Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steely Dan - Two Against Nature (2000)

Year: February 29, 2000 (CD 2000)
Label: Giant Records (Europe), 74321 62190 2
Style: Jazz Rock, Rock, Soft Rock, Pop
Country: New York, U.S.
Time: 51:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
 
Charts: US #6, AUS #51, CAN #6, FIN #22, GER #11, NL #19, NZ #39, NOR #7, SWE #17, UK #11. UK: Silver; US: Platinum.
На церемонии вручения премии Грэмми 2001 года Two Against Nature принесла Steely Dan победы в категориях "Альбом года", "Лучший вокальный поп-альбом", "Лучший альбом с инженерным оформлением — неклассический" и "Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой с вокалом" (за сингл "Cousin Dupree"). За эти награды группа конкурировала с более молодыми и популярными исполнителями, такими как NSYNC, Бритни Спирс, Radiohead, Бек и Эминем.
(en.wikipedia.org/wiki/Two_Against_Nature)
Итак, случилось! Первый студийный альбом Steely Dan за двадцать лет!
Здесь десять песен, довольно длинных и, как показалось, заметно схожих. Возможно, из-за однообразной игры ритм-секции, а, возможно, музыканты очень хотели повторить успех Aja и Gaucho.
В остальном, это самый типичный альбом Steely Dan. Все атрибуты на месте - ненавязчивые, отрывистые духовые, дёрганый бас, крохотная, но уносящая прочь гитара, и миллионы сессионных помощников.
Красивая, мягкая, элегантная музыка. Полный релакс, но не для фона, конечно. Пластинка не вызвала сильных эмоций, не хватило ярких, закрученных импровизаций, хотя местами - шикарно, а финальная "West of Hollywood" - полный улёт.
(klemann.livejournal.com/53909.html)
 
01. Gaslighting Abbie (05:54)
02. What A Shame About Me (05:17)
03. Two Against Nature (06:17)
04. Janie Runaway (04:09)
05. Almost Gothic (04:09)
06. Jack Of Speed (06:17)
07. Cousin Dupree (05:28)
08. Negative Girl (05:34)
09. West Of Hollywood (08:21)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:51 27-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Softs [Japan Ed.] (1976)

Year: June 1976 (CD Jul 26, 2012)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1668
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country:  
Time: 45:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
 
Девятый студийный диск этой группы носит ироничное название "Softs". Вся ирония здесь в том, что на деле от Soft Machine здесь осталось только название: с уходом Майка Ратледжа, этого "последнего из магикан" первоначального состава, кадровый состав "Софтов" полностью обновился. Вместе с Ратледжем ушел и Аллан Холдсворт, что, вобщем-то и не удивительно: этот гитарист ни в одной группе не задерживается дольше, чем на один альбом. На замену Холдсворту был призван молодой Джон Этеридж, уже проявивший себя в группе Дэррила Уэя Wolf. В связи с тем, что Дженкинс полностью переключился с духовых на клавишные (давно пора!), пришлось пригласить в группу и духовика. Им стал малоизвестный саксофонист Алан Уэйкман, двоюродный брат Рика Уэйкмана из Yes.
На этом альбоме представлено вполне ожиданное продолжение идей с предыдущего диска, в то время как короткий синтезаторный инструментал "Bundles" как бы подтверждает этот факт. Это уже вторая подряд работа группы, выполненная в стиле "фьюжн", и эта линия будет продолжена на концертнике "Alive And Well" (название которого я обычно перевожу, как "живы - и ладно"). В актив группы можно занести тот факт, что Дженкинс в очередной раз продемонстрировал прогресс в области композиции и аранжировок по сравнению с кошмаром дисков "Sixth" и "Seven". Однако подлинным украшением этого альбома является виртуозная игра Этериджа, который блеснул искрометнымы соло на величественной "The Tale Of Taliesin" (пожалуй, самой сильной композиции на альбоме) и в "The Gamden Tandem", сочиненной в тандеме с Джоном Маршаллом. Новичок Алан Уэйкман явил миру свои таланты на вступительной "Audabe" и в коллективном опусе "One Over The Eight", который вполне напоминает работы Camel периода "Rain Dances", в то время как "ветераны" Маршалл и Баббингтон все так же являют собой искусную и техничную ритм-секцию на протяжении всего диска.
В общем, получился вполне добротный альбом, неплохо сочиненный и блестяще сыгранный. Но выдающимся этот диск, несмотря на все старания Дженкинса и Этериджа, к сожалению, никак назвать не получается: "Softs" практически ничем не выделятся в сонме фьюжновых работ второй половины 70-х. Да и к Soft Machine этот диск уже не имеет никакого отношения.
(darkside.ru/album/7923/?ysclid=m0cqscslru696938382) Review by Filareth. 13 авг 2006
 
01. Aubade (01:51)
02. The Tale Of Taliesin (07:17)
03. Ban-Ban Caliban (09:23)
04. Song Of Aeolus (04:26)
05. Out Of Season (05:31)
06. Second Bundle (02:36)
07. Kayoo (03:27)
08. The Camden Tandem (02:01)
09. Nexus (00:49)
10. One Over The Eight (05:29)
11. Etika (02:27)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
KatFile

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:44 28-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - Slow Flux (1974)

Year: August 30, 1974 (CD Mar 23, 2018)
Label: Talking Elephant Records (UK), TECD391
Style: Rock, Hard Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 45:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb
 
Группа оформила контрактное соглашение с Mums Records, сравнительно новым подразделением корпорации CBS, словно бы в отместку Dunhill Records за то, что эта компания, с которой Steppenwolf сотрудничали все предыдущие годы, отказала Джону Кэю в выпуске его сольных дисков. Возможно, так оно и было.
В Великобритании и Европе пластинку "Slow Flux" выпускала фирма Epic Records и последовательность треков на первой стороне этого издания была существенно изменена. Если в американском варианте программа набирает обороты постепенно, а пиком её становится огненный рок-н-ролл "Get Into The Wind", то европейцы посчитали, что с этого боевика программу следует начинать. Примечательно, что эта песня новичка группы Б. Кокрэна. И если даже подобных вещей Steppenwolf в прошлом не делали, в нюансах почерк группы узнаваем. Ну и, конечно же, характерный вокал Дж. Кэя, единственный в своём роде.
Автор одной из кавер-версий "Jeraboah" Джек Конрад известен тем, что являлся нештатным бас-гитаристом легендарных The Doors образца 1971-73 годов, то есть уже без Джима Моррисона. Я не слышал эту песню ни в чьём ином исполнении, кроме как Steppenwolf, потому и создаётся ощущение, что это их "родная" вещь. Хороша гитара Б. Кокрэна, пожалуй, даже слишком хороша, если иметь в виду суть содержания этого номера. Это песня о девочке-подростке, от безысходности рано начавшей торговать своим телом. Раскатистая роковая мелодия с тревожным минорным оттенком. Пожалуй, излишне затянута инструментальная концовка, если это не плацдарм проявить себя Бобби Кокрэну.
Вторая сторона винилового диска начинается с самой титулованной композиции этого альбома - "Straight Shootin' Woman". Этот хит станет последним в истории Steppenwolf, который попадёт в Тор 40 по версии Billboard Hot 100. Увы, только 29 место.
Что удивительно, эта песня барабанщика группы Джерри Эдмонтона, никогда ранее подобную доблесть не проявлявшего.
Ещё один штрих в контурах изменившихся Steppenwolf - группа избирательно использует духовую секцию. Помимо "Straight...", ещё и в песне Джона Кэя "Fishin' In The Dark". Невероятно, но самые глубокие по смыслу и остроумные тексты в группе всегда сочинял этнический немец, более-менее сносно освоивший английский язык где-то к своим двадцати годам. В данном случае выражение "Рыбалка в темноте" - это о превратностях любви. Но всё это у Дж. Кэя читается между строк.
Надо признать, что каким-либо откровением для публики или прорывом для Steppenwolf "Slow Flux" в своё время не стал, но определённые надежды в истинное возрождение и, что не менее важно, обновление группы в умы и сердца её поклонников заронил. Другое дело, что ожидаемого развития не последовало.
Но это будет уже совсем другая история.
(полная версия: darkside.ru/album/46463/?ysclid=m0dxj9moti536010534)Review by МихаилБогданов. 10 июл 2021
 
01. Gang War Blues (04:26)
02. Children Of The Night (05:15)
03. Justice Don't Be Slow (04:58)
04. Get Into The Wind (03:03)
05. Jereboah (05:43)
06. Straight Shootin' Woman (04:08)
07. Smokey Factory Blues (04:13)
08. Morning Blue (04:15)
09. A Fool's Fantasy (03:41)
10. Fishin' In The Dark (05:47)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
KatFile

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:03 28-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Thirty Seconds Over Winterland [Live] (1973)

Year: April 1973 (CD ????)
Label: Grunt Records (US), 0147-2-G
Style: Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 38:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
Thirty Seconds Over Winterland — концертный альбом американской рок-группы Jefferson Airplane, выпущенный в 1973 году на собственном лейбле Grunt Records. Пластинка состоит из записей с нескольких концертов, проведённых в Чикаго и Сан-Франциско в 1972 году.
 
01. Have You Seen The Saucers (04:19)
02. Feel So Good (11:29)
03. Crown Of Creation (03:24)
04. When The Earth Moves Again (04:20)
05. Milk Train (04:01)
06. Trial By Fire (05:05)
07. Twilight Double Leader (05:29)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
KatFile

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:49 30-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - BBC Radio 1 Live In Concert 1972 & 1973 (1991)

Year: 1972 & 1973 (CD 1991)
Label: Windsong Records (UK), WINCD 005
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 50:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 315 Mb
 
Recording Dates: 5th June 1972 / 17th May 1973 The Paris Theatre, London.
Немного о главном хите группы - Love Hurts, не вошедшем в представленную здесь запись.
Главный хит команды, который неистово переписывался с катушки на катушку до полного обсыпания плёнки, - слащавая, но всё равно эпохальная баллада "Love Hurts".
Кстати, это кавер. Песня была написана плодовитым автором Будло Брайантом для дуэта The Everly Brothers в далёком 1960 году. По тексту - обычное для поп-музыки тех времён причитание о разбитых сердцах. Любовь причиняет боль и ранит, она сжигает и обманывает: "Любовь - просто ложь, созданная, чтобы заставить тебя грустить". Но в этой мелодии с самого начала было что-то особенное, цепляющее...
В хиты "Love Hurts" вывел Рой Орбисон. Певец запустил песню в пятёрку австралийского чарта в 1961 году.
А вот отличная кантри-роковая запись Эммилу Харрис и Грэма Парсонса примечательна тем, что именно она в 1974 году вдохновила Nazareth. Шотландцы слушали эту версию в своём гастрольном автобусе, потому и решили записать.
"Love Hurts" не метила в хиты. Она даже не должна была войти в альбом. Предполагалось, что скромный кавер старенькой баллады сойдёт для второй стороны сорокапятки - и будет благополучно забыт.
Басист Пит Эгнью рассказывал: "Мы записали "Love Hurts" как би-сайд, так мы это видели. Конечно, когда я слышу её сейчас, то признаю одной из лучших рок-баллад всех времён. Вокал определенно входит в тройку лучших!"
Вокалист Дэн Маккаферти действительно придал песне более взрывной характер. Напряжение здесь не только эмоциональное, но и физическое. Тональность намного выше, чем было привычно для Дэна, так что ему действительно приходилось напрягаться, чтобы достать высокие ноты! Тем временем, музыканты Nazareth избавили "Love Hurts" от отголосков кантри и добавили рока.
(полная версия: dzen.ru/a/YexkrrYBmn0-KK7a?ysclid=m0gztndqwy979858359)
 
01. Morning Dew (07:05)
02. Alcatraz (03:53)
03. Vigilante Man (05:12)
04. Razamanaz (04:04)
05. Night Woman (03:26)
06. Brokendown Angel (04:06)
07. Country Girl (04:19)
08. Woke Up This Morning (04:40)
09. Called Her Name (04:19)
10. Black Hearted Woman (09:51)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
KatFile

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:15 30-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nucleus - Elastic Rock (1970) Well Talk About It Later (1970) (Box Set 2CD)

Year:  March 1970 / 1970 (CD 1994)
Label: BGO Records (UK), BGOCD47
Style: Jazz, Jazz Rock
Country: UK
Time: 41:23, 45:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 243, 284 Mb
 
Если "Soft Machine" пришли к джаз-року из чистого рока, то "Nucleus" внедрились туда же из чистого джаза. "Ядерная" группа активно трудилась на сцене около 20 лет, после чего выпуск студийных альбомов прекратился, а публичные выступления стали носить спорадический характер. Бессменным лидером ансамбля на протяжении всей карьеры являлся трубач Ян Карр (р. 21 апреля 1933), хотя далеко не всегда он был главным автором или ведущим исполнителем. При этом пластинки, выходившие под разными названиями (в том числе "Ian Carr's Nucleus", "Nucleus With Ian Carr" и даже просто "Ian Carr"), критики единодушно зачисляли в дискографию "Nucleus". "Ядерная" история началась в 1969 году, когда после распада джаз-бэнда "Rendell-Carr Quintet" Карр создал группу, в которую вошли Карл Дженкинс (гобой, пианино), Брайан Смит (саксофон, флейта), Крис Спеддинг (гитара, бузуки), Джефф Клайн (бас) и Джон Маршалл (ударные).
Студийный дебют секстета состоялся весной 1970-го – пластинка называлась "Elastic Rock", а большинство композиций на ней принадлежало Дженкинсу. Это была одна из первых работ британского фьюжн, а когда ансамбль представил программу на джазовом фестивале в Монтре, ей достался главный приз. Чуть позже "Nucleus" сорвали аплодисменты и на американском "Newport Jazz Festival", а также выпустили диск "We'll Talk About It Later". Этот более амбициозный, более эмоциональный и более роковый альбом, чей заглавный трек звучал как хендриксовская "Voodoo Chile" в транскрипции "Weather Report", обозначил усилившееся влияние гитары Спеддинга.
Однако "ядерщики" не стояли на месте и спустя несколько месяцев подготовили пластинку "Solar Plexus", в записи которой участвовало шестеро гостей, включая дополнительную медную секцию и одного синтезаторщика. Здесь Карр вытеснил из авторов Дженкинса и выстроил программу на основе двух тем, которые в финальном треке слились воедино. "Solar Plexus" оказался последней работой оригинального состава, поскольку часть музыкантов переметнулась к более популярным "Soft Machine". На "Belladonna" из старичков остался только Смит, но зато Карр смог поработать с талантливым джазовым гитаристом Алланом Холдсуортом. Несмотря на существенные изменения в штате , музыка группы осталась узнаваемой, и Ян с коллегами продолжил исследование тембров и темпов в своих элегантных оркестрово-барочных трипах. Большинство музыкантов с "Belladonna" остались с Карром и на сессиях "Labyrinth", однако Холдсуорт успел сбежать в "Soft Machine", и "Nucleus" пришлось обойтись без гитары. В итоге новый альбом отличался вольной, фри-джазовой манерой исполнения, а, кроме того, пластинка была отмечена появлением женского вокала в лице Нормы Уинстон.
Голос (но уже принадлежащий Джой Йетс) наличествовал и в полнометражке "Roots", где и ранее заметные заигрывания с фанком проявились еще сильнее. Несмотря на то, что диск вышел под маркой "Ian Carr's Nucleus", альбом по большому счету являлся коллективной работой, а самому Карру полностью принадлежали все лишь три вещи.
Выход лонгплея "Under The Sun" был отмечен очередным пересмотром штатного расписания, причем Ян лишился своего самого преданного партнера Брайана Смита.
Как раз, начиная с этого альбома, музыка "Nucleus" перестала быть такой изобретательной как ранее, а две следующих пластинки подтвердили переориентацию группы на традиционный джаз и легкую оркестровую музыку. После "Alleycat" ансамбль сорвался с насиженного места в "Vertigo" и с целью освоения новых рынков перезаключил контракт с "Capitol Records". Его прежний лейбл на прощание выпустил сборник "Direct Hits", а работа на новом месте началась с концертника "In Flagrante Delicto". Записанный живьем во время гастролей в Германии, альбом был отмечен не только воссоединением Карра со Смитом, но и возвратом к раннему саунду. В записи диска также участвовали Джефф Кастл (клавишные), Билли Кристиан (бас) и Роджер Селлерс (ударные), и вся эта компания сохранила свои места и на "Out Of The Long Dark". Несмотря на присутствующий кое-где диско-бит, критики расценили эту работу как окончательное возвращение "Nucleus" в форму.
Тем не менее, сам Карр чувствовал, что его "ядерный" запал подходит к концу, и после студийника "Awakening" оставил проект в полузамороженном состоянии. В 1988-м под именем Яна вышла пластинка "Old Heartland", где он поэкспериментировал со струнным оркестром. Этот труд заметно отличался от ранних опусов его группы и не получил широкого признания. В последующие десятилетия Карр занимался в основном преподавательской деятельностью, да еще писал книжки. Также время от времени он устраивал концертные реюнионы "Nucleus", а в нулевых с его подачи вышло несколько пластинок с архивным материалом. Последние годы Ян уже не участвовал в выступлениях своего ансамбля, хотя на сцене все равно присутствовал и получал заслуженные аплодисменты. Умер музыкант 25 февраля 2009 года.
Last update 24.08.11 (rockfaces.ru/n/nucleus.htm)
 
Elastic Rock (1970):
 
01. 1916 (01:10)
02. Elastic Rock (04:05)
03. Striation (02:15)
04. Taranaki (01:36)
05. Twisted Track (05:17)
06. Crude Blues Part One (00:54)
07. Crude Blues Part Two (02:35)
08. 1916 (Battle of Boogaloo) (03:07)
09. Torrid Zone (08:41)
10. Stonescape (02:39)
11. Earth Mother (05:16)
12. Speaking For Myself, Personally, In My Own Opinion, I Think (01:29)
13. Persephones Jive (02:12)
 
Well Talk About It Later (1970):
 
01. Song For The Bearded Lady (07:22)
02. Sun Child (05:17)
03. Lullaby (04:18)
04. We'll Talk About It Later (06:16)
05. Oasis (09:48)
06. Ballad Of Joe Pimp (03:46)
07. Easter 1916 (08:48)
 
Elastic Rock (1970):
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
Well Talk About It Later (1970):
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
KatFile

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:31 31-08-2024 | Исправлено: wishboneash, 12:33 31-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page & The Black Crowes - Live At The Greek: Excess All Areas [2CD. Live] (2000)

Year: 29 February 2000 (CD Jul 10, 2000)
Label: Steamhammer Records (Germany), SPV 091-72022 DCD
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Middlesex, England / Atlanta, Georgia, U.S
Time: 54:37, 56:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392, 409 Mb
 
Live at the Greek: Excess All Areas - двойной концертный альбом Джимми Пейджа и the Black Crowes.
В октябре 1999 года Пейдж объединился с Crowes для двухдневного исполнения материала из каталога Led Zeppelin и старых стандартов блюза и рока. "Я действительно не получил особого удовольствия от этого", - ворчал певец Крис Робинсон. "Все было в порядке, Джимми - феноменальный гитарист, но для меня это была просто работа. Я не большой поклонник лирики Роберта Планта или его пения, так что эта часть была для меня немного скучной".
Контрактные проблемы с их звукозаписывающей компанией не позволили Crowes выпустить какую-либо из своих собственных песен, сыгранных на греческих концертах.
На двойном компакт-диске, выпущенном в 2000 году, был другой порядок воспроизведения, дополнительная песня, улучшенное видео QuickTime и фотографии, сделанные во время концерта. В японскую версию альбома добавлены "Misty Mountain Hop" и "In the Light", записанные в 2000 году.
Единственное благотворительное шоу Пейджа и The Black Crowes переросло в целое турне, закончившееся двумя выступлениями в "Greek Theatre" в Лос-Анджелесе. Материал с обоих концертов был записан "для истории", но ни одна песня Crowes не попала в окончательную версию альбома. Если честно, то насколько бы вы ни любили братьев Робинсон, ни одна из их песен конечно не может сравнится, с 14-тью лучшими хитами Led Zeppelin. Может, из-за привычки, или из уважения, или из-за десятилетий нахождения Цеппелинов в чартах американского радио, но The Black Crowes являются лишь прекрасной, великолепно сыгранной основой, на которой Джимми может творить.
Но это так, если не считать их вклад, как музыкантов. Может, у Криса Робинсона и нет такого потрясающего верхнего регистра, как у молодого Роберта Планта (у которого этот регистр уже тоже отсутствует), но и он, и его группа своим трепетным отношением и восхищением от играемого материала доводят его исполнение до очень эмоционального и порой гениального.
В то время ходило много слухов по поводу того, что Crowes изменяли материал Zeppelin под свой стиль, но музыканты во всем придерживались оригинала, исполняя песни с детской отрешенностью, позволяющей Пейджу скрещивать множество риффов, добавляя тем самым краску их безошибочному простому исполнению. "In My Time Of Dying" и "Ten Years Gone" заставляют жалеть о гитарных уроках, заброшенных в 13 лет, а исполнение "Nobody's Fault But Mine" и "Sick Again" оставляют гитаристу место для потрясающих импровизаций. Редко, наверное, Пейдж звучал настолько живо с тех пор, как он забросил свою пижаму с драконами, а Плант стал застегивать свою рубашку. Странно испытывать ностальгию по тому, что ты никогда не знал и не видел, но "Live At The Greek" заставляет испытывать меланхолию (я никогда до этого момента не испытывал меланхолию) по японским пижамам, смычкам и расцвету 'Led Zeppelin'.
Проект нельзя назвать чисто "Зеппелиновским", у него есть свои достоинства и обаяние. Альбом не приедается, как зачастую бывает с концертниками. Пластинка также включает в себя совсем не отредактированную "Heartbreaker" (она звучит, как в те времена, когда Джимми и Со летали на собственном самолете) и "Shapes Of Things To Come", исполнители которой, кажется, просто воспарили. Но главным кайфом для Пейджа были, конечно, "Sloopy Drunk" и "Woke Up This Morning", где, по его словам, "группа делала упор на 12-ые ноты такта. Мы с Робертом (Плантом) никогда не играли 12-ыми, а я очень-очень люблю 12-ые. Все ребята тоже с удовольствием их играют, это наша самая лучшая фишка".
Бьюсь об заклад, Плант недоволен...
Источник: Журнал "Classic Rock" №1, апрель 2001г.
(vk.com/wall-85297583_162322?ysclid=m0i54ysbx9901449319)
 
01. Celebration Day (03:42)
02. Custard Pie (05:18)
03. Sick Again (04:34)
04. What Is And What Should Never Be (05:26)
05. Woke Up This Morning (04:14)
06. Shape Of Things To Come (03:09)
07. Sloppy Drunk (06:05)
08. Ten Years Gone (06:31)
09. In My Time Of Dying (09:33)
10. Your Time Is Gonna Come (06:00)
 
01. The Lemon Song (08:59)
02. Nobody's Fault But Mine (06:41)
03. Heartbreaker (05:50)
04. Hey Hey What Can I Do (03:30)
05. Mellow Down Easy (05:20)
06. Oh Well (04:10)
07. Shake Your Money Maker (04:24)
08. You Shook Me (08:25)
09. Out On The Tiles (03:39)
10. Whole Lotta Love (05:34)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
KatFile

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:06 31-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Dire Straits (1978)

Year: 9 June 1978 (CD 1983)
Label: Vertigo Records (Germany), 800 051-2
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 41:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 243 Mb
 
Charts: UK #5, AUS #1, AUT #17, CAN #2, FRA #1, GER #3, NED #3, NZ #2, SWI #7, US #2. GER, NZ & FRA: Platinum; UK, SWI & US: 2x Platinum; CAN: 4x Platinum.
Хотелось бы обратить внимание на год издания CD - 1983. Звук ещё не испорчен всяческими ремастерингами и прочей цифровой ерундой.
Альбом был основан на демоверсии, которую группа представила в Phonogram при подписании контракта. Запись проходила на студии Island Studios в Лондоне с 13 февраля до 5 марта 1978 года.
Первоначально планировалось осуществить запись альбома за три недели, и четвёртую звукозаписывающая компания дала неохотно, потребовалось проведение переговоров. Вся запись альбома (запись, сведение, обложка) стоила 12 700 фунтов стерлингов.
Выпуск альбома был намечен на май 1978, но в апреле директор Phonogram вызвал музыкантов в студию для того, чтобы перезаписать композицию "Sultans of Swing". Надо было записать песню для сингла и "оживить и записать поэнергичнее" альбомную версию.
После этого планы выпуска альбома были перенесены на осень и он стал продаваться с 7 октября. Но 16 мая 1978 года Dire Straits приняли участие в телевизионной программе The Old Grey Whistle Test (32 программа 7 сезона). Неизвестно, сколько композиций были включены в программу, но известно, что сохранились записи двух песен: "Sultans of Swing" выходил на DVD программы, а песня "Lions" с большой долей вероятности есть в приличном качестве.
Результаты продаж альбома достаточно впечатляющие - в Европе было продано четыре миллиона копий, в США - два миллиона копий. Судьба синглов диаметрально разная - "Sultans of Swing" был принят публикой, дошёл до 8 позиции в британском чарте. "Water of Love" был выпущен в некоторых странах и лучшим достижением стала 54 позиция в чарте Австралии.
На обложке альбома помещена репродукция картины Чака Лойолы, написание названия группы было предложено Джеффом Хэлперном.
(ru.wikipedia.org/wiki/Dire_Straits_(альбом))
 
01. Down To The Waterline (04:00)
02. Water Of Love (05:24)
03. Setting Me Up (03:20)
04. Six Blade Knife (04:10)
05. Southbound Again (02:59)
06. Sultans Of Swing (05:36)
07. In The Gallery (06:15)
08. Wild West End (04:44)
09. Lions (04:54)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:54 01-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Communique (1979)

Year: 15 June 1979 (CD 1984)
Label: Vertigo Records (Germany), 800 052-2
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 41:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Charts: UK #5, AUS #5, AUT #7, CAN #14, FRA #3, GER #1, NED #3, NZ #1, SWI #2, US #11. NZ & US: Gold; UK & GER: Platinum; CAN & FRA: 2x Platinum; SWI: 3x Platinum.
Хотелось бы обратить внимание на год издания CD - 1984. Звук ещё не испорчен всяческими ремастерингами и прочей цифровой ерундой.
У Марка Нопфлера нет плохих альбомов! Более того, у этого гитарного оригинала нет ни одной дурной песни, господа!
Коммюнике [от фран. communique] - сообщение. Да, именно так Марк и Ко. озаглавили свой второй альбом. И оформление выбрали под стать: на синем фоне мы видим конверт, на котором в свою очередь изображен пейзаж. И здесь убывающая луна, а линия горизонта настолько размыта, что неясно, идет путник по снежной пустыне или по облакам.
В таком настрое и рекомендую слушать данный альбом, музыка так и провоцирует рефлексировать, томно любуясь закатом. Ну или восходом, кому что больше нравится.
Все та же легкая теплая гитарная меланхолия и прозрачность. И вокал Нопфлера, конечно же. Приятно, как шум волн, плещущихся у ног. Несмотря на это, диск звучит отнюдь не уныло. Даже напротив, ритмично и бойко. Никакой конкретизации, чистые эмоции, льющиеся из сердца.
Ну а переслушивать данное произведение можно так же часто, как считать звезды, зажигающиеся на небе каждый вечер. Лучшая терапия для душ раненых или ликующих.
(darkside.ru/album/11023/?ysclid=m0jlk7g6bp264402553) Review by v_potemkah. 3 май 2010
 
01. Once Upon A Time In The West (05:15)
02. News (04:13)
03. Where Do You Think You're Going? (03:45)
04. Communique (05:43)
05. Lady Writer (03:39)
06. Angel Of Mercy (04:30)
07. Portobello Belle (04:25)
08. Single Handed Sailor (04:42)
09. Follow Me Home (05:42)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:33 01-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Making Movies (1980)

Year: 17 October 1980 (CD 1984)
Label: Vertigo Records (Germany), 800 050-2
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 37:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #6, AUT #15, CAN #21, FRA #6, GER #7, NED #6, NZ #3, US #19. GER, SWI & FRA: Gold; NZ & US: Platinum; UK & CAN: 2x PLatinum.
Хотелось бы обратить внимание на год издания CD - 1984 (Vertigo, Blue Swirl). Звук ещё не испорчен всяческими ремастерингами и прочей цифровой ерундой.
Название альбому дала строчка из песни "Skateaway". Такое же название носила не вошедшая в альбом песня. Журнал Rolling Stone поместил альбом на 52-ю позицию в списке "100 лучших альбомов восьмидесятых". Будучи распроданным тиражом свыше миллиона копий, Making Movies был самым продаваемым альбомом в Италии в 1981 году. В Европе альбом был продан тиражом 3,8 миллионов экземпляров.
Песни "Making Movies" и "Suicide Towers" были записаны во время сессий, но не были выпущены официально и распространялись среди поклонников на бутлегах.
(ru.wikipedia.org/wiki/Making_Movies)
 
01. Tunnel Of Love (08:08)
02. Romeo And Juliet (05:54)
03. Skateaway (06:18)
04. Expresso Love (05:03)
05. Hand In Hand (04:49)
06. Solid Rock (03:19)
07. Les Boys (04:06)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:39 02-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Love Over Gold (1982)

Year: 20 September 1982 (CD 1983)
Label: Vertigo Records (Germany), 800 088-2
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock
Country: London, England
Time: 41:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #1, AUT #1, CAN #6, FRA #2, GER #4, NED #1, NZ #1, US #19. US: Gold; GER, NZ & FRA: Platinum; UK & CAN: 2x Platinum.
Хотелось бы обратить внимание на год издания CD - 1984 (Vertigo, Blue Swirl). Звук ещё не испорчен всяческими ремастерингами и прочей цифровой ерундой.
Love over Gold ("Любовь дороже золота") - четвёртый студийный альбом британской рок-группы Dire Straits, выпущенный 20 сентября 1982 года на Vertigo Records и Warner Bros. Records в США. Наличие в альбоме развёрнутых музыкальных композиций с длинными инструментальными пассажами сближает его по стилистике с прогрессивным роком. Это последний диск группы, записанный с участием оригинального ударника Пика Уизерса.
Сингл "Private Investigations", достиг 2 места в UK Singles Chart, а сингл "Industrial Disease" достиг 9 места в Billboard Hot Mainstream Rock Tracks. Обе композиции вошли в альбом. Альбом возглавил чарты в Австралии, Австрии, Италии, Новой Зеландии, Норвегии и Великобритании, и достиг №19 места в США. Love over Gold позже получил золотую сертификацию в США, платиновый во Франции и Германии и двойную платину в Канаде и Великобритании. В 1986 году Всесоюзная фирма грамзаписи "Мелодия" выпустила советское издание этой пластинки.
(ru.wikipedia.org/wiki/Love_over_Gold)
 
01. Telegraph Road (14:16)
02. Private Investigations (06:46)
03. Industrial Disease (05:50)
04. Love Over Gold (06:17)
05. It Never Rains (07:56)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:35 06-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - On Every Street (1991)

Year: 9 September 1991 (CD 1991)
Label: Vertigo Records (Germany), 510160-2
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 60:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #1, AUT #1, CAN #3, FRA #1, GER #1, NED #1, NZ #1, SWI #1, US #12. GER, AUT, US & NZ: Platinum; UK, AUS & CAN: 2x Platinum; SWI: 4x Platinum; FRA: Diamond.
После предыдущего, самого успешного альбома Brothers in Arms 1985 года и последующего за ним тура музыканты решили временно распустить группу, чтобы заняться сольным творчеством и написанием музыки к кинофильмам. В начале 1991-го старые товарищи Марк Нопфлер и Джон Иллсли вновь собрали группу, пригласив Алана Кларка и Гая Флетчера. Также было привлечено около десятка сессионных музыкантов, среди которых стоит выделить саксофониста Криса Уайта, гитариста Фила Палмера и ударника Джеффа Поркаро, одного из основателей группы Toto. Несмотря на долгое ожидание нового материала от любимой группы, коммерческий успех альбома оказался достаточно скромным, а рецензии критики были сдержанно-нейтральными. А "чистый от шелухи" слушатель - существо странное, которое не интересуется ни данными статистики, подсчитывающими продажи; ни местами в хит парадах; ни мировоззрениями, ориентациями и политическими пристрастиями своих любимцев. Слушатель голосует тем, что не обманешь - своим сердцем. Поэтому миллионы поклонников Dire Straits купили этот альбом и слушают по сей день. А почему мне заблагорассудилось разделить эту работу в соотношении 7:5, узнаете позже.
1. Первая композиция на пластинке, Calling Elvis, ставшая и первым синглом к альбому, достигшим 21-й позиции в чартах Соединённого Королевства, звучит действительно как некий вызов. Вызов британского рока с глубокими корнями, тащящего на ринг американскую музыку кантри, тоже не на помойке найденную, - для состязания: кто интереснее, разнообразнее и богаче звучит. И как у любого великого, будь то музыкант, писатель или поэт, возникает гармония. Получился невероятный симбиоз, позволяющий жить под солнцем обеим сторонам противоборства.
2. Заглавная композиция альбома On Every Street с первых нот предлагает погрустить. Или помечтать. Гитара и фортепьяно, саксофон и другая гитара. Что-то болтается в небесах и обещает пролиться дождём - то ли всепрощающим, как тёплые капли чистейшей воды, то ли наказывающим хлёсткими, как плети, ударами струй. А вторая половина композиции - шквал из инструментальной музыки высочайшего качества и слаженности.
(полная версия: dzen.ru/a/Y2bAWYw57kFnWZ72?ysclid=m0qu14yg9i679695789)
 
01. Calling Elvis (06:27)
02. On Every Street (05:04)
03. When It Comes To You (05:01)
04. Fade To Black (03:50)
05. The Bug (04:16)
06. You And Your Friend (05:59)
07. Heavy Fuel (04:56)
08. Iron Hand (03:09)
09. Ticket To Heaven (04:25)
10. My Parties (05:32)
11. Planet Of New Orleans (07:48)
12. How Long (03:49)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:37 06-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Brothers In Arms (1985)

Year: 17 May 1985 (CD 19??)
Label: Vertigo Records (Germany), 824 499-2
Style: Rock
Country: London, England
Time: 55:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #1, AUT #1, CAN #1, FRA #1, GER #1, NED #1, NZ #1, SWI #1, US #1. GER & NZ: Platinum; AUT: 4x Platinum; US; 9x Platinum; UK: 14x Platinum; AUS: 17x Platinum; SWI, CAN & FRA: Diamond.
Альбом "Brothers In Arms" - визитная карточка Dire Straits с платиновым статусом и головная боль для желающего найти свой любимый саунд. Вариантов изданий этого альбома на сегодня целое море, а из обсуждения отличий можно налить океан.
Ирония заключается в том, что изначально сессии были записаны полностью в цифровом виде. Звукоинженер Нейл Дорфсман однозначно сделал выбор в пользу цифры и подтверждает, что сегодня бы сделал то же самое. Ни его, ни Нопфлера не устраивала отсебятина магнитной пленки, когда бас делался слишком густым, а высокие частоты смягчались. В 1984 году 24-трековый DASH-рекордер Sony 3324 считался крутейшей машиной, которая по совокупному мнению Дорфсмана и Нопфлера воспроизводила в точности то, что было на нее записано. Sony 3324 фиксировал рекорд-сессии группы в 16 бит с дискретностью 44 кГц и включенным преэмфазисом - помните, одно время эта технология использовалась на заре цифровых технологий? Аналоговая консоль Neve в Air Studios использовались лишь на этапе микширования, чтобы затем еще раз зафиксировать финальный результат с помощью конвертера Prism (по другим сведениям - Sony PCM-1630). Почему же тогда далее было столько разночтений? Итак, начнем по порядку.
Vertigo ?– 824 499-2
Уже с самого 1985 года существовало две версии мастеринга Brothers In Arms под одним каталожным номером Vertigo ?- 824 499-2. Дело было молодое, так что каналы на изданиях оказались перепутаны относительно друг друга. Для ориентировки смотрим первый трек. На версии Джона Дента вступительный хай-хэт звучит в правом канале. В варианте Боба Людвига - в левом, а сама фонограмма она тише на 2 дБ. Говорят, в следующих тиражах каналы вроде бы меняли, да не везде, в общем - дурдом. Но в дальнейших переизданиях хай-хэт все-таки стоит в левом канале.
А так эти оба первохода демонстрируют образцовую динамику с прозрачным, немного суховатым саундом, который не раскроется на тугой технике. Да и не всем эта прозрачность пришлась по душе, поэтому они могут отвести душу с виниловым прессом Brothers In Arms, который в силу объективных причин звучит более традиционно и тепло. Но, повторюсь, с точки зрения аутентичности - это уже отход от канона Нейла Дорфсмана.
(stereo.ru/p/lp7to-dire-straits-brothers-in-arms-ischem-samyy-autentichnyy-reliz?ysclid=m0phb4jnub233231187)
 
01. So Far Away (05:12)
02. Money For Nothing (08:26)
03. Walk Of Life (04:12)
04. Your Latest Trick (06:33)
05. Why Worry (08:31)
06. Ride Across The River (06:58)
07. The Man's Too Strong (04:40)
08. One World (03:40)
09. Brothers In Arms (06:58)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:50 06-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Land Of Cockayne (1981)

Year: March 1981 (CD 1996)
Label: One Way Records (US), S21-18936
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 43:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
Целых пять лет прошло со времени предыдущего альбома SM, Softs, и музыка успела измениться очень сильно. По большому счету, это не джаз-рок от группы равноправных музыкантов, и даже не диск Soft Machine, а альбом авторских композиций с джазовым уклоном от Карла Дженкинса, которому всё меньше хотелось играть и всё больше - дирижировать. Это благостно оркестрованные номера, построенные вокруг минималистичных, но вполне приятных и запоминающихся мелодий Дженкинса и записанные с участием прекрасных джаз-роковых музыкантов. На всех номерах приятно слушать барабаны Джима Маршалла и особенно выразительный бас Джека Брюса. На большинстве композиций имеются радующие слух импровизации на саксофоне и клавишах, но отдельным сюрпризом является появление в финале альбома гитары Аллана Холдсворта.
На этом аккуратно приджазованном и очень композиторском альбоме Soft Machine (если всё же использовать это название), возможно, более явно, чем когда-либо приближаются к Weather Report. Приятно слышать качественную игру каждого из музыкантов, но всё здесь удерживается вместе сочинительским талантом Дженкинса: его светлые и очень счастливые композиции неспешно текут подобно молочным рекам с кисельными берегами.
(the-slider04.livejournal.com/1072488.html?ysclid=m0r1lnwya1506828512)
 
01. Over 'N' Above (07:24)
02. Lotus Groves (04:57)
03. Isle Of The Blessed (01:56)
04. Panoramania (07:07)
05. Behind The Crystal Curtain (00:54)
06. Palace Of Glass (03:22)
07. Hot-Biscuit Slim (07:27)
08. (Black) Velvet Mountain (05:10)
09. Sly Monkey (05:00)
10. A Lot Of What You Fancy... (00:35)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:46 07-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mountain - Twin Peaks [Live. 2LP on 1CD] (1974)

Year: February 1974 (CD 1989)
Label: Columbia / Windfall Records (US), CGK 32818
Style: Hard Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 78:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 441 Mb
 
Recorded: August 30, 1973. Koseinenkin Hall, Osaka, Japan. Альбом был спродюсирован басистом и вторым вокалистом группы Феликсом Паппаларди, а оформление было создано его женой и соавтором Гейл Коллинз. Это был первый релиз Mountain после возвращения после годичного перерыва.
Группа образовалась вскоре после того, как Лесли Вест ушел из группы "the Vagrantis" в Лонг Айленде, и в 1969-м году записал свою пластинку, назвав ее "Mountain". В записи принимал участие басист и продюсер легендарной группы "Cream" Феликс Паппаларди (Felix Pappalardi), а также бывший барабанщик группы "Remains". Грубый вокал Веста, мелодичные блюзовые гитары и тяжелые, но изящные басовые линии стали маркой звука "Mountain". Хотя группа не скрывала своих пристрастий касательно распавшейся к тому времени "Cream", музыканты позвали клавишника Стива Найта (Steve Knight), чтобы их коллектив не воспринимался публикой и критиками как простое подражание кумирам.
"Mountain" отыграли свой четвертый концерт в 1969-м году на фестивале Вудсток в Вефиле, Нью-Йорк (позднее об этом они напишут песню "For Yasgur's Farm"), но группа не появится в видеоматериале, а работа музыкантов не попадет в первый концертный альбом фестиваля. Вскоре прежний барабанщик "Mountain" ушел, а на его место пришел Лоуренс "Корки" Лейн. Их первый студийный альбом "Climbing!" вышел в 1970-м году и сразу попал в топ лучших двадцати альбомов Великобритании, а одна из песен с этой пластинки - "Mississippi Queen" просто взорвала чарты и стала визитной карточкой группы.
Следующий альбом с названием "Nantucket Sleighride" вышел в 1971-м году и так же вошел в топ лучших альбомов, но успеха первого не повторил. Заглавный трек альбома был использован телеканалом ITV в заставке воскресной политической передачи "Weekend World". Группа получала одобрительные отзывы о своей второй пластинке, но вторично большого коммерческого успеха не достигла, хотя, в принципе, и того, что она достигла, хватило для повышения общей популярности группы.
В 1971-м году группа записала и выпустила очередную пластинку - "Flowers of Evil", на одной стороне которой была студийная запись, а на другой - концертные записи в легендарном нью-йоркском Филмор Ист (Fillmore East). В следующем году группа распалась, а Джек Брюс (бывший участник группы "Cream"), Вест и Лэйн сколотили новый союз, который так и назвали - "West, Bruce and Laing", выпустили два альбома и дали пару концертов. В 1974-м году Вест и Паппаларди решают возродить "Mountain", пригласив барабанщика Аллана Шварцберга и клавишника Боба Мана. Все вместе они записали двойной альбом с концертными записями, назвали его "Twin Peaks". Далее последовала студийная запись альбома "Avalanche", с ритм-гитаристом Дэвидом Пэрри и Корки Лэйном на барабанах.
17 апреля 1983 года Гейл Коллинз Паппаларди, жена Феликса и соавтор многих его песен, стреляла в него в их квартире в Северном Манхеттене, причиной послужила банальная семейная ссора. Ей было вынесено обвинение в тяжелом убийстве второй степени. Позже обвинение сняли, заменив его "убийством по неосторожности" и приговорили к шестнадцати месяцам тюремного заключения.
"Mountain" собрались вновь только в 1985-м году, чтобы записать альбом "Go For Your Life". Музыканты закончили запись с басистом Ричи Скарлеттом. Затем последовали альбомы "Man's World" (1996 г.) и "Mystic Fire" (2002 г.). Последний альбом группы вышел в 2007-м году под названием "Masters of War". Он содержит 12 каверов на песни Боба Дилана, в работе над альбомом также принимал участие Оззи Осборн. В 2003-м году Вест и Лейн выпустили книгу под названием "Nantucket Sleighride and Other Mountain on-the-Road Stories", где подробно рассказали о времени, проведенном в группе.
(rock-musicland.ru/mountain/index.html) Опубликовано 17.10.2014 г.
 
Альбом записан и сведен в аналоговом формате - AAD.
A=Analog.
D=digital.
Первая буква обозначает, как была записана музыка.
Вторая буква обозначает, как она была сведена.
Третья буква обозначает формат (все компакт-диски будут иметь D в качестве последней буквы).
 
01. Never In My Life (04:16)
02. Theme For An Imaginary Western (05:01)
03. Blood Of The Sun (03:04)
04. Guitar Solo (05:41)
05. Nantucket Sleigh Ride (31:49)
06. Crossroader (05:56)
07. Mississippi Queen (04:17)
08. Silver Paper (06:15)
09. Roll Over Beethoven (02:24)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:48 07-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frank Marino & Mahogany Rush - What's Next (1980)

Year: 1980 (CD 2005)
Label: Cum'On Everybody Records (Russia)
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Montreal, Quebec, Canada
Time: 43:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb
 
Главной движущей силой канадской группы на протяжении всей истории ее существования оставался гитарист Фрэнк Марино, который был очень вдохновлен творчеством Джими Хендрикса. В самом начале 70-х Фрэнк находит единомышленников в лице басиста Пола Харвуда и ударника Джимми Аюба, а в 1972 году новоявленная группа подписывает контракт с лейблом и выпускает дебютную пластинку Maxoom. Дебютник явно испытывал на себе влияние Хендрикса и отличался характерной смесью психоделики, блюза и хард рока. В 1974 году канадцы выдают вторую пластинку Child of the Novelty, которая пробивается в ТОП-100 Billboard.
Но настоящее признание у критиков получила третья работа Strange Universe, вышедшая в 1975 году. Пусть в коммерческом плане группа и не сделала качественного скачка в чартах (84 место в Billboard), но многие отмечали прогресс в звучании. Тем не менее закрепить успех группе не удается, и четвертая работа Mahogany Rush IV, вышедшая в 1976 году, получилась более пресной, и ни слушателям, ни критикам особо не полюбилась. Положение немного исправила работа World Anthem, увидевшая свет в 1977 году. Кстати на этой работе группа уже значилась как Frank Marino & Mahogany Rush.
В 1978 году канадцы выдают свой первый концертник, незатейливо названный Live. Работа отлично передает энергетику и мощь коллектива . Декаду группа закрывает альбомом Tales of the Unexpected, который содержал как студийные, так и концертные записи. 1980-е канадцы открывают более прямолинейно звучащей работой What's Next, которая возвращает группу в сотню лучших в Billboard. На пластинке, кстати, засветился и брат Фрэнка - Винс. После этого Фрэнк концентрируется на сольном творчестве, возвращаясь к вывеске Mahogany Rush лишь в конце 80-х, под которой выходят несколько концертных альбомов. А последняя студийная работа Eye of the Storm вышла уже в начале 2000-х.
(dzen.ru/a/XVa1D6G08QCuhpjE?ysclid=m0sak8e5ja426761139)
 
01. You Got Livin' (04:39)
02. Finish Line (04:12)
03. Rock Me Baby (04:52)
04. Something's Comin' Our Way (06:48)
05. Roadhouse Blues (05:29)
06. Loved by You (08:44)
07. Rock 'n' Roll Hall of Fame-Mona (08:31)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:19 07-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - Flag (1988)

Year: 31 October 1988 (CD 2006)
Label: Universal Music (Europe), 06024 9830757
Style: Synth Pop, Latin, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 71:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 507 Mb
 
Композиция "The Race" использовалась в качестве трейлера для Eurosport и в качестве вступительной темы для американского телевикторины It's Academic. Ранняя версия альбома использовалась в качестве саундтрека к фильму "Монахини в бегах" и звучит во многих сценах погони.
(en.wikipedia.org/wiki/Flag_(Yello_album))
Charts: SWI #3, AUS #94, AUT #12, GER #11, NZ #33, SWE #24, UK #56, US #152. UK: Silver; AUT & GER: Gold.
Борис Бланк увлекся музыкой еще в детстве, причем с самого начала его привлекала экспериментальная сторона данного вида искусства. Он мог записывать плеск воды в ведре, звуки самодельной бамбуковой флейты или звон посуды и пробовал соединять это все в различных комбинациях. В 70-х Бланк познакомился со звукорежиссером Карлосом Пероном, который всецело разделял его взгляды на музыку и с которым они вместе создали профессиональную студию "Tranceonic". Наработав некоторое количество материала, Борис и Карлос смотались в Америку, где установили контакт с авангардистской командой "Residents". По возвращении в Швейцарию к ним в качестве вокалиста и автора текстов присоединился Дитер Майер, и с этого момента началась официальная история "Yello".
Данный релиз стал последним для Карлоса в составе "Yello", после чего Перон начал сольную карьеру. Впрочем, у группы уже сложился собственный саунд, и его увольнение прошло незамеченным. В 1985 году вышел альбом "Stella", породивший главный хит швейцарского дуэта – "Oh Yeah". Эта композиция прозвучала в саундтреках к фильмам "Ferris Bueller's Day Off" и "The Secret of My Success" и угодила в заокеанские сингловые чарты.
В середине 80-х музыканты перебрались под крышу "Mercury", начав сотрудничество с этой конторой с выпуска сборника ремиксов "1980–1985 The New Mix in One Go". Следом в продажу поступил диск "One Second", записанный с участием британских исполнителей Билли МакКензи и Ширли Бэсси. Здесь "Yello" отошли от экспериментаторства ранних работ и уделили внимание латинским ритмам.
Афрокубинская перкуссия звучала и не нескольких треках пластинки "Flag", однако наибольший успех имела композиция "The Race", напоминавшая первый хит группы, "Bostich". Этот альбом критики расценили как вершину творчества швейцарского дуэта, после чего начался медленный спуск.
(vk.com/wall-87714533_42912?ysclid=m0ta98qz84488764431)
 
01. Tied up (06:12)
02. Of Course I'm Lying (05:59)
03. 3rd of June (04:56)
04. Blazing Saddles (03:57)
05. The Race (08:11)
06. Alhambra (03:29)
07. Otto di Catania (03:23)
08. Tied up in Red (08:20)
09. Tied up in Gear (03:45)
10. The Race (Break Light mix) (06:30)
11. Wall Street Bongo (03:07)
12. The Race (12' mix) (13:23)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:11 08-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Bona Fide [Special Limited Edition] (2002)

Year: 2002 (CD May 8, 2006)
Label: Talking Elephant Records (UK), TECD088
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: Torquay, Devon, England
Time: 69:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 506 Mb
 
Вот две оценки альбома с сайта "amazon". Перевод "translate.google". Переводить на литературный язык лень. Но и так всё понятно. Положительные отзывы специально не подбирал. Там все положительные.
Это лучшее, что я слышал от ASH (а у меня их много) со времен Argus... Я видел тур Argus. Это было одно из лучших шоу, которые я когда-либо видел, и я также видел, как они исполняли Wishbone Ash 4. В Bona Fide есть что-то от старого Fire, та же острота, которая исходит от двух гитар, сражающихся на сцене, как в Argus и Pilgrimage (они сыграли очень много отрывков из Pilgrimage в туре ARGUS). Мне понравился Pilgrimage, и в итоге я играл его гораздо больше, чем ARGUS. У меня был Bona Fide в машине больше недели, и я играл его все время, куда бы я ни пошел. У него такой же звук, как у Early UK Based Band. Мне нравится этот CD, я брал его только из страха, что он мне надоест. Я могу заслушать диск до смерти, поэтому я избегаю этого со временем, меняя вещи, даже если мне нравится то, что играет.
(amazon.com/Bona-Fide-Wishbone-Ash/dp/B000062X8O) Review by spigomars. December 7, 2014
Я был поклонником Wishbone Ash с самого начала. Bona Fide занимает одно из первых мест среди лучших. Гитарная работа просто зажигательная. Энди Пауэлл и Бен Гранфельт действительно знают, как их записать. В качестве дополнительного бонуса качество записи этого диска превосходное. Если вы поклонник Ash и не уверены или если вы любите слушать ОТЛИЧНУЮ и со вкусом сделанную гитарную работу, КУПИТЕ ЭТОТ ДИСК!!! Я получил свой около месяца назад и слушаю его через день... не могу насытиться.
(amazon.com/Bona-Fide-Wishbone-Ash/dp/B000062X8O) Review by Jeannette Doonan. June 14, 2002
 
01. Almighty Blues (05:24)
02. Enigma (04:10)
03. Faith, Hope and Love (05:55)
04. Ancient Remedy (04:48)
05. Changing Tracks (04:18)
06. Shoulda, Woulda, Coulda (04:00)
07. Bona Fide (03:08)
08. Difference In Time (04:30)
09. Come Rain, Come Shine (06:09)
10. Peace (03:50)
11. Hard on You (Studio 2005) (bonus track) (04:42)
12. Almighty Blues (Live 06) (bonus track) (07:18)
13. Tales of the Wise (Live 06) (bonus track) (10:54)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:52 08-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dio - Holy Diver - Live [2CD] (2006)

Year: April 17, 2006 (CD 2006)
Label: Eagle Records (US), ER 20088-2
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Cortland, New York, U.S.
Time: 60:44, 53:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 406, 364 Mb
 
На Holy Diver - Live группа исполнила все песни из одноимённого диска 1983 года в той же последовательности, что и на оригинале. Следует понимать, что это современная запись песен альбома Holy Diver, а не архивный материал с турне Holy Diver. Второй диск включает в себя сет-лист песен исполнявшихся после титульного набора композиций и преимущественно охватывает период Rainbow / Black Sabbath.
(ru.wikipedia.org/wiki/Holy_Diver_%E2%80%93_Live)
Как обычно великий и ужасный коротышка Ронни Джеймс Дио через 22 года после выхода своего первенца (и по совместительству самой прославленной пластинки имени самого себя) вдруг ни с того ни с сего решил сыграть "Holy Diver" (1983) целиком вживую. Какая муха укусила прославленного металлиста и изобретателя рокерской "козы", в буклете-полотенце не сообщается. В любом случае в заключении своего британского гастрольного "отростка" в 2005 году Ронни и его четыре оруженосца записали очередной живой сет.
К сожалению, пафоса и традиционных фраз в данном случае не будет, поскольку придраться есть к чему. Во-первых, все 17 треков, включая восьмерку второго CD (сборная солянка творчества американца со времен Rainbow и Black Sabbath), звучат так, будто их только что записали в студии, чуть добавив криков толпы. Разумеется, это не так, но ощущение никуда не пропадает. Скорее всего, знакомые шедевры выглядят именно так из-за того, что Дио уже не тянет вокальные линии, как в былые времена, и продюсеры хорошенько поработали с его голосом как на концерте (современная техника позволяет), так и после. Надрывный вокал сильно вытащен на передний план - из-за чего инструментальная часть просто проседает. Во-вторых, зачем нужно было спустя столько лет устраивать шоу исключительно ради "Holy Diver", не совсем ясно. Все эти "Stand Up And Shout" и "Don't Talk To Strangers" уже затерты до дыр и итак присутствуют чуть ли не в полном составе в живом сет-листе музыканта.
В общем, свежий концертник смахивает на очередную попытку вытянуть, извините за жаргон, бабла из преданных фанатов Дио. Им релиз и посвящается, но отнюдь не рекомендуется.
(metallibrary.ru/articles/reviews/4663.html?ysclid=m0ttv4ixr153685138)
Именно этого маленького, не по годам верткого и голосистого человека, многие поклонники хард-рока признают символом, нет, даже не так - Символом стиля, хранителем традиций и преданным адептом, свято верящим в то, чему была посвящена не самая простая рок’н’рольная жизнь, полная постоянных сражений за право находиться на Олимпе. Рональду Джеймсу Падoвану удалось то, чем похвастаться могут единицы - он был там с Rainbow, с Black Sabbath, и просто под емким и таким правильно выбранном псевдонимом Dio, а сейчас предпринимается новая попытка покорения с Heaven&Hell. Насколько она окажется удачной, может показать только время, сейчас перед нами другой этап, тот, что начался с выходом первого (и, как оказалось впоследствии, самого успешного) альбома "Holy Diver", увековеченного в специальном шоу, где он был сыгран от и до. Случилось это в Лондоне при немалом стечении публики, первоначальные альбомные 40 с небольшим минут выросли в час благодаря различным импровизациям, но результат оказался странным образом разочаровывающим. Разочаровывающим по многим причинам - неважным звуком (надрывный вокал не так хорош, как принято о нем думать, а инструменты остальных участников задвинуты на задний план), практически полным отсутствием драйва (все напоминает поездку престарелых туристов на отдых - никто никуда не торопится, не потому что торопиться некуда, а потому, что это уже сложно физически) и откровенно проваленной инструментальной частью (слушать барабанное соло в "Gypsy" на протяжении 5-ти минут сложно, а растянуть до 16-ти минут "Shame Of The Night" практически невозможно и финальный выход на последней минуте в "Holy Diver" больше отдает маразмом, а не удачно найденной "фишкой"). Пожалуй, нет претензий только к двум вещам - это просто не имеющей никаких шансов звучать плохо "Holy Diver" как бы ее не исполняли, и очень трогательно (и похоже по возрасту подходяще) получившейся "Don’t Talk To Stranger". Но концерт на час - это не концерт, и халявить маэстро не привык, он просто не то, что не понимает, как это возможно, он знает, что это неприемлемо. Но и второй диск, на котором уже собраны осколки других успехов с Rainbow & Sabbath слушается также жалко, как и концертный альбом на первом - никогда бы не подумал, что мощный "Heaven & Hell" может звучать так жалко, а заводная "Long Live Rock’N’Roll" и "We Rock" так пресно. Остается уповать только на одно и воспользоваться расхожей фразой, подаренной одним из футбольных комментаторов: "Может быть это был не день Бэкхэма?".
(darkside.ru/album/9184/?ysclid=m0ttxai8u1166484760) Review by Blindman. 8 май 2007
 
01. Stand Up And Shout (04:33)
02. Holy Diver (04:46)
03. Gypsy (09:46)
04. Caught In The Middle (04:51)
05. Don't Talk To Strangers (05:11)
06. Straight Through The Heart (04:37)
07. Invisible (05:17)
08. Rainbow In The Dark (04:46)
09. Shame On The Night (16:52)
 
01. Tarot Woman (06:53)
02. Sign Of The Southern Cross (03:21)
03. One Night In The City (06:10)
04. The Gates Of Babylon (08:23)
05. Heaven And Hell (11:25)
06. Man On The Silver Mountain (04:14)
07. Long Live Rock 'n' Roll (06:14)
08. We Rock (06:21)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 09-09-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Lee Roth (Van Halen) - A Little Ain't Enough (1991)

Year: January 15, 1991 (CD 1991)
Label: Warner Bros. Records (US), 7599-26477-2
Style: Hard Rock
Country: Bloomington, Indiana, U.S. (October 10, 1954)
Time: 53:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 384 Mb
 
Charts: US #18, AUS #26, CAN #21, FIN #1, GER #12, NL #30, NOR #9, JP #17, SWE #11, SWI #5, UK #4. UK: Silver; US & CAN: Gold.
A Little Ain’t Enough третий полноформатный студийный альбом Дэвида Ли Рота, выпущенный зимой 1991 года. Продюсером выступил именитый Боб Рок.
Альбом положил начало коммерческому спаду Рота, учитывая падение продаж по сравнению с двумя его предыдущими пластинками. В год выпуска гранж-движение положило начало коренным переменам в роке, глэм-метал Рота считался устаревшим.  
Тур в поддержку пластинки был успешным в Европе, но американский этап, поддержанный Extreme и Cinderella, обернулся финансовым провалом из-за низкой посещаемости и отмены одной трети концертов из-за плохих продаж билетов.
Сет-листы были сокращены, а песни из текущего альбома исключены по мере того, как тур по США продолжался.
В состав гастролирующей группы входили гитарист Осборна и Син Лиззи - Борден Джо Холмс, басист Тодд Дженсен из Hardline.
Музыкальное видео на заглавный трек "A Lil' Ain't Enough" получило широкое распространение на MTV.
(dzen.ru/a/Y6hQ6AOodRMdxnWq?ysclid=m0wo62x02m67563847)
 
01. A Lil' Ain't Enough (04:42)
02. Shoot It (04:13)
03. Lady Luck (04:40)
04. Hammerhead Shark (03:34)
05. Tell The Truth (05:18)
06. Baby's On Fire (03:22)
07. 40 Below (04:54)
08. Sensible Shoes (05:09)
09. Last Call (03:22)
10. The Dogtown Shuffle (04:58)
11. It's Showtime! (03:46)
12. Drop In The Bucket (05:06)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1859 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:24 11-09-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru