К участникам благотворительного брэнда Red, автором и идейным вдохновителем которого является лидер группы U2, Bono, добавился новый партнер. Конгломерат компаний American Express, Gap, Converse и Giorgio Armani пополнился именем Motorola. "Он использует свою славу для того, чтобы приносить в мир добро" - говорила Алишия Киз (Alicia Keys) о Боно. Надо признать, делает он это все более изощренно и подходит к делу не менее творчески, чем к написанию музыки. Им изобретаются новые способы пополнения фонда The Global Fund, средства которого направлены на борьбу со СПИДом и голодом в африканских странах. Один из них - запуск новой линии мобильных телефонов Red от Motorola. Приносить пользу телефон будет не единожды - посредством отчисления определенной суммы от продаж - а практически постоянно. 5% тех денег, что платит пользователь мобильным операторам, также автоматически направляется в фонд. Таким образом, не ограничиваясь одноразовыми акциями перечисления средств с концертов, Боно организовал целую схему, по которой финансовые потоки поступают в пункт назначения регулярно. Идея, прямо скажем, удачная. Учитывая то, что новый телефон от ведущего разработчика устройств мобильной связи стоит всего $149, в судьбе планеты могут участвовать и студенты, и бизнесмены. |