В октября 2007 года вокалист Depeche Mode Дэвид Гаан выпустил свою вторую сольную пластинку Hourglass ("Песочные часы"). Между ней и альбомом Paper Monsters, предыдущей самостоятельной работой певца, лежат четыре года, а также диск Playing the Angel самих Depeche Mode и последовавший за ним тур. Отметим, что пластинку Hourglass Гаан создавал не один. В частности, в работе над материалом принимал непосредственное участие сессионный музыкант Кристиан Айгнер, концертный ударник Depeche Mode c 1997 года. Более того, Айгнер даже стал соавтором трех песен, записанных для альбома Playing the Angel. Тем не менее, факт остается фактом: новая запись Гаана - это не пластинка Depeche Mode. В DM основным автором песен является Мартин Гор. Гаан же - весьма талантливый вокалист, но не столь успешный сочинитель. Поэтому возникает желание оценить все композиции, собранные на Hourglass, с точки зрения вокала Дэвида. К счастью, Гаан в большинстве случаев дает своему голосу развернуться. Хороший пример - песня A Little Lie: текст, который должен успокаивать, Гаан подает отстраненно и вроде бы даже с некоторым сарказмом. В результате трек получается одновременно и расслабленным, и щекочущим нервы. На противоположном конце спектра - самый неудачный трек альбома Deeper and Deeper. Голос Гаана в этой песне буквально раздавлен компьютерными эффектами и практически полностью лишен каких-либо эмоций. Не спасает ситуацию и то, что в качестве звукового сопровождения для вокальных упражнений Дэвида в этом случае служит ритмичный, но совершенно не запоминающийся индастриал. Дэвид Гаан ответил на несколько вопросов Ленты Ру и рассказал, какие песни из альбома Hourglass выделяет он сам. Читать дальше.. |