Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Bundles (1975)

Year: March 1975 (CD 1990)
Label: See For Miles Records (UK), SEE CD 283
Style: Jazz Rock, Fusion
Country: Canterbury, England
Time: 42:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
 
Из первого состава Soft Machine в записи альбома принимал участие лишь один музыкант - Майк Рэтлидж, для которого этот альбом стал последней студийной работой в качестве постоянного члена группы.
По мнению рецензента Allmusic, "основной композитор альбома Дженкинс - который постепенно забирал концептуальные поводья в свои руки с момента первого появления на Six - продемонстрировал способность писать гладкий и обтекаемый материал в стиле фьюжн, который при этом сохранял связь с прошлым группы". Заметный вклад в музыку альбома внес гитарист Аллан Холдсворт, это была первая запись группы с гитаристом со времени выпуска дебютного сингла семь лет назад. Сильная игра Холдсворта вдохнула свежую струю в музыку группы и открыла перед ней новые перспективы. Однако Холдсворт покинул Soft Machine ещё до выхода следующего альбома.
(ru.wikipedia.org/wiki/Bundles)
 
01. Hazard Profile Part 1 (09:18)
02. Part 2 (02:21)
03. Part 3 (01:05)
04. Part 4 (00:46)
05. Part 5 (05:29)
06. Gone Sailing (00:59)
07. Bundles (03:14)
08. Land Of The Bag Snake (03:35)
09. The Man Who Waved At Trains (01:50)
10. Peff (01:57)
11. Four Gongs Two Drums (04:09)
12. The Floating World (07:12)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:25 12-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Starship (Jefferson Airplane) - Earth (1978)

Year: March 1978 (CD 1997)
Label: RCA Records / BMG (Europe), 07863 66878 2
Style: Pop Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 42:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
US: Platinum.
Четвертый альбом группы. Хорошие мелодии, риффы и соло. Ерунда какая-то написана про этот диск на ОллМьюзике. Да, это не рутс-хиппи-рок, это больше похоже на блюз-хард-рок и AOR, но с песнями и с ПЕНИЕМ тут всё очень хорошо. Звуки очень классные, никакого влияния конца 70-х тут нет. Кантнер, Слик и Балин в составе (они были еще в Аэроплане).
Хорошая рок-пластинка!
(dr-nick.livejournal.com/782378.html)
Наряду с "Spitfire"(1976), представляемый альбом имеет статус платинового. Работа наглядно показала, что, несмотря на упадок движения хиппи и "калифорнийского рока", Jefferson Starship может сочинять хорошую музыку и быть интересной разным слоям общества и поколениям молодежи. Имя группы было занесено в Зал славы рок-н-ролла в 1996.
 
01. Love Too Good (06:08)
02. Count On Me (03:17)
03. Take Your Time (04:14)
04. Crazy Feelin' (03:41)
05. Skateboard (03:22)
06. Fire (04:46)
07. Show Yourself (04:39)
08. Runaway (05:24)
09. All Nite Long (06:34)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:48 13-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Live At The BBC [recorded 22 July 1978] (1995)

Year: 26 June 1995 (CD 1995)
Label: Vertigo Records (Germany), 528 323-2
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 46:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299 Mb
 
Charts: UK #71, AUS #98, FRA #13, NED #15, SWI #45.
Альбом был записан 22 июля 1978 года на студии BBC в Лондоне, один трек был записан 31 января 1981 года. Студийные версии первых шести песен были выпущены на альбоме Dire Straits. Live at the BBC стал третьим концертным альбомом группы, которому предшествовали Alchemy: Dire Straits Live (1984) и On the Night (1993). Альбом Live at the BBC был выпущен в год официального расформирования группы. По словам Нопфлера, альбом был выпущен потому, что Dire Straits все еще были должны один альбом компании Phonogram Records (теперь Mercury Records). Этот альбом был средством прекращения юридического контракта, прежде чем Марк Нопфлер начал свою сольную карьеру (все еще подписанную с Mercury).
Live at the BBC состоит из восьми песен, первые семь были записаны для серии BBC Live in Concert 22 июля 1978 года. Восьмая песня, "Tunnel of Love", была записана для телепрограммы BBC The Old Grey Whistle Test 31 января 1981 года, как указано в буклете, но на самом деле эта версия была записана в Westfalenhalle, Дортмунд, Германия, 19 декабря 1980 года. В альбом вошла одна неизданная песня "What's the Matter Baby?", написанная в соавторстве Марком Нопфлером и его братом Дэвидом. Это единственная песня, появившаяся на альбоме Dire Straits, не написанная исключительно Марком Нопфлером; в двух других песнях Dire Straits Нопфлер разделил авторство - "Tunnel of Love" с альбома Making Movies (с Ричардом Роджерсом и Оскаром Хаммерстайном II) и "Money for Nothing" с альбома Brothers in Arms (со Стингом) - но в обоих случаях сама песня была полностью написана Нопфлером, и лишь небольшой вклад в бэк-вокал или аранжировку внес другой автор. Риффы и общая структура песни "What's the Matter Baby?" были в значительной степени переработаны для песни "Lady Writer" со второго альбома группы Communique, что может объяснить, почему она так и не была перезаписана в студии.
(en.wikipedia.org/wiki/Live_at_the_BBC_(Dire_Straits_album))
 
01. Down To The Waterline (04:10)
02. Six Blade Knife (03:47)
03. Water Of Love (05:29)
04. Wild West End (05:12)
05. Sultans Of Swing (06:38)
06. Lions (05:26)
07. What's The Matter Baby? (03:20)
08. Tunnel Of Love (11:56)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:28 14-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dust - Dust (1971)

Year: January 1971 (CD 1994)
Label: One Way Records (Canada), OW 29309
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: New York City, U.S.
Time: 39:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Сегодня у нас на очереди интереснейшее, но в своё время не получившее должного внимания и поэтому забытое до поры до времени, пауэр-трио Dust. Выступая против доминирующей британской сцены в тяжёлом блюзе и хард-роке, этот коллектив попытался доказать, что и американские команды могут исполнять подобную музыку не хуже европейцев. Хотя, стоит признать, что саунд этого трио всё-таки имел некоторые "британские нотки", и скорее всего, из-за того, что к хард-року, который исполняли музыканты, они примешивали немалую толику прогрессива...
Группу Dust создали в 1968 году в Бруклине (что в Нью-Йорке) гитарист и вокалист Richie Wise и ударник Marc Bell. Интересно, что на тот момент Марку было всего 15 лет, и он учился в средней школе. Вайз был старше его на пять лет, но, тем не менее, эта парочка быстро нашла общий язык. Вскоре к ним присоединился школьный товарищ Белла - басист Kenny Aaronson. Свою музыкальную карьеру он начинал, как барабанщик, пойдя по стопам старшего брата, однако в 14 лет переключился на бас-гитару, так как хотел походить на звезду Motown Records Джеймса Джеймерсона ...
Пару лет группа репетировала и оттачивала свое музыкальное мастерство на каверах The Rolling Stones, Who и других британских групп. В концее 1969 годв их взял под своё крыло, увидевший их богатый потенциал, менеджер и продюсер Kenny Kerner. Он помог молодым музыкантам в написании собственных песен, и вскоре они стали активно записывать демо, одно из которых понравилось руководителю лейбла Kama Sutra Records Нилу Богарту, благодаря чему был подписан контракт на выпуск первого альбома трио.
В 1970-м трио отправилось в нью йоркскую студию Bell Sound Studios, где записали материал для своего одноимённого дебютника, вышедшего в январе 1971 года.
Он был записан в стиле тяжёлого блюз-рока, явственно проглядывались параллели с Led Zeppelin и Джими Хендриксом. Украшением пластинки стал почти 10 минутный металлический блюз "From A Dry Camel". Он представляет собой длинную, но взрывную мелодию со множеством ритмических вариаций и напыщенностью, показывающей всех трех музыкантов на пике их мастерства. Эта песня вошла в десятку лучших песен хэви-метала, сыгранных когда-либо... Надо признать, что она намного опередила своё время и стала бы в 80-х годах украшением сет листов многих тяжелых команд. А в великолепной 5-минутной артовой балладе "Often Shadows Felt" музыканты создали настроение, присущее только им и ни кому более. Однако, не все треки здесь однозначно хороши. Так, "Love Me Hard" - это довольно интересный тяжелый блюзовый трек, который был бы великолепен, если бы не его слегка неуклюжая структура. К тому, различные нарастания и кульминации в нём показались мне несколько искусственными и, честно говоря, раздражают. И ещё один трек, который мне не понравился - это заключительная "Loose Goose". В соответствии с довольно распространенной в те времена традицией, парни попытались устроить свободный джем. Но... джем оказался скучным, хотя и показал виртуозную игру Кенни Аронсона на басу.
Несмотря на эти слабые места, перед нами действительно отличный альбом. Увы, но тогда он не привлёк внимания ни слушателей, ни критиков. Сегодня же, пластинка слушается на одном дыхании, и, на мой взгляд может стать украшением фонотеки истинного любителя хард-рока...
(my.mail.ru/community/old_meloman/490BB6986B42115E.html)
 
01. Stone Woman (04:04)
02. Chasin' Ladies (03:39)
03. Goin' Easy (04:30)
04. Love Me Hard (05:29)
05. From  Dry Camel (09:50)
06. Often Shadow Felt (05:12)
07. Loose Goose (03:52)
08. Love Me Hard (45 rpm) (03:06)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:17 14-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frank Marino & Mahogany Rush - Live (1978)

Year: March 1978 (CD 1990)
Label: Columbia / Silver Cloud (US), CK 35257
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Montreal, Quebec, Canada
Time: 45:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
 
Главной движущей силой канадской группы на протяжении всей истории ее существования оставался гитарист Фрэнк Марино, который был очень вдохновлен творчеством Джими Хендрикса. В самом начале 70-х Фрэнк находит единомышленников в лице басиста Пола Харвуда и ударника Джимми Аюба, а в 1972 году новоявленная группа подписывает контракт с лейблом и выпускает дебютную пластинку Maxoom. Дебютник явно испытывал на себе влияние Хендрикса и отличался характерной смесью психоделики, блюза и хард рока. В 1974 году канадцы выдают вторую пластинку Child of the Novelty, которая пробивается в ТОП-100 Billboard.
Но настоящее признание у критиков получила третья работа Strange Universe, вышедшая в 1975 году. Пусть в коммерческом плане группа и не сделала качественного скачка в чартах (84 место в Billboard), но многие отмечали прогресс в звучании. Тем не менее закрепить успех группе не удается, и четвертая работа Mahogany Rush IV, вышедшая в 1976 году, получилась более пресной, и ни слушателям, ни критикам особо не полюбилась. Положение немного исправила работа World Anthem, увидевшая свет в 1977 году. Кстати на этой работе группа уже значилась как Frank Marino & Mahogany Rush.
В 1978 году канадцы выдают свой первый концертник, незатейливо названный Live. Работа отлично передает энергетику и мощь коллектива . Декаду группа закрывает альбомом Tales of the Unexpected, который содержал как студийные, так и концертные записи. 1980-е канадцы открывают более прямолинейно звучащей работой What's Next, которая возвращает группу в сотню лучших в Billboard. На пластинке, кстати, засветился и брат Фрэнка - Винс. После этого Фрэнк концентрируется на сольном творчестве, возвращаясь к вывеске Mahogany Rush лишь в конце 80-х, под которой выходят несколько концертных альбомов. А последняя студийная работа Eye of the Storm вышла уже в начале 2000-х.
(dzen.ru/a/XVa1D6G08QCuhpjE?ysclid=m0sak8e5ja426761139)
 
01. Introduction (00:27)
02. The Answer (05:01)
03. Dragonfly (05:27)
04. I'm A King Bee (bonus track) (05:58)
05. Excerpt From 'Back Door Man' (02:56)
06. A New Rock & Roll (04:19)
07. Johnny B. Goode (bonus track) (05:17)
08. Talkin' 'Bout A Feelin' (03:57)
09. Excerpt From 'Who Do Ya Love' (01:32)
10. Electric Reflections Of War (03:04)
11. The World Anthem (03:38)
12. Purple Haze (04:02)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:08 15-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Made In Japan [Live 2CD. 25th Anniversary Ed.] (1972)

Year: 22 December 1972 (CD Feb 1998)
Label: EMI Records (Spain), 7243 4 94190 2 5
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 76:19, 65:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 533, 429 Mb
 
Charts: UK #16, AUT #1, AUS #1, CAN #5, FIN #4, GER #1, ITA #7, NED #4, NOR #7, SWE #6, Danish #8, JPN #14, US #6. UK & FRA: Gold; GER, FIN, AUS & US: Platinum.
Опрос читателей журнала Rolling Stone в 2012 году поставил Made in Japan на шестое место среди лучших концертных альбомов всех времен.
В 2013 году журнал Classic Rock включил диск в список "Концертных альбомов, которые изменили мир". В 2019 году это же издание поставило Made in Japan на 21-е место в списке "50 лучших рок-альбомов всех времён", а 2023 году — на вершину своего рейтинга "50 лучших концертных альбомов всех времён". По опросу читателей журнала Rolling Stone в 2012 году альбом занял 6-е место в десятке "Лучших концертных альбомов всех времён".
(ru.wikipedia.org/wiki/Made_in_Japan)
"Deep Purple был на пике мощи. Этот двойной альбом был воплощением всего, что мы могли в те дни. Его не планировалось выпускать за пределами Японии. Японцы спросили: „Вы запишете живой альбом?“ Мы ответили: „Мы не пишем живых альбомов; мы в них не верим“. В конце концов, мы согласились при условии, что права на запись остаются за нами, так как не хотели выпускать её за пределами Японии. Затраты на альбом составили всего $3,000. Звучал он так хорошо, что мы обратились к Warner Bros.: „Как вам это?“ Они ответили: „Нет, концертные альбомы не котируются“. Потом всё-таки его выпустили, и за две недели альбом стал платиновым.".
(Jon Lord interview at thehighwaystar.com)
 
01. Highway Star (06:43)
02. Child In Time (12:17)
03. Smoke On The Water (07:36)
04. The Mule (Drum Solo) (09:28)
05. Strange Kind Of Woman (09:52)
06. Lazy (10:27)
07. Space Truckin' (19:54)
 
Bonus disc:
01. Black Night (06:16)
02. Speed King (07:25)
03. Lucille (08:06)
04. Highway Star (Remastered Album Version) (06:08)
05. Child In Time (Remastered Album Version) (10:17)
06. Smoke On The Water (Remastered Album Version) (05:41)
07. The Mule (Remastered Album Version) (05:21)
08. Strange Kind Of Woman (Single Version) (03:48)
09. Lazy (Remastered Album Version) (07:23)
10. Space Truckin' (Remastered Album Version) (04:32)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:16 17-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sweet - Sweet Fanny Adams (1974)

Year: 26 April 1974 (CD 2005)
Label: Sony Music (UK), 82876 670652
Style: Glam Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 60:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 437 Mb
 
Charts: UK #27, AUS #33, AUT #6, FIN #9, GER #2, NOR #12, SWE #4. DEN: Silver; UK: Gold.
Из интересного. О "каверах" на песни с этого альбома:
"Set Me Free" - перепета группой Saxon на их альбоме 1984 года "Crusader". Американской трэш-метал группой Heathen на их дебютном альбоме 1987 года "Breaking the Silence", панк-рокерами из Сиэтла Fastbacks на их дебютном альбоме 1987 года "...And His Orchestra", вокалистом Motley Crue Винсом Нилом на его сольном дебютном альбоме 1993 года "Exposed". Eric Singer Project на альбоме 1998 года "Lost and Spaced" и христианской метал-группой Stryper на альбоме 2011 года "The Covering".
"No You Don't" - была перепета Пэт Бенатар на ее дебютном альбоме 1979 года "In the Heat of the Night". Группой Crown of Thorns Жана Бовуара на их одноименном альбоме "Crown of Thorns" 1993 года.
"AC-DC" - исполнила Джоан Джетт в своем альбоме "Sinner" 2006 года, правда песня была переименована на "A.C.D.C.". Так же песню перепел Винс Нил в своем альбоме "Tattoos & Tequila" 2010 года под названием "AC/DC".
(en.wikipedia.org/wiki/Sweet_Fanny_Adams_(album))
 
01. Set Me Free (03:59)
02. Heartbreak Today (05:02)
03. No You Don't (04:35)
04. Rebel Rouser (03:24)
05. Peppermint Twist (03:29)
06. Sweet F.A. (06:14)
07. Restless (04:28)
08. In To The Night (04:23)
09. Ac/Dc (03:32)
10. Blockbuster (03:13)
11. Need A Lot Of Lovin' (03:02)
12. Hell Raiser (03:19)
13. Burning (04:07)
14. Ballroom Blitz (04:03)
15. Rock 'N' Roll Disgrace (03:53)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:10 18-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beau Brummels - Autumn Of Their Years (1964-1966) (1994)

Year: 1964-1966 (CD 1994)
Label: Big Beat Records (Germany), CDWIKD 127
Style: Beat, Rock, Pop
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 63:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 347 Mb
 
Почему в 1960-х годах американская группа взяла себе имя знаменитого британского денди XIX века, что в ней английского и чем она хороша.
Сейчас может показаться странным, что имя легендарного британского модника Бо Браммела увековечила в своем заголовке американская группа, но в середине 1960-х это было в порядке вещей: американская музыка находилась под влиянием так называемого британского вторжения, и каждый второй местный состав мнил себя новыми «Битлз» или «Стоунз». Для калифорнийского ансамбля The Beau Brummels выбор названия означал внятную идентификацию себя в культурном поле: да, мы косим под «бритишей» и ничуть этого не стесняемся. По распространенной легенде, имелся и дополнительный расчет: на прилавках музыкальных магазинов пластинки группы оказывались сразу вслед за The Beatles, и, копаясь в записях ливерпульской четверки, меломаны неминуемо натыкались и на The Beau Brummels. Впрочем, спустя много лет фронтмен группы Сэл Валентино решительно отверг эту версию: мол, ни о чем подобном они не думали, да и вообще название придумали менеджеры и они же заставили музыкантов постричься под битлов. Сами же участники группы вроде бы понятия не имели не только о том, кто такой Бо Браммел, но и даже как правильно произносится его чудное франкофонное прозвище.
В это легко верится, если послушать музыку The Beau Brummels, в которой приземленного американского кантри и фолка с первых же дней было не меньше, чем импортного бита с берегов Мерси; первый же хит ансамбля, «Laugh Laugh», начинался с типично американского проигрыша на губной гармошке. На тот момент The Beau Brummels выделялись прежде всего своим умелым многоголосием, а также тем, что не стеснялись сочинять собственные композиции вместо того, чтобы по отработанной схеме гнать одну за другой кавер-версии на популярные шлягеры из-за океана. Так или иначе, лучшие записи группы были, как водится, созданы уже после того, как ее основные коммерческие успехи остались позади, и в них почти нет ничего чужого и наносного — сплошная одноэтажная Америка. Это прежде всего диковинный, подернутый дымом марихуаны альбом «Triangle», неожиданный заход на территорию психоделического рока, а также его полный антипод — крепко сбитый, трезвомыслящий кантри-диск «Bradley’s Barn», записанный в компании заслуженных сессионных музыкантов из «корневого» города Нэшвилла, штат Теннесси. Последний — самый стилистически выдержанный альбом группы; не факт, правда, что Бо Браммелу пришелся бы по душе этот конкретный стиль.
(arzamas.academy/materials/470)
 
01. She Sends Me (02:04)
02. Tomorrow Is Another Day (02:45)
03. She Loves Me (03:08)
04. Woman (02:41)
05. Dream On (02:23)
06. Cry Some (02:36)
07. I Grow Old (01:57)
08. No Lonelier Man (01:43)
09. This Is Love (02:12)
10. She's My Girl (02:27)
11. I'll Tell You (02:45)
12. Let Me In (02:18)
13. Love Is Just a Game (02:32)
14. Till the Day (01:56)
15. I Will Go (02:38)
16. Stay With Me Awhile (03:25)
17. I'm Alone Again (01:28)
18. Down on Me (02:31)
19. Can't Be So (02:16)
20. Fine With Me (02:27)
21. Coming Home (02:11)
22. That's All That Matters (02:39)
23. Laugh, Laugh (03:22)
24. Still in Love With You Baby (02:27)
25. Just a Little (02:29)
26. When It Comes to Your Love (02:05)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:27 21-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cream - Disraeli Gears Live [bootleg] (1966-1968)

Year: November 1967 (CD ????)
Label: ???? Records (????), CRM1101/2
Style: Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 55:57, 65:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291, 354 Mb
 
Запись не очень хорошая.
Cream - Awards And Honors: Grammy Award. Rock and Roll Hall of Fame and Museum (1993).
Хотя это британское трио просуществовало немногим более двух лет, оно оказало большое влияние на развитие рок-музыки. "Cream" стали первой супергруппой, а также заложили фундамент блюз- и хард-рока конца 60-х - начала 70-х. Проект был основан в 1966 году, когда все его участники уже имели за плечами неплохой опыт. Эрик Клэптон на славу потрудился в "Yardbirds" и "John Mayall's Bluesbreakers", а Джек Брюс и Джинджер Бейкер работали в "Graham Bond Organization", причем басист также успел отметиться в "Bluesbreakers" и "Manfred Mann". Все трое хотели вырваться за рамки стандартного ритм-энд-блюза путем создания собственной команды, которая позволила бы им большую инструментальную и импровизационную свободу, присущую джазу.  
Звучание "Cream" строилось на сногсшибательных соло Клэптона, богатом вокале и интенсивных басовых линиях Брюса и приджазованных барабанах Бейкера. Джек также написал лучшие песни группы, часть из которых была создана в сотрудничестве с поэтом Питом Брауном.
В начале своей деятельности трио сконцентрировалось на громком традиционалистском электроблюзе, который доминировал в их первом альбоме "Fresh Cream" (попавшем в британский Топ 10 и американский Топ 40). Однако оригинальные вещи типа "N.S.U." и "I Feel Free" свидетельствовали о том, что команда не зацикливается на одном жанре, и это нашло подтверждение на следующей пластинке, вышедшей в конце 1967 года. На "Disraeli Gears" музыканты исполняли бодрящий психоделический рок, содержавший множество запоминающихся мелодий, эффектных гармоний и сокрушительных риффов. Самыми классными вещами на диске были "Strange Brew", "Dance The Night Away", "Tales Of Brave Ulysses", "Sunshine Of Your Love" и "S.W.L.A.B.R.", благодаря которым альбом ворвался в лучшую заокеанскую пятерку.  
Со следующей студийной работой "Wheels Of Fire" "сливки" возглавили американские чарты, поставив себя на один уровень с "Beatles" и Хендриксом. Впрочем, сама запись была более беспорядочна, чем "Disraeli Gears", поскольку на альбоме присутствовали и концертные, и студийные номера, причем живые треки достигали продолжительности в 16 минут. Наибольшую популярность получила величественная композиция "White Room", ставшая завсегдатаем радиоэфира.
"Cream" находились на пике славы, когда их решение о саморасформировании, объявленное летом 1968 года, повергло рок-аудиторию в шок. Короткая продолжительность жизни команды, впрочем, была не удивительна, поскольку все ее члены обладали не только большими талантами, но и большими амбициями. Так или иначе, но коллектив еще немножко успел порадовать своих поклонников, проведя прощальный тур и выдав напоследок пластинку с символичным названием "Goodbye". Этот полустудийный-полуконцертный альбом поднялся до второй строчки "Billboard", а композиция "Badge", написанная Эриком Клэптоном в содружестве с Джорджем Харрисоном, остается одной из наиболее любимых и уважаемых вещей группы.  
Прошло целых 25 лет, прежде чем "Cream" снова собрались вместе на одной сцене. Случилось это в 1993 году, когда команда была введена в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Многие ожидали немедленного реюниона, но их надежды оказались напрасны. Лишь только в 2005-м Клэптон, Брюс и Бейкер воссоединились для небольшого количества совместных концертов, после чего пути музыкантов вновь разошлись. Причиной роспуска группы на этот раз стали не прежние дрязги между Джеком и Джинджером, а состояние их здоровья. Брюс умер в 2014-м, а в 2019-м скончался Бейкер.  
(https://rockfaces.ru/c/cream.htm) Last update 21.03.21
 
Track Details:
*1-Recorded at BBC Radio Dec. 9, 1966.
*2-Recorded at BBC TV "Dee Time" May 22, 1967.
*3-Recorded at Marquee Club London May 23, 1967.
*4-Recorded at Palais De Sport, Paris June 1, 1967.
*5-Recorded at BBC TV "Joe Loss Show" London July 4, 1967.
*6-Recorded at BBC Radio Jan. 9, 1968.
*7-Recorded at BBC Radio "Easy Beat" June 1967.
*8-Recorded at Barbecue '67, Spaulding, England May 29, 1967.
*9-Recorded at BBC Radio May 30, 1967.
*10-Recorded at BBC radio Oct. 24, 1967.
*11-Recorded at BBC Radio Jan. 9, 1968.
 
01. Intro - Lawdy Mama (01:51)
02. Strange Brew (03:06)
03. Interview Of Eric Clapton (00:37)
04. Introduction (01:13)
05. Tales Of Brave Ulysses (03:27)
06. World Of Pain (04:50)
07. Outside Woman Blues (04:05)
08. Dance The Night Away (04:26)
09. Sleepy Time Time (06:42)
10. Sweet Wine (05:26)
11. Rollin' & Tumblin (04:48)
12. Nsu (03:30)
13. I Feel Free (02:01)
14. Take It Back (03:09)
15. Intro - Stepping Out (03:37)
16. Tales Of Brave Ulysses (03:01)
 
01. Nsu (04:47)
02. Sunshine Of Your Love (05:09)
03. We're Going Wrong (06:06)
04. Stepping Out (05:25)
05. Rollin' & Tumblin (05:01)
06. Toad (07:08)
07. I'm So Glad (06:08)
08. Introduction (00:09)
09. Strange Brew (02:51)
10. Sunshine Of Your Love (04:15)
11. Blue Condition (02:49)
12. Introduction (00:43)
13. Tales Of Brave Ulysses (02:58)
14. Swalabr (02:33)
15. We're Going Wrong (03:27)
16. Outside Woman Blues (03:14)
17. Take It Back (02:16)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:38 22-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Live At The Olympia '96 [2CD] (1997)

Year: 9 June 1997 (CD 2009)
Label: Thames Records (Europe), 7243 8 57982 2 1
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 65:36, 57:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 451, 381 Mb
 
Live at the Olympia '96 - двойной концертный альбом британской группы Deep Purple, записанный 17 июня 1996 года в парижском зале "Олимпия", Франция, в рамках тура в поддержку альбома Purpendicular.
Это первый концертный альбом со Стивом Морсом, пришедшим в группу в конце 1994 года.
Первоначально группа не планировала выпускать альбом, но концерт получился настолько удачным, что запись тут же стала распространяться нелегальным путём. Альбом носит статус "Official Bootleg".
(ru.wikipedia.org/wiki/Live_at_the_Olympia_%E2%80%9996)
 
Ian Gillan – vocals, harmonica
Steve Morse – guitar
Roger Glover – bass
Jon Lord – organ, keyboards
Ian Paice – drums
 
01. Fireball (05:01)
02. Maybe I'm A Leo (05:53)
03. Ted The Mechanic (05:06)
04. Pictures Of Home (05:58)
05. Black Night (07:33)
06. Cascades: I'm Not Your Lover (11:04)
07. Sometimes I Feel Like Screaming (07:24)
08. Woman From Tokyo (06:29)
09. No One Came (05:53)
10. The Purpendicular Waltz (05:11)
 
01. Rosa's Cantina (06:18)
02. Smoke On The Water (09:24)
03. When A Blind Man Cries (07:17)
04. Speed King (11:45)
05. Perfect Strangers (06:43)
06. Hey Cisco (07:27)
07. Highway Star (08:08)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:33 22-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul Kantner and Jefferson Starship (Jefferson Airplane) - Blows Against The Empire (1970)

Year: November 1970 (CD 2005)
Label: RCA / Legacy Records (US), 82876 67974 2
Style: Folk Rock, Progressive Rock, Psychedelic Rock
Country: San Francisco, U.S. (March 17, 1941 - January 28, 2016)
Time: 70:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 397 Mb
 
"Восстание против империи". Первый в мире рок-альбом, номинированный на престижный приз научной фантастики "Хьюго".
В золотую пору популярной музыки - середине 1960-х годов - не было на всём Западном побережье Америки группы более влиятельной, чем Jefferson Airplane. Их психоделические гимны и остросоциальные нападки на мир истеблишмента обеспечили им армию фанатов и внимание прессы. Вокалистка группы Грейс Слик считалась одной из умнейших и красивейших женщин рока.
Их альбом 1967 года Surrealistic Pillow по сей день называют шедевром. А вот после него дела у группы пошли на спад: начались перестановки в составе, так что к рубежу десятилетий коллектив решил сменить название, но так, чтобы сохранить преемственность стиля - на Jefferson Starship. В 1970-м году он записал свою великолепную пластинку Blows Against Empire.
Вдохновителем записи был гитарист группы Пол Кантнер. По сути, это его сольный альбом, остальные музыканты помогали в реализации его идей. Главным источником вдохновения послужило творчество Роберта Хайнлайна, вообще кумира поколения хиппи благодаря роману "Чужак в чужой земле". Пол Кантнер написал письмо автору с просьбой использовать его идеи. Хайнлайн позднее ответил, что множество людей использовало его идеи, но мало кто спрашивал разрешения на это и был очень благодарен группе.
Грейс Слик (в тот момент ожидавшая ребёнка от Кантнера) рассказывала в своих мемуарах, что запись проходила в творческой и дружелюбной обстановке: "Это был незабываемый опыт. Джерри Гарсия, Грэм Нэш, Микки Харт, Джек Кэсэди, Дэвид Кросби и другие музыканты из местных групп объединились, чтобы создать странную сагу о жизни в движущемся космическом городе. Каждый привносил что-то свое, а талант музыкантов сделал процесс записи очень приятным, а саму запись - уникальной".
Песни очень разные: от кантри до авангарда, но все невероятно мелодичные, построенные на двухголосых гармониях Грейс и Пола. Песни призывают людей, которых не устраивает современное общество с его системой подавления всякой свободы, объединиться и вместе уйти в мир безграничной радости и лёгкости.
Утопическое общество, построенное на другой планете в соответствии с идеалами контркультуры, изображается как ребёнок, что заодно позволяет Слик и Кантнеру воспеть ценности своей будущей семьи (родившаяся через год дочь Чайна стала впоследствии актрисой и является автором некоторых поздних песен Jefferson Starship). Так что настроение песен сменяется от отчаяния перед лицом современной цивилизации к радости бегства к высшим космическим ценностям.
Благодаря своей концепции альбом был номинирован на престижную премию фантастов "Хьюго" в разделе "постановки", и хотя никаких наград не завоевал, в историческом отношении факт оказался примечательным: фантасты впервые заметили и признали рок-альбом.
(dzen.ru/a/XcZ-zpO08DexR8up?ysclid=m1fcm2o881947637345)
 
01. Mau Mau (Amerikon) (06:37)
02. The Baby Tree (01:44)
03. Let's Go Together (04:23)
04. A Child Is Coming (06:19)
05. Sunrise (01:53)
06. Hijack (08:17)
07. Home (00:36)
08. Have You Seen the Stars Tonite (03:43)
09. X-M (01:24)
10. Starship (07:07)
11. Let's Go Together (Alternate Lyrics) (04:22)
12. Sunrise (Grace's Acoustic Demo Tk. 8) (01:21)
13. Hijack (Paull's Acoustic Demo Tk.5) (07:02)
14. Sfx (02:04)
15. Starship (Live) (13:04)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:06 25-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - On The Night [Live] (1993)

Year: 10 May 1993 (CD May 11, 1993)
Label: Vertigo Records (France), 514 766-2
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 75:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 505 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #5, AUT #1, CAN #33, FRA #1, GER #7, NED #2, NZ #10, SWI #5, US #116. UK, AUS, AUT, SWI & NZ: Gold; FRA: Platinum.
On the Night - второй концертный альбом британской рок-группы Dire Straits, выпущенный в 1993 году, между двумя другими концертными дисками - Alchemy (1984) и Live at the BBC (издан в 1995 году, но записан гораздо раньше).
On the Night содержит многие известные хиты группы, в том числе синглы "Walk of Life" и "Money for Nothing". Материал альбома представляет собой набор песен записанных во время двух отдельных шоу турне On Every Street.
В музыкальном плане, альбом демонстрирует виртуозность участников Dire Straits. Помимо этого, он наглядно передаёт техническое мастерство приглашённых музыкантов - слайд-гитариста Пола Франклина, а также саксофониста Криса Уайта.
На оригинальной обложке альбома изображены антенны радиотелескопов (Very Large Array /Очень Большой Массив, Сверхбольшой массив) - массив из 27 радиотелескопов в штате Нью Мексико, США.
(ru.wikipedia.org/wiki/On_the_Night)
 
01. Calling Elvis (10:25)
02. Walk Of Life (05:06)
03. Heavy Fuel (05:22)
04. Romeo And Juliet (10:05)
05. Private Investigations (09:43)
06. Your Latest Trick (05:35)
07. On Every Street (07:01)
08. You And Your Friend (06:47)
09. Money For Nothing (06:27)
10. Brothers In Arms (08:55)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:25 27-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - The Best Of Soft Machine - The Harvest Years (1995)

Year: 1995 (CD 1995)
Label: See For Miles Records (UK), C5MCD 623
Style: Jazz Rock, Fusion
Country: Canterbury, England
Time: 63:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 351 Mb
 
Английский коллектив The Soft Machine был назван в честь романа Уильяма Берроуза "Мягкая машина" (англ. The Soft Machine). Группа является истинным украшением таких серьезных направлений музыки, как джаз-рок, психоделический рок и прогрессив. Стиль исполнения этого коллектива всегда был весьма сложным для восприятия и камерным. The Soft Machine вместе со своими земляками Caravan cчитаются основоположниками кентерберийского рока.
The Soft Machine образовались в 1966 году в небольшом, но очень старом городке под названием Кентербери на востоке Великобритании. Прародителем коллектива была известная в узких кругах группа Wilde Flowers, ставшая этаким "плацдармом" для музыкантов-экспериментаторов, которые помимо The Soft Machine впоследствии создали Caravan, Gong, Kevin Ayers, National Health и Hatfield and the North. Благодаря своим музыкальным опытам в составе Wilde Flowers и Daevid Allen Trio музыканты уже имели некоторую популярность и новая группа сразу же стала желанным гостем во многих андеграундных клубах столицы.
Отцами-основателями коллектива, через который в будущем пройдет огромное количество музыкантов, были барабанщик и певец Роберт Уайетт (Robert Wyatt), басист Кевин Эйерс (Kevin Ayers), гитарист Дэвид Аллен (Daevid Allen) и клавишник Майк Рэтледж (Mike Ratledge). Однако свой первый альбом участники коллектива записали уже без Дэвида Аллена, который к тому времени в Париже успел основать Gong. Дебютная пластинка The Soft Machine с первых же аккордов дала понять британской общественности, что музыканты не собираются искать себя в популярном ритм-н-блюзе и даже не думают о написании шлягеров. Чистейшей воды психоделический рок, гипнотические мелодии и минорное звучание сразу же ориентировали группу на первый эшелон британского андеграунда.
(полная версия: kultoboz.ru/the-soft-machine?ysclid=m1kuuo2nq8418773552)
 
01. Hazard Profile Part 1 (09:19)
02. Gone Sailing (00:59)
03. Bundles (03:14)
04. Land Of The Bagsnake (03:35)
05. The Man Who Waved At Trains (01:50)
06. Peff (03:45)
07. Four Gongs, Two Drums (02:24)
08. Song Of Aeolus (04:34)
09. Kayoo (03:30)
10. Aubade (01:54)
11. Secound Bundle (02:34)
12. Camden Tandem (02:05)
13. One Over The Eight (05:26)
14. Number Three (02:25)
15. The Nodder (07:14)
16. Soft Space (08:17)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink        
UploadFox

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
UploadFox

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:39 28-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adrian Belew (ex King Crimson) - Op Zop Too Wah (1996)

Year: September 24, 1996 (CD Sep 24, 1996)
Label: Adrian Belew Presents (Europe), 7243 8 42151 2 5
Style: Experimental Pop, Electronic Rock
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 56:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 382 Mb
 
После серии мелодичных и сравнительно легеньких альбомов начала девяностых, Белью выпустил более гитарный "Here". Следующий полноправный альбом "Op Zop Too Wah", вновь записанный им единолично, получился еще более гитарным и альтернативным, при этом не растерявший своего мелодичного очарования, однако здесь добавилось больше серьезности.
Получилась очень сбалансированная и гармоничная пластинка. Местами она даже попахивает поздними King Crimson, которые разродились с новой силой как раз приблизительно в то же время, но упор на мелодизм, конечно, здесь несоизмеримо больше. Помимо электро-гитарных, имеются акустические спокойные, умиротворенные композиции. Есть кристально чистые моменты, есть менее отполированные, авангардные. Присутствуют и прогибы в этой пластинке, вроде непонятной "Modern Man Hurricane Blues". Но когда слышишь такие прекрасные вещи как "Six String", "I Remember How To Forget", "Time Waits", то с легкостью можно прсотить незначительные недостатки этой работы.
(masterp1an.livejournal.com/274443.html?ysclid=m1m326nqgs38593740)
 
01. Of Bow And Drum (04:34)
02. Word Play Drum Beat (01:31)
03. Six String (03:30)
04. Conversation Piece (01:10)
05. All Her Love Is Mine (04:28)
06. I Remember How To Forget (03:53)
07. What Do You Know (Part I) (01:01)
08. Op Zop Too Wah (03:42)
09. A Plate Of Words (00:50)
10. Time Waits (03:09)
11. What Do You Know (01:11)
12. Modern Man Hurricane Blues (03:42)
13. In My Backyard (00:56)
14. A Plate Of Guitar (00:47)
15. Live In A Tree (01:05)
16. Something To Do (02:40)
17. Beautiful (02:49)
18. High Wire Guitar (03:43)
19. Sky Blue Red Bird Green House (03:03)
20. The Ruin After The Rain (03:51)
21. On (04:18)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
UploadFox

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
UploadFox

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:56 28-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - Stella [4 bonus tracks] (1985)

Year: 29 January 1985 (CD Nov 2005)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830759
Style: Synth Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 72:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 414 Mb
 
Четвёртый студийный альбом швейцарцев занял первое место в Швейцарии. По сравнению со своими первыми работами Yello отошли от экспериментального электронного звучания к более коммерческому, что иллюстрирует открывающая Стеллу очень хитовая Desire с прекрасной работой гитариста Чико Хабласа. Клип снимали на Кубе. В его записи принимали участие три оркестра и около 150 танцоров.
Видеоклипы Yello - это особый вид искусства. Майер описывает эстетику и философию своих клипов примерно так: "Сначала мы снимали абстрактные видеосюжеты, а затем, используя их в качестве оформления сцены, устраивали на их фоне перформанс, как правило - абсолютно импровизационный".
Несколько тревожная ритмичная песня Vicious Games была выпущена в качестве первого сингла (вторым был Desire) 27 февраля 1985 года. Является своего рода уникальной, так как в ней впервые поёт женщина - Раш Винтерс (Rush Winters), не принимавшая участия в съёмках клипа.
Дитера Майера нельзя назвать вокалистом в традиционном смысле этого понятия. Смею предположить, что он вряд ли прошёл бы во второй тур шоу "Голос". Майер - скорее декламатор, и этот его талант вместе с умением писать тексты чётко вписались в Yello. О своих певческих способностях он говорил следующее: "Когда ты не умеешь играть на скрипке, приходится искать новые способы её использовать".
Кто-то мне ещё лет 20-25 назад сказал, что композиция Oh Yeah активно использовалась торговцами аудиоаппаратурой для привлечения покупателей, а также для настройки и проверки качества звука. Не удивлюсь, если это делается и сейчас. Кстати, Майер приготовил для композиции текст, но Бланк предложил ему просто всё время говорить "Оу-е", чем поначалу взбесил Дитера. Но результат мы видим и слышим, он бесподобен. Массу других звуков и шумов, которые можно услышать в Oh Yeah, издавал Борис.
Гитарная партия и монотонное бормотание Майера в Desert Inn вкупе с общим мрачным настроем уносят в подсознание к каким-то доисторическим людям, находящимся в пожизненной борьбе с гигантскими червями и вечно капающей канализацией.
Стоит обратить внимание на параллель между Thriller Майкла Джексона и "йелловской" Stalakdrama. Бланк и Майер сделали из этой вещи какую-то постапокалиптическую сагу, достойную внедрения в важнейшие фильмы ужасов или сериалы про межпланетные полёты. Кстати, она использовалась в советском фантастическом мультфильме "Урок" 1987 года (смотреть). Кроме неё в этой интересной работе армянских мультипликаторов звучат композиции Rockit Херби Хэнкока, Nightflight to Venus от Boney M., Equinoxe 5 Жан-Мишель Жарра.
Обложка альбома создана цюрихским художником Эрнстом Гампером, с которым Yello начали сотрудничать в 1982 году. На листе целлулоида Гампер нарисовал изображение лица, затем приклеил его к окну своей студии с видом на Цюрихское озеро и сфотографировал на закате. Получилось, что солнце светило через глаз, который не был закрашен, тем самым создавался эффект "сияющего глаза". Буклет-вкладыш диска включал в себя фотографию Бланка и Майера, стоящих у того же окна, а картина находилась между ними.
(полная версия: dzen.ru/a/Y9vYVV5i5XBGnJq1)
 
01. Desire (03:43)
02. Vicious Games (04:21)
03. Oh Yeah (03:06)
04. Desert Inn (03:31)
05. Stalakdrama (03:03)
06. Koladi-ola (02:57)
07. Domingo (04:31)
08. Sometimes (Dr. Hirsch) (03:34)
09. Let Me Cry (03:23)
10. Ciel Ouvert (05:22)
11. Angel No (03:06)
12. Blue Nabou (03:20)
13. Oh Yeah (Indian Summer version) (05:31)
14. Desire (12' Mix) (06:55)
15. Vicious Games (12' Mix) (06:00)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
UploadFox

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
UploadFox

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:25 29-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Live In The Shadow Of The Blues [2CD] (2006)

Year: 24 November 2006 (CD Nov 27, 2006)
Label: Steamhammer Records (Germany), SPV 95700
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 73:00, 71:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 534, 530 Mb
 
Charts: UK #141, AUT #64, FRA #177, GER #82, JPN #64.
"In The Shadow Of The Blues". Пластинка-реминисценция. Слушая этот релиз легендарной хард-роковой команды, составленный из частичек целого ряда выступлений в рамках последнего мирового турне, мы не можем найти ни малейшего повода на что-то сетовать, как бывает в иных случаях. Мы их видели! Дэвид Ковердейл и его орлы бывали на родине шапок-ушанок, притом совсем недавно (какие-то два года назад!), поэтому воспоминания ещё относительно свежи. Да и сам трек-лист в достаточной степени похож, ведь не сыграть такие вещи, как "Ain't No Love In The Heart Of The City" или "Slide It In", западные "змеи" не имели права.
Двадцать концертных вещей в исполнении фантастического "живого" состава (один Томми Элдридж, устраивающий соло на ударных без барабанных палочек, чего стоит!) запечатлели то, благодаря чему подобные шоу не стираются из памяти во веки веков. Атмосферу, царящую в зале, и энтузиазм, буквально фонтаном бьющий из музыкантов, словами не передать – в пляс пустится даже самый угрюмый рокер, у которого давеча рассыпалась в пыль оригинальная пластинка. А чтобы ватрушки разлетались ещё быстрее, Дэвид, не долго думая, скооперировался с Дугом Элдриджем, и парочка наваяла четыре новые темы, три из которых представляют собой стопроцентные снейковские боевики: "Ready To Rock" (звучание гитар здесь напоминает незабвенных "цеппелинов"), "If You Want Me" (c эффектнейшим соло Элдриджа) и "Dog". "All I Want Is You" дополняет "святую троицу" блюзовым звучанием классической хард-роковой баллады. В итоге англосаксы выкатили очередной образцово-показательный live album.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/i/whitesnake.06_in_the_shadow_of_the_blues.html?ysclid=m1ncckpeaw177913858)
 
01. Bad Boys (06:22)
02. Slide It In (05:11)
03. Slow & Easy (06:54)
04. Love Ain't No Stranger (04:31)
05. Judgement Day (05:33)
06. Is This Love (04:57)
07. Blues For Mylene '06 (03:31)
08. Snake Dance '06 (02:03)
09. Crying In The Rain (05:46)
10. Ain't No Love In The Heart Of The City (08:44)
11. Fool For Your Loving (04:51)
12. Here I Go Again (05:53)
13. Still Of The Night (08:38)
 
01. Burn - Stormbringer (08:38)
02. Give Me All Your Love Tonight (04:27)
03. Walking In The Shadow Of The Blues (05:10)
04. The Deeper The Love (04:31)
05. Ready & Willing (05:41)
06. Dont Break My Heart Again (06:08)
07. Take Me With You (07:51)
08. Ready To Rock (04:19)
09. If You Want Me (04:09)
10. All I Want Is You (04:12)
11. Dog (03:31)
12. Crying In The Rain (12:25)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
UploadFox
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
UploadFox

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
UploadFox

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:49 29-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Twisted Sister - Club Daze Volume 2: Live In The Bars (1999)

Year: 1999 (CD 2001)
Label: Spitfire Records (Germany), EDL EAG 407-2, SPITCD059
Style: Glam Metal, Hard Rock
Country: Ho-Ho-Kus, New Jersey, U.S.
Time: 54:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 407 Mb
 
В 1999 году Spitfire Records выпустили Club Daze Volume 1: The Studio Sessions, альбом, содержащий демо-записи эпохи до Under the Blade, в котором есть три песни, написанные Френчем, это был первый раз, когда кто-то другой, а не Снайдер, писал песни, и Club Daze Volume 2: Live In The Bars, концертный аналог Volume 1.
(en.wikipedia.org/wiki/Twisted_Sister)
Club Daze Vol.2 продолжает программу переизданий Twisted Sister на Armoury Records. Альбом включает две песни (треки 1 и 2), изначально записанные для альбома Stay Hungry в 1984 году, но так и не завершенные. Группа вернулась в студию в 2001 году и закончила их. Треки с 3 по 9 были записаны для радиошоу на Хэллоуин 1979 года, но так и не транслировались, а остальные треки были взяты из радиосессий для WLIR и WBAB. Весь этот материал был ремикширован Марком Мендосой и ремастерингован для этого релиза.
(amazon.com/Club-Daze-Vol-Live-Bars/dp/B007OCD1L2)
 
01. Never Say Never (02:20)
02. Blastin Fast & Loud (03:01)
03. Follow Me (03:30)
04. Under The Blade (05:02)
05. Lady's Boy (05:09)
06. Come Back (06:55)
07. Can't Stand Still (04:49)
08. Honey,Look Three Times (04:12)
09. You Know I Cry (05:52)
10. Without You (02:28)
11. Plastic Money (04:10)
12. Long Tall Sally (02:25)
13. Johnny B. Goode (04:20)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
UploadFox

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
UploadFox

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:12 30-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Toto Cutugno - Voglio Andare A Vivere In Campagna (1995)

Year: 1995 (CD 1997)
Label: PolyGram Records (Russia), 534154-2
Style: Pop
Country: Tuscany, Kingdom of Italy (7 July 1943 - 22 August 2023)
Time: 52:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 341 Mb
 
Итальянский певец и композитор. Известен своим сотрудничеством с такими исполнителями, как Адриано Челентано, Джо Дассен, Далида, Ricchi e Poveri. Прославился своей песней "L'italiano". Победитель конкурса "Евровидение-1990" в Загребе.
До 19 лет Кутуньо играет на ударных в местных музыкальных группах, пока не отправляется в шестимесячное турне по Финляндии в составе ансамбля G-Unit, которой руководил популярный итальянский джазмен Гуидо Манузарди. Вернувшись в Италию, Сальваторе организует собственную группу "Toto e Tati", в которую вошли Массимо Вигано, Джиджи Тонэ, Лино Лозито и родной брат Роберто Кутуньо и которая начинает гастролировать по Италии. В то же время начинает сам сочинять музыку.
В начале 1975 года Кутуньо переименовывает группу в "Albatros", знакомится с поэтом Вито Паллавичини и пишет вместе с ним песни Oasis, Uomo dove vai, Africa. В том же году художественный руководитель популярного французского певца Джо Дассена Жак Пле замечает тандем Кутуньо - Паллавичини. Постоянные авторы текстов Дассена Клод Лемель и Пьер Деланоэ пишут на мелодии Тото Кутуньо французские тексты. Так появляются знаменитые "Et si tu n’existais pas", "Salut" и французский поп-хит лета 1975 года "L’Ete indien".
За 3 последующих года Кутуньо напишет для Джо Дассена ещё 6 песен, в том числе рекордно длинную (продолжительность - 12 мин) композицию Le Jardin du Luxembourg.
В соавторстве с Паллавичини и Деланоэ в 1976 году Тото Кутуньо написал песню "Ciao bambino, sorry" для певицы Мирей Матье, ставшую её визитной карточкой.
(ru.wikipedia.org/wiki/Кутуньо,_Тото)
 
01. Voglio Andare A Vivere In Campagna (04:27)
02. Voglio Una Donna (05:09)
03. Amanti (04:12)
04. Adulele (03:54)
05. La Favola Di Debby (03:56)
06. A... Rio (03:43)
07. Io E Te (04:15)
08. Se Mi Ami (04:53)
09. Dove Ti Porta Il Cuore (05:15)
10. E Se Questo Non E'Amore (05:06)
11. L'Esercito Degli Angeli (04:18)
12. Medley - Introduzioni (02:48)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
UploadFox
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
UploadFox

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:24 01-10-2024 | Исправлено: wishboneash, 19:04 01-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Lennon - Rock 'n' Roll [Japan Ed.] (1975)

Year: 17 February 1975(US), 21 February 1975 (UK) (CD Dec 5, 2007)
Label: Apple Records (Japan), TOCP-70397
Style: Rock, Rock 'n' Roll
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 54:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 372 Mb
 
Charts: UK #6, AUS #5, CAN #5, FRA #3, GER #37, ITA #12, JPN #15, NOR #9, US #6. UK & US: Gold.
Альбом состоит из кавер-версий хитов рок-н-ролла конца 1950-х - начала 1960-х годов. Сингл "Stand by Me", выпущенный 10 марта 1975 года, занял 20 место в американском чарте.
В 1969 году Леннон сочинил песню "Come Together" для альбома Abbey Road группы The Beatles, вдохновившись песней "You Can’t Catch Me" Чака Берри. Она получилась слишком схожей с оригиналом - кроме того, Леннон использовал третью строчку второго куплета ("Here come old flat-top") для своего текста - поэтому Моррис Леви, владелец лейбла Big Seven Music, подал судебный иск за нарушение авторских прав. В декабре 1973 года в Нью-Йоркском суде прошло слушание по делу. Впоследствии конфликт был улажен с условием, что Леннон должен будет записать три песни, принадлежащих лейблу Big Seven, и включить их в свой следующий альбом. Леви предлагал записать песни "You Can’t Catch Me", "Angel Baby" and "Ya Ya", однако предоставил Леннону право изменить последние две на любые другие того же лейбла.
Изначально альбом планировалось назвать "Oldies But Mouldies".
Запись альбома началась в конце 1973 года. Изначально Леннон объединился с продюсером Филом Спектором и предоставил ему полный контроль. Спектор выбрал несколько песен, забронировал студию и пригласил музыкантов.
В ходе создания альбома мнения Леннона и Спектора постоянно расходились, поэтому сеансы записи зачастую кончались ничем. Примерно в это же время Фил, вёзший кассеты с записями, попал в аварию, и у Джона не было возможности забрать кассеты себе. После того, как Джон получил их назад, было решено, что только 4 дубля приемлемы, а остальные необходимо перезаписать. В результате работа затянулась и была завершена сразу после выхода альбома Walls And Bridges 21-25 октября 1974 года. Выпуск альбома Rock ’n’ Roll в итоге был отложен до апреля 1975.
(ru.wikipedia.org/wiki/Rock_’n’_Roll_(альбом_Джона_Леннона))
 
01. Be-Bop-A-Lula (02:40)
02. Stand By Me (03:26)
03. Medley A) Rip It Up - B) Ready Teddy (01:34)
04. You Can't Catch Me (04:51)
05. Ain't That A Shame (02:38)
06. Do You Want To Dance (03:15)
07. Sweet Little Sixteen (03:00)
08. Slippin' And Slidin' (02:16)
09. Peggy Sue (02:05)
10. Medley A) Bring It On Home To Me - B) Send Me Some Lovin' (03:41)
11. Bony Moronie (03:47)
12. Ya Ya (02:17)
13. Just Because (04:25)
14. Angel Baby (03:43)
15. To Know Her Is To Love Her (04:31)
16. Since My Baby Left Me (04:40)
17. Just Because (Reprise) (01:25)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:35 02-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Mayall & The Bluesbreakers - Live 1969 [2CD] (1969)

Year: 1969 (CD Jun 14, 2004)
Label: Eagle Records (Europe), EDMCD 163
Style: British Blues, Blues Rock
Country: London, England (29 November 1933 - 22 July 2024)
Time: 68:46, 59:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 338, 296 Mb
 
На "Амазоне" все ругают звук: очень плохой звук. На моей аппаратуре звучит хорошо. Я бы сказал для концертного альбома очень приличный звук. Другое дело - музыка не моя. Уж очень всё тоскливо, несмотря на то, что даже флейта есть. Правда она вставлена и к месту и не к месту. Звучит где попало. Надоедает после первой дорожки.
(от автора релиза)
 
01. Parchman Farm (02:16)
02. Don't Waste My Time (05:26)
03. Sleeping By Her Side (08:22)
04. Room To Move (07:28)
05. Saw  Mill Gulch Road (06:38)
06. Canґt Sleep This Night (06:05)
07. Thoughts About Roxanne (08:19)
08. I'm Gonna Fight For You JB (05:31)
09. Iґm Gonna Fight For You JB (05:57)
10. California (12:41)
 
01. Can't Sleep This Night (07:16)
02. So Hard To Share (08:39)
03. Don't Waste My Time (04:47)
04. I'm Gonna Fight For You Jb (05:16)
05. The Laws Must Change (08:43)
06. California (1) (11:00)
07. California (2) (13:26)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:29 04-10-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru