Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Puhdys - Zwanzig Hits Aus Dreissig Jahren 1969-1999 (1999)

Year: 1969-1999 (CD 1999)
Label: BMG Music (Germany), 74321636152
Style: Rock, Hard Rock, Pop Rock
Country: Oranienburg, East Germany
Time: 78:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 592 Mb
 
Обратил внимание на обложку. На ней не просто фигурки музыкантов... своими фигурками они выложили слово - Puhdys. О музыке... Как инструменталисты они, конечно, слабоваты, но как композиторы выглядят очень достойно. Да у них нет явных хитов как у Slade, но все композиции "на уровне".
(от автора релиза)
Puhdys - немецкая рок-группа, играющая хард-рок и рок-н-ролл, один из старейших рок-коллективов Германии. Название ансамбля было составлено по первым буквам имён основателей группы: Peter Meyer (клавишные), Udo Jacob (ударные), Harry Jeske (бас-гитара), Dieter Hertrampf (гитара, вокал), Gunther Wosylus - P...U...H...D...ys.
Puhdys являются ветеранами немецкого рока и одной из старейших групп ГДР. Официально группа была образована в 1969 году, однако под названием Udo-Wendel-Combo фактически коллектив выступал ещё с 1965 года. Датой рождения считается 19 ноября 1969 года, когда группа дала первый концерт под названием Puhdys в саксонском Фрайберге, в зале "Тиволи".
В ГДР Puhdys имели статус государственного музыкального коллектива, им разрешалось гастролировать в Западной Германии. В 1973 году Puhdys приняли участие в записи саундтрека к фильму "Легенда о Пауле и Пауле".
Группа не раз приезжала в СССР, в 1973 году фирмой "Мелодия" была выпущена пластинка "Зигфрид Валенди (ГДР). Вокально-инструментальный ансамбль „ПУДИС“" (С60-04389-90), а в 1977 году - "Вокально-инструментальный ансамбль „Пудис“ (ГДР)", пластинка записана во время гастролей 1977 года ансамбля в СССР. (С60 09035-6).
1-2 января 2016 года в Берлине Puhdys дали свои прощальные концерты.
(ru.wikipedia.org/wiki/Puhdys)
 
01. Geh zu ihr (02:40)
02. Lebenszeit (03:29)
03. Konigin (03:47)
04. Wenn Traume sterben (04:07)
05. Was bleibt (04:14)
06. Wenn ein Mensch lebt (03:21)
07. Hey, John (03:49)
08. Ich will nicht vergessen (03:59)
09. Doch die Gitter schweigen (03:51)
10. Turen Offnen sich zur Stadt (04:35)
11. Melanie (03:58)
12. Bis ans Ende der Welt (05:28)
13. An den Ufern der Nacht (03:50)
14. Kleiner Planet (04:27)
15. Alt wie ein Baum '99 (03:11)
16. Rockerrente (04:00)
17. Hey, Wir Woll'n Die Eisbaren Seh'n (03:54)
18. Suden (02:46)
19. Steh auf und lauf (03:32)
20. Das Buch (05:14)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink        
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:30 04-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Iommi (Black Sabbath) - Fused [Japan Ed.] (2005)

Year: 11 July 2005 (CD Jul 21, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63102
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England (19 February 1948)
Time: 54:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
 
Charts: US #34, GER #92.
Тони Айомми и Глен Хьюз записывали совместные альбомы трижды, и каждый раз в итоге получался достойный материал. Я написал - "достойный", зная, что часть фанатов Deep Purple недолюбливает Хьюза, а часть фанатов Black Sabbath считает пластинку Seventh Star самой слабой в дискографии группы.
Действительно, альбом Seventh Star менее всего похож на Black Sabbath (в любой его версии). Многие не без оснований считают, что все же это сольный альбом Тони Айомми и рассматривать его нужно именно в этом качестве. А я бы пошел еще дальше и заметил бы, что местами эта пластинка звучит более похоже на сольный альбом...Хьюза, поскольку Айомми иногда играет совершенно непохоже сам на себя. Это, однако, не делает пластинку плохой. Просто она не оправдывает определенных ожиданий, только и всего.
Об альбоме Fused, который тот же дуэт музыкантов выпустил в 2005 году, мне кажется, этого уже не скажешь. На мой, опять же, вкус Fused получился намного более впечатляющим и сильным, хотя и несколько однообразным. Это уже третья совместная работа Айомми и Хьюза( в 1996 году они работали над совместным проектом, который позже вышел под названием DEP Session). Айомми говорит в своей книге, что с Хьюзом было очень легко работать, поскольку он способен без труда генерировать новые мелодии. Поэтому новый материал появлялся довольно быстро.
Пластинка Fused( это слово можно перевести как "сплав") появилась в результате затянувшейся творческой паузы, когда реюнион классического соcтава Black Sabbath был в очевидном застое, не выдавая новую музыку несколько лет. Тони Айомми был в то время полон идей и его это стало очевидно утомлять. В той ситуации очередной союз с Гленом Хьюзом оказался как нельзя кстати. Музыканты записали очень сильную пластинку.
(полная версия: dzen.ru/a/Ym5BgaKgqRdHBR4P?ysclid=m1vv562bvz332811096)
 
01. Dopamine (04:09)
02. Wasted Again (03:56)
03. Saviour Of The Real (04:07)
04. Resolution Song (04:56)
05. Grace (05:13)
06. Deep Inside A Shell (03:42)
07. What You're Living For (04:37)
08. Face Your Fear (04:36)
09. The Spell (04:57)
10. I Go Insane (09:14)
11. Let It Down Easy (04:30)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:02 05-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mahogany Rush - Mahogany Rush IV [Japan Ed.] (1976)

Year: 1976 (CD November 1, 1992)
Label: Sony Records (Japan), SRC 6244
Style: Rock, Hard Rock
Country: Montreal, Quebec, Canada
Time: 44:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Главной движущей силой канадской группы на протяжении всей истории ее существования оставался гитарист Фрэнк Марино, который был очень вдохновлен творчеством Джими Хендрикса. В самом начале 70-х Фрэнк находит единомышленников в лице басиста Пола Харвуда и ударника Джимми Аюба, а в 1972 году новоявленная группа подписывает контракт с лейблом и выпускает дебютную пластинку Maxoom. Дебютник явно испытывал на себе влияние Хендрикса и отличался характерной смесью психоделики, блюза и хард рока. В 1974 году канадцы выдают вторую пластинку Child of the Novelty, которая пробивается в ТОП-100 Billboard.
Но настоящее признание у критиков получила третья работа Strange Universe, вышедшая в 1975 году. Пусть в коммерческом плане группа и не сделала качественного скачка в чартах (84 место в Billboard), но многие отмечали прогресс в звучании. Тем не менее закрепить успех группе не удается, и четвертая работа Mahogany Rush IV, вышедшая в 1976 году, получилась более пресной, и ни слушателям, ни критикам особо не полюбилась. Положение немного исправила работа World Anthem, увидевшая свет в 1977 году. Кстати на этой работе группа уже значилась как Frank Marino & Mahogany Rush.
В 1978 году канадцы выдают свой первый концертник, незатейливо названный Live. Работа отлично передает энергетику и мощь коллектива . Декаду группа закрывает альбомом Tales of the Unexpected, который содержал как студийные, так и концертные записи. 1980-е канадцы открывают более прямолинейно звучащей работой What's Next, которая возвращает группу в сотню лучших в Billboard. На пластинке, кстати, засветился и брат Фрэнка - Винс. После этого Фрэнк концентрируется на сольном творчестве, возвращаясь к вывеске Mahogany Rush лишь в конце 80-х, под которой выходят несколько концертных альбомов. А последняя студийная работа Eye of the Storm вышла уже в начале 2000-х.
(dzen.ru/a/XVa1D6G08QCuhpjE?ysclid=m0sak8e5ja426761139)
 
01. I'm Going Away (04:08)
02. Man at the Back Door (03:44)
03. The Answer (04:37)
04. Jive Baby (03:29)
05. It's Begun to Rain (06:29)
06. Dragonfly (05:06)
07. Little Sexy Annie (03:25)
08. Moonwalk (05:49)
09. IV...(The Emperor) (07:19)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:18 06-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Ticket To Heaven [single] (1994)

Year: 1994 (CD 1994)
Label: Vertigo Records (Europe), 858 875-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 17:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 105 Mb
 
Исполнители треков 3 и 4 на релизе не указаны; эти две песни взяты из альбома Music From The Film Comfort And Joy.
Фактическое время звучания каждой песни немного отличается от указанного в релизе (наибольшее отличие в "Joy"); в скобках указано фактическое время звучания. Без скобок время взятое из буклета.
 
01. Ticket To Heaven (04:25) 4:23
02. Walk Of Life (04:05) 4:04
03. Joy (04:21) 4:42
04. A Fistful Of Ice Cream (04:39) 4:42
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:25 06-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Jefferson Airplane [Reunion] (1989)

Year: August 22, 1989 (CD 1989)
Label: Epic Records (Europe), 465659 2
Style: Rock, Pop Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 54:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 345 Mb
 
"Jefferson Airplane" - восьмой и последний студийный альбом рок-группы Jefferson Airplane из Сан-Франциско, выпущенный лейблом Epic Records в 1989 году. Марти Балин, Пол Кантнер, Грейс Слик, Йорма Кауконен и Джек Касади вернулись для записи альбома и тура в его поддержку, хотя Спенсер Драйден не принимал участия. Альбом и сопровождающий его тур стали последним совместным выступлением Jefferson Airplane до их включения в Зал славы рок-н-ролла в 1996 году.
(en.wikipedia.org/wiki/Jefferson_Airplane_(album))
Эта пластинка стала воссоединением группы, которое состояло из записи данного альбома и одного тура в его поддержку. Живые выступления проходили достаточно успешно, чего не сказать в целом об альбоме, хоть тут и не всё так плохо.
Группа была образована певцом Марти Балином в 1965 году и состояла из сильных личностей - гитаристов Пола Кантнера и Йормы Кауконена, басиста Джека Кэсэди и певицы Грейс Слик (которая заменила Сигне Андерсон в 1967 году). Барабанщик Спенсер Драйден, который был частью классического состава группы 1967-1969, не был приглашен.. Все, кроме басиста Кэсэди, были авторами песен и вокалистами, и все альбомы группы всегда представляли собой смесь их выдающихся талантов. В этом смысле 20 лет спустя ничего не изменилось; Балин, Кантнер, Кауконен и Слик написали песни для данной пластинки, их привычная стилистика сохранилась.
Сложные песенные структуры Кантнера все еще служили его дискурсивной лирике, где смешивались левые политические настроения с причудливыми личными размышлениями. Слик посвятила свои лирические фортепианные баллады таким темам, как тяжелое положение медведей панда (неожиданные темы для песни). Песни Кауконена были подчинены его виртуозной игре на гитаре. Балин все еще был романтичным сердцем группы, отлично спев песню "True Love", написанную Стивом Поркаро и Дэвидом Пайчем (которые также были сессионными музыкантами на данном альбоме), а также с удовольствием вспоминал прошлое в ностальгической "Summer Of Love".
Но почему-то эта запись кажется гораздо менее убедительной, чем записи в конце 60-х годов, и гладкое прилизанное звучание, которое делал продюсер Рон Невисон, иногда несколько раздражает. Таким образом, группа Jefferson Airplane, несмотря на характерный им хороший и интересный материал, не смог сделать хорошую и интересную запись при своём воссоединении.
(vk.com/wall-29682201_4909?ysclid=m1xp03ryka356475565)
 
01. Planes (04:27)
02. Freedom (04:54)
03. Solidarity (05:07)
04. Ice Age (04:15)
05. Summer Of Love (04:18)
06. Madeleine Street (04:14)
07. The Wheel (06:10)
08. Common Market Madrigal (02:46)
09. True Love (03:44)
10. Upfront Blues (02:02)
11. Now Is The Time (04:53)
12. Too Many Years (04:11)
13. Panda (03:36)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:57 06-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Hidden Details [Japan Ed.] (2018)

Year: 7 September 2018 (CD Aug 15, 2018)
Label: Vivid Sound Corporation (Japan), VSCD4429
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 63:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 336 Mb
 
Вот это да! Возвращение отмечающих полувековой юбилей Soft Machine после молчания длиною в 37 лет. Хотя, на самом деле, молчали они лишь в студии, а периодические выступления имели место быть в последние годы. Так что состав, видимо, успел притереться и сработаться. Впрочем, почти все действующие лица с этого альбома работали друг с другом еще с середины 70-х: альбом "Softs" 1976 года был записан при участии трех человек текущего состава. Удивительное дело, но слушая Soft Machine образца 2018-го года складывается неподдельное ощущение, что на дворе все еще 70-е. Это касается не только самой музыки, но и стиля, духа, настроения и даже саунда. Но при этом  диск ни разу не выглядит старомодным и занудным.
"Hidden Details" представляет собой железобетонный джаз-фьюжн с авангардными замашками - то, что ожидаешь услышать от этого коллектива. И это ни в коем случае не говорит о каком-то самоповторе: у Soft Machine были разные периоды, они экспериментировали с ингредиентами и звучанием, но в целом у них всегда было свое индивидуальное лицо, которое они и сохранили по сей день.
На своем новом альбоме Soft Machine не зажимают композиции в тески одного настроения, давая им возможность то разгуляться в ураганных грувах и энергичных ритмах, то погрузиться в психоделическую абстракцию. Радуют невероятно крутая гитара Джона Этериджа, который выдает то запредельные скоростные соло, то погружается в спокойное и проникновенное настроение; отлично выглядит броская и борзая ритм-секция Джона Маршалла и Роя Баббингтона; саксофонные соло новичка в группе Тео Трэвиса выглядят не менее эффектно, чем на классических работах Soft Machine. Частенько всплывают на поверхность и очень уместные клавишные вкрапления, флейта и другие дополнительные ингредиенты, которые делают музыка богатой и насыщенной.
Альбом сходу бросается в огонь и медные трубы с одноименной джаз-роковой композиции, которая с первых же секунд завораживает и расставляет все по местам. Ритмичных, энергичных и в меру энергичных вещей тут хватает. Но хватает и совершенно дремучих выпадов в атмосферные абстрактные пространства, от которых, правда, немного устаешь. Впрочем, такие вкрапления в некотором смысле разбавляют пластинку и заставляют погружаться в нее с головой. Интересным и очень естественным образом Soft Machine добавляют сюда пару вставок из своего прошлого: "The Man Who Waved At Trains" уходит корнями в альбом "Bundles", а "Out Bloody Rageous" - в культовый "Third".
Новая пластинка этой легендарной группы оправдывает все возможные ожидания. Абсолютно точно, что музыканты собрались не ради финансовой наживы - Soft Machine в принципе играют не ту музыку, чтобы с помощью реюниона можно было срубить бабла. Здесь чувствуются идеи, грамотный подход, чувство вкуса и изящества, ну и, конечно, непревзойденное мастерство исполнения. И это не какое-то дряблое ностальжи - а очень крутая, самобытная, уверенная в себе музыка. Непростая, умная и высокохудожественная музыкальная конструкция держится очень крепко и производит сильнейшее впечатление.
(masterp1an.livejournal.com/848237.html?ysclid=m1z72yqu14804591085)
 
01. Hidden Details (07:36)
02. The Man Who Waved At Trains (05:00)
03. Graund Lift (05:21)
04. Heart Off Guard (02:29)
05. Broken Hill (03:49)
06. Flight Of The Jett (02:12)
07. One Glove (04:30)
08. Out Bloody Intro (02:41)
09. Out Bloody Rageous (Part 1) (04:56)
10. Drifting White (01:47)
11. Life On Bridges (08:05)
12. Fourteen Hour Dream (06:24)
13. Breathe (05:04)
14. Night Sky (03:19)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:48 08-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Secret Oyster - Vidunderlige Kaelling (1975)

Year: 1975 (CD Sep 6, 2005)
Label: The Laser's Edge (US), LE1050
Style: Jazz Rock, Instrumental, Art Rock, Fusion
Country: Denmark
Time: 48:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Датский проект "Secret Oyster" может вполне претендовать на статус супергруппы, поскольку вошедшие в его состав музыканты зарекомендовали себя в других командах. Так, Кастен Фогель (саксофон, орган), Йесс Стер (бас) и Бо Трие Анерсен (ударные) играли в "Burnin' Red Ivanhoe", Клаус Бёлинг (гитара) пришел из "Hurdy Gurdy", а Кеннет Кнусен (электропиано) работал в "Coronarians Dans". Кстати, Стер в коллективе появился не сразу, и в первой версии "Secret Oyster" четырехстрункой заведовал Мэс Виндинг. Хотя команда создавалась под влиянием "Mahavishnu Orchestra" и "Weather Report", зачинщик всего дела Фогель стремился к выполнению двух условий. Первым его требованием ко всем коллегам было умение импровизировать на высоком уровне, а во-вторых он хотел обеспечить наиболее ритмичный драйв, который когда-либо присутствовал в джазе.  
Кастен начал собирать группу в 1972 году, подключив к делу партнера по "Burnin Red Ivanhoe" Бо Трие и частенько пересекавшегося с ним Виндинга. Имя Клауса в то время было у многих на слуху, и, пообщавшись с гитаристом, Фогель заручился его согласием на вступление в ряды "Secret Oyster".
Последним в коллектив прибыл Кнусен, который до этого момента не имел дела с электроинструментами, но зато на своем пианино играл авангардный джаз. Кеннет оказался для Кастена ценным соратником, поскольку не только разгрузил лидера от клавишных обязанностей и позволил сосредоточиться на духовых, но и стал вторым по значимости автором композиций. Когда все кадровые вопросы были улажены, группа, взявшая себе имя в честь трека "Secret Oysters Service" со второго альбома "Burnin' Red Ivanhoe", записала дебютную пластинку. Первая сторона отводилась бодрым джаз-роковым инструменталам, а центральное место на диске занимал близкий к ритмике краут-рока, но насыщенный саксофонами 11-минутный джем "Public Oyster", и вместе с ним на обороте находились пиано-интерлюдия "Mis(s) Fortune" и экспериментальный номер "Ova-X".  
Дебютник "Secret Oyster" (изданный в Америке как "Furtive Pearl") оказался популярен не только в Дании, но и в других скандинавских странах, а также имел спрос в Германии, Англии и США. Несмотря на успех, вскоре произошла замена ритм-секции, и бас-гитару и ударные поделили Стер и Уле Стринбер. В 1974-м обновленная версия группы выпустила более спокойный альбом "Sea Son", в записи которого принимал участие целый ряд гостей.
Работа вызвала немало лестных откликов, и многими была признана лучшей в дискографии "Secret Oyster", однако ее коммерческий успех оказался невелик. Так или иначе, команда продолжала свою деятельность и вскоре подготовила музыку к балету "Vidunderlige Kaelling". Его живая постановка пользовалась хорошим спросом благодаря участию популярной датской танцовщицы Виви Флиндт и использованию сцен с обнаженкой, но соответствующая пластинка (также издаваемая под названием "Astarte") была встречена смешанными откликами. Примерно в то же время группа записала и четвертый альбом, который был издан попозже. "Straight To The Krankenhaus" продолжал линию "Sea Son", однако вновь не был оценен современниками по достоинству, и вскоре после его публикации команда распалась.
(rockfaces.ru/s/secretoyster.htm)
 
01. Intro (02:11)
02. Stjernerne pa gaden (05:43)
03. Sirenerne (04:58)
04. Astarte (06:32)
05. Solitude (04:07)
06. Tango-bourgeoise (02:43)
07. Bellevue (03:23)
08. Valse du soir (01:57)
09. Outro (05:09)
10. Sleep Music (06:15)
11. Circus Sax (05:02)
12. Intro to Act II (00:49)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:16 08-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Brain Salad Surgery [Japan Ed.] (1973)

Year: 7 December 1973 (CD Sep 28, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63175
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 45:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #17, AUT #5, CAN #10, FIN #26, GER #18, ITA #9, NED #4, NOR #5, SWI #20, JP #18, US #11. UK & US: Gold.
В 1973 году многие прог-музыканты выпустили (Genesis, Pink Floyd) или хотя бы попытались выпустить (Yes) свои самые удачные пластинки. В случае с попытавшимися, следует заметить, что грандиозные по форме проекты не всегда наполняются великолепным содержанием. Это могло произойти и с ELP, однако они достойно выдержали это испытание и не вышли за границы хорошего вкуса. Содержание «Brain Salad Surgery» довольно эклектично, но это мы могли наблюдать и в предыдущих их работах.
1) "Jerusalem". Среди прогрессивных групп существовала некая традиция начинать альбом с торжественных гимнов. «Brain Salad Surgery» в этом плане тоже не исключение. Ближайший аналог этой песни в творчестве самих ELP - песня "The Only Way (Hymn)" с альбома «Tarkus». Стихи Уильяма Блэйка, музыка некого сэра Перри. Исполнено, естественно, силами трио Emerson, Lake & Palmer - это неизменно. Остается в сотый раз отметить, что Эмерсон - виртуоз классического органа и что голос Лэйка все-таки лучше подходит к более скромным лирическим вещам. Впрочем, пафосность начала вполне обоснованна - ведь в конце нас ждет великий «злой» эпик!
2) "Toccata". Как мне кажется, такое короткое название для этого инструментала неприемлемо, ведь он столько в себя вобрал! Это обработка фортепьянного концерта #1, опус 28, аргентинца Альберто Джинастеры. Версия ELP получилась совершенно дикой и не поддающейся разумному истолкованию. Мне как-то пришла в голову мысль, что на создание этой музыки Эмерсона и компанию мог подвигнуть только Дьявол (В точку! Именно слово "Diabolic" произнес первоначальный автор при прослушивании творения наших героев, несомненно, одобряя их опыт). Да, это кошмар, замешанный на жестком авангарде, и крайне тяжелая для восприятия музыка. Клавишные Эмерсона своими ужасающими звуками представляют явную угрозу, в то время как перкуссии Палмера - скрытую, таинственную (поэтому среднюю часть композиции (4:00-5:00) можно запросто принять в качестве саундтрека к классическому английскому детективу). Кстати, Палмер здесь также использовал синтезированную перкуссию. Настоятельно рекомендую особенно внимательно отнестись и к промежутку 5:10-6:10 - мы с моим другом охарактеризовали это как «психоделический брэйкбит» (такую футуристическую зарисовку, казалось, возможно было бы получить только на пороге XXI века).
3) "Still...You Turn Me On". Вовремя появляющаяся лирическая баллада от Грэга Лэйка. Приятно вновь прочувствовать прелесть умеренной и непомпезной музыки. Гитарный мотив, появляющийся в части припева, очень напоминает манеру Хендрикса (его любимые эффекты).
4) "Benny The Bouncer" - новая страница в комическо-песенном творчестве ELP. Это очередная стилизация, теперь уж окончательно в салунном стиле. Тут приходит на ум много чего - рэгтайм, скиффл, хонки-тонк... ELP догоняют Битлз по числу воссозданий культурно-музыкальных колоритов.
5) "Karn Evil 9". Это самая грандиозная проделка ELP в деле прогрессивного удлинения композиций. Удивительно, но этот трек не кажется затянутым и слушается, что называется, на одном дыхании. Динамичность музыки и чуть ли не каждосекундная (ну, слегка преувеличил) смена музыкальных тем в течение такого количества времени - эти параметры не имеют, наверное, аналогов в музыке, и при этом все чрезвычайно гармонично и целостно.
1st Impression - самая яркая часть по воздействию на органы слуха и воображение. Это, как мне кажется, самый дерзкий проект ELP по объединению молниеносных клавишных проигрышей, ритмически дополнительно подогревающих музыку ударных и воодушевляющего вокала. Вторая часть этого «впечатления» начинается с 8:40 с текучих звуков клавишных и оптимистического голоса Лэйка, вещающего знаковые слова: "Welcome Back My Friends to the Show that Never Ends...". С этого момента перед нами формы музыкально-циркового искусства, чему подтверждением служит зазывающий вокал Лэйка.
2nd Impression. Брэйк в лучших традициях джазового искусства ударных и затем пальцы рук Эмерсона скользят по клавишам фортепьяно, как всегда, с приятной скоростью. После этой восхитительной дани уважения формам импровизационного джаза следует самба-подобный южный мотив, напоминающий по звучанию такой экзотический вид перкуссии, как «steel drums». Неожиданно возвращаются джазовые фортепьянные вариации, на этот раз вконец умиротворенно-классические. Некоторое время спустя фортепьяно вновь набирает силу и динамическую окраску, при этом кажется, что ударные Палмера немного проигрывают ему в скорости.
3rd Impression. Мы слышим воинственные звуки ударных и величественные клавишные Эмерсона - 3 часть! - Торжественный пафос вновь украшает ландшафты «Карна». Очень здорово звучат крики Лэйка на фоне воздушных клавишных Эмерсона. Перекличка вокала Лэйка с голосом робота имеет опять же вселенский характер.
Итак, репутацию этому альбому ELP создала, конечно же, последняя композиция, по сравнению с которой весь остальной материал, кроме, пожалуй, "Toccata", бледнеет. Поэтому, если быть объективным, 10 здесь не набирается. Тем не менее, это шедевр, озарение.
(darkside.ru/album/471/?ysclid=m21rdmhx2u269214455) Обзор бай Blackknot. 4 фев 2006
 
01. Jerusalem (02:44)
02. Toccata (07:22)
03. Still... You Turn Me on (02:52)
04. Benny the Bouncer (02:21)
05. Karn Evil 9 (29:46)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:46 09-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BTO - Trial By Fire - Greatest & Latest (1996)

Year: 1996 (CD 1996)
Label: CMC Records (????), 44032-2
Style: Rock, Hard Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 67:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 506 Mb
 
Альбом кавер версий. Так-как один из двух главных музыкантов группы, RANDY BACHMAN, здесь отсутствует, отсюда и название "BTO" вместо BACHMAN-TURNER OVERDRIVE. Заменил его C.F. Turner, играющий ещё и на бас-гитаре.
Bachman-Turner Overdrive (BTO) - канадцы из Виннипега преобразовались из группы Brave Belt, собранной в 1970 г. по инициативе Рэнди Бэхмана, уже известного в стране гитариста. Квартет, в состав которого входили сразу три брата по фамилии Бэхман - Рэнди, Тим и Робби, а также бас-гитарист Фред Тёрнер, связал себя трудовым соглашением с лэйблом Mercury на выпуск серии пластинок. Первая из них вышла в релиз уже в мае 1973 года, не произведя, впрочем, большого впечатления. Тогда же брата Тима сменил Блэйр Торнтон (гитара, вокал) и в обновлённом составе был записан следующий диск с литерой II, вышедший уже в декабре 1973 года. Эта работа оказалась более успешной, однако истинного признания группа достигла после третьего альбома \"Not Fragile\" (август 1974 г.) с двумя хитами в программе (\"You Ain*t Seen Nothing Yet\" и \"Blue Moanin*\"). На тот момент в команде образовался сильный и, казалось бы, сплочённый состав, подтверждением чему явилась следующая пластинка \"Four Wheel Drive\" (май 1975 г.), ставшая второй в чартах Канады и пятой в аналогичных Top Albums США. На волне успеха уже через пол-года BTO записали ещё один приличный альбом \"Head On\",вошедший в первую полусотню рейтинга журнала Billboard 200 (наивысшее достижение - 23 место пришлось на март 1976 года); Однако с выходом шестого студийного альбома \"Freeway\" случилась заминка. И чтобы заполнить паузу в два года менеджмент группы организовал выход сборника и концертного альбомов. Пластинка \"Freeway\" получилась скандальной. Рэнди Бэхман авторитетом безоговорочного лидера продавил для её программы свой материал, хотя самую яркую и драйвовую песню написал Фред Тёрнер - \"Life Still Goes On (I*m Lonely)\"; Всё закончилось тем, что из-за возникших разногласий Рэнди ушёл из BTO и собрал собственную группу. Уже без Р. Бэхмана, замена которого в лице нового бас-гитариста Джима Кленча ( Фред Тёрнер тем временем переключился на гитару) оказалась далеко не равнозначной, BTO по инерции записали пару пластинок, но былого успеха уже не случилось. И в 1979 году было объявлено об официальном распаде группы. И только через четыре года бывшие лидеры уладили отношения и собрались снова с вернувшимся в состав братом Тимом, но уже без брата Робби. Был записан достаточно посредственный альбом (1984 г.) и на этом история BTO по-большому счёту закончилась. Вновь произошли перемены в составе: ушёл Тим Бэхман и собрал альтернативный состав B.T.O., его место занял вернувшийся Блэйр Торнтон, вернулся и барабанщик Робби Бэхман. Однако таким солидным составом группа ограничилась лишь концертной деятельностью. С 1991 года, впрочем, выступал уже лишь один состав BTO, но без Рэнди Бэхмана. Очередное объединение Рэнди и Фреда Тёрнера состоялось уже в 2009 году. История продолжается.
(darkside.ru/band/21244/)
 
01. House Of The Rising Sun (05:41)
02. Roll On Down The Highway (04:07)
03. Trail By Fire (05:22)
04. Hold Back The Water (04:22)
05. Blue Collar (07:00)
06. Gimme Your Money Please (04:26)
07. Let It Ride (03:58)
08. You Ain' t Seen Nothing Yet (03:55)
09. Not Fragile (05:01)
10. Hey You (04:00)
11. Take It Like A Man (03:44)
12. Nothin' Comes Easy (04:02)
13. Testify (04:00)
14. Four Wheel Drive (04:26)
15. A Sense Of Danger (03:28)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:45 10-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jeff Beck - Wired [Japan Ed.] (1976)

Year: May 1976 (CD 23 Feb. 2005)
Label: Epic Records (Japan), MHCP 589
Style: Jazz Fusion, Funk, Instrumental
Country: England (24 June 1944 - 10 January 2023)
Time: 37:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: UK #38, AUS #17, CAN #14, JPN #7, US #16. CAN: Gold, US: Platinum.
Wired - восьмой студийный альбом британского гитариста Джеффа Бека, выпущенный в 1976 году на Epic Records. Он достиг 16-й строчки в чарте Billboard Top LPs & Tape и получил платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. На родине музыканта диск также пробился в национальный рейтинг альбомов, но результат был несколько скромнее - 38-е место.
После успеха своего предыдущего альбома Blow by Blow Бек оставил в команде клавишника Макса Миддлтона и продюсера Джорджа Мартина. Также он привлёк к сотрудничеству бывшего клавишника Mahavishnu Orchestra Яна Хаммера и барабанщика Нараду Майкла Уолдена. Результатом сотрудничества Бека и Хаммера стал более "синтетический" звук чем на Blow by Blow. Альбом, выпущенный в 1976 году получил название Wired.
Четыре композиции для альбома были написаны новопришедшим ударником Нарадой Майклом Уолденом. Песню "Blue Wind" написал Ян Хаммер, которую сам спродюсировал, а также сыграл помимо синтезатора на ударных.
Песню "Led Boots" написал клавишник Макс Миддлтон как дань уважения Led Zeppelin. Она, наряду с Бековской интерпретацией классической джазовой композиции Чарльза Мингуса "Goodbye Pork Pie Hat", стала на долгие годы гвоздём концертного репертуара Бека.
Техника Хаммера в период студийных сессий Wired произвела настолько большое впечатление на Бека, что он впоследствии отправился в совместное турне с Jan Hammer Group, в свою очередь увенчавшееся выпуском концертного альбома Jeff Beck with the Jan Hammer Group Live. "[Ян Хаммер] дал мне новый, захватывающий взгляд в будущее", - сказал Бек в интервью изданию Guitar Player. "Он играет на Moog как на гитаре, и его звуки проникли прямо в меня. Поэтому я начал играть как он. Я не звучал как он, но его мелодические фразы оказали на меня огромное влияние".
(ru.wikipedia.org/wiki/Wired_(альбом))
 
01. Led Boots (04:02)
02. Come Dancing (05:53)
03. Goodbye Pork Pie Hat (05:29)
04. Head for Backstage Pass (02:43)
05. Blue Wind (05:53)
06. Sophie (06:29)
07. Play With Me (04:09)
08. Love Is Green (02:31)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:50 10-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Homer - Grown In USA (1970)

Year: 1970 (CD 2002)
Label: Akarma Records (Italy), AK 210
Style: Hard Rock, Rock
Country: San Antonio, Texas, U.S.
Time: 45:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
Согласно сайту allmusic.com играли "тяготеющий к хард-року ранний прогрессив британского образца с лёгким налётом фолк- и кантри-рока. На выдающихся в целом не тянут, но во многих песнях есть выдающиеся моменты.
(yorikk.livejournal.com/186537.html?ysclid=m24oy1jhk2981919473)
Единственный альбом группы из Сан - Антонио, штата Техас, записанный и первоначально выпущенный в 1970 году на United Record Artist. В период с 1969 по 1970, группа выпустила два сингла, оба вошли в качестве бонусов в переиздание 2002 года... Психоделия / прогрессив-рок с шикарными гитарой и меллотроном, хард вперемешку с блюз-роком и буги. Есть неплохие баллады с акустической гитарой и приличными мелодиями. Звук группы просто замечательный Что в дальнейшем пошло не так, не ведомо, но продолжения, увы, не последовало...
(my.mail.ru/community/blog_vakula1962/4D3F029583249423.html)
История американской группы Homer начиналась еще в далеком 1967 году, когда в Сан-Антонио, Техас познакомились ученики колледжа гитарист Galen Niles (игравший уже в группе The Outcasts), бас-гитарист Chet Himes, а чуть позже к ним примкнул барабанщик Gary Crapster. Коллектив очень много репетировал, но для улучшения репертуара они решают расширить свой состав, для этого были включены Pat Cosgrove и вокалист Frank Coy. После полугодовых репетиций группа назвала себя Homer и имела в своем репертуаре пока только двенадцать кавер-версий песен известных групп, но они стремились к сочинению своего музыкального материала, много выступали с концертами, которые с каждым разом становились все крупнее. А после того как Homer в 1968 году, переехав в город Хьюстон и произведя небольшие перестановки в составе, выпустили успешный сингл "I Never Cared for You"/ "Dandilion Wine" на лейбле Universal Recording Artists, они практически сразу стали более известными. Эту запись очень часто крутили на радиостанциях, в итоге сингл даже занял второе место на радиостанции KONO, после чего Homer начали выступать на разогреве у более известных коллективов, таких как Vanilla Fudge, Blood, Sweat and Tears и Strawberry Alarm Clock. Группа тем самым продолжала расширять свой репертуар и работу в студиях, тем самым в 1970 году были выпущены еще два сингла, сначала "Dandelion Wine"/ "Sunrise" и "Texas Lights"/ "On the Wall", а еще чуть позже в этом же году Homer выпускает свой дебютный и единственный альбом "Grown in U.S.A." на звукозаписывающем лейбле Universal Recording Artists.
В "Grown in U.S.A." было девять достаточно сложных треков с плотным звучанием, общей продолжительность почти 39-минут с великолепными гармониями перекрестной игры двух гитар Galen Niles и Howard Gloor, а иногда и их заводных сольных партий, на фоне красивой игры мелотрона приглашенного музыканта Rob Meurer.
Ну и конечно неплохо выделяется вся ритм-секция, включая глубокие басовые партии Chet Himes, и напряженную игру на барабанах Gene Coleman, а также нельзя не упомянуть вокальные партии двух прекрасных вокалистов Phil Bepko и Frank Coy, которые прекрасно гармонируют пением в унисон и исполняют великолепные сольные партии, напоминающие нам группу Day Blindness, а где-то и знаменитых Uriah Heep, в том числе музыкальным сопровождением Homer роднит также с Moody Blues. Альбом "Grown in U.S.A." конечно не претендует на звание шедевра прогрессивного и психоделического рока, но он звучит достаточно хорошо, тем более что оргигинальные копии в почти идеальном состоянии стоят более 800 долларов. Группа Homer просуществовала до 1974 года и была расформирована.
(dzen.ru/a/ZN6OuCPNcWJ8rDy2?ysclid=m24p0k6my631129262)
 
01. Circles In The North (04:07)
02. Taking Me Home (03:52)
03. Dawson Creek (03:22)
04. Survivor (05:02)
05. In The Beginning (03:38)
06. Love's Coming (04:06)
07. Four Days And Nights 'Without You' (04:20)
08. Cyrano In The Park (06:38)
09. Lovely Woman (03:40)
10. Sunrise (Bonus) (03:05)
11. Dandelion Wine (Bonus) (03:32)
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:24 11-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Turilli Lione Rhapsody - Zero Gravity (Rebirth and Evolution) [Japan Ed.] (2019)

Year: July 5, 2019 (CD Jul 5, 2019)
Label: Metal Frontier (Japan), KICP 1991
Style: Italian Symphonic Metal
Country: Trieste, Italy
Time: 57:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443 Mb
 
Их поклонники должны были быть очень терпеливы, но теперь Turilli / Lione RHAPSODY – с участием оригинальных участников RHAPSODY гитариста Лука Турилли и вокалиста Фабио Лионе, дополненных бывшими участниками RHAPSODY: гитарист Доминик Леуркин, басист Патрис Герс и барабанщик Алекс Хольцварт – наконец-то принесли свет в темноту! Дебютный альбом группы под названием Zero Gravity (Rebirth And Evolution) выйдет 28 июня 2019 года на лейбле Nuclear Blast (в Азии и Японии на King Records)
Состоящая из 10 треков, запись была произведена самим Лукой и Фабио, в то время как Simone Mularoni (Domination Studio, Сан-Марино) позаботился о ее записи, микшировании и мастеринге. Гостевые выступления Elize Ryd (AMARANTHE) и Mark Basile (DGM) среди других завершают первый студийный альбом Turilli / Lione RHAPSODY. Современный обложку нарисовал Stefan Heilemann (EPICA, PAIN, LINDEMANN и т. д.), который ранее работал над обоими записями Luca Turilli’s RHAPSODY.
Лука заявляет: Zero Gravity (Rebirth And Evolution) – это гораздо больше, чем название альбома. Это настоящая мантра группы, подчеркивающая эволюцию большого художественного сотрудничества, современный подход и намерение развить звук группы к новой границе, концептуально, музыкально и лирически. Этот дебютный альбом, безусловно, представит несколько лиц нашей новой группы: современные ультра-тяжелые гитары, вокальные американские горки, вдохновленные шедеврами QUEEN, драматические аранжировки, дышащие саундскейпы, обогащенные этническими музыкальными элементами с разных континентов и, безусловно, самые эмоциональные и интенсивные тексты, которые у нас когда-либо были."
Фабио добавляет: "Zero Gravity (Rebirth And Evolution) представляет собой идеальную эволюцию музыкального видения, которое у нас было, отличное художественное сотрудничество для создания нового свежего звука с удивительными идеями, отличным продакшеном, тяжелой работой от великих музыкантов и людей, участвующих и, самое главное, фантастическим началом для этой новой группы. Обложка, реализованная Heile, представляет собой синтез такой эволюции в музыке и удивительную работу, которая подчеркивает музыкальное приключение, которое вы будете хотеть чувствовать, слушая запись."
(planetrock.ru/news/detali-alboma-turilli-lione-rhapsody-zero-gravity-rebirth-and-evolution?ysclid=m252h57qu9623103859)
 
01. Phoenix Rising (06:14)
02. D.N.A. (04:19)
03. Zero Gravity (05:53)
04. Fast Radio Burst (05:07)
05. Decoding The Multiverse (06:19)
06. Origins (02:27)
07. Multidimensional (04:42)
08. Amata Immortale (05:04)
09. I Am (07:15)
10. Arcanum (06:25)
11. Oceano (Bonus Track) (04:02)
 
TurboBit        
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:30 11-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - The Mod Scene (1998)

Year: 1960s (CD 1998)
Label: Deram Records (Europe), 844 549-2
Style: Rock, Pop, Mod
Country: Various
Time: 63:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Один из моих самых любимых сборников из серии Decca. Срез самых вкусных групп того периода. Переносимся через океан времени. Слушаем что слушали моды в ЮК. Аутентичная узнаваемая музыка, ритмичные бас-гитары, бит который ни с чем не перепутать, оркестровые штучки - временами трубы, временами электроорганчики, временами всё вместе. Отличный пример того как можно зажигать без кучи надоевших гитар и прочих атрибутов "зажигания". Красный вельвет, яркие галстуки, девочки как мальчики. ммм. Сладко. Красиво. Элегантно. Вылизанное звучание, мастерски сведено. Здесь вместо холёных глоток пропитые но гротескные голосища и музыка от которой хочется сейчас же смешать себе коктейль и отправиться за приключениями. Эти парни умело заводят. Слушайте радуйтесь.
(shoetomydixi.livejournal.com/7026.html)
 
01. The Quik - Bert's Apple Crumble - 2:14
02. Hipster Image - Make Her Mine - 2:19
03. The Poets - That's The Way It's Gotta Be - 2:36
04. The Wards Of Court - How Could You Say One Thing - 1:56
05. Graham Gouldman - Stop! Stop! Stop! - 2:59
06. Pete Kelly's Soulution - If You Love Don't Swing - 2:26
07. Timebox - Girl Don't Let Me Wait - 2:34
08. The Mockingbirds - Lovingly Yours - 2:15
09. Amen Corner - Expressway To Your Heart - 2:42
10. The Attack - We Don't Know - 2:41
11. Chris Farlowe - Air Travel - 2:12
12. The Graham Bond Organisation - Little Girl - 2:40
13. The Outer Limits - Just One More Chance - 3:03
14. Ronnie Jones With The Nightimers - I Need Your Loving - 2:46
15. Small Faces - Grow Your Own - 2:19
16. Zoot Money - Walking The Dog - 2:27
17. Steve Aldo - Baby What You Want Me To Do - 3:46
18. Tom Jones - Dr. Love - 1:53
19. Jimmy Winston And His Reflections - It's Not What You Do - 3:01
20. The Habits - Elbow Baby - 2:35
21. The Score - Beg Me - 2:46
22. The Loose Ends - That's It - 2:11
23. St. Louis Union - East Side Story - 2:25
24. Paul And Barry Ryan - There You Go - 2:14
25. Eyes Of Blue - Supermarket Full Of Cans - 2:41
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:07 12-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beach Boys - Surfin' U.S.A. & Surfer Girl [24kt Gold. MFSL CD] (1963)

Year: March 25, 1963 / September 16, 1963 (CD May 1989)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 521
Style: Rock, Pop, Surf Rock
Country: Hawthorne, California, U.S.
Time: 49:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299 Mb
 
The Beach Boys - Surfin' USA (1963):
На втором альбоме The Beach Boys Брайан Уилсон продолжает осваивать студийные возможности и, при этом опять, несмотря на свой большой вклад, не указан в качестве продюсера записи. Важным нововведением стало использование даблтрекинга вокала, что придало дополнительной плотности гармониям группы. Также Брайан стал чаще петь и его меланхоличный фальцет, придал лиричный оттенок песням (Farmer's Daughter, Lana). Единственный сингл с альбома - заглавная Surfin' USA, где группа отправила Чака Берри рассекать волны на сëрф доске (Sweet Little Sixteen с новым текстом). Но, пожалуй, самый главный и зрелый трек - это роскошная Lonely Sea, затрагивающая тему одиночества и погружающая в плавное течение мелодии, переборов гитар и вокальных гармоний. При этом, группа явно не успевает за контрактными обязательствами, что выражается в подборе материала на альбоме. Чуть ли не половина треков отдана на откуп Карлу Уилсону, у которого появилась возможность продемонстрировать свои гитарные навыки в инструментальных (или почти!) треках. Но, несмотря на это, и если слишком не придираться, то всё на альбоме слушается свежо и с интересом!
The Beach Boys - Surfer Girl (1963):
На первый взгляд, ранние записи The Beach Boys могут показаться однотипными подборками рок-н-роллов и баллад в стиле сëрф, но, если присмотреться, то постепенно, шаг за шагом, каждые альбом-два Брайан Уилсон приближался к величию таких своих работ, как Pet Sounds и Smile. Вот и на третьем альбоме Surfer Girl можно заметить определëнное перемены, как в музыке, так и в текстах. Здесь впервые на записи The Beach Boys были задействованы струнные (Surfin' Moon), а также приняли участие сессионные музыканты из The Wrecking Crew, в дальнейшем ставшие инструментом для будущих глобальных идей Брайана. Что касается слов, то здесь выделяется In My Room (Брайан Уилсон/Гари Ашер): с еë образом комнаты, как убежища, можно наблюдать появление в песнях более личных мотивов и отход от привычных тем девушки/машины/пляж. Surfer Girl получился более цельным альбомом, чем предыдущий Surfin' USA, с рядом замечательных песен: меланхоличная Surfer Girl, авто рок-н-ролл Little Deuce Coupe и драйвовая Catch a Wave, с неожиданной арфой от Морин Лав (сестра Майка) в арранжировке. И, наконец-таки, Брайан Уилсон добился заслуженного кредита, как продюсер, а Эл Джардин, поверил в группу, и вернулся в еë ряды.
(beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2535&ysclid=m269jziqoy701212018) Путеводитель по альбомам The Beach Boys (Часть 1).
 
Surfin' U.S.A. (March 25, 1963):
01. Surfin' USA (02:34)
02. Farmer's Daughter (01:52)
03. Misirlou (02:07)
04. Stoked (02:01)
05. Lonely Sea (02:24)
06. Shut Down (01:52)
07. Noble Surfer (01:54)
08. Honky Tonk (02:04)
09. Lana (01:42)
10. Surf Jam (02:13)
11. Let's Go Trippin' (02:00)
12. Finders Keepers (01:43)
 
Surfer Girl (September 16, 1963):
13. Surfer Girl (02:27)
14. Catch a Wave (02:09)
15. The Surfer Moon (02:13)
16. South Bay Surfer (01:46)
17. The Rockin Surfer (02:01)
18. Little Deuce Coupe (01:40)
19. In My Room (02:14)
20. Hawaii (02:00)
21. Surfer's Rule (01:55)
22. Our Car Club (02:24)
23. Your Summer Dream (02:28)
24. Boogie Woodie (01:59)
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:56 12-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Queen - Live At Wembley Stadium [2CD] (1986)

Year: October 25, 1986 (CD 2003)
Label: Parlophone Records (Europe), 7243 5 91095 2 7
Style: Pop, Rock
Country: London, England
Time: 60:26, 50:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445, 382 Mb
 
Charts: UK #2, US #96, AUT #6, FRA #2, GER #20, JPN #81, NLD #12, SWE #29, SWI #6, US #53. AUT, SWI & NLD: Gold; UK, US & FRA: Platinum.  
"Live At Wembley 86" - третий концертный альбом Queen, был записан 12 июля 1986 года на стадионе Уэмбли в Лондоне во время тура "Magic Tour" и выпущен 26 мая 1992 года.
Это были первые по-настоящему большие концерты "Королевы" в таком престижном месте с использованием собственного набора светового, сценического и звукового оборудования.
Изначально планировалось только одно выступление на Уэмбли, но когда все билеты на первое шоу в субботу, 12 июля, были распроданы за несколько часов, то решили добавить еще один концерт в пятницу.
Во время гастролей Queen всегда устраивали самые зрелищные и экстраординарные шоу. Концерты "Magic Tour" не стали исключением.
Два шоу на Уэмбли побили все предыдущие рекорды посещаемости. Была представлена самая большая световая установка, когда-либо созданная для живых выступлений, весом более 9 тонн.
Огромная сцена поражала своими масштабами, более 48 метров в ширину и более 15 метров в высоту. На столько массивная, что ее опоры пришлось крепить к фундаменту стадиона.
Звуковая система, состоящая из 180 динамиков, направленных в толпу.
Впервые на Уэмбли был использован экран Starvision размером 6 на 9 метров. Это приблизило действие на сцене к зрителям, находившимся в дальнем конце.
Из-за огромного веса экрана, который располагался в центре сцены, в качестве противовеса за сценой разместили огромный резервуар с водой. Все, что касалось "Magic Tour", имело колоссальный размах, этот тур стал самым запоминающимся за всю концертную деятельность группы.
Концерт на Уэмбли был полностью записан Гэвином Тейлором. В нем использовалось 15 камер, размещенных вокруг стадиона, а также одна камера, закрепленная на вертолете.
Фильм был выкуплен британским каналом 4, и 25 октября 1986 года была выпущена версия под названием "Настоящая магия". Его транслировали одновременно по телевидению и на всех независимых радиостанциях, собрав 3,5 миллиона зрителей.
"Спасибо, прекрасные люди. Доброй ночи. Да благословит вас Бог", — сказал Фредди Меркьюри в конце шоу.
(dzen.ru/a/YpZV6GMVvEZRFBrM)
 
01. One vision (05:49)
02. Tie Your mother down (04:06)
03. In the lap of the gods (02:29)
04. Seven seas of rhye (01:18)
05. Tear it up (02:12)
06. A kind of magic (08:41)
07. Under pressure (03:41)
08. Another one bites the dust (05:58)
09. Who wants to live forever (04:07)
10. I want to break free (03:34)
11. Impromptu (02:56)
12. Brighton rock solo (09:10)
13. Now I'm here (06:20)
 
01. Love Of My Life (04:48)
02. Is This The World We Created (02:58)
03. (You're So Square) Baby I Don't Care (01:36)
04. Hello Mary Lou (Goodbye Heart) (01:50)
05. Tutti Frutti (03:24)
06. Gimme Some Lovin' (00:54)
07. Bohemian Rhapsody (05:50)
08. Hammer To Fall (06:03)
09. Crazy Little Thing Called Love (05:58)
10. Big Spender (01:06)
11. Radio Ga Ga (05:57)
12. We Will Rock You (02:47)
13. Friends Will Be Friends (02:06)
14. We Are The Champions (04:04)
15. God Save The Queen (01:27)
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:38 13-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santana - Festival [Japan Ed.] (1977)

Year: January 1977 (CD Jun 7, 2006)
Label: Sony Music (Japan), MHCP 1007
Style: Jazz Fusion, Latin Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 45:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 296 Mb
 
Charts: US #27, AUS #25, AUT #9, NLD #11, NZL #37, SWE #37, UK #27. UK: Silver; FRA & US: Gold.
Название этого альбома говорит само за себя. Но лишь отчасти, потому что и здесь не обошлось без сюрпризов.
"Festival" преимущественно - это праздник легких мелодий и исключительно позитивного настроения. Очень легкоусваивоимым организмом диск с хорошим материалом и, конечно, отличным исполнением. Не стоит искать здесь изысканности и оригинальности - все достаточно предсказуемо и нисколько не замороченно. Но фишка в том, что это карнавально-развлекательное настроение чередуется с более задумчивыми или просто лирическими вещами, вроде "The River" или "Revelations" (достойный ответ "Europa"). Но все же главное, что остается в памяти от этой работы - такие вещи, как "Carnaval", "Verao Vermelho" - то есть композиции с латино-испанскими корнями. Карлос Сантана, оставшись единственным постоянным участником своей группы, вернувшись к латине на "Amigos" продолжает двигаться в этом направлении, возвращая себе и коммерческий успех. Вместе с латиной, здесь сожительствуют энергичные и воздушные фанковые ритмы, неповторимая гитара Сантаны и много положительных вибраций. На некоторых вещах замешивается и нечто более серьезное, более фьюженное, но очевидно, что фьюжн, как и вообще рок-музыке как таковая, тут никак не доминирует, в отличие от фанка и р-н-б. Это и не плохо, и не хорошо: новая эпоха, новый этап в творчестве музыканта. И все вполне закономерно.
Главный хит отсюда - светлая и позитивная "Let The Children Play", приятная и вполне яркая вещь. "Let The Music Set You Free" - пример энергичного, скользящего грува, от энергетики которого становится невероятно хорошо. Сильнейшее впечатление производит первые три вещи, переходящие одна в другую и впечатляющие своим разнообразием и напором. Очень эффектно.
(masterp1an.livejournal.com/803901.html)
 
01. Carnaval (02:14)
02. Let The Children Play (03:28)
03. Jugando (02:11)
04. Give Me Love (04:30)
05. Verao Vermelho (05:00)
06. Let The Music Set You Free (03:41)
07. Revelations (04:36)
08. Reach Up (05:24)
09. The River (04:52)
10. Try A Little Harder (05:03)
11. Maria Caracoles (04:33)
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:50 13-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Secret Oyster - Sea Son (1974)

Year: 1974 (CD Feb 21, 2006)
Label: The Laser's Edge (US), LE1045
Style: Jazz Rock, Instrumental, Art Rock, Fusion
Country: Denmark
Time: 49:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 323 Mb
 
Датский проект "Secret Oyster" может вполне претендовать на статус супергруппы, поскольку вошедшие в его состав музыканты зарекомендовали себя в других командах. Так, Кастен Фогель (саксофон, орган), Йесс Стер (бас) и Бо Трие Анерсен (ударные) играли в "Burnin' Red Ivanhoe", Клаус Бёлинг (гитара) пришел из "Hurdy Gurdy", а Кеннет Кнусен (электропиано) работал в "Coronarians Dans". Кстати, Стер в коллективе появился не сразу, и в первой версии "Secret Oyster" четырехстрункой заведовал Мэс Виндинг. Хотя команда создавалась под влиянием "Mahavishnu Orchestra" и "Weather Report", зачинщик всего дела Фогель стремился к выполнению двух условий. Первым его требованием ко всем коллегам было умение импровизировать на высоком уровне, а во-вторых он хотел обеспечить наиболее ритмичный драйв, который когда-либо присутствовал в джазе.  
Кастен начал собирать группу в 1972 году, подключив к делу партнера по "Burnin Red Ivanhoe" Бо Трие и частенько пересекавшегося с ним Виндинга. Имя Клауса в то время было у многих на слуху, и, пообщавшись с гитаристом, Фогель заручился его согласием на вступление в ряды "Secret Oyster".
Последним в коллектив прибыл Кнусен, который до этого момента не имел дела с электроинструментами, но зато на своем пианино играл авангардный джаз. Кеннет оказался для Кастена ценным соратником, поскольку не только разгрузил лидера от клавишных обязанностей и позволил сосредоточиться на духовых, но и стал вторым по значимости автором композиций. Когда все кадровые вопросы были улажены, группа, взявшая себе имя в честь трека "Secret Oysters Service" со второго альбома "Burnin' Red Ivanhoe", записала дебютную пластинку. Первая сторона отводилась бодрым джаз-роковым инструменталам, а центральное место на диске занимал близкий к ритмике краут-рока, но насыщенный саксофонами 11-минутный джем "Public Oyster", и вместе с ним на обороте находились пиано-интерлюдия "Mis(s) Fortune" и экспериментальный номер "Ova-X".  
Дебютник "Secret Oyster" (изданный в Америке как "Furtive Pearl") оказался популярен не только в Дании, но и в других скандинавских странах, а также имел спрос в Германии, Англии и США. Несмотря на успех, вскоре произошла замена ритм-секции, и бас-гитару и ударные поделили Стер и Уле Стринбер. В 1974-м обновленная версия группы выпустила более спокойный альбом "Sea Son", в записи которого принимал участие целый ряд гостей.
Работа вызвала немало лестных откликов, и многими была признана лучшей в дискографии "Secret Oyster", однако ее коммерческий успех оказался невелик. Так или иначе, команда продолжала свою деятельность и вскоре подготовила музыку к балету "Vidunderlige Kaelling". Его живая постановка пользовалась хорошим спросом благодаря участию популярной датской танцовщицы Виви Флиндт и использованию сцен с обнаженкой, но соответствующая пластинка (также издаваемая под названием "Astarte") была встречена смешанными откликами. Примерно в то же время группа записала и четвертый альбом, который был издан попозже. "Straight To The Krankenhaus" продолжал линию "Sea Son", однако вновь не был оценен современниками по достоинству, и вскоре после его публикации команда распалась.
(rockfaces.ru/s/secretoyster.htm)
 
01. Oysterjungle (03:01)
02. Mind Movie (09:16)
03. Pajamamafia (06:12)
04. Black Mist (03:41)
05. Painforest (05:32)
06. Paella (08:27)
07. Sea Son (05:25)
08. Alfresco Part I (05:39)
09. Alfresco Part II (02:07)
 
TurboBit
FikPer
KatFile
FilesPayout
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:09 14-10-2024 | Исправлено: wishboneash, 19:10 14-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Money For Nothing (1988)

Year: 14 October 1988 (CD Oct 1988)
Label: Warner Bros. Records (US), 9 25794-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 76:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 367 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #3, AUT #3, FRA #1, GER #2, NED #4, NZ #2, SWI #1, US #62. GER, CAN, US & NZ: Platinum; AUS & SWI: 3x Platinum; UK: 4x Platinum; FRA: Diamond.
17 октября 1988 года вышел "Money for Nothing" - альбом лучших хитов британской рок-группы Dire Straits, включающий основные песни из первых пяти альбомов группы. Первый трек с альбома, "Sultans of Swing", ставший первым хитом группы, был переиздан как сингл в Великобритании в ноябре 1988 года для продвижения альбома. Обложка альбома - скриншот из клипа "Money for Nothing".
(fish-owner.livejournal.com/866242.html?ysclid=m2am9m9pj4358448013)
"Money for Nothing" ( "Деньги за так" или "Деньги ни за что") - сингл Dire Straits, выпущенный в 1985 году в составе альбома Brothers in Arms и вошедший в сборник представленный здесь, ставший международным хитом.
Начальные слова песни (I want my MTV) стали слоганом на канале MTV. Авторство песни разделено между Марком Нопфлером и Стингом.
Повествование ведётся от лица грузчиков магазина, торгующего видео-, аудиоаппаратурой и бытовой техникой, комментирующих увиденное ими в телевизоре. Нопфлер написал песню после реального случая, когда пришёл покупать телевизор. Один из грузчиков увидел, как по телевизору показывают выступление Dire Straits и начал ворчать, почему они должны носить холодильники за небольшую зарплату, а музыканты за час на сцене получают "деньги ни за что и девок бесплатно". Группе потом пришлось выслушать массу обвинений в "сексизме, расизме и гомофобии".
Знаменитое звучание гитары в этой песне получилось случайно: звукорежиссёр Нил Дорфсман работал над расстановкой микрофонов, а Нопфлер при этом играл на гитаре. В какой-то момент находящиеся в аппаратной люди попросили Дорфсмана остановиться и послушать, что получилось. Достигнутое звучание всем понравилось, а расстановка при этом оказалась "странной настолько, что никто никогда не расположил бы так микрофоны". Но именно эта запись и попала на альбом "Brothers in Arms".
(pikabu.ru/story/dire_straits__money_for_nothing_1985_9522364?ysclid=m2am8jo6sz676735659)
 
01. Sultans Of Swing (05:46)
02. Down To The Waterline (04:01)
03. Portobello Belle – Live (04:33)
04. Twisting By The Pool (Remix) (03:30)
05. Tunnel Of Love (08:10)
06. Romeo And Juliet (05:56)
07. Where Do You Think You're Going (03:30)
08. Walk Of Life (04:08)
09. Private Investigations (05:51)
10. Telegraph Road – Live (Remix) (11:58)
11. Money For Nothing (04:06)
12. Brothers In Arms (04:49)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:54 15-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barclay James Harvest - Their First Album [Barclay James Harvest. 13 bonus tracks] (1970)

Year: 5 June 1970 (CD 2002)
Label: EMI Records (Europe), 07243 538405 2 5
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Oldham, England
Time: 76:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 405 Mb
 
Начало истории "Barclay James Harvest" теряется в середине 60-х, когда две ритм-энд-блюзовых группы из Олдэма слились в единый коллектив. Новообразованная единица получила имя "The Blues Keepers", а ее состав после некоторых перетасовок приобрел следующий вид: Джон Лис (гитара, вокал), Лес Холройд (бас, вокал), Стюарт "Вулли" Вулстенхольм (клавишные, вокал) и Мел Притчард (ударные). При поддержке местного бизнесмена (ставшего их менеджером) парни арендовали старинный домик в деревне, где проводили время за усердными репетициями. Провинциальная обстановка повлияла на настроения музыкантов, и от прежнего блюза они развернулись к пасторально-прогрессивному звучанию. Смена ориентиров повлекла за собой и смену вывески, и летом 1967-го "Blues Keepers" превратились в "Barclay James Harvest". Нарезав порцию демок, квартет получил небольшой контрактик от "Parlophone", где дебютировал с фолково-псевдоклассическим синглом "Early Morning". С самого начала "BJH" старались отойти от традиционного рок-формата и использовали в своем творчестве духовые и струнные инструменты, а с помощью меллотронов имитировали оркестровое звучание, поэтому родительская контора "EMI" перевела их на специализировавшийся на прогрессиве лейбл "Harvest".  
К моменту записи дебютного альбома команда обзавелась сопровождающим оркестром (им руководил будущий лидер "Enid" Роберт Годфри), который работал с ней как в студии, так и на гастролях. Несмотря на позитивные отклики, первенец не имел коммерческого успеха, а сопутствующее турне оказалось весьма затратным. Вторая студийная полнометражка также не была сразу оценена по достоинству, однако впоследствии критики признали "Once Again" одной из сильнейших работ "BJH", тем более что диск содержал ставшую концертным стандартом композицию "Mocking Bird".
Так или иначе, группа продолжала исповедовать свой взгляд на симфо-рок и в начале 70-х выпустила еще парочку выдержанных в этом стиле альбомов. После "Baby James Harvest" и неудачного визита в США коллектив перебрался под крышу "Polydor". Здесь "Barclay James Harvest" стартовали с программой "Everyone Is Everybody Else", которая хоть и не привела их в чарты, но почиталась многими как пик творческой карьеры группы. С подачи продюсера Роджера Бэйна музыканты заиграли более напористо, а заодно поставили эксперимент, переделав старенький шлягер "Bee Gees" в схожий номер под названием "The Great 1974 Mining Disaster". Вскоре команде все же удалось проникнуть в национальный таблицы популярности, причем почин был сделан с зальником "Live" (№ 40), и лишь потом в списки попал и студийник "Time Honoured Ghosts" (№ 32). Приметой нового альбома стало отдаление от раннего оркестрового звучания, а также наличие композиции "Titles", текст которой складывался из заголовков песен "Beatles". С "Octoberon" клавишные Вулли были несколько подзадвинуты на задний план, а Лис пытался адаптировать в своих композициях паб-рок, но, тем не менее, "Barclay James Harvest" продолжили чартовый подъем и уже очутились в Топ 20.  
Окончательный прорыв на европейский мэйнстрим-рынок произошел с выходом "Gone To Earth", где группа сделала реверанс в сторону "Moody Blues" с композицией "Poor Man's Moody Blues". К концу 70-х команда выбралась на стадионные площадки, однако после "XII" лишилась фирменных меллотронов Вулли, поскольку Стюарт решил заняться сольной карьерой. Оставшееся трио продолжило работу, восполнив утрату за счет сессионщиков. Саунд "BJH" теперь заметно полегчал и стал более попсовым, однако в Европе (а особенно в Германии) пластинки группы раскупались довольно бойко.
ным европейским туром и выпуском сборника "Best Of". К сожалению, очередная студийная работа оказалась слабоватой, и "Barclay James Harvest" были изгнаны с "Polydor UK". Кроме того, положение осложнилось судебными разборками с бывшим аранжировщиком Робертом Годфри. Тяжбы закончились к весне 1995-го, а спустя год группа перезаключила контракт с немецким отделением "Polydor". Когда же внешние проблемы, казалось, иссякли, в команде назрели внутренние конфликты, и за выходом "River Of Dreams" произошел окончательный разрыв. Оригинальный состав распался, но вместо него на свет появились две формации со схожим названием. Первая из них возглавлялась Холройдом и ориентировалась на AOR поздних работ, в то время как вторая, руководимая Лисом, старалась восстановить ранний саунд.  
К Джону одно время присоединялся Стюарт (в 2010-м из-за накатившей депрессии он свел счеты с жизнью), а вместе с Лесом работал Мел (тот умер от сердечного приступа в 2004-м). Первым релизом автономных формаций стал диск лисовской группы, причем на "Nexus" вместе с новыми песнями попали и классические вещи типа "Mocking Bird". Холройд сделал ответный шаг в 2002-м с полнометражкой "Revolution Days", после чего долгое время обе версии "BJH" конкурировали лишь на концертных площадках. Лишь в 2013-м Джон со своей командой выдал по-настоящему свежий материал, которым реально порадовал давних поклонников "Harvest".  
(rockfaces.ru/b/barclayjamesharvest.htm) Last update 30.10.18
 
01. Taking Some Time On (05:30)
02. Mother Dear (03:20)
03. The Sun Will Never Shine (05:07)
04. When The World Was Woken (05:50)
05. Good Love Child (05:10)
06. The Iron Maiden (02:42)
07. Dark Now My Sky (12:05)
08. Early Morning (02:34)
09. Mister Sunshine (02:54)
10. So Tomorrow [1968 BBC Session] (03:27)
11. Eden Unobtainable [1968 BBC Session] (03:10)
12. Night [1968 BBC Session] (03:19)
13. Pools Of Blue [1968 BBC Session] (03:28)
14. Need You Oh So Bad [1968 BBC Session] (01:17)
15. Small Time Town [1968 BBC Session] (02:12)
16. Dark Now My Sky [1968 BBC Session] (03:42)
17. I Can't Go On Without You (02:13)
18. Eden Unobtainable (03:03)
19. Poor Wages (02:33)
20. Brother Thrush (03:06)
 
Tracks 10-16: previously unreleased
Tracks 10-11: from the BBC Session 20 April 1968
Tracks 12-16: from the BBC Session 30 July 1968
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:23 16-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Wishbone Ash (1970)

Year: 4 December 1970 (CD 1992)
Label: MCA Records (Germany), MCAD 10661
Style: Rock, Art Rock, Hard Rock
Country: Torquay, Devon, England
Time: 42:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 281 Mb
 
Первый альбом британской группы. Уникальное явление - британцы играют практически южный рок. Не знаю, как кому, а лично мне кажется, что первый альбом так и остался у них лучшим. Он представил Wishbone Ash уже сформировавшейся группой с совершенно определенным стилем, в котором они далее и будут играть. Их дебютник – это решительно шикарный альбом! Я тут не нахожу ни одного проходного эпизода.
В своей музыке Wishbone Ash совместили сразу несколько стилей – блюз-рок, хард-рок, прог-рок и даже элементы южного рока, а также джаза (скэт в предпоследнем номере). Результат можно назвать прогрессивным блюз-роком, но вряд ли это определение четко обозначит рамки их музыки. В группе два лид-гитариста Тед Тёрнер и Энди Пауэлл (он же основной вокалист). Ритм-секция – два виртуоза: Мартин Тёрнер (бас) и Стив Аптон (ударные).
Лично мне кажется, что вклад этого альбома в развитие рока огромен. Он явно повлиял на хэви-группы, в частности, на Iron Maiden, чьи сдвоенные соло-гитары очень напоминают гитарные ходы на дебютнике Wishbone Ash. Соло гитары и баса в медленной части Orion у "Металлики" на Master of Papрets ну очень уж напоминает некоторыми фрагментами Handy у "Уишбон Эш".
Группа много тусовалась и играла с Deep Purple. Не удивительно, что в середине Child in Time и в последнем номере Wishbone Ash (Phoenix) есть схожие фишки. Ну, а на саму Wishbone Ash явно повлияли американские блюзроковые и южные группы.
В альбоме 6 вещей. Две короткие песни, две средней длины и два 11-минутных "полуджема" (джемы здесь только в отдельных частях). Тут есть и боевики в стиле южного рока (Blind Eye, Lady Whiskey), и медляки. Причем, именно медленный темп группа взяла за основной, и их тяжелые баллады довольно известны. Собственно, те два "полуджема" – это как раз медляки. У них очень здорово получился и прог-рок в Errors of My Way (там классные навороты в барОчном стиле). Ребята со смаком импровизируют, виртуозно и разнообразно играют, хорошо поют. А сдвоенные (в унисон) соло-гитары – это, конечно, супер!
Мое мнение – это один из шедевров британского блюз-рока. Кстати, все их альбомы вплоть до 1985 года высоко котировались в Британии. Неплохо покупали их и в США. Группа существует до сих пор и выпускает альбомы. Правда, знают о них только фанаты.
(dzen.ru/a/Y_XjVyENfSieD2Xl?ysclid=m2d8ngmb2e508360183)
 
01. Blind Eye (03:45)
02. Lady Whiskey (06:12)
03. Errors Of My Ways (06:57)
04. Queen Of Torture (03:25)
05. Handy (11:35)
06. Phoenix (10:27)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:37 17-10-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru