собственный мозг. Некоторые люди имеют прекрасный чувственный опыт, другим же для получения последнего нужно пройти все круги ада. Извлечение данного опыта заставляет людей работать вместе, стимулирует к сотрудничеству. Рай и Ад очень часто соседствуют рядом. Некоторые люди возвращаются из такого путешествия просветленными, другие же не возвращаются никогда. В 1968-м году в умах многих людей произошла настоящая революция, поэтому понятие “Brainticket” пришло само собой - "билет на путешествие в свой собственный мозг". Второй альбом проекта "Brainticket" сильно отличается настроением от их дебютного альбома. Он более спокоен и действует расслабляюще, здесь нет резких звуков, но саунд по прежнему интересен и богат инструментально. Этот альбом хорошо продуман - каждый эффект "в тему", а замечательный вокал хорошо ложится в инструментальное звучание. Интересная деталь: в списке музыкантов, принимающих участие в записи пластинки, указан некто просто Питер (Peter) - "знахарь" и человек "придающий чувства" (так и написано двусмысленно - "witch doctor and good vibes...") - может он конечно и играл чуть на виброфоне в альбоме, но сдается, что галлюциногенами он ребят тоже кормил неплохо Альбом достоен внимания любителей психоделик и прог-рока!
(dzen.ru/a/XWWKBrwlFACuCR-x?ysclid=m4ec6raolu516382733)
 
01. Black Sand (04:04)
02. Places of Light (04:04)
03. Brainticket (08:20)
04. Brainticket (Part One Conclusion) (04:34)
05. Brainticket (Part Two) (13:14)
06. Radagacuca (07:25)
07. One Morning (03:52)
08. Watchin' You (05:15)
09. Like a Place in the Sun (06:29)
10. Feel the Wind Blow (03:33)
11. Coc'o Mary (06:09)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:20 10-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hatfield And The North - The Rotters' Club (1975)

Year: March 1975 (CD 2009)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC2140
Style: Art Rock, Progressive Rock, Jazz-Rock, Canterbury Scene
Country: Canterbury, England
Time: 62:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 390 Mb
 
Группа продолжает на очень хорошем уровне. Негромкая музыка, разливанные красоты на грани джаз-рока и фьюжна вперемешку с английской эксцентрикой. Почти вся вторая стороная альбома занята 20-минутной Mumps - очень красиво, интересно и ни капли не скучно. Кстати, отдельное удовольствие - неальбомные синглы группы. Очень яркие штуки.
Увы, после своего второго диска H&N распались - Ричард Бренсон не горел желанием платить группе. Ричард Синклер, оказавшийся с семьей на грани голодного существования, ушел на более высокую зарплату в Camel.
(the-slider04.livejournal.com/462924.html?ysclid=m4iff6zgvj290577079)
Название этого альбома в дальнейшем послужило написанию книги Джонатаном Коу “The Rotter’s Club” рассказывающей о жизни молодежи в середине 1970-х в рабочем районе Бирмингема. Сам альбом как бы продолжает дебютный, но в более драйвовом варианте, причем группа стала меньше уделять внимание разнообразным звуковым эффектам, а больше сложной разнообразной музыке. Поэтому, как и дебютник его не хочется описывать по трекам, в нем также все композиции подвержены единой тематике, а также сразу заметно, что музыканты на славу потрудились и видно предчувствовав дальнейший распад группы решили уйти непобежденными создав замечательный шедевр. В музыкальном плане “The Rotter’s Club” также представляет собой невероятно сложный прогрессивный джаз-рок с примесью фьюжн с нестандартными текстами песен, а также часто забавными юмористическими трюками.
Музыканты в этом альбоме представляют еще более сплоченную группу, причем все инструменты в музыкальном сопровождении как бы сливаются в единое целое, а великолепные вокальные партии Richard Sinclair, и приглашенных трио женских бэк-вокалисток прекрасно дополняют и без того мелодичное и сложное произведение. Кроме того, в “The Rotter’s Club” еще больше приглашенных музыкантов духовой секции, с большим набором инструментов, но они звучат немного проще чем в дебютнике, без чрезмерно сложных импровизаций и более мелодично, несмотря на то что приглашенные музыканты были из очень известных групп проповедующих сложную музыку, такие как Tim Hodgkinson (Henry Cow) играющий на кларнете, Jimmy Hastings (Soft Machine) импровизирующий на флейте и саксофонах, а также конечно исполняющий партии на валторне Mont Campbell (Egg). Сами музыканты признавали, что “второй альбом у них получился намного интереснее дебютного, потому что они были более заряжены на запись”. Этот шедевр необходимо прослушивать также целиком, не отвлекаясь на посторонние шумы и проблемы, ведь он как первый альбом плавно течет, переходя к следующей композиции и в итоге вы не замечаете, как заканчивается это замечательное путешествие по этому великолепному произведению. Многие критики и музыкальные издания относят оба альбома к классике всей прогрессивной сцены 1970-х годов. Несмотря на шикарные релизы сразу после записи второго альбома Hatfield and The North распадается, но на этом их совместное творчество не прекращается, они и дальше часто работали вместе, в том числе в еще одной созданной этими музыкантами шедевральной группе National Health.
(dzen.ru/a/ZNAgljl-EVpzi8xg?ysclid=m4iffy97jg741313020)
 
01. Share It (03:03)
02. Lounging There Trying (03:15)
03. (Big) John Wayne Socks Psychology On The Jaw (00:43)
04. Chaos At The Greasy Spoon (00:30)
05. The Yes - No Interlude (07:01)
06. Fitter Stoke Has A Bath (07:33)
07. Didn't Matter Anyway (03:30)
08. Underdub (03:54)
09. Mumps (20:29)
10. Halfway Between Heaven And Earth (live) (06:20)
11. Oh, Len's Nature! (live) (02:00)
12. Lything And Gracing (live) (03:58)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:48 10-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ike and Tina Turner - 36 Shakin Soul Standards [2CD] (2000)

Year: 1960s - 1970s (CD Dec 13, 2000)
Label: Excellence De Luxe (Holland), EXCEL208
Style: R&B, Soul, Pop
Country: St. Louis, Missouri, U.S.
Time: 59:19, 55:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 343, 309 Mb
 
Айк и Тина Тёрнер (Ike & Tina Turner) - американский дуэт периода 1960–1976 годов, получивший известность благодаря своему сотрудничеству с Филом Спектором.
Начало карьеры. В Сент-Луисе Анна (Тина Тёрнер) посещала школу Самнер Хайт Скул. Однажды в клубе "Imperial" она познакомилась с ритм-н-блюзовым музыкантом Айком Тёрнером. Позже она просила его о возможности петь в его группе Kings of Rhythm ("Короли Ритма"). Первоначально Айк был настроен скептически, но после большой настойчивости со стороны Анны, он, в конечном счёте, позволил ей петь с ним.
В 1962 году пара поженилась в городе Тихуана в Мексике. Тёрнер растила четырёх сыновей - Айка-младшего, Майкла (сына Айка от предыдущих отношений), Крэйга (сына Анны, родившегося в 1958 году от её ранних отношений с Рэймондом Хиллом, саксофонистом из группы Айка) и Рональда (совместного сына, родившегося в 1961-м).
В 1960-х Айк и Тина записали серию хитов, включая песни "A Fool in Love", "It’s Gonna Work Out Fine", "I Idolize You" и "River Deep, Mountain High". К концу декады пара включила в свои песни современные рок-стили, переинтерпретировав многие песни для своих выступлений.
Бракоразводный процесс был завершён в 1978 году после 16 лет совместной жизни в браке. После их развода Тина продолжила весьма успешную сольную карьеру.
В 1991 году дуэт вошёл в Зал славы рок-н-ролла.
12 декабря 2007 года Айк скончался в возрасте 76 лет по официальной версии от передозировки наркотиков. 1 Тина умерла 24 мая 2023 года в возрасте 83 лет.
 
01. River Deep Mountain High (03:58)
02. Come Together (03:28)
03. Nutbush City Limits (02:57)
04. I Idolize You (04:02)
05. I Want To Take You Higher (04:30)
06. Ain't Nobody's Business (02:05)
07. I Know (03:26)
08. It Sho' Ain't Me (03:06)
09. Keep On Using Me (02:44)
10. Baby Get It On (03:12)
11. Too Hot To Hold (02:07)
12. We Need Understanding (02:36)
13. Stand By Me (03:45)
14. A Fool For You (05:06)
15. Country Girl City Man (02:48)
16. I Can't Stop Loving You (03:31)
17. It's All Over (02:49)
18. Oooh Pooh Pah Doo (03:03)
 
01. Something (04:11)
02. I Can't Believe What You Say (03:32)
03. My Babe (03:44)
04. Poor Fool (02:36)
05. Rock Me Baby (02:43)
06. Livin' For The City (02:13)
07. I Smell Trouble (03:47)
08. You Got What YOu Wanted (02:25)
09. Philadelphia Freedom (04:07)
10. Beauty Is Hust Skin Deep (02:15)
11. Crazy 'Bout You Baby (03:26)
12. Honey Child I'm Over You (02:16)
13. I Gotta Man (04:59)
14. Ain't That A Shame (02:30)
15. Please Love Me (02:13)
16. If You Can Hully Gully (I Can Hully Too) (03:15)
17. Betcha Can't Kiss Me (02:49)
18. I'm Blue (02:03)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:37 10-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Status Quo - Spare Parts (1969)

Year: 26 September 1969 (CD 2000)
Label: Castle Music (USA), CMAR619
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 59:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Spare Parts - второй студийный альбом британской рок-группы Status Quo и последний альбом группы, выдержанный в стиле психоделического рока. Также этот альбом примечателен тем, что начиная с него началось сотрудничество Боба Янга[англ.] с группой. Он стал соавтором некоторых песен, вошедших в пластинку.
Альбом включает в себя песню "You’re Just What I Was Looking for Today", написанную Кэрол Кинг и Джерри Гоффином. С альбома планировалось выпустить один сингл. Им стала песня Энтони Кинга "Are You Growing Tired of My Love". На обороте сингла была песня Алана Ланкастера "So Ends Another Life". Сингл был выпущен в апреле 1969 года и занял 46 место в UK Singles Chart[7].
Альбом был выпущен в сентябре 1969 года и не имел коммерческого успеха.
После провала альбома группа выпустила неальбомный сингл - кавер-версию песни дуэта The Everly Brothers "The Price of Love", которая также была выпущена в сентябре 1969 года, вместе с синглом "Little Miss Nothing", выпущенном в качестве би-сайда и написанным Фрэнсисом Росси и Риком Парфиттом.
(ru.wikipedia.org/wiki/Spare_Parts)
 
01. Face Without A Soul (03:08)
02. You're Just What I Was Looking For Today (03:49)
03. Are You Growing Tired Of My Love (03:37)
04. Antique Angelica (03:23)
05. So Ends Another Life (03:12)
06. Poor Old Man (03:39)
07. Mr Mind Detector (04:02)
08. The Clown (03:24)
09. Velvet Curtains (02:59)
10. Little Miss Nothing (03:02)
11. When I Awake (03:52)
12. Nothing At All (03:58)
13. The Price Of Love [bonus track] (03:41)
14. Josie [out-take] [bonus track] (03:37)
15. Do You Live In Fire [out-take] [bonus track] (02:16)
16. Hey Little Woman [previously unreleased version] [bonus track] (03:55)
17. Are You Growing Tired Of My Love [original mono version] [bonus track] (03:38)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:02 12-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thom Yorke (ex Radiohead) - The Eraser (2006)

Year: 10 July 2006 (CD Jul 10, 2006)
Label: XL Recordings (Europe), XLCD200
Style: Experimental Rock, Indie Electronic
Country: Wellingborough, Northamptonshire, England (7 October 1968)
Time: 41:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #2, BEL(FL) #3, BEL(WA) #5, CAN #2, DEN #6, FRA #6, IT #5, NOR #10, US #2. UK & CAN: Gold.
Позднее творчество группы Radiohead - это то, что в принципе нельзя описать словами. Это как раз то, чем должны заниматься музыканты - творчеством. Часто приходят в голову мысли - почему группы ранних лет развития рок-музыки остаются в памяти надолго, а среди наших современников таких нет? Ответ прост - всё дело не в том, что они были первыми, а в том, что они были искренними в своих чувствах. Radiohead, ведомые своим бессменным лидером Томом Йорком, как раз из числа честных музыкантов. Каждая их работа несёт в себе что-то новое, интересное, свежее. Не является исключением из этого правила и сольная работа Тома Йорка "The Eraser". На ней всё больше заметен всё возрастающий интерес музыканта к танцевальной культуре, IDM, в частности. Изначально музыкант вообще хотел отказаться от использования живых инструментов, но партии гитары, к примеру, всё равно появились на записи. Альбом выглядит несколько минималистично вследствие компьютеризованных аранжировок, но это ничуть не умаляет художественного значения работы. Настроение рисуется весьма депрессивное, имеются параллели с работами основной группы Йорка. Вокал всё так же хорош, имеются и свои, с позволения сказать, хиты: "The Eraser", "Black Swan", "Analyse", "And It Rained All Night". Вообще, это как раз тот пример, когда минимализм идёт на пользу.
Рекомендуется к прослушиванию поклонникам Radiohead, Chroma Key, OSI и прочих не-индастриал групп, использующих электронные эффекты.
(darkside.ru/album/20447/?ysclid=m4ld17o3xv902381119) Review by alpokus. 5 июн 2009
 
01. The Eraser (04:55)
02. Analyse (04:02)
03. The Clock (04:13)
04. Black Swan (04:49)
05. Skip Divided (03:35)
06. Atoms For Peace (05:13)
07. And It Rained All Night (04:15)
08. Harrowdown Hill (04:38)
09. Cymbal Rush (05:14)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:00 12-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Forbert - Alive On Arrival (1978)

Year: 1978 (CD 1987)
Label: Nemperor Records (US), ZK 35538
Style: Folk, Americana, Pop Rock
Country: Meridian, Mississippi, U.S. (December 13, 1954)
Time: 37:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 223 Mb
 
Он является талантливым певцом и композитором популярной музыки в Америке. Пик известности пришел на 1980 год.
Стив Форберт родился 13 декабря 1955 года в городе Меридиан, США. Он является талантливым певцом и композитором популярной музыки в Америке. Пик известности пришел на 1980 год.
Стив начал серьезно заниматься музыкой в 11 лет. Его первым инструментом стала гитара. В школьные годы он постоянно принимал участие в жизни школьных музыкальных ансамблей.
После окончания школы Стив пошел работать. Он не имел специального образования, поэтому ему пришлось попробовать на себе множество тяжелых профессий. Среди них грузчик, водитель и подсобный рабочий.
В 21 начинающий музыкант перебирается в Нью-Йорк. Там он планировал начать новую жизнь и добиться успеха в музыке.
В конце 1970-ых Форберт принял участие в нескольких престижных фестивалях. Он стал много играть в ночных клубах и ресторанах. В основном музыкант играл музыку собственного сочинения, на тот момент многим она казалось непонятной и тяжелой.
В 1979 году музыкант записал альбом "Jackrabbit Slim". Ведущей композицией стала песня "Romeo's Tune". Этот сборник стал наиболее успешным за все творчество музыканта. Тогда Стив очень ярко заявил о себе, дав понять многим, что может добиться колоссального успеха.
Далее популярность Форберта пошла на убыль. Но он не собирался завязывать с творчеством. Музыкант и певец находился в постоянной работе. Он перебрался в Нешвилл, где практически все время отдавал сочинительству и записи в студии.
В 1980-ых годах Форберт записал альбомы: "Little Stevie Orbit", "Steve Forbert" и "Streets Of This Town". Большую популярность имел последний альбом.
Далее последовала серия альбомов, не имевших ожидаемой популярности у поклонников. Среди них "The American In Me", "Best of Steve Forbert: What Kinda Guy?", "King Biscuit Flower", "Be Here Now: Solo Live", "Here's Your Pizza", "Evergreen Boy" и многие другие.
Но у Форберта все же осталась преданная армия поклонников, которые, как и раньше поддерживали своего кумира, даря идеи для новых свершений.
Музыкант работал со многими звукозаписывающими компаниями, "CBS", "Geffen", "Giant", "BMG", "Paladin", "Rolling Tide", "Koch", "Valley", "Silverline". Он переходил из одной студии в другую.
В 2008 году музыкант записал диск "Best of the Downloads". А в 2009 году порадовал любителей интересной музыки новым релизом альбома "The Time and The Place", на котором были представлены несколько неизданных ранее композиций.
(last.fm/ru/music/Steve+Forbert/+wiki?ysclid=m4lh8vn6lm443901896) Версия 1, измененная ZHIVAGOZ 26 января 2014
 
01. Goin' Down To Laurel (05:00)
02. Steve Forbert's Midsummer Night's Toast (02:48)
03. Thinkin' (03:27)
04. What Kinda Guy? (02:35)
05. It Isn't Gonna Be That Way (04:56)
06. Big City Cat (02:51)
07. Grand Central Station, March 18, 1977 (04:14)
08. Tonight I Feel So Far Away From Home (03:13)
09. Settle Down (03:47)
10. You Cannot Win If You Do Not Play (04:32)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:05 12-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Strawbs - Grave New World [Japan Ed.] (1972)

Year: February 1972 (CD Apr 21, 1989)
Label: A&M Records (Japan), D18Y4118
Style: Progressive Rock, Folk Rock
Country: England
Time: 36:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 198 Mb
 
Этот коллектив хотя и не был никогда широко известен, но он является очень важным как для прогрессивного рока, так и для фолк-рока. Эта группа отличалась от своих соотечественников The Moody Blues, King Crimson и Pink Floyd главным образом тем, что ее саунд базировался больше на английской народной музыке, чем на роке. Stawbs были одними из ведущих исполнителей британского фолк-рока, разумеется, после Fairport Convention, синтезированного с классическими мотивами. К сожалению, именно фолковая ориентация не позволила им иметь массового слушателя и мировой коммерческий успех. А тянется эта история аж с конца 50-х...
Итак:
Dave Cousins и Tony Hooper начинали музицировать вместе с конца 50-х, однако, затем их дорожки разошлись. Вновь встретились они лишь в 1963 году. Объединив свои усилия, и взяв себе в компанию чувака по имени Arthur Phillips, который играл на мандолине, они стали выступать в фолк клубах под вывеской Strawberry Hill Boys. Примерно год ушёл на то, чтобы окучить множество лондонских заведений подобного рода. К этому времени Филлипс исчез в неизвестном направлении, зато к нашей парочке прибился склонный к блюзу контрабасист "Talking" John Berry. Этот тип также пробыл в составе недолго - где-то около года, после чего решил покинуть коллектив... Так что трио превратилось в дуэт.
В середине 60-х британский фолк переживал период расцвета, так что концерты Strawberry Hill Boys пользовались большой популярностью. На парней обратили внимание радиоведущие, и записи группы зазвучали на ВВС. В 1966 году Дэйв и Тони решились открыть собственный клуб под названием White Bear. Постепенно они перешли от блюграссовых мелодий и народных мотивов к материалу собственного сочинения, а вскоре в компании появился третий музыкант - контрабасист Ron Chesterman. С его приходом название команды было изменено на The Strawbs ...
В 1967 году к ним присоединилась вокалистка Sandy Denny. После пары недель репетиций музыканты сделали несколько демо-записей в Cecil Sharpe House. При этом некоторые ритм-партии на обратной стороне кейса от гитары сделал Trevor Lucas, которому предстояло однажды стать "Мистером Денни". Tom Browne, который в те времена делал фолк-программы на Danish Radio, взял эти записи в Копенгаген, чтобы подписать группу на пару недель работы в клубе в Tivoli. Он также показал эти пленки Карлу Кнудсену с Sonet Records, который сказал, что хотел бы нас записать. Поскольку никто в Англии заинтересован в коллективе не был, они согласились.
В Копенгагене группа играла по ночам в клубе и записывала альбом днем. Студией была сцена кинотеатра, а аппаратурой - двухдорожечное стерео. Так как The Strawbs никогда прежде не записывались, они не сообразили сперва записать сперва бэк-треки, так что всё было сделано вживую. Эта запись была привезена в Лондон, её попытались там пристроить, но никто там ей так и не заинтересовался. После нескольких месяцев надежд Сэнди устала от ожиданий, и ушла в Fairport Convention. Кстати, этот материал пролежал на полке аж до 1973 года и был издан под названием "Sandy Denny & The Strawbs - All Our Own Work" как раз на волне успеха The Strawbs. Звучал альбом, откровенно говоря, не очень-то - невзрачные фолк песни в духе Incredible String Band перемежались довольно безвкусным блюграссом. Неудивительно, что издавать его никто не хотел.
Однако, это было только начало и Кузинс не сдавался - коллектив подготовил материал для первого альбома и искал возможность его издания. Наконец, удалось заполучить контракт с A&M Records, став первым английским ансамблем, работающим на эту американскую компанию, и в 1969 году одноимённый с группой лонгплей увидел свет.
К созданию диска было привлечено множество сессионщиков, и в результате, фирма понесла немалые расходы. Рассказывает Казинс: "Главным реквизитом был оркестр из 36 человек, дополненный гениальной арабской группой из пяти человек, найденной в ресторане Omar Khayam, они не говорили по-английски, так что все инструкции приходилось переводить на единственный общий язык: французский. Также участвовали Nicky Hopkins, John Paul Jones и новый ударник Ronnie Verrell из The Ted Heath Band".
На нем группа звучала более зрело, но вместе с тем как-то камерно и барочно, да и от психоделии еще не отошла окончательно.
На мой взгляд, это очень сильный дебют. Много очаровательных песен - среди них "All the Little Ladies", "Pieces Of 79 and 15", "Where Is The Dream Of Your Youth", "Poor Jimmy Wilson". Это чистый, беспримесный фолк-рок, но в рамках стиля музыкальные образы на удивление разнообразны. Нет этой фолковой нуднятины, сто один куплет на одну и ту же мелодию. Хорошая лирика. Ближайшая ассоциация для меня - дебютник Саймона с Гарфанкелом. Два автора - Казинс и Хупер поют свои философские притчи. Но, наверное, это как раз типично для фолк-рока - взгляд на мир от лица поющего философа.
(my.mail.ru/community/old_meloman/6A6B2D5DE4449D04.html)
 
01. Benedictus (04:24)
02. Hey, Little Man ... Thursday's Child (01:05)
03. Queen Of Dreams (05:34)
04. Heavy Disguise (02:54)
05. New World (04:14)
06. Hey, Little Man ... Wednesday's Child (01:08)
07. The Flower And The Young Man (04:20)
08. Tomorrow (04:51)
09. On Growing Older (01:57)
10. Ah Me, Ah My (01:25)
11. Is It Today, Lord? (03:07)
12. The Journey's End (01:43)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:21 13-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Status Quo - Piledriver (1972)

Year: 15 December 1972 (CD ????)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4119-WP
Style: Pop Rock, Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 48:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
Charts: UK #5, AUS #15, Fin #13, GER #31, NOR #23. FRA, SWE & UK: Gold; AUS: Platinum.
15 декабря 1972-го состоялся релиз "Piledriver". - пятого студийника Status Quo. (Название можно перевести как "копёр" или, что наверное, имелось в виду, "сокрушительный удар"). Запись прошла в сентябре - октябре в лондонской IBC Studios. Музыканты впервые продюсировали самостоятельно; до этого Status Quo перешли с Pye на Vertigo. (Звукооператоры Pye жаловались, что команда играет слишком громко, в результате пульты перегружаются и выдают искажения. Теперь Status Quo смогли, что называется, "оторваться по полной", и записали альбом на своей максимальной концертной громкости и "вживую").
Авторами семи из восьми треков стали участники группы; замыкающий "Roadhouse Blues" - кавер на знаменитую песню The Doors. Status Quo услышали её на гастролях в Германии; близкую им своей 12-тактовой структурой песню удлинили и добавили подпевки.
Лид-синглом вышел энергичный "Paper Plane" написанный Френсисом Росси и "неофициальным пятым участником группы" Бобом Янгом. Песня навеяна впечатлением от Mercedes-Benz 600, на котором в то время разъезжала группа. Сингл успешно выступит в нескольких европейских чартах и достигнет 8-го места в UK Singles.
Второй сингл, открывающий трек "Don't Waste My Time", тоже написан Росси и Янгом, и вышел только в США. Песенка о девушке, которая не хочет серьёзных отношений, станет концертной "коронкой" Status Quo - как, впрочем, и многие другие номера "Piledriver".
Фото на обложке демонстрирует группу в её традиционном "буги-стиле"; Росси впервые вернул себе настоящее имя - ранее, согласно пожеланиям менеджмента его называли Майком.
Мнения критиков разделились; кто-то счёл альбом подходящим для любой аудитории: "…несмотря на название, музыка, в основном, разнообразна и интересна". Других удивляет отсутствие у Status Quo "…конкретного лид-гитариста и лид-вокалиста" (хотя это-то и "фишка" группы!); кто-то считает их баллады "скучными" (но они явно не скучнее многих других!).
(dzen.ru/a/Y5pMdd2yDiNGGD5w?ysclid=m4mugiyc6783801387)
 
01. Donґt Waste My Time (04:23)
02. O Baby (04:41)
03. A Year (05:51)
04. Unspoken Words (05:12)
05. Big Fat Mama (05:57)
06. Paper Plane (03:02)
07. All The Reasons (03:42)
08. Roadhouse Blues (07:33)
09. Joanne (b-side of 'Caroline') (04:10)
10. Lonely Night (b-side of 'Break The Rules') (03:32)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:45 13-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Supertramp - The Autobiography Of Supertramp (1986)

Year: 10 October 1986 (CD 1986)
Label: A&M Records (West Germany), A&M 393904-2
Style: Rock, Pop
Country: London, England
Time: 67:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb
 
Charts: UK #9, BEL #15, CAN #12, GER #45, NL #61. SWI: Gold; NZ & UK: Platinum.
Из выходивших сборников группы на виниле, прежде всего, представляют интерес The Autobiography Of Supertramp (1986) (вышел в основном в Европе, а также Японии, ЮАР, Австралии и ряде латиноамериканских и южноамериканских стран на лейбле A&M Records, в Канаде сборник вышел под названием Classics Volume 9, в большинстве случаев издания комплектовались вкладкой, некоторые издания, к примеру, аргентинские, содержали отличительный рисунок на задней стороне обложки, там повторялся текст с вкладок) и The Very Best Of (1989) (в некоторых случаях The Very Best Of Supertramp, выходил на двойном и одиночном виниле в основном в европейских странах, а также Колумбии, Чехословакии в 1990 году и России в 1992 году на лейбле Ладъ, издания комплектовались вкладкой. Голландское издание имело отличительную обложку. Примечательно, что на задней стороне обложки, как и на одной из сторон вкладки содержались рисунки, как бы элементы с тех альбомов (начиная с третьего), с которых брались песни для трэклиста: решетка, зонт, рояль, стакан, ножницы, фигура Homo Sapiens и фигурка лебедя).
(dzen.ru/a/XvQ8hfQfjA0WG2jj?ysclid=m4n9gkq6fl84497062)
 
01. Goodbye Stranger (04:29)
02. The Logical Song (03:48)
03. Bloody Well Right (04:17)
04. Breakfast In America (02:39)
05. Rudy (07:19)
06. Take The Long Way Home (04:06)
07. Crime Of The Century (05:33)
08. Dreamer (03:33)
09. Ain't Nobody But Me (05:07)
10. Hide In Your Shell (06:48)
11. From Now On (06:11)
12. Give A Little Bit (04:08)
13. It's Raining Again (04:23)
14. Cannonball (04:51)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:49 14-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Styx - Styx II [Japan Ed. SHM-CD] (1973)

Year: July 1973 (CD Jul 27, 2016)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77820
Style: Rock, Pop Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 37:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb
 
Charts: US #20. US: Gold.
Первые альбомы Styx очень приятно доставать с полки. Музыка прекрасна, аранжировки насыщены и интересны, всюду чувствуется потенциал, и в то же время тут нет ничего набившего оскомину, пусть и в хорошем смысле слова.
На своей второй пластинке музыканты решили максимально отойти от кавер-версий песен сторонних авторов и написать почти весь материал сами. Проба пера получилась, на мой взгляд, достойная.
Пластинка вышла в июле 1973 года на лейбле Wooden Nickel Music и поначалу не стала заметным событием. Впрочем, не будем торопиться с выводами.
Если взглянуть на плей-лист, то мы увидим быстро набравший силу могучий композиторский талант Денниса Де Янга. Он написал большинство песен. Впрочем, не все из них он стал исполнять сам. Некоторые, как, например, открывающая You Need Love, были делегированы Джеймсу Янгу.
А вот как нам все это великолепие послушать? Я то давно обзавелся CD-диском, но использовать его тут можно только для картинки. Сервис Яндекс.Музыка ранние альбомы Styx игнорирует, так что придется полагаться на You Tube. По крайней мере некоторые треки явно нуждаются в аудио визуальной иллюстрации.
Пластинка Styx II больше известна тем, что на ней записан первый большой хит группы, а именно - песня Lady, которую Деннис Де Янг посвятил своей жене Сюзанне. Песня стала хитом не сразу. Поначалу она прошла незамеченной, как и весь диск. Группа выпустила после Syx II еще два альбома, когда ситуация для Lady стала меняться. И не без помощи самих музыкантов, которые убедили программного директора WLS (самой известной радиостанции в Чикаго) Джима Смита поставить песню в ротацию.
В итоге в 1974-75 гг. эту песню стали крутить на радио все чаще и чаще, пока её популярность не разошлась по всей стране. Lady в итоге добралась до шестой позиции в американских чартах, а сама пластинка стала первым "золотым" альбомом группы до успеха The Grand Illusion.
Впрочем, когда я вижу обложку Styx II, то у меня в голове сразу всплывает название совсем другой песни, которую я для себя ставлю много выше. Речь идет о композиции A Day, которая, с моей точки зрения, является настоящей жемчужиной альбома.
Аналогов этому шедевру в каталоге Styx вы попросту не найдете. Пожалуй, это самая необычная по звучанию их песня. Хрупкая невесомая конструкция, рядом с которой как будто невольно замираешь, чтобы ненароком не повредить. Музыка словно полупрозрачный туман, который стелется чуть выше земли. A Day дарит прекрасное чувство освобождения и покоя. Музыканты не были бы сами собой, если бы не вставили в середину трека длинную импровизацию, которая, впрочем, его ничуть не портит. Быстрая часть больше походит на внезапно налетевший шквал с моросящим дождем. Но все возвращается на круги своя - композиция заканчивается в том же спокойном медитативном настроении.
Посмотрим - кто же автор? Именно эту вещь написал John Curulewski, который в 1975 году навсегда покинул группу. A Day - самое впечатляющее из того наследия, которое оставил этот гитарист после себя. Кроме A Day на пластинке Styx II найдется еще одна вещь авторства Курулевски - You Better Ask, сделанная в совершенно другом ключе, а именно - в стиле тяжелого буги.
Little Fugue In "G" Иоганна Себастьяна Баха записана Деннисом Де Янгом в соборе Святого Иакова в Чикаго. Музыканты еще вернутся в этот собор, когда будут записывать партию органа для I'm O.K. с пластинки Pieces of Eight.
Father O.S.A. уже вплотную подходит к той помпезной стилистике, которую группа будет демонстрировать на своих лучших альбомах 70-ых. При этом на диске есть и энергичные роковые номера, близкие к хард-року. Тут можно отметить You Need Love или, например, Earl Of Roseland. Впрочем, какие бы роковые они не были, все равно они насквозь пропитаны характерным для Styx позитивным мелодизмом. Определенно, стоит всегда включать Styx, когда есть потребность поднять себе настроение.
В целом, это очень сбалансированная пластинка, уже сделанная в характерной для Styx манере. С аранжировками у группы и на предыдущем релизе было все прекрасно, теперь музыканты добавили свое собственное авторское видение, отказавшись от каверов. На мой взгляд, пластинка полностью заслужила "золото" и далеко не только за счет Lady.
(dzen.ru/a/ZE_dbVvPyAKVoVl3)
 
01. You Need Love (03:45)
02. Lady (03:00)
03. A Day (08:24)
04. You Better Ask (03:56)
05. Little Fugue In 'G' (01:17)
06. Father O.S.A. (07:07)
07. Earl Of Roseland (04:41)
08. I'm Gonna Make You Feel It (02:27)
09. Unfinished Song / Bonus Track (02:59)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:29 14-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tabula Rasa - Tabula Rasa (1975)

Year: 1975 (CD ????)
Label: Love Records (Finland), LRCD 135
Style: Symphonic Rock, Progressive Rock
Country: Kangasala, Finland
Time: 39:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Группа второй (если не третьей) волны финского прогрессивного рока, Tabula Rasa - более удобоваримое явление, нежели Tasavallan Presidentti или Wigwam, в основе их творчества лежит мелодия, да и в целом это скорее симфопрог, нежели что-то иное. Если первый диск чуток сыроват и наивен, то "Ekkedien Tanssi" высок по уровню мастерства и искушен с композиционной точки зрения. В инструментарии - стандартный артовый набор, хочется отметить гитару, которая звучит смелее, нежели клавиши, которые по большей части остаются на бэкграунде. Используется много акустики, а пение на родном языке, как и специфические (мрачные нордические) гармонии роднят команду с фолк-роком. Альбом продюсировал (вездесущий) органист Wigwam Юкка Густавсон. В музыке Tabula Rasa нет ничего революционного, слишком сложного или виртуозного, нет, однако, и ничего плохого: она достаточно сильна, чтобы не быть скучной (треки разнятся по темпу и настроению, а мелодии - сильны). По большому счету Tabula Rasa, как и некоторые британские составы (Camel, например) была предвестником появления нео-прогрессива, хотя, во-первых, как и Camel не стала его исполнять, а во-вторых, современная скандинавская прог-сцена не слишком славится группами, работающими в нео-жанре. Не став большим явлением на сцене самой Финляндии, Tabula Rasa канули в лету в начале 77-го, оставив два просто хороших альбома.
(m.ok.ru/group/53356169199726/topic/65629417813358?ysclid=m4o8y0hm6c789284830)
 
01. Lahto (03:56)
02. Miks' ette vastaa vanhat puut (03:10)
03. Tuho (06:22)
04. Gryf (06:37)
05. Tyhja on taulu (04:11)
06. Nyt maalaan elamaa... (04:06)
07. Vuorellaistuja (08:15)
08. Prinssi (03:09)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 18-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Suzi Quatro - Suzi Quatro [8 bonus tracks] (1973)

Year: October 1973 (CD 2011)
Label: 7T's Records (Europe), GLAM CD 118
Style: Rock, Hard Rock, Glam Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (Susan Kay Quatro)
Time: 73:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 511 Mb
 
Charts: US #142, AUS #5, AUT #5, CAN #71, GER #4, JPN #25, NOR #6, UK #32.
"Suzi Quatro" - дебютный альбом королевы рок-н-ролла Сюзи Куатро, выпущенный в 1973 году в Англии фирмой RAK Records, а в США - в 1974 году фирмой Bell Records. В Австралии этот альбом выпускался под названием Can the Can.
Сюзи Куатро (настоящее имя Susan Kay Quatrocchio) родилась на родине рок-н-ролла, в Детройте, США - в семье музыкантов. Мать - венгерка. Ее отец Арт Куатроччио, итальянского происхождения, был джазовым музыкантом. В его группе Art Quatro Trio Сьюзи сделала свой дебют, когда ей было 8 лет. Согласно семейным традициям, ее обучали классическому фортепиано, однако Сюзи была бунтовщица и девчонка-сорванец и с 14 лет начала играть и петь рок-н-ролл под псевдонимом Сюзи Соул.
В 1964 году ее сестра Патти Куатро организовала группу The Pleasure Seekers - первая рок-н-ролльная банда, в которой участвовала Сюзи. Она была там главной вокалисткой и играла на басу. Ее первой бас-гитарой был Fender Precision 1957-го года, подаренный отцом.
После несколько недель репетиций, Патти Куатро осмелилась попросить выступить в популярном ночном клубе Детройта The Hideout. Через пару недель им разрешили. С первого же вечера The Pleasure Seekers имели большой успех и активно влились в бурно процветавшую тогда музыкальную сцену Детройта. Одним из друзей Сюзи тогда стал Винсент Фюрнье - будущий Алис Купер.
Первый состав The Pleasure Seekers: Патти Кватро (соло-гитара), Мэрилу Болл (ритм-гитара), Сьюзи Кватро (бас), Дайан Бейкер (клавишные), Нэн Болл (ударные).
В ходе кадровых изменений в состав вошла старшая сестра - Эрлин Кватро (клавишные).
Позже Эрлин покинула группу ради создания семьи, и на вокал была приглашена младшая сестра - Нэнси Кватро.
В 1965 года девушки начали выступать в местном клубе: "Мы привыкли видеть, как от удивления отвисают челюсти".
Группа базировалась в Детройте, но успешно гастролировала по всем Соединенным Штатам. В их программе были песни из битловских альбомов Sgt. Pepper и Magical Mystery Tour, а также репертуар детройтского лейбла Motown Records (R&B и соул чернокожих исполнителей). The Pleasure Seekers позже переименовались в Cradle.
Они выпустили несколько синглов, в 1967 ездили во Вьетнам и в госпиталь на острове Гуам развлекать войска. В 1968 и 1969 годах The Pleasure Seekers играли в Детройте вместе с MC5, Элисом Купером, The Stooges.
В 1971 году известный британский продюссер Микки Мост записывал в Детройте Джеффа Бека и увидел на концерте группу Cradle. Группа к тому времени потихоньку рассыпалась, и Микки предложил Сюзи уехать с ним в Англию, обещая сделать из нее звезду. В конце 1971-го Сюзи прибыла в Лондон с чемоданом в одной и бас-гитарой в другой руке.
В перелетевшей через океан боевитой американке основатель Rak Records Микки Мост увидел новую Дженис Джоплин.
Целый год его подопечная жила в отеле, пока продюсер обучал её азам шоу-бизнеса, муштровал, подбирал музыкантов и придумывал имидж. Первый сингл с песней "Rolling Stone" провалился повсюду, кроме Португалии, где он, на удивление, стал хитом №1. К тому времени Сюзи собрала собственную группу и горела желанием гастролировать.
Настоящий успех пришёл только тогда, когда Микки Мост познакомил Сьюзи с командой авторов песен и продюсеров Ники Чинном и Майком Чепменом. Они сошлись: авторы с чутьём на хиты и молодая артистка, которой не терпелось показать себя в деле.
Гром грянул в мае 1973 года, когда сингл "Can the Can" стал хитом Номер 1 в Великобритании, Японии, Австралии и некоторых частях Европы. Ее первое появление в популярнейшей в Англии музыкальной телепередаче Top Of The Pops бросило в дрожь и трепет родителей по всей стране: затянутая в черную кожу блондинка ростом чуть выше полтора метра потрясала здоровенной бас-гитарой с тремя крепкими парнями за спиной, а когда она заорала свою "Can the Can" голосом в тысячу децибелл, можно было подумать, что перед вами атаманша молодежной банды, которую вы повстречали ночью в темной аллее.
(полная версия: yaplakal.com/forum2/topic2629550.html?ysclid=m4oh8oij3y456800508)
 
01. 48 Crash (03:55)
02. Glycerine Queen (03:49)
03. Shine My Machine (03:50)
04. Official Suburbian Superman (03:07)
05. I Wanna Be Your Man (03:20)
06. Primitive Love (04:14)
07. All Shook Up (03:50)
08. Sticks and Stones (03:41)
09. Skin Tight Skin (04:22)
10. Get Back Mama (05:57)
11. Rockin' Moonbeam (02:54)
12. Shakin' All Over (03:34)
13. Rolling Stone (02:46)
14. Brain Confusion (For All the Lonely People) (03:11)
15. Can the Can (03:36)
16. Ain't Ya Somethin' Honey (04:07)
17. Little Bitch Blue (03:27)
18. Daytona Demon (04:02)
19. Roman Fingers (03:48)
20. Ain't Got No Home (02:19)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:28 18-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Albion Dance Band - I Got New Shoes (1987)

Year: 1987 (CD 1988)
Label: Making Waves Records (UK), SPIN CD 132
Style: Rock, Folk Rock
Country: England
Time: 37:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214 Mb
 
The Albion Band (ранее Albion Country Band и Albion Dance Band) - английская музыкальная группа в стиле фолк-рок.
Группа родилась под названием The Albion Country Band в апреле 1971 года в качестве группы поддержки во время записи альбома No Roses Ширли Коллинз, жены Эшли Хатчингс, члена-учредителя Fairport Convention и Steeleye Span, именитой английской фолк-рок группы. В стартовый состав входят гитаристы Саймон Никол и Ричард Томпсон из Fairport Convention, певец- аккордеонист Джон Киркпатрик, а позже Ройстон Вуд. В последние годы многие музыканты чередуются, среди прочих, Стив Никол, Дэйв Мэттакс (ex Fairport Convention), Мартин Карти (Steleye Span). В 1973 году группа записывает единственный альбом Battle of the Field, который увидит свет только в 1976 году [1] . Между 1974 и 1976 годами Хатчингс вместе со своей женой посвятил себя проекту Etchingham Steam Band.
В 1977 году Хатчингс реформировал группу, на этот раз назвав ее The Albion Dance Band, с которой традиционная танцевальная музыка была переработана в ключе фолк-рока. В него входят Саймон Никол, Грэм Тейлор из Gryphon и другие участники. Группа издает The Prospect Before Us.
В 1978 году группа становится The Albion Band и видит присутствие Рика Сандерса (позже в Fairport Convention) на скрипке и издает Rise Up Like the Sun. В последующие годы группа претерпела многочисленные изменения в составе, в том числе появление Брайана Протеро (вокал и клавишные) и Клайва Банкера (экс - Джетро Талл), вращающегося вокруг фигуры басиста - основателя Хатчингса, который впоследствии оказался также опытным. разведчик талантов: среди его открытий скрипач Джо Бротон и певица Келли Уил.
(ru.wikiital.com/wiki/The_Albion_Band)
 
01. I Got New Shoes (02:51)
02. Bell Tower Polka, Seneca Two Step (03:50)
03. Hopping Down In Gwent, Welsh Girls (04:17)
04. I Only Wanna Dance With You (03:14)
05. The Leaving Of Wessex (04:04)
06. Loose Hornpipe, Dancing Till Monday Comes Around (03:37)
07. The Three Toed Tumbler (03:01)
08. Trip To Bath (02:43)
09. You Ain't Natalie Wood & I Ain't James Dean (03:03)
10. The Gloucestershire Almain (04:01)
11. Young Love On The Dance Floor (02:40)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:16 19-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Allman Brothers Band - Idlewild South [MFSL-CD] (1970)

Year: September 1970 (CD 2007)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 769
Style: Blues Rock
Country: Jacksonville, Florida, U.S.
Time: 30:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 202 Mb
 
Второй альбом группы. Один из самых мощных альбомов в традиционной, настоящей рок-музыке. Фантастическая игра на всех инструментах, композиторский и аранжировочный талант Оллманов и Бетса. Выход за рамки блюз-рока в нечто запредельное.
Альбом начинается с хиповой и солнечной Revival Беттса, затем две мощные вещи Грегга Оллмана - Don't Keep Me Wonderin' и Midnight Rider, в центре альбома потрясающая композиция Дики Бетса In Memory of Elizabeth Reed (британские артрокеры исходят слюной от зависти к подобным партиям гитары). Затем драйвовый кавер на Вилли Диксона - Hoochie Coochie Man, шикарная баллада Please Call Home и, наконец, фанковая Leave My Blues at Home. Всё это богатство неимоверно цельное и монолитное. Очень чистая, без всяких выебонов игра Беттса. Две соло-гитары в Leave My Blues at Home творят чудеса.
К составу первого альбома добавился Том Дуссетт, играющий на гармошке и перкуссии. Таким образом, в группе теперь три барабанщика. Увы, одни люди приходят, другие уходят. Этот альбом стал последней полноценной работой в студии одного из братьев Оллманов – Дуэйна. Он погиб.
(scripnikmusic.livejournal.com/39695.html)
Idlewild South - второй альбом американской сатерн-рок-группы the Allman Brothers Band. Продюсером альбома выступил Том Дауд, альбом был выпущен 23 сентября 1970 года в США лейблами Atco Records и Capricorn Records. После релиза их дебютной пластинки, the Allman Brothers Band отправились в интенсивное турне по США для продвижения альбома, который сыскал небольшой коммерческий успех. Их выступления тем не менее пустили хорошую молву, которая дошла до таких известных музыкантов, как Эрик Клэптон, который пригласил лидера группы Дуэйна Оллмана принять участие в записи его альбома Layla and Other Assorted Love Songs 1970 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Idlewild_South)
 
01. Revival (04:05)
02. Don't Keep Me Wonderin' (03:29)
03. Midnight Rider (02:59)
04. In Memory Of Elizabeth Reed (06:56)
05. Hoochie Coochie Man (04:59)
06. Please Call Home (04:04)
07. Leave My Blues At Home (04:19)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:21 20-12-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Susana Baca - Espiritu Vivo (2002)

Year: 2002 (CD 2002)
Label: Luaka Bop Records (Europe), VVR1030042
Style: Folk, World, Jazz
Country: Chorrillos, Lima Province, Peru (24 May 1944)
Time: 56:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 322 Mb
 
Сюзанна Бака - замечательная женщина. (от автора релиза: перуанская Эдит Пиаф). Выросшая в прибрежном районе недалеко от перуанской столицы Лимы, она путешествовала по стране, разучивая песни потомков рабов.
Она стала самой известной исполнительницей афроперуанских песен в стране, пополнила список фаворитов из Южной Америки и завоевала место на сценах мира. Теперь, для своего нового альбома Espiritu Vivo, она смешала элементы авангарда и материал от французского шансона до Бьорк.
Работает ли новый стиль? Да, но с ограничениями. Она вышла в длинном белом платье и шали и исполнила изящную перуанскую песню 17 века Toro Mata. Затем прозвучали Каракунда вполголоса и хриплая баллада "Ночь и эль Диа".
Когда Бака полтора года назад играла в South Bank, ей помогали всего четыре музыканта, двое из которых были перкуссионистами с перуанскими инструментами. Теперь они являются частью расширенной группы, в которую входит клавишник-экспериментатор Джон Медески. Вместе они добавили эффектов, соло и украшений, поскольку новоиспеченная Бака продемонстрировала свой расширенный репертуар.
В "Les Feuilles Mortes" были нежные, грустные баллады и переход на французский, в котором она превратилась в перуанскую Пиаф; затем последовали оптимистичные песни, в которых она сняла туфли, задрала длинную юбку и элегантно танцевала. Все классно, и она заслужила овации стоя. Но спонтанности прошлого почему-то не хватало. Ее собственная группа была способна справиться со всеми ее новыми музыкальными увлечениями; было трудно понять, зачем нужны новые дополнения.
(translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.1fa6142b-67615246-e16371ed-74722d776562/https/www.theguardian.com/culture/2002/jun/28/artsfeatures3)
А вот что пишет Chris Nickson на сайте allmusic.com: Записанный в Нью-Йорке сразу после трагедии 11 сентября, Espiritu Vivo сочетает в себе воздушный вокал Сусаны Бака и ее перуанскую группу поддержки с нью-йоркскими музыкантами Джона Медески и гитариста Марка Рибо - и это оказывается действительно прекрасным союзом. Записанный перед небольшой приглашенной аудиторией, этот альбом обладает непосредственностью живого альбома с преимуществами студии, и с превосходным балансом инструментов. Ее лучший альбом на сегодняшний день.
 
01. La Noche Y El Dia (04:41)
02. Si Me Quitaran Totalmente Todo (03:31)
03. Caracunde (04:09)
04. El Fusil (05:32)
05. Se Me Van Los Pies (05:34)
06. 13 De Mayo (04:19)
07. Toro Mata (06:40)
08. Aparacion (05:05)
09. Afro-Blue/Zum Zum (05:19)
10. Les Feuilles Mortes (05:52)
11. Anchor Song (05:48)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:29 20-12-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru