Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Works Volume 2 [Japan Ed.] (1977)

Year: 25 November 1977 (CD Mar 20, 1999)
Label: Victor Records (Japan), VICP-60642
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 43:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Вторая часть сборника "Works" отличается от первой только двумя вещами. Во-первых, оставшийся материал спокойно уместился в рамках стандартных 45 минут и не растекся на два диска. Во вторых, если "Volume 1" предлагал аккуратную рассортировку работ по очереди, то на "Volume 2" все разбросано в виде салата. Фабула альбома точно такая же - сольные произведения музыкантов, плюс неизданные песни ELP. Итак, пробежимся по порядку. Кит Эмерсон вместо оркестровых эпиков представил три сольные инструменталки, сыгранные на "хонки-тонки" пианино в стиле ковбойских салунов 30-ых годов. Эти треки ("Barrelhouse Shakedown", "Maple Leaf Rag", "Honky Tonk Train Blues") изрядно поднимают настроение и настраивают на положительные эмоции. Грэг Лэйк в очередной раз предложил свои красивые баллады, на этот раз три штуки ("Watching Over You", "I Believe In Father Christmas", "Show Me The Way To Go Home"). Все они опять же очень высокого качества и оставляют после себя исключительно положительные впечатления. Карл Палмер со своим джаз бэндом записал на диске две различные инструментальные работы: совершенно психоделическую и невнятную "Bullfrog" и наоборот, очень приятную на слух композицию "Close But Not Touching". Ну и, наконец, нереализованных вещей ELP на диске четыре штуки. Абсолютно сумбурные и неинтересные "When The Apple Blossoms Bloom..." и "Brain Salad Surgery" оттеняют две довольно интересные работы "Tiger In A Spotlight" и "So Far To Fall". Ну а в итоге получается то же самое что и в первой части "Works" - половина материала довольно интересна, другая откровенно слабая. Так что и оценка все та же - семь баллов.
(darkside.ru/album/3460/?ysclid=m3309qd36y395622253) Review by Starbreaker. 29 сен 2004
В отличие от предшествующего Works Volume 1, который состоял из ориинального материала — трёх сольных сторон и одной совместной, Works Volume 2 был компиляцией из треков, оставшихся после предыдущих студийных сессий, подобно альбомам Odds & Sods группы The Who или Coda группы Led Zeppelin. Он был выпущен в разгар коммерческого спада группы и он не смог повторить успех предыдущих альбомов.
Однако в ретроспективной рецензии AllMusic музыкальный критик Дэвид Росс Смит при сравнении Works Volume 1 и Works Volume 2 отдал предпочтение второму альбому, называя первый довольно помпезным и скучным[1].
(ru.wikipedia.org/wiki/Works_Volume_2)
 
01. Tiger In A Spotlight (04:36)
02. When The Apple Blossoms Bloom In The Windmills Of Your Mind I'll Be Your Vale... (03:58)
03. Bullfrog (03:51)
04. Brain Salad Surgery (03:09)
05. Barrelhouse Shake-Down (03:53)
06. Watching Over You (03:58)
07. So Far To Fall (04:57)
08. Maple Leaf Rag (02:02)
09. I Believe In Father Christmas (03:20)
10. Close But Not Touching (03:23)
11. Honky Tonk Train Blues (03:12)
12. Show Me The Way To Go Home (03:30)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:50 04-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Soft Machine - BBC Radio 1967-1971 [2CD Live] (2003)

Year: 5 December 1967 – 1 June 1971 (CD Mar 31, 2003)
Label: Hux Records (UK), HUX 037
Style: Jazz Rock, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 66:50, 60:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 414, 401 Mb
 
Очень трудно найти группу, которая за столь короткий срок так же радикально бы трансформировала своё звучание, как Soft Machine, - и добилась столь же впечатляющих результатов. Первая часть этой отличной BBC-антологии - живое свидетельство. Удобным образом она охватывает весь период группы с Робертом Уайттом, и каждая сессия по-своему интересна. Декабрь 67-го - психоделический период, юмор, мелодии и чудачества. Есть классные песенки, которых нет на номерных альбомах. Июнь 69-го - мощный скачок. Второй альбом еще не вышел, а группа уже играет мощный джаз-рок, включая Facelift, которая возникнет только не третьем альбоме. Отдельный кайф - местная версия Moon In June (да, еще даже второй альбом не вышел!): Уайатт гонит какой-то безумный поток сознания на тему радио BBC - не забывает про Caravan, Pink Floyd и чайный автомат в конце коридора! Ноябрь 69-го: группа разжилась полноценной духовой секцией; Esther's Nose Job похожа на ту, что они сыграют на BBC Proms в августе 70-го, но качество записи здесь гораздо лучше. Уайатт снова выступает в своем жанре: Instant Pussy потом выйдет на его сольнике. Май и ноябрь 1970-го: из духовой секции остался один Элтон Дин, но группа продолжает жечь напальмом. Январь и июнь 1971-го. Еще больше угара и радикализма: группа временами уходит в яростный фри-джаз; отдельно отмечаем отрыв Элтона Дина на Neo-Caliban Grides, которую он потом запишет для сольника, - а здесь он ее играет с Soft Machine! Уайатт уже заметно чужой на этом празднике жизни, поэтому ему остается только одиноко щелкать переключателем с эхо-бокса на Dedicated To You But You Weren't Listening. Роберт, мы слушаем, будь спок!
Не устаю восхищаться Soft Machine - одна из тех редких групп, выступления которой, кажется, можно было записывать в любое время и в любом количестве, они всегда генерировали что-то интересное, безумное и непредсказуемое. В общем, изливали чистое золото в любой момент. Этот градус безумия и творческого угара могу сравнить только с Майлзом (но он поспокойнее) или с Заппой (но меня с годами стал напрягать его разговорный жанр). В этой ситуации Софты достойно отдувались за всю Британию. Спасибо Hux Records за очередную прекрасную BBC-антологию - у них богатые залежи, между прочим.
(the-slider04.livejournal.com/1136403.html?)
 
01. Clarence In Wonderland (02:57)
02. We Know What You Mean (03:11)
03. Certain Kind (03:38)
04. Hope For Happiness (04:37)
05. Strangest Scene (AKA Lullaby Letter) (04:55)
06. Facelift / Mousetrap / Noisette / Backwards / Mousetrap Reprise (11:54)
07. The Moon In June (13:02)
08. Instant Pussy (03:19)
09. Slightly All The Time / Out Bloody Rageous / Eamonn Andrews (19:14)
 
01. Virtually (09:58)
02. Fletcher's Blemish (12:11)
03. Neo-Caliban Grides (07:34)
04. Dedicated To You But You Weren't Listening (02:46)
05. Eamonn Andrews/All White (07:11)
06. Mousetrap:Noisette:Backwards:Mousetrap Reprise:Esther's Nose Job (21:11)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:39 06-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Nativity In Black: A Tribute To Black Sabbath [Japan Ed.] (1994)

Year: October 4, 1994 (CD Oct 20, 1994)
Label: Sony Music (Japan), SRCS 7488
Style: Heavy Metal, Thrash, Goth Rock, Doom
Country: U.S., England, Brazil
Time: 75:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 542 Mb
 
Все песни, за исключением записанной в 2003 году "Neon Knights", принадлежат к периоду с 1969 по 1980 год (эра Оззи Осборна). Название Nativity in Black иногда ошибочно относят к названию песни N.I.B.. Nativity in Black образовано игрой слов от Black Nativity - традиционным христианским песнопениям в стиле госпел.
Группа Bullring Brummies была создана бас-гитаристом Black Sabbath Гизером Батлером, его коллегой, барабанщиком Биллом Уордом, вокалистом Judas Priest Робом Хэлфордом, гитаристом Obsessed/Vitus Скоттом "Wino" Вейнрихом, гитаристом Fight Брайаном Тилсе и Джимми Вудом, игравшим на гармонике. Кавер песни "The Wizard" в их исполнении записан специально для этого альбома.
Концертная запись исполнения "War Pigs" группой Faith No More была ранее включена в их концертный альбом, Live at the Brixton Academy.
"Supernaut" в исполнении 1000 Homo DJs была ранее выпущена на двенадцатидюймовом сингле в 1990 году.
Альбом был сертифицирован как золотой RIAA от 4 декабря 2000 года. Боб Чиаппарди из компании Concrete Marketing был исполнительным продюсером при выпуске альбома.
Песня "Paranoid" в исполнении Megadeth номинировалась в 1996 году на премию Grammy в категории "Лучшее метал-исполнение".
(ru.wikipedia.org/wiki/Nativity_in_Black)
 
01. Biohazard - After Forever (05:46)
02. White Zombie - Children Of The Grave (05:50)
03. Megadeth - Paranoid (02:31)
04. 1000 Homo DJs - Supernaut (06:39)
05. Ozzy Osbourne With Therapy? - Iron Man (05:25)
06. Corrosion Of Conformity - Lord Of This World (06:24)
07. Sepultura - Symptom Of The Universe (04:15)
08. Bullring Brummies - The Wizard (05:01)
09. Bruce Dickinson With Godspeed - Sabbath Bloody Sabbath (05:36)
10. Ugly Kid Joe - N.I.B. (05:28)
11. Faith No More - War Pigs (07:02)
12. Type O Negative - Black Sabbath (07:49)
13. Cathedral - St. Vitus'Dance (Japanese Bonus Track) (02:26)
14. Cathedral - Wheels Of Confusion (Japanese Bonus Track) (05:31)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:26 06-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - One Second [6 bonus tracks] (1987)

Year: 4 May 1987 (CD Nov 2005)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830758
Style: Synth Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 77:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 526 Mb
 
Charts: SWI #4, AUS #95, AUT #6, GER #11, NL #64, NZ #36, SWE #24, UK #48, US #92. SWI: Gold.
Что вы будете делать, если вы лучшие в том, что вы делаете? Это вопрос, на который, после выпуска в 1983-м восхитительного альбома "You Gotta Say Yes To Another Excess", Yello испытывают некоторую трудность ответить. Приобретя "One Second", покупатель ожидает услышать фантазии, такие же фантастичные, как и сами Boris Blank и Dieter Meier, ожидает услышать нечто новенькое, но к сожалению, это тот же набор слуховых коллажей и франтоватых латинских танцевальных ритмов, как и раньше, некоторые из которых - Hawaiian Chance и, особенно, Call It Love, - лишь немногим более чем эскизы, наброски большого холста. В треках типа La Habanera, Gold Rush и Santiago присутствует одинаковая, расслабляющая ритмовая основа, в которой каждая секунда заполнена битом определенной формы. Это чрезмерное изобилие синкопы достигает просто абсурдных пропорций на Dr Van Steiner, которая настолько плотно насыщена дребезжащими, суматошными ритмами, что они грохочут вокруг, как индийский бог Джаггернаут, заглушая все остальное. В других треках дается раздолье склонности Boris Blank'а к пышным мелодраматическим душевным волнениям, но никто не может отрицать, что теперь она звучит немножко более стереотипно. Здесь есть, конечно, и свои успехи: эротические переживания La Secret Farida и облегающая, холодная чувственность Moon On Ice стоят особняком, оба трека включают женские вокалы, которые группа использует, чтобы скрыть недостатки голоса Dieter'а (он, в любом случае, скорее человек, полный идей и режиссер визуальных эффектов). Один из таких вокалов, на The Rhythm Divine, принадлежит Shirley Bassey. И хотя альбом технически выполнен на высочайшем уровне - "One Second" несет в себе несколько явных признаков того, что дуэт нуждается в новых идеях.
(industrialreviews.ru/review/4058/)
 
01. La Habanera (05:14)
02. Moon on Ice (04:15)
03. Call it Love (05:05)
04. Le Secret Farida (03:19)
05. Hawaiian Chance (04:20)
06. The Rhythm Divine (04:12)
07. Santiago (05:49)
08. Goldrush (04:21)
09. Dr. Van Steiner (04:21)
10. Si Senor the Hairy Grill (04:51)
11. L'Hotel (03:57)
12. Goldrush II (12' mix) (06:14)
13. The Rhythm Divine (1992 version) (04:22)
14. Call it Love (12' mix) (07:05)
15. Life is a Snowball (04:13)
16. Tool in Rose (05:41)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:36 06-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stan Webb & Chicken Shack - Going Up Going Down - The Anthology 1968-2001 [2CD] (2004)

Year: 2004 (CD 2004)
Label: Castle Music (UK), 06076-81344-2
Style: Blues Rock, Blues
Country: UK
Time: 78:03, 77:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424, 512 Mb
 
Британская группа "Chicken Shack" является детищем гитариста Стэна Вебба (3 February 1946). В подростковом возрасте Стэн увлекался скиффлом, но после прослушивания записей Оскара Питерсона подхватил блюзовый вирус. Сменив свою басуху на нормальную гитару, в 1964 году Вебб присоединился к ансамблю "Sounds Of Blue", куда также вошли Кристина Перфект (12 July 1943 - 30 November 2022; вокал, клавишные), Энди Сильвестр (16 June 1947; бас) и Крис Вуд (24 June 1944 - 12 July 1983; саксофон). В 1965-м команда отправилась на заработки в Гамбург, но не все музыканты смогли туда поехать, и Стэну пришлось набрать новых рекрутов. Спустя два года "Chicken Shack" (так теперь назывался коллектив) возвратились на родину, и Вебб упросил Перфект вернуться в состав. Комбинация яркой блюзовой гитары Стэна и эмоциональный вокал Кристины позволили команде обрести значительное количество поклонников. "Chicken Shack" также привлекли внимание известного лондонского продюсера Майка Вернона, который подписал их к своей фирме "Blue Horizon".
В 1967 группа выступила на "National Blues & Jazz Festival" в Виндзоре, а также прокатилась по Англии в компании с коллегами по лейблу из "Fleetwood Mac". Во время этих гастролей Кристина сошлась с басистом хедлайнеров Джоном МакВи, за которого впоследствии вышла замуж. В июне 1968-го в продаже появился первый альбом, выдержанный в стиле чикагского блюза и имевший длиннющее название "40 Blue Fingers Freshly Packed And Ready To Serve".
Публика встретила пластинку достаточно тепло, но не более того. Аналогичная ситуация сложилась и с лонгплеем "O.K. Ken?", в котором каждый номер открывался конферансом. О "Chicken Shack" заговорили в полный голос лишь после того, как вышел сингл с кавером Этты Джеймс "I'd Rather Go Blind". Песня угодила в британский Топ 20, однако это не помешало Кристине сменить работу в шоу-бизнесе на статус жены-домохозяйки (впрочем, ненадолго). Ее место в "Куриной хижине" занял бывший участник "Plastic Penny" Пол Рэймонд. Первый сингл обновленного состава "Tears In The Wind" проник в национальные чарты, но после этого коммерческий успех обходил команду стороной. Альбом "100 Ton Chicken" хотя и базировался на блюзовой основе, отличался от двух предыдущих работ некоторой расслабленностью. Четвертый полнометражник ("Accept") был сделан с уклоном в хард-рок, но Вернону не понравились метания музыкантов, и в 1970 году он расторг контракт с группой.
Вслед за этим Вебб расстался со своими партнерами, сбежавшими в "Savoy Brown", и вскоре собрал новую версию "Chicken Shack" с Полом Хэнкоксом на ударных и Джоном Гласкоком на басу. Заполучив контракт от "Deram", в 1972 году трио выпустило выдержанный в духе предшественника альбом "Imagination Lady". Примечательным моментом пластинки являлась композиция "Poor Boy", которую Вебб исполнял на бис на протяжении всей своей дальнейшей карьеры.
К началу следующих сессий состав "Chicken Shack" радикально изменился, и теперь компанию Стэну составляли клавишник Дэвид Уилкинсон, ударник Алан Пауэлл и бас-гитарист Роб Халл. Данная конфигурация тоже просуществовала недолго, оставив после себя возвращавший группу на блюзовую территорию студийник "Unlucky Boy" и концертник "Goodbye Chicken Shack" (позже переизданный как "Go Live"). Название последнего точно отражало создавшуюся ситуацию, поскольку вскоре Вебб объявил о роспуске группы и вместе с музыкантами из "Savoy Brown" занялся записью альбома "Boogie Brothers". Долговременное сотрудничество у них, правда, не сложилось, и впоследствии неугомонный Стэн воссоздал собственный проект, называвшийся теперь "Stan Webb's Chicken Shack". В конце 70-х команда выпустила несколько альбомов, в том числе хардовый "That's The Way We Are", эклектичный "The Creeper" и блюзовый "In The Can", а в начале следующей декады Вебб надолго ушел из шоу-бизнеса.
Тем не менее, впоследствии Стэн неоднократно возвращался к имени "Chicken Shack", хотя аккомпанирующий состав регулярно менялся. В начале 90-х музыкант поставил эксперимент по погружению в романтичный мэйнстрим с программой "Changes", но вскоре вновь обратился к блюзовым корням на альбоме "Plucking Good". Позже его диски стали выходить под маркой "Stan Webb", однако при выпуске зальников и всевозможных сборников Вебб предпочитал использовать торговую марку "Shacks".
(rockfaces.ru/c/chickenshack.htm) Last update 22.07.19
 
01. Everyday I Have The Blues (1997) (03:00)
02. Tell Me (1997) (04:10)
03. When The Train Comes Back (1997) (03:11)
04. San Ho Zay (1997) (02:01)
05. Mean Old World (1997) (03:55)
06. Youґve Done LostYour Good Thing Now (1997) (04:25)
07. Iґm Tore Down (1997) (02:49)
08. You Take Me Down (2000) (05:10)
09. The Thrill Has Gone (1995) (06:52)
10. My Mood (1997) (02:52)
11. Midnight Hour (1997) (04:00)
12. Set Me Free (1994) (03:23)
13. Iґd Rather Go Blind (1994) (05:41)
14. Going Up Going Down (1995) (05:06)
15. Lost The Best Friend I Ever Have (1997) (07:15)
16. Black Night (1997) (05:58)
17. Prisoner (1997) (04:13)
18. He Knows The Rules (1973) (03:54)
 
01. Mine All The Time (03:52)
02. Cryinґ Wonґt Help You (05:09)
03. Poor Boy (05:11)
04. The Looser (02:31)
05. Quick Step (02:06)
06. Unlucky Boy (02:33)
07. As Times Goes Passing Bye (04:41)
08. Hear Me Cry (03:52)
09. Meeting On A Hill (03:14)
10. Use What Youґve Got (03:24)
11. Little Bird (04:06)
12. Let Me Love You Baby (03:23)
13. Back Door Man (07:03)
14. Tell Me (05:09)
15. Strange Situations (03:50)
16. The House That Love Lives In (05:58)
17. I Know (03:34)
18. The Last Time (07:32)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:10 07-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Trilogy [2CD] (1972)

Year: 23 June 1972 (CD Apr 27, 2015)
Label: Legacy Records (Europe), 88875004902
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 42:12, 46:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 287, 284 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #18, CAN #5, FIN #2, GER #6, ITA #2, NED #4, NOR #4, JP #4, US #5. UK & US: Gold.
Кит Эмерсон, Грэг Лейк и Карл Палмер, несомненно, очень любят представлять на суд публике титанические, двадцати-а-то-и-больше-минутные работы, состоящие из нескольких частей, этакие музыкальные колоссы. Собственно арт рок для этих целей подходит лучше всего, и Yes, и Genesis тоже неоднократно позволяли себе подобные "шалости". В череде "классических" альбомом ELP только два диска представляют собой именно набор песен, без каких либо титанических монстров, затмевающих собой весь остальной материал. Это дебютный альбом и обозреваемая мною сейчас "Trilogy". Надо сказать что альбом ELP просто из набора различных песен слушается как то необычно, но класс музыкантов настолько высок что и такой материал проходит на ура. Очень хочется похвалить за разнообразие материала. Из привычного звучания ELP на диске представлены трех-частная "The Endless Enigma" и заглавная "Trilogy". Обе - настоящие шедевры арт рока. Исполнительское мастерство и шикарные импровизации делают их самыми привлекательными номерами с альбома. Лэйк традиционно представил свою акустическую балладу "From The Beginning", к сожалению, уступающую большинству других его опусов. Еще несомненно хочется выделить великолепную инструменталку "Hoedown", в которой Эмерсон показывает 110 процентов возможностей своего "Хэммонда" и веселую ковбойскую историю "The Sheriff", где с любовью воссоздана атмосфера дикого запада. К сожалению, концовка огорчает. Довольно серый боевик "Living Sin" и ужасно скучная инструментальная обработка знаменитой "Болеро" Равеля заставляют меня снизить оценку этому, несомненно, отличному альбому. Но тем не менее, любому поклоннику ELP и просто любителям интелектуальной музыки можно смело рекомендовать "Trilogy" к прослушиванию.
(darkside.ru/album/3199/?ysclid=m395tty46e789391579) Review by Starbreaker. 13 сен 2004
 
01. The Endless Enigma (Part One) (06:41)
02. Fugue (01:56)
03. The Endless Enigma (Part Two) (02:02)
04. From The Beginning (04:13)
05. The Sheriff (03:22)
06. Hoedown (03:45)
07. Trilogy (08:52)
08. Living Sin (03:10)
09. Abaddon's Bolero (08:07)
 
01. From The Beginning (Alternative Version) (04:16)
02. The Endless Enigma (Part One) (New Stereo Mix) (06:43)
03. Fugue (New Stereo Mix) (01:57)
04. The Endless Enigma (Part Two) (New Stereo Mix) (02:03)
05. From The Beginning (New Stereo Mix) (04:17)
06. The Sheriff (New Stereo Mix) (03:24)
07. Hoedown (New Stereo Mix) (03:46)
08. Trilogy (New Stereo Mix) (08:58)
09. Living Sin (New Stereo Mix) (03:11)
10. Abaddon's Bolero (New Stereo Mix) (08:13)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:59 09-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Queen - Deep Cuts 2 (1877-1982) [Compilation] (2011)

Year:  (CD Jun 27, 2011)
Label: Queen Productions Ltd. (Germany), 277 178 2
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 53:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 372 Mb
 
Вторая часть сборника "не лучших песен" Queen. По альбомам - по три песни с "Jazz", "Hot Space" и "The Game", четыре с "News of the World", одна с "Flash Gordon". По песням. "Mustapha", "Spread Your Wings", "It’s Late", "Staying Power" и "Jealousy" когда-то выходили синглами, и на "Greatest Hits" не попали, вернее всего, из-за временных ограничений, а не потому, что их кто-то всерьез считал недостойными. Так, может, чуть не дотянувшими. "Sheer Heart Attack" и "Dragon Attack" - тоже выходили на синглах, но как би-сайды. Выбор остальных песен для сборника на совести Мэя и Тэйлора.
"Вторая пятерка" альбомов - это от "News of the World" и до "Hot Space". Так что волею биографии и изначального порядка выхода дисков, на второй "Deep Cuts" вошли песни как с лучших альбомов Queen, так и с худших. Это персонально мое мнение, но "News of the World" и "Jazz" - это одни из лучших записей Queen, а Hot Space и, в особенности, Flash Gordon - худшие.
По хорошему - все заданные альбомы осветили, со всех взяли примерно поровну песен. На мой взгляд, "Hot Space" такого освещения не заслуживает, но пусть. Единственный прямой косяк составителя - "Battle Them". Эта штуковина не самостоятельная и включать ее в сборник было глупо. Понятно, что заглавная песня с "Flash Gordon" ушла на другие сборники, но можно же было с того диска наковырять и что-то более музыкальное, нежели "Battle Them".
Все песни на "Deep Cuts" приведены в стандартных альбомных версиях, так что редкостей здесь ловить не приходится. Но да и не для того сборник задумывался. Единственное, на что стоит обратить внимание - это "Jealousy". Перед выходом ремастеров в 2011 году было объявление, что когда в 1978 году микшировали "Jazz", то в эту песню забыли (!) добавить бас-барабан. И только теперь справедливость по отношению к "бочке" была восстановлена. На слух новая версия песни чуть отличается от оригинальной, но не так, чтобы очень критично или заметно. Эта версия есть на новом ремастере "Jazz" и на этом вот сборнике.
(cahier.ru/queen-deep-cuts-2-1977-1982-2011/)
 
01. Mustapha (03:01)
02. Sheer Heart Attack (03:27)
03. Spread Your Wings (04:34)
04. Sleeping On The Sidewalk (03:07)
05. It's Late (06:27)
06. Rock It (Prime Jive) (04:33)
07. Dead On Time (03:24)
08. Sail Away Sweet Sister (03:34)
09. Dragon Attack (04:21)
10. Action This Day (03:35)
11. Put Out The Fire (03:19)
12. Staying Power (04:12)
13. Jealousy (03:15)
14. Battle Theme (02:20)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:04 09-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Hillage (ex Gong) - Fish Rising (1975)

Year: 11 April 1975 (CD )
Label: Virgin Records (UK), CDVR2031
Style: Progressive Rock, Jazz Rock, Pop Rock
Country: Chingford, Essex, England (2 August 1951)
Time: 65:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 379 Mb
 
Steve Hillage - лидер-гитарист и вокалист группы Gong (1973–1975, 1977, 2006, 2008–2012, 2019). Как видим по годам - периодически появлялся и исчезал.
С одной стороны, известно, что изрядная часть первого сольника Хилледжа - это материал невыпущенного второго альбома Khan. С другой стороны - есть ощущение, что Хилледж вырвался из под гнёта Gong и развернул на полную ту инструментально-гитарную часть, которая в Gong всегда была не на первом месте. Зато здесь Хилледж оттягивается на полную: каскады гитар, слои гитар, развёрнутые импровизации, за которыми интересно следить, с кульминациями и сменами настроений; флойд-ообразный атмосферный спейс-рок и кентерберийский фьюжн (спасибо также приглашённому клавишнику Дэйву Стюарту, который в то самое время как раз записывал второй альбом с Hatfield & The North). Несколько вокальных фрагментов в исполнении Стива тоже слушаются вполне приятно, но на первом месте всё-таки остается гитара. Свой некогда более блюзовый стиль игры Хилледж успел развить в более мелодичное солирование. Гитарный саунд альбома - прозрачный, плавный, текущий, очень хорошо соответствующий водянистой тематике альбома. Интересно также, что в своей игре Хилледж часто использует прием повторения, добиваясь несколько гипнотического эффекта. Есть ощущение, что это получит развитие в его позднем творчестве, но не хочется забегать вперед.
(the-slider04.livejournal.com/995749.html?)
 
01. Solar Musick Suite (16:53)
02. Fish (01:22)
03. Meditation Of The Snake (03:16)
04. The Salmon Song (08:28)
05. Aftaglid (14:43)
06. Pentagrammaspin (2006 Remix) (07:40)
07. Aftaglid (Original 'Power Trio' Backing Track) (13:01)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:36 09-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Hackett (ex Genesis) - Wild Orchids (2006)

Year: 11 September 2006 (CD 2006)
Label: Inside Out Music (Europe), SPV 79170 CD
Style: Progressive Rock, New Age, Space Rock
Country: London, England (12 February 1950)
Time: 72:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 391 Mb
 
Экс-гитарист Genesis не перестает удивлять. Кажется, желание быть непохожим на самого себя у этого музыканта в крови. То он пробует себя в блюзе, то интерпретирует Эрика Сати, то вдруг записывает альбом заковыристого электрогитарного фьюжна (точнее, "музыкального ассорти"), где каждая вещь максимально отличается от предыдущей. Начинаясь с шуточно-драматичного диско с мятущимися скрипками в духе поздних Sparks, сюжетная нить альбома проходит через "индийский брейк-бит" с ситаром, медитативную балладу с кельтскими мотивами, экспрессивный "разбойничий шансон", хард-фьюжновый боевик, церковный хорал и так далее. Хаккет играет с гитарным звуком, представая в совершенно разных исполнительских ипостасях, а его глубокий (иногда, кажется, даже искусственно заниженный) вокал заслуживает всевозможных похвал. Да и вообще, не гитарой единой... В записи "Орхидей" принимал участие The Underworld Orchestra (скрипка, виолончель, контрабас, труба, гобой), а в составе группы Хаккета есть собственные флейтист (Джон Хаккет) и саксофонист/кларнетист, так что судить о звуковой палитре можно уже по списку исполнителей. Неудивительно, что в "партитуре" довольно много "классических" фрагментов (и даже одна полностью оркестровая пьеса), которые и являются объединяющим звеном. Такой альбом мог создать только очень зрелый, опытный артист с широчайшим музыкальным кругозором (как известно, чем выше вы поднимаетесь, тем дальше можете видеть). Артист, который знает не только "всё обо всём", но и о том, как из этого "всего" сделать единое целое. Неизвестно, что придумает Хаккет дальше - запишет ораторию или "металлический" хит, - но это наверняка будет интересно.
(salonav.com/arch/2006/10/118.htm?ysclid=m3am1tykop812714277)
 
01. Transylvanian Express (03:44)
02. Waters Of The Wild (05:34)
03. Set Your Compass (03:37)
04. Down Street (07:33)
05. A Girl Called Linda (04:44)
06. Blue Child (04:24)
07. To A Close (04:48)
08. Ego And Id (04:08)
09. Man In The Long Black Coat (05:07)
10. Cedars Of Lebanon (04:01)
11. Wolfwork (04:49)
12. Why (00:47)
13. She Moves In Memories (05:00)
14. The Fundamentals Of Brainwashing (03:00)
15. Howl (04:30)
16. A Dark Night In Toytown (03:42)
17. Until The Last Butterfly (02:28)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:02 10-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barclay James Harvest - Time Honoured Ghosts [Japan Ed.] (1975)

Year: October 1975 (CD Apr 26, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93045
Style: Pop
Country: Oldham, England
Time: 43:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Последние несколько месяцев 1974 года группа провела в студии Strawberry в Стокпорте, записывая демо для своего следующего, шестого альбома, параллельно выступая в различных колледжах.
В тот же период был найден подход к американскому продюсеру Эллиоту Мейзеру, который продюсировал таких знаменитостей, как Дженис Джоплин, Линда Рондштадт, а незадолго до этого работал с Нилом Янгом над его альбомом "Time Fades Away". Мейзер видел, как BJH выступал с оркестром в Королевском фестивальном зале в мае 1973 года. Он выразил заинтересованность в работе с группой и согласился быть продюсером их следующего альбома.
Когда в 1975 году корреспондент журнала "Sounds" спросил его, почему он решил спродюсировать группу, Мейзер ответил: "Потому, что меня бесит растраченный в пустую талант. Я видел, как группа была задавлена оркестром, когда работала с этими ужасными аранжировками в Королевском фестивальном зале. Но в то время я не мог продюсировать их из-за четырехмесячной работы над альбом Нила Янга. Я глубоко верю в то, что хорошие песни требуют хорошей записи, а уровень Barclay James Harvest соответствуют любой из великих групп" .
Было решено, что Мэйзер должен записать следующий альбом Barclay James Harvest в Сан-Франциско. Перед отъездом в США, в конце апреля 1975 года, BJH завершила обширную серию концертов. В Великобритании в январе и феврале, и в Германии в марте 1975 года, где группа выступала в качестве разогрева для Electric Light Orchestra. Этот тур познакомил с BJH более широкую аудиторию, что нашло отражение в продажах пластинок группы.
Прибыв в Сан-Франциско, группа отправилась в студию Мазера His Masters Wheel, чтобы начать работу. В конечном итоге запись альбома заняла два месяца. Вулли Вулстенхоум вспоминает: "Другие участники группы думали, что это замечательная вещь - записываться в Сан-Франциско, но у меня были смешанные чувства по этому поводу. Мне было трудно донести свои идеи до Эллиота Мейзера, который на самом деле не понимал "британского образа мыслей". Тем не менее, сессии дали очень сильный материал".
Джон Лис сочинил "In My Life" (сильную вещь, которая должна была обеспечить ударное открытие альбома), и дающую пищу для размышлений "Hymn for the Children", которую в интервью журналу "Sounds" 1975 года позиционировал, как продолжение "Child of the Universe", которая, в свою очередь, является продолжением "Summer Soldier". Ещё Джон написал песню "One Night", в которой он затронул тему проституции.
Материал Леса Холройда также был невероятно высокого качества. Эмоциональная песня "Jonathan", фаворит живых выступлений, была вдохновлена книгой Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Оригинальная музыкальная идея была задумана Лесом еще в 1972 году, когда BJH собирался появиться в фильме под названием "Windsong" о вымышленной рок-группе. Фильм так и не дошел до стадии производства, но строчка “like the windsong on the breeze he seems to sigh” была использована из этого, чтобы появиться в эмоциональной средней части " Jonathan".
"Sweet Jesus" и прекрасная "Moongirl" созданы Лесом в задумчивом настроении, в то время как его волнующая "Song For You" дала альбому еще одну вершину. Запись песни была попыткой передать силу и утончённость, которые BJH проявляла на сцене, и для достижения этой цели было решено записать как можно больше трека вживую в студии.
Вулли вспоминает: "Это привело к некоторым трудностям на "Song For You". Во время более тихой второй половины песни мне надо было переключиться с органа на пианино, а Джону пришлось отложить свою электрогитару и на цыпочках пересечь студию, чтобы взять свою акустическую гитару без шума. Джон пробовал это несколько раз‚ но безуспешно, так как шумы от его движения были записаны на пленку. Когда он, наконец‚ справился с этим, я дал ему пинка! После этого я не был очень популярен в течение нескольких часов..."
Вклад Вулли в альбом заключался в мощной эпической композиции "Beyond The Grave": "Я закончил текст этой песни в самолете, летящем в Америку", - объясняет Вулли. "Эллиот Мейзер на самом деле не понимал эту пьесу, так как она не была традиционной рок-композицией. Но, поразмыслив, я решил, что она была довольно успешной". Оригинальная запись была намного длиннее, чем окончательный микс, и, к сожалению, была потеряна навсегда. Резкое окончание трека было результатом простого нажатия кнопки "стоп" на магнитофоне в соответствующее время.
Альбом был окончательно сведен в конце мая 1975 года, после чего группа вылетела обратно в Англию. "Time Honoured Ghosts" был выпущен в октябре 1975 года лейблом Polydor, и был украшен яркой обложкой, разработанной Биллом Дэром. Обложка была основана на картине "Урожай" американского художника Максфилда Пэрриша, и оказалась одной из самых интересных из всех обложек альбомов BJH. "Titles" и "Song for You" были выбраны для сингла и выпущены как Polydor 2058 660 в начале ноября.
"Time Honoured Ghosts" занял 32-е место в британском альбомном чарте, что привело к ряду выступлений на радио и телевидении, в частности, к появлению на канале BBC TV "The Old Grey Whistle Test", что еще больше укрепило репутацию группы.
(dzen.ru/a/YNSzPjskQxnlO1Gr?ysclid=m3bermfeip441383755)
От автора релиза: для меня дослушать до конца, даже первую вещь, проблематично. А прослушать весь альбом - нереально. Типичный американский (вылизанный) саунд. Записывались в Америке. От британского "Барклая" ничего не осталось. Это абсолютно другая группа.
 
01. In My Life (04:41)
02. Sweet Jesus (03:30)
03. Titles (03:49)
04. Jonathan (04:47)
05. Beyond The Grave (04:08)
06. Song For You (05:21)
07. Hymn For The Children (03:40)
08. Moongirl (04:51)
09. One Night (05:25)
10. Child Of The Universe [Remake Planned For US Single - Previously Unreleased] (02:48)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:31 10-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Demis Roussos - The Best Of (2011)

Year: 2011 (CD ????)
Label: FM Records (Greece), FM 012 CD
Style: Pop Rock
Country: Alexandria, Egypt (15 June 1946 - 25 January 2015)
Time: 67:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415 Mb
 
Demis Roussos греческий певец, издавший за свою продолжительную деятельность около 40 оригинальных альбомов.
Наиболее популярные его песни: From Souvenirs to Souvenirs (1975), Goodbye my Love, Goodbye (1973), Forever and Ever (1973), My Only Fascination (1974), Lovely Lady of Arcadia (1973), We Shall Dance (1971), My Reason (1972), Someday Somewhere (1973).
В 1963 году Демис Руссос вместе с Вангелисом и Лукасом Сидерасом создали группу "Aphrodite’s Child". В 1968 году, после военного переворота в Греции, группа перебралась в Париж, где добилась успеха благодаря песне "Rain & Tears".
В 1971 году Демис Руссос покинул группу и начал сольную карьеру, и в 1974 году к нему пришёл успех с альбомом "Forever & Ever". Сингл с песней "Happy То Be On An Island In The Sun" поднялся до пятого места в британском хит-параде, однако невысокие позиции песни "Can’t Say How Much I Love You" и альбома "Souvenirs" извещали о спаде популярности. Но настойчивый певец триумфально вернулся на вершину британского "Тор 20" с авторским макси-синглом "The Demis Roussos Phenomenon". В том же году песня "When Forever Has Gone" достигла второго места. Значительно меньше повезло очередному макси-синглу "Kyrila", который едва добрался до сорокового места.
Демис Руссос участвовал в записи саундтреков к фильмам "Огненные колесницы" и "Бегущий по лезвию".
(ru.wikipedia.org/wiki/Руссос,_Демис)
 
01. Forever And Ever (03:41)
02. Goodbye My Love, Goodbye (03:55)
03. I Want To Live (03:44)
04. It's Five O'Clock (03:50)
05. My Friend The Wind (05:29)
06. My Reason (04:30)
07. Rain And Tears (03:26)
08. Lovely Lady Of Arcadia (03:27)
09. Spring, Summer, Winter and Fall (04:56)
10. We Shall Dance (04:32)
11. When Forever Has Gone (03:03)
12. Amazing Grace (03:01)
13. Glory Glory Hallelujah (03:03)
14. In My Dreams (03:10)
15. Let It Be Me (03:23)
16. Because (03:02)
17. Nature Boy (04:26)
18. Velvet Mornings (03:09)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:30 10-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Stranger in Us All (1995)

Year: 21 August 1995 (CD 1995)
Label: RCA Records / BMG Records (Europe), 74321303372
Style: Hard Rock
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 51:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 356 Mb
 
После 11 лет забвения группа Rainbow вернулась. Правда, в совершенно новом составе (за исключением, конечно, бесменного человека в черном). Что можно было ожидать от новых Rainbow, легендарных ветеранов хард-рока? При всем уважении к таланту Ричи Блэкмора - лишь вариации на прошлую тему. Ничего подобного! Новый материал поражает своим разнообразием. Новоиспеченные риффы и мелодии запоминаются надолго и оставляют самые приятные впечатления. Качество записи тоже на высоте. А добавте к этому всему акустические цыганские вкрапления в песне Black Masqurade и проникновенный женский вокал в Ariel (впервые за всю историю группы) и вы получите великолепный comeback легендарного коллектива, который, к сожалению прекратил свое существование уже через два года. Альбом безусловно достоин стоять в одном ряду с классикой Rainbow. И уж точно лучше некоторых работ Ричи в Deep Purple. Только высший бал.
(darkside.ru/album/2700/?ysclid=m3c0ut2f3r3358291) Review by Dmitry. 26 апр 2004
 
Ritchie Blackmore - guitar, producer
Doogie White - lead vocals
Paul Morris - keyboards
Greg Smith - bass, backing vocals
John O’Reilly - drums
 
01. Wolf to the Moon (04:17)
02. Cold Hearted Woman (04:30)
03. Hunting Humans (Insatiable) (05:44)
04. Stand and Fight (05:21)
05. Ariel (05:39)
06. Too Late for Tears (04:54)
07. Black Masquerade (05:35)
08. Silence (04:04)
09. Hall of the Mountain King (05:31)
10. Still I'm Sad (05:24)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:10 11-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Live Dates [2CD Live] (1973)

Year: November 1973 (CD 2013)
Label: Universal Music (Europe), 782 034
Style: Art Rock, Progressive Rock, Rock
Country: Torquay, Devon, England
Time: 38:42, 42:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299, 333 Mb
 
"Live Dates" - первый концертный альбом Wishbone Ash. Эта запись - отличная демонстрация прекрасного концерта группы. Этот двойной альбом был выпущен в ноябре 1973 года, ранее в том же году, в мае музыканты выпустили "Wishbone Four", продюсированием которого занимались они сами.
"Live Dates" - это сборник записанных выступлений в четырёх разных городах Англии: в Фэрфилд-холле, Кройдон (17 июня 1973 года), Портсмутском Гилдхолле (21 июня 1973 года), Университете Рединга (23 июня 1973 года) и Ньюкасл Сити холле (24 июня 1973 года). Группа играет репертуар с захватывающим качеством исполнения - их изысканные выступления перенесут Вас в красочный мир этих британских рокеров. Потом Вы просто жалеете о том, что не были там, чтобы лично засвидетельствовать их величие.
Пять песен из сет-листа этих выступлений были исключены из пластинки. Альбом открывает риффом Энди Пауэлла в "The King Will Come", а мощная трилогия песен с альбома "Argus" (1972) продолжается композициями "Warrior" и "Throw Down The Sword". Энергия Wishbone Ash на сцене, динамика аутентичной композиции и характерные двойные гитарные гармонии представляют собой сплав их первых и лучших релизов.
Альбом поднялся до 23-го места в Великобритании и стал по статусу серебряным. В Соединённых Штатах, чей релиз включал в своём оформлении ряд фотографий с их тура, было продано 100 000 копий в первую неделю после его выхода.
(vk.com/wall-29682201_13819?ysclid=m3bqggugrt317425935)
 
01. The King Will Come (07:44)
02. Warrior (05:42)
03. Throw Down The Sword (05:57)
04. Rock 'n Roll Widow (06:07)
05. Ballad Of The Beacon (05:22)
06. Baby What You Want Me To Do (07:48)
 
01. The Pilgrim (09:14)
02. Blowin' Free (05:31)
03. Jail Bait (04:37)
04. Lady Whiskey (05:57)
05. Phoenix (17:23)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:34 11-11-2024 | Исправлено: wishboneash, 23:25 11-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Talking Heads - More Songs About Buildings and Food (1978)

Year: July 14, 1978 (CD ????)
Label: Sire Records (Germany), 7599-27425-2
Style: New Wave, Post-Punk, Art-Pop, Avant-Funk
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 41:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb
 
Дэвид Бирн и Брайан Ино нашли друг друга в колледже искусств. Яркая репутация группы "Talking Heads", образованной в Нью-Йорке уроженцем Шотландии Дэвидом Бёрном бок о бок с Крисом Францом и Тиной Веймут и первоначально называвшейся "The Artistics", сделала их одной из самых широко разрекламированных групп на сцене клуба "CBGB". Дебютный альбом группы Talking Heads "Talking Heads: 77" в принципе, весьма неплохой, показал, что команде не хватает доминанты, и Ино обеспечил ее, не испортив при этом бурную эклектику группы или индивидуальность надрывного голоса Бирна.
Сделанный Бирном современный дизайн обложки, который иллюстрирует своего рода восстановленное на сетке изображение всех четырех музыкантов группы, намекает лишь на экспериментальный характер этого альбома. Необычные, изящно-застенчивые слова песен остаются на первом плане в "With Our Love" и "The Good Thing", но им еще нужно побороться за место под солнцем со сложным ритмическим мастерством басистки Тины Уэймаус и барабанщика Криса Франца.
Если "...77" был главным образом ориентирован на вашу голову, то "More Songs About Buildings And Food" ("Другие песни о зданиях и еде") в равной степени был предназначен для ваших ног, потому что он обошел традиционный минимализм, космическое диско и афро-фанк. Безумие более раннего хита команды - "Psycho Killer", воплотится в жизнь с новой силой в сногсшибательной композиции под номером один - "Thank You For Sending Me An Angel", и голос Бирна судорожно вибрирует от переизбытка психической энергетики в композиции "Artists Only". Темп прыгает, напряженность растет в ярком прочтении композиции Эла Грина "Take Me То The River", первого сингла группы, попавшего в чарт топ-40.
Альбом имел средний коммерческий успех. Гораздо более значимо то, что он разрушил четырехлетний союз Ино и остальных музыкантов, закончившийся выпуском "Remain In Light" в 1980.
(tunnel.ru/post-talking-heads-albom-more-songs-about-buildings-and-food-1978?ysclid=m3ddjj2aci41012039)
 
David Byrne – vocals, guitar, keyboards, toy piano, slide guitar
Jerry Harrison – piano, keyboards, guitar, slide guitar, tambourine, backing vocals
Chris Frantz – drums, keyboard percussion
Tina Weymouth – bass, keyboards, organ, backing vocals
Brian Eno – synthesizers, piano, guitar, percussion, backing vocals, producer
 
01. Thank You For Sending Me An Angel (02:11)
02. With Our Love (03:31)
03. The Good Thing (03:03)
04. Warning Sign (03:54)
05. The Girls Want to Be With The Girls (02:38)
06. Found A Job (04:59)
07. Artists Only (03:35)
08. I'm Not In Love (04:35)
09. Stay Hungry (02:40)
10. Take Me To The River (05:03)
11. The Big Country (05:31)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:42 11-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Toto - The Seventh One (1988)

Year: February 8, 1988 (CD 1988)
Label: Columbia Records (Europe), 460645 2
Style: Pop
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 54:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb
 
Charts: US: #64, AUS #77, UK #73, JPN #3, FIN #3, SWE #2, NOR #4, SWI #4, GER #10, NL #1, FRA #19. JPN: Gold; FRA: 2x Gold; SWE & NL: Platinum.
В седьмой раз (так и называется альбом) группе удалось включиться в работу на удивление в стабильном составе, нормальном настроении и без острых противоречий внутри коллектива. Люкатер вспоминал, что это было время, когда каждый старался удивить другого мастерством или исполнения, или сочинения, или, говоря протокольным языком: в коллективе царил дух творчества, созидания и конструктивизма.
Пейтч и Стив Поркаро вернулись после обстоятельных сессий с Майклом Джексоном и его "Bad" с новыми идеями для аранжировок и весьма осовремененным свежим взглядом на музыку собственного коллектива. Люкатер и Джефф наработали портфель в около-джазовом направлении (Дэвид Бенуа, Доктор Джон, Патти Остин и другие), не забывая о хитовом роке, типа Шер, работе над релизом "Blues for Salvador" для Сантаны, параллельно Люк не забывал готовить собственный сольник.
Если же копнуть поглубже, то проблемы коллектива никуда не делись: наркозависимость Люкатера и Джеффа Поркаро осталась с ними, Стив Поркаро, по завершении студийных сессий, заявил, что покидает группу (правда, как честный человек, не бросил Тото перед турне и остался с ними как сессионщик), на кокаин подсел и юный Джозеф.
Лейбл, в этот раз, поверив в материал, дал "зеленый свет" на запись довольно продолжительного альбома и не стеснял в средствах на звуковые изыски. В целом, если забежать вперед, задуманное удалось воплотить.
Приджазованые и эффектные "Pamela" и "Stop Loving You", с духовой секцией группы Chicago, стали синглами и клипами. "Anna" - отличная баллада-реверанс в сторону хита Пейтча "Розанна", танцевальный боевик "You Got Me" как будто пришел лунной походкой из неиспользованного на "Bad" (этакая Тото'шная версия "The Way You Make Me Feel"), атмосферный этно-фьюжн "Mushanga" (музыкальная разминка Джеффа), убойный AOR "Straight for the Heart", "Only the Children", к финалу прилетело немного прогрессива времен "Hydra" - семиминутный "Home of the Brave". Японцам повезло и на их версии появилась вещь, созвучная названию альбома, также продолжительностью в семь минут. Вообще, в музыкальном плане альбом получился очень сильным, и если и уступает в дискографии в группе, то только "Тоtо IV". С таким диском группа имела все шансы вернуть себе "платиновый" статус и уважение критиков.
А вот дальше началась кутерьма. Президент Columbia, гарантировавший приоритет пластинке, покинул свой пост вместе с целым отделом, курировавшим группу, так что, оставшись без раскрутки, пилотный сингл "Pamela" добрался только до 22 места в чартах, а через неделю и вовсе выпал из сотни. Сам альбом грузно шмякнулся только на 64 место в Биллборде и в целом был проигнорирован публикой, став первым диском, который не добился даже "золотой" сертификации. Время Тото прошло в Америке. А вот старушка Европа приняла группу с распростертыми объятиями: если на родине группа очень скромно собирала скромные концертные площадки, то во Франции, Германии, Голландии, Норвегии, Италии и прочих странах Северной и Континентальной Европы стадионы разлетались аншлагами. Прошел год-другой, а альбом умудрился сделать тираж в 4 млн.
Тото не были бы собой, если бы не выкинули фортель. Джозеф Уильямс под конец турне плотно подсел на кокаин и был уволен после турне Джеффом Поркаро, который сам лет 7 плотно сидел на кокаине и алкоголе. Иронично.
Как бы то ни было, но "The Seventh One" категорически рекомендован к прослушиванию, как один из лучших альбомов мелодичного рока восьмидесятых, а также как сильнейший (один из) в дискографии самой группы.
(https://www.darkside.ru/album/29201/?ysclid=m3djezj8r585181609) Review by TRASH81. 30 ноя 2020
 
01. Pamela (05:10)
02. You Got Me (03:13)
03. Anna (04:55)
04. Stop Loving You (04:30)
05. Mushanga (05:36)
06. Stay Away (05:31)
07. Straight For The Heart (04:12)
08. Only The Children (04:11)
09. A Thousand Years (04:53)
10. These Chains (05:00)
11. Home Of The Brave (06:48)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:22 12-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stanley Turrentine - Common Touch (1969)

Year: Recorded August 30, 1968 (CD 1997)
Label: Blue Note Records (Europe), CDP 7243 8 54719 2 6
Style: Jazz
Country: Pittsburgh, U.S. (April 5, 1934 - September 12, 2000)
Time: 50:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 295 Mb
 
5 апреля 1934 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания) в музыкальной семье родился Стэнли Тёррентайн (Stanley Turrentine), известный также под никами "Mr. T" или "The Sugar Man". Его отец, Thomas Turrentine, был тенор-саксофонистом, который играл в группе под названием "Savoy Sultans" вместе с Al Cooper, а старший брат, Tommy Turrentine, был джазовым трубачом, сотрудничавшим с такими видными музыкантами, как Бенни Картер, Earl Bostic, Charles Mingus, Каунт Бэйси, Макс Роуч, Диззи Гиллеспи, Джеки Маклин и Лу Дональдсон.
Сначала Стэнли Тёррентайн занимался на виолончели, которую вскоре оставил, чтобы овладеть тенор-саксофоном. Позже Стэнли получил несколько уроков от отца, но не без основания утверждал, что в основном был самоучкой. Он начал выступать в конце 1940-х годов, и его первой серьёзной работой стало турне с группой в стиле blues-R&B, возглавляемой Lowell Fulson, куда также входил Рэй Чарльз. В 1953 году он заменил Джона Колтрейна в оркестре под управлением Эрла Бостика, где также играл его брат Томми.
Отслужив в армии в течение трех лет, в 1959 году Стэнли Тёррентайн сразу оказался в группе Макса Роуча, брат Томми тоже играл у Макса. В то время Stanley Turrentine заслужил репутацию блестящего саксофониста в стиле Коулмена Хокинса и Don Byas. Вскоре он познакомился с органисткой Ширли Скотт, на которой женился в 1960 году.
Вообще-то карьеру Стэнли можно разделить на три отдельные эпохи: Blues и R&B – в качестве sideman с 40-х, затем работа в стиле соул-джаз бэнд-лидером и сайдменом на лейбле "Blue Note" в 1960-е годы, и потом ранний джаз-рок и фьюжн в 1970-х годах. Стэнли продолжал играть вплоть до завершения своего жизненного пути 12 сентября 2000 года, на протяжении всей своей карьеры демонстрируя близость к блюзу, а также к стилистическому продолжению направлений, заданных Коулменом Хокинсом, Sonny Rollins и Don Byas.
Свой первый альбом, "Look Out", Стэнли записал на "Blue Note" с "Horace Parian Trio" в 1960 году, и в конце этого же года последовал второй. У Стэнли никогда не было недостатка в идеях, его сочный и душевный тон, ритмичная фразировка всегда лишь оттеняли прекрасный мелодический дар музыканта.
Нельзя обойти вниманием и альбом, записанный с Роем Харгроувом, "Tenors of Our Time", записанный в 1994 году; а в 1995-ом Стэнли записал альбом "T Time" с такими музыкантами молодого поколения, как Кенни Дрю-младший и Марк Джонсон.
Стэнли умер от инсульта в Нью-Йорке 12 сентября 2000 года и похоронен на кладбище в Питсбурге.
В целом, к сожалению, музыкальную карьеру Тёррентайна трудно назвать успешной. Кто в этом виноват? Возможно, что постарались критики, упрекавшие его в чрезмерной коммерциализации музыки, а может быть и сам Стэнли, который, будучи натурой страстной, мало заботился о том, куда его заносит. Если вспомнить непростое время, когда жил этот музыкант, то всегда хочется оправдать подобные метания между музыкой ради денег и тем, что действительно хочется играть. И таких примеров "выше крыши": Уэс Монтгомери, который вынужден был играть сладкую музыку в угоду публике – ведь у него была огромная семья в восемь ртов; или великий Чарли Рауз, постоянно игравший в квартете Телониуса Монка… – он вынужден был завязать с музыкой и стать рекламным агентом. Стэнли пытался комбинировать и в любом случае оставил блестящее наследие и в артикуляционном плане, и как превосходный мелодист!
Такие музыканты, как Freddie Hubbard, Milt Jackson, George Benson, Bob James, Idris Muhammad, Ron Carter, Grant Green и Eric Gale относились к нему с восхищением и огромным почтением.
(radiojazzfm.ru/news/stenli-terrentayn?ysclid=m3egqb4fjc646518918)
 
01. Buster Brown (05:25)
02. Blowin' In The Wind (05:55)
03. Lonely Avenue (08:07)
04. Boogaloo (06:25)
05. Common Touch (06:21)
06. Living Through It All (07:17)
07. Ain't No Way (11:03)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:26 12-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Heavy Horses (1978)

Year: 10 April 1978 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (UK), CDP 32 1175 2
Style: Gothic Rock, Classic Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 42:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Charts: UK #20, AUS #17, AUT #18, GER #4, NOR #13, SWE #27, SWI #30, US #19. UK: Silver; CAN & US: Gold.
"Альбом посвящен шотландским хайлендерам, уэлльским горцам, шетландцам, феллам, дейлсам, кливлендцам и другим рабочим лошадкам и лошадям местных пород Великобритании, которые какие бы они ни были по своему телосложению, совсем маленькие или громадные, могут законно причислить себя к нашим Ломовым Лошадям, а также люпусам, ферам, тиггерам и мистлетонцам… и, конечно, Шоне и юному мастеру Джеймсу".
(Я. Андерсон)
В большинстве композиций речь идёт о различных животных. Выделяются заглавная "Heavy Horses" - пеан ломовым лошадям и "Moths" о мотыльках.
Во время сессии были записаны ещё две композиции - "Beltane" и "Living In These Hard Times", в альбом они не вошли.
(ru.wikipedia.org/wiki/Heavy_Horses)
 
01. ...And the Mouse Police Never Sleeps (03:14)
02. Acres Wild (03:25)
03. No Lullaby (07:55)
04. Moths (03:27)
05. Journeyman (03:57)
06. Rover (04:16)
07. One Brown Mouse (03:23)
08. Heavy Horses (08:59)
09. Weathercock (04:02)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:49 13-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rick Wakeman And His Band - Cirque Surreal (1995)

Year: 1995 (CD 1998)
Label: Magnum America (UK), MACD 075
Style: Rock, Art Rock
Country: Middlesex, England (18 May 1949)
Time: 55:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 399 Mb
 
Уэйкман написал эту музыку для сопровождения выступлений Cirque Surreal - современного цирка, состоящего исключительно из людей, в котором задействованы высококлассные гимнасты и световые эффекты. В музыке доминирует прекрасная игра Уэйкмана: рок-музыка в быстром темпе с кричащими гитарными соло, мелодичные клавишные инструментальные композиции и несколько более медленных произведений (одно из которых, по какой-то причине, каламбурно названо "Tubular Balls" (вспоминается Michael Oldfield). Четыре трека включают вокал Крисси Хаммонд; остальные - инструментальные. Это одна из самых сильных работ Уэйкмана с 70-х годов.
(allmusic.com/album/cirque-surreal-mw0000231265)
 
01. Gnash (05:05)
02. Balance of Power (05:32)
03. Wings of Fortune (03:12)
04. Static (04:10)
05. The Party (04:05)
06. Wired for Sound (06:04)
07. Juliet (06:04)
08. Tubular Balls (05:03)
09. Carlos (06:04)
10. The Love That I Know (04:07)
11. The Jig (05:35)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
Uploady

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:13 14-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marillion - Misplaced Childhood (1985)

Year: 17 June 1985 (CD 1998)
Label: EMI Records (Europe), 7243 4 97034 2 1
Style: Pop
Country: Aylesbury, Buckinghamshire, England
Time: 41:16, 61:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262, 400 Mb
 
Charts: UK #1, CAN #88, FIN #29, GER #3, NL #6, NOR #10, SWE #15, SWI #6, US #47. SWI: Gold; UK & GER Platinum.
Третий альбом Marillion отличается от первых двух четко различимой концептуальностью за счет плавных переходов от одной композиции к другой. Еще в "Неуместном детстве" есть пара неоспоримых хитов, а всеобщее признание подтвердилось вручением премии Грэмми. Самым большим открытием стала композиция Kayleigh с обращением к ушедшей любви, попавшая не только в европейские чарты, но и засветившаяся в американском Billboard Hot 100. Ее популярность достигла того, что этим именем стали называть родившихся в Великобритании девочек. Имя Кейли - вымышленное, его придумал Фиш (Дерек Уильям Дик), чтобы завуалировать настоящее имя его бывшей возлюбленной Кей Ли.
Кстати, не разбил ли я тебе сердце?
Прошу, извини меня,
Прости, я не хотел разбивать твое сердце,
Но ты разбила мое.
Идея концептуального альбома о собственном детстве возникла после того, как Фишу привиделся ребенок, стоящий позади него на лестнице и одетый по-военному. Она вдохновила музыканта и в полной мере дала возможность раскрыться его лирическому таланту. Воплощение этой идеи и стало одной из причин популярности альбома, в 1985 году моментально поднявшегося до 1 места в британском чарте. Взрослые люди часто оглядываются на свои юные годы, пытаясь переосмыслить прожитое, сожалеют о чем-то, запутываясь в липкой паутине воспоминаний. Еще пластинка цепляет своей мелодичностью, которую некоторые могут обозвать попсовой, но тут не соглашусь. Неужели качественно сделанная музыка не может стать коммерчески успешной? И с каких пор наличие красивой мелодии автоматически присваивает произведению звание попсы?
Обложка была создана Марком Уилкинсоном, которому была поручена эта роль на всех альбомах Marillion и синглах "эры Фиша".
На обложке изображен солдат-барабанщик в исполнении десятилетнего Роберта Мида, жившего по соседству с Уилкинсоном. Мальчик также появился на обложке трех синглов альбома: Kayleigh, Lavender и Heart of Lothian, его можно увидеть и в клипе на песню Kayleigh. Шут с двух предыдущих студийных альбомов изображен убегающим через окно на задней обложке.
(полная версия: dzen.ru/a/ZG3F99pZAFtVuPq5?ysclid=m3hodwo1q2233720293)
 
01. Pseudo Silk Kimono (02:14)
02. Kayleigh (04:03)
03. Lavender (02:25)
04. Bitter Suite - I Brief Encounter, II Lost Weekend, III Blue Angel (07:56)
05. Heart Of Lothian - I Wide Boy, II Curtain Call (04:02)
06. Waterhole (Expresso Bongo) (02:13)
07. Lords Of The Backstage (01:52)
08. Blind Curve - I Vocal Under A Bloodlight, II Passing Strangers, III Mylo, IV ... (09:29)
09. Childhoods End? (04:33)
10. White Feather (02:25)
 
01. Lady Nina (05:50)
02. Freaks (04:08)
03. Kayleigh (Alternate Mix) (04:03)
04. Lavender Blue (04:22)
05. Heart of Lothian (Extended Mix) (05:54)
06. Pseudo Silk Kimono (Album Demo) (02:11)
07. Kayleigh (Album Demo) (04:06)
08. Lavender (Album Demo) (02:37)
09. Bitter Suite (I. Brief Encounter II. Lost Weekend) (Album Demo) (02:54)
10. Lords Of The Backstage (Album Demo) (01:46)
11. Blue Angel (Album Demo) (01:46)
12. Misplaced Rendezvous (Album Demo) (01:56)
13. Heart Of Lothian (I. Wide Boy II. Curtain Call) (Album Demo) (03:49)
14. Waterhole (Expresso Bongo) (Album Demo) (02:00)
15. Passing Strangers (I. Mylo II. Perimeter Walk III. Threshold) (Album Demo) (09:17)
16. Childhoods End? (Album Demo) (02:23)
17. White Feather (Album Demo) (02:18)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:33 15-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sandy Denny (ex Fairport Convention) - The North Star Grassman And The Ravens (1971)

Year: September 1971 (CD May 2, 2005)
Label: Universal Island Records (Europe), IMCD313/982 802-1
Style: Folk Rock
Country: Surrey, England (6 January 1947 - 21 April 1978)
Time: 57:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349 Mb
 
Александра Элен МакЛин Денни (англ. Alexandra Elene MacLean Denny; 6 января 1947 года, Лондон - 21 апреля 1978 года, Уимблдон), известная как Сэнди Денни (Sandy Denny) - британская певица и гитаристка, участница фолк-рок-движения конца 1960-х - начала 1970-х годов, наибольшую известность получившая в группе Fairport Convention. Росту популярности певицы среди любителей хард-рока также способствовал её дуэт с Робертом Плантом в песне "The Battle of Evermore" из альбома Led Zeppelin IV. Дважды, в 1971-1972 годах еженедельник Melody Maker признавал Сэнди Денни лучшей певицей Великобритании.
После смерти слава Сэнди Денни продолжала расти. В числе тех, кто написал посвящения Сэнди Денни - Марк Олсон (из The Jayhawks - в альбоме 2007 года "The Salvation" есть песня "Sandy Denny"), The Ocean Colour Scene ("She’s Been Writing" из альбома "North Atlantic Drift"), Кейт Буш ("Blow Away For Bill", "Never for Ever" LP), Фил Лайнотт из Thin Lizzy (инструментальная версия его композиции "A Tribute to Sandy Denny" прозвучала на похоронах певицы).
Песня "Who Knows Where the Time Goes" звучит в двух фильмах: "The Dancer Upstairs" (в исполнении Нины Симон) и "A Walk on the Moon" (Джуди Коллинз). В 2007 году слушатели BBC Radio 2 назвали эту песню лучшей фолк-композицией всех времен.
(ru.wikipedia.org/wiki/Денни,_Сэнди)
 
01. Late November (04:30)
02. Blackwaterside (04:13)
03. The Sea Captain (03:08)
04. Down In The Flood (03:19)
05. John The Gun (04:37)
06. Next Time Around (04:24)
07. The Optimist (03:25)
08. Let's Jump The Broomstick (02:43)
09. Wretched Wilbur (02:36)
10. The North Star Grassman And The Ravens (03:29)
11.  Crazy Lady Blues (03:26)
12. Late November (Bonus Track) (04:30)
13. Walking The Floor Over You (Bonus Track) (04:21)
14. Losing Game (Bonus Track) (03:28)
15. Next Time Around (Bonus Track) (04:45)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:00 15-11-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru