Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crosby, Stills, Nash & Young - Deja Vu Live [Live] (2008)
   
Year: July 22, 2008 (CD 2008)
Label: Reprise Records (US), 512606-2
Style: Folk Rock, Soft Rock, Country Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 73:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 450 Mb
 
Charts: US #153, NL #48, GE #42, FR #192, ITA #85.
Deja Vu Live - шестнадцатый альбом рок-группы Crosby, Stills, Nash & Young, шестой в составе квартета и третий концертный альбом в целом.
В 2006 году Нил Янг выпустил свой альбом с критикой администрации Буша "Living with War" (Жизнь с войной). Готовясь отправиться в тур в поддержку альбома, он предложил своим партнерам Кросби, Стиллсу и Нэшу отложить собственные планы и присоединиться к нему. В результате тура CSNY был снят фильм и альбом, который послужил его саундтреком. Все песни Янга взяты из альбома Living with War, включая три версии заглавного трека, при этом ни одна песня Кросби, Стиллза или Нэша не датируется позднее 1971 года.
"Я помню некоторые лица. Есть один парень, которого я помню точно, и его нет в фильме. Временами это был мучительный опыт, и это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Я думаю, что это был разовый случай".
((en.wikipedia.org/wiki/D%C3%A9j%C3%A0_Vu_Live))
 
01. What Are Their Names (02:28)
02. Living with War - Theme (03:25)
03. After the Garden (03:41)
04. Military Madness (04:02)
05. Let's Impeach the President (05:43)
06. Deja Vu (07:15)
07. Shock and Awe (05:08)
08. Families (02:58)
09. Wooden Ships (08:18)
10. Looking for a Leader (03:55)
11. For What It's Worth (04:50)
12. Living with War (05:24)
13. Roger and Out (05:37)
14. Find the Cost of Freedom (03:55)
15. Teach Your Children (03:20)
16. Living with War - Theme (03:01)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:01 07-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blondie - Eat To The Beat (1979)
   
Year: September 28, 1979 (CD 2007)
Label: Capitol Records (US), 09463-90638-2-6
Style: New wave, Pop Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb
 
Charts: US #17,    AUS #9,    AUT #19, CAN #6, GER #23, NLD #16, NZ #3, NOR #6, SWE #2, UK #1. US, Canada & UK: Platinum; Netherlands: Gold.
Работа продюсера Майка Чепмена с группой Blondie и без того была тяжёлой, однако когда в студию стали поступать вещества всё стало ещё тяжелее. Участники группы регулярно устраивали дебоши на вечеринках, а запись становилась всё сложнее и сложнее. По мнению продюсера, хоть музыка и была отличной, группа показывал признаки износа. На самом альбоме группа смогла попробовать себя во многих жанрах сразу.
Открывает альбома энергичная Dreaming, звучащая как совершенно типичный трек с предыдущих альбомов группы. Однако всё же чем-то эта вещь вызывает приятные эмоции. Соло-гитара Стайна не позволяет песне просесть ни на секунду, а ударник выжимает из установки всё, что только может.
The Hardest Part - А вот эта композиция мне показалась гораздо более драйвовой и громкой. Особенно почему-то запомнился припев, хотя вроде как самый типичный фанк, с закосом в новую волну, чтобы не отходить далеко от привычного жанра. Вновь отмечу отличную работу ударника Клема Бурка (как в прочем его работу и на остальном альбоме и в дискографии группы в целом), создающего отличный бит.
Совместная работа басиста группы Найджела Харрисона и Деборы Харри, которые уже создали пару заедающих в голову композиций на прошлом альбоме. Головокружительный вокал в комплекте с партиями гитар и баса отлично создают ощущения того самого Нью-Йоркского стиля, присущего группе. Название отсылает к заведению в котором Дебби работала вокалисткой на первых порах.
(Полная рецензия на альбом: https://dzen.ru/a/Y1w0XQiKLA1Nuptf)
 
01. Dreaming (03:08)
02. The Hardest Part (03:42)
03. Union City Blue (03:21)
04. Shayla (03:58)
05. Eat To The Beat (02:40)
06. Accidents Never Happen (04:15)
07. Die Young Stay Pretty (03:34)
08. Slow Motion (03:28)
09. Atomic (04:40)
10. Sound-A-Sleep (04:18)
11. Victor (03:19)
12. Living In The Real World (02:46)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:42 08-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Free - Free [10 bonus tracks] (1969)
   
Year: October 1969 (CD 2001)
Label: Island Records (Europe), IMCD 282/586225-2
Style: Blues Rock, Classic Rock, Rock
Country: London, England
Time: 70:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 410 Mb
 
Charts: UK #22, AYS #28, GER #86, Nor #32, US #177.
Нельзя категорично заявить, что пластинка провалилась. Нет. Пролетев мимо американского хит-парада, она всё же добилась 22-й позиции в Великобритании (наконец-таки оценили свои!). Просто, вы знаете, слишком уж мягким и спокойным получилась работа. И чересчур ровной. Без особой изюминки. С одной стороны это, конечно, интересно, мол, первая пластинка быстрая, динамичная и энергичная, вторая же наоборот – тихая и умиротворённая, но... в целом, не видно пока яркой выразительности, почерка, истинного звучания. Скачок то в одну сторону, то в другую. Поиск. Музыканты пока ищут себя...
Как видно из последней фразы, все песни, кроме указанных, сочинили Пол Роджерс и Энди Фрэйзер. То есть вокалист и бас-гитарист, соответственно. Это накладывает некий отпечаток на то, что у них получилось. Работа в дуэте показывает нам, что молодые люди всё-таки группа, а не пара приглашённых музыкантов. Если на первой записи мы видели преобладание певца и сочинителя Роджерса над всеми, то тут ясно, что вокалисту захотелось поработать в команде. Между прочим, так и рождаются сплочённые коллективы. Есть у всех идеи – есть и коллективная работа. Нет идей – работает кто-то один. (И это чревато серьёзными последствиями. Неисключено, что он станет искать кого-то на стороне. Что, несомненно, оттолкнёт его от своих. Таков мир шоу-бизнеса и это не ново...).  
Поменяв продюсера и, облегчив звучание, группа решила поэкспериментировать. Не изменяя состава (здесь я хотел бы выделить их желание продолжать работу, не покидая друг друга), четвёрка "Free" выпустила вторую пластинку под названием "Free" ("свободные" - англ.яз), так сказать, альбом, который был бы их фирменной маркой...
Забавно. Обычно это характерно коллективам в дебютном альбоме. Но "Свободные" - не такие... Пригласив известного художника Сторма Торгесона (человека далеко не последнего в оформлении и дизайне пластинок), а также импрессиониста Рона Рафаэлли, была придумана и разработана интересная, художественная и инновационная по тем временам обложка. Для этой цели была даже приглашена одна из девушек-моделей самого Рона, выполняющая красивый полёт, в виде акробатического прыжка высоко-высоко в небе (вид снизу). Мимо такого подхода не смогли пройти даже всемирно известные дизайнеры! И труд был по достоинству оценён! Поместив его в "100 лучших обложек всех времён и народов", "Free" смогли прославиться!
(proza.ru/2015/07/05/502?ysclid=lngc334pqn867898509)
 
01. I'll Be Creepin' (03:31)
02. Songs of Yesterday (03:37)
03. Lying in the Sunshine (03:58)
04. Trouble on Double Time (03:27)
05. Mouthful of Grass (03:39)
06. Woman (03:53)
07. Free Me (05:27)
08. Broad Daylight (03:19)
09. Mourning Sad Morning (05:13)
10. Broad Daylight (Single Version) (03:11)
11. The Worm (Single Version) (03:06)
12. I'll be Creepin' (Single Version) (02:51)
13. Sugar for Mr Morrison (Single Version) (03:03)
14. Broad Daylight (BBC Session) (03:22)
15. Songs of Yesterday (BBC Session) (03:13)
16. Mouthfull of Grass (Solo Version) (03:36)
17. Woman (Alternative Version) (04:03)
18. Trouble on Double Time (Early Version) (02:39)
19. Mourning Sad Morning (Alternative Version) (05:11)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:54 08-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Art Pepper - The Intimate Art Pepper (1979)
   
Year: 1979 (CD October 10, 2000)
Label: Analogue Productions (US), APR 3014
Style: Jazz, West Coast Jazz, Cool Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: California, U.S. (September 1, 1925 - June 15, 1982)
Time: 61:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 348 Mb
 
В 1979 году Art Pepper записал материал для двух альбомов So In Love и The New York Album. Но материала оказалось столько, что на два диска он не поместился. В 2000 году было решено выпустить не вошедшие в 79-м году композиции на компакт диске The Intimate Art Pepper.
 
01. In A Mellow Tone (10:10)
02. Yesterdays (07:06)
03. You Go To My Head (06:00)
04. Tin Tin Deo (11:19)
05. Body And Soul (04:37)
06. Landscape (07:31)
07. Anthropology (06:39)
08. Desafinado (08:09)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:04 08-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Van Halen - Van Halen [Japan Ed.] (1978)
   
Year: February 10, 1978 (CD ????)
Label: Warner Bros. Records (Japan), 3075-2
Style: Hard Rock
Country: Pasadena, California, U.S.
Time: 35:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb
 
Charts: US #19, CAN #18, AUS #17, NLD #10, NZ #22, UK #34. US: Diamond (10 млн экземпляров), UK: Gold, Germany: Gold, Finland: Gold, Canada: 4x Platinum, Netherlands: Platinum, France: Gold.
Успех диску (и группе) принесли уникальный вокал фронтмена Дэвида Ли Рота и специфическая гитарная техника Эдди Ван Халена (инструментальная композиция "Eruption" отлично иллюстрирует его мастерство в тэппинге). На обложке альбома Эдди изображен со своей знаменитой гитарой Frankenstrat. В этом альбоме Эдди Ван Хален заложил новый стандарт игры на электрогитаре и положил начало целому поколению гитаристов, использующих его уникальный стиль и подход.
Пластинка заняла 12-е место в Billboard. Через три месяца после выхода альбом получает статус золотого, а ещё через три - платинового.
Диск достиг максимального уровня продаж в США и ему был присвоен бриллиантовый статус от RIAA за тираж более 10 млн экземпляров в августе 1996 года.
В 2003 году, альбом был поставлен на 415 место в списке величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Van_Halen_(альбом))
 
01. Runnin' With The Devil (03:36)
02. Eruption (01:42)
03. You Really Got Me (02:38)
04. Ain't Talkin' 'Bout Love (03:49)
05. I'm The One (03:46)
06. Jamie's Cryin' (03:30)
07. Atomic Punk (03:01)
08. Feel Your Love Tonight (03:42)
09. Little Dreamer (03:23)
10. Ice Cream Man (03:20)
11. On Fire (03:00)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:05 09-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elvis Costello & The Attractions - This Year's Model [2CD Deluxe Edition] (1978)
   
Year: 17 March 1978 (CD Mar 2008)
Label: Hip-O Records (US), B0010681-02
Style: Pop, New Wave
Country: London, England (25 August 1954)
Time: 69:50, 62:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 471, 409 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #26, NLD #14, NOR #15, NZ #11, SWE #10, US #30. UK & US: Gold.
CD1 - оригинальный альбом 78-го года с bonus-tracks. CD2 - Live At The Warner Theater, Washington, DC, February 28, 1978.
После успеха первого сольного альбома Элвис Костелло остался недоволен его звучанием и отказался от дельнейшего сотрудничества с группой "Clover" и пришёл к решению основать свою собственную панк-группу "Elvis Costello & the Attractions" в 1977 году, с которой сразу же приступил к записи нового альбома. Материал альбома являлся продолжением "My Aim Is True": в большинстве песен ("No Action", "Lip Service", "Hand In Hand", "Lipstick Vogue") прослеживается та же тема "разочарованного романтика" и "озлобленного на мир подростка" — лирических героев, от лица которых поёт Костелло.
Однако, тексты отличались более жёстким и зачастую пренебрежительным взглядом на межличностные отношения и понимание любви и влечения и просто попыткой анализировать современное общество. Как и в первом альбоме, в "This Year’s Model" нашлось место и для песни о фашизме — "Night Rally", заключительной в альбоме, которая "обрывается" в конце. К тому времени в конце 1970-х активную деятельность вёл Британский национальный фронт, которому отчасти и была посвящена данная песня.
Поменялось и звучание альбома: вместо фолковых мотивов в духе "Clover" у группы "Attractions" преобладал электрический звук с различными гитарными эффектами, роднивший группу с пауэр-попом ("This Year’s Girl", "Lip Service", "The Beat") и панк-роком ("No Action", "Pump It Up", "Lipstick Vogue" и другие). При прослушивании многие отметили громкие и моторные партии ударных Пита Томаса и плотный звук бас-гитары Брюса Томаса в нескольких композициях.
В ту пору Элвис Костелло и его группа уже вовсю ассоциировались с классическим британским панком: во время сессии записи не вошедшей в официальную версию альбома песни "Big Tears" гитарные партии соло исполнял Мик Джонс из "The Clash", а одним из бонус-треков в издании оригинального альбома 1978 года стала кавер-версия песни "Neat Neat Neat" авторства Брайана Джеймса из "The Damned".
(ru.wikipedia.org/wiki/This_Year%E2%80%99s_Model)
 
CD1: This Year's Model (1978)
01. No Action (02:01)
02. This Year's Girl (03:22)
03. The Beat (03:48)
04. Pump It Up (03:17)
05. Little Triggers (02:43)
06. You Belong To Me (02:25)
07. Hand In Hand (02:38)
08. (I Don't Want To Go To) Chelsea (03:10)
09. Lip Service (02:39)
10. Living In Paradise (03:47)
11. Lipstick Vogue (03:33)
12. Night Rally (02:46)
13. Radio, Radio (03:12)
14. Big Tears (03:12)
15. Crawling To The USA (02:54)
16. Tiny Steps (02:44)
17. Running Out Of Angels (Demo Version) (02:04)
18. Greenshirt (Demo Version) (02:22)
19. Big Boys (Demo Version) (03:00)
20. Neat Neat Neat (Live) (03:16)
21. Roadette Song (Live) (05:40)
22. This Year's Girl (Alternate Version) (02:09)
23. (I Don't Want To Go To) Chelsea (Alternate Version) (02:57)
 
CD2: Live At The Warner Theater, Washington, DC, February 28, 1978
01. Pump It Up (03:31)
02. Waiting For The End Of The World (03:59)
03. No Action (02:28)
04. Less Than Zero (04:28)
05. The Beat (03:43)
06. (The Angels Wanna Wear My) Red Shoes (02:35)
07. (I Don't Want To Go To) Chelsea (03:57)
08. Hand In Hand (02:53)
09. Little Triggers (03:07)
10. Radio, Radio (02:37)
11. You Belong To Me (02:54)
12. Lipstick Vogue (05:02)
13. Watching The Detectives (06:01)
14. Mystery Dance (03:57)
15. Miracle Man (04:24)
16. Blame It On Cain (04:05)
17. Chemestry Class (02:43)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:20 10-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emmylou Harris - Quarter Moon In A Ten Cent Town (1978)
   
Year: January 6, 1978 (CD 2004)
Label: Warner Bros. Records / Rhino Records (US), R2 78111
Style: Country, Folk, Country Rock, World
Country: Birmingham, Alabama, U.S. (April 2, 1947)
Time: 42:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
Charts: US (Country) #3, US (Billboard) #29, AUS #55, CAN (Albums) #26, CAN (RPM music magazine) #8, NED #10, SWE #31, UK #40. US: Gold. Singles Charts: "Two More Bottles of Wine" #1; "To Daddy" (written by Dolly Parton) #3; "Easy From Now On" #12. Так же ещё два сингла с альбома попали в чарты, но в исполнении других музыкантов. "Leaving Louisiana in the Broad Daylight" записанный группой Oak Ridge Boys занял первое место в 1980 году и в том же 80-м ещё одна песня "I Ain't Living Long Like This" перепетая Waylon Jennings так же добирается до вершины хит-парада.
 
01. Easy From Now On (03:07)
02. Two More Bottles Of Wine (03:07)
03. To Daddy (02:47)
04. My Songbird (03:09)
05. Leaving Louisiana In The Broad Daylight (04:20)
06. Defying Gravity (04:16)
07. I Ain't Living Long Like This (04:06)
08. One Paper Kid (02:57)
09. Green Rolling Hills (03:40)
10. Burn That Candle (04:27)
11. New Cut Road (bonus track) (04:10)
12. LaCassine Special (bonus track) (02:44)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:41 10-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fairport Convention - Liege & Lief (1969)
   
Year: December 1969 (CD 2002)
Label: Island Records (Europe), IMCD 291/586 929-2
Style: Folk Rock, Folk
Country: London, England
Time: 55:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
 
Состав группы менялся примерно столько же раз, сколько пластинок в ее каталоге. А их примерно сорок три. Поэтому говорить о "классическом составе" Fairport Convention - довольно сложно. Но, при этом состав с Сэнди Дэнни – как бы, один из классических, один из ключевых, ну а альбом Liege & Lief вообще считается "классическим" безоговорочно. Пластинка на самом деле очень хорошая. В мире не так уж много специалистов по настоящему английскому фолку, их, конечно, достаточно, но мир не ограничивается одной только Англией и клубам по интересам, толкиенистами и прочим рыцарям круглого стола в других странах. Однако, группа нашла способ не то, чтобы осовременить народную музыку, а сделать ее вневременной, легко читающейся и интернациональной. Здесь нет ухода в акутентичный фолк, Fairport Convention – это рок-группа, говорящая на музыкальном языке, который понятен везде – рок- новое эсперанто. И старые английские мелодии подаются в электрическом, мощном и ярком современном (и теперь современном) звучании, доставляя удовольствие не только копающимся в архивах историкам музыки, но и молодым рок-фанатам. Come All Ye – песня, написанная Сэнди Дэнни и басистом Эшли Хатчингсом звучит и как народная песня и как рок-номер, достаточно тяжелый в звуке, энергичный, драйвовый, электрический, со свингом, да еще и блюзовыми гитарными фразами в самом конце. Скрипка, играющая в свободном "народном" стиле неожиданно оказывается психеделической краской, бэк-вокалы уплотняют звучание, являясь не просто виньетками, украшающими песню, а мощной опорой для чудесного голоса Сэнди Дэнни. Настоящая народная Raynardine с первых секунд погружается в гитарное эхо-пространство Pink Floyd. Народная староанглийская песня становится электрическим, космическим музыкальным фрагментом альбома. Еще один классический фолк - Matty Groves. Восемь минут плавания в прошлое – компания менестрелей с электрическими инструментами едет в повозке по полям и холмам, от замка к замку, песня – как дорога – затягивает и гипнотизирует, рассказывает о любви простого парня к жене Лорда Арнольда и страшной драме, разыгравшей в его спальных покоях. Вечная тема и вечная песня. Меняется структура, ритм и рисунки, не то это иллюстрация любовных утех паренька, не то его бой с Лордом… Мощный электрический рок, мелодичный и агрессивный – в финале – и пространный, но драйвовый в первой части. Великолепная аранжировка, великолепная рок-музыка. Farewell, Farewell – лирическая баллада гитариста Ричарда Томпсона, в которой он не вытаскивает свою гитару вперед, отдавая все мелодии Сэнди Дэнни. Народная The Deserter, усиленная не стесняющимися своего звука электрической гитарой, ритм-секцией и скрипкой, торжественная, с неожиданными переходами, вырастающая к финалу из печального повествования в трагический марш провожающий несчастного дезертира в последний путь. Medley:The Lark In The Morning, Rakish Paddy, Foxhunter’s Jig, Toss The Feathers) – инструментальная композиция, джига, танцы, разудалая скрипка, ударные, гитара, в пляс пустились все – и на сцене и в зале. И продюсеры с журналистами в обнимку. Tam Lin – самая тяжелая песня альбома, народная песня, превращенная в почти тяжелый гитарный рок – фолк, конечно, но, возможно, в такой версии даже более отвечающий содержанию – снова мистическая несчастная любовь, рыцари, кровь, любовь… Резкие гитарные аккорды и фразы, жесткое гитарное соло, мечущаяся скрипка, драматизм голоса Дэнни. Это могло бы быть ядром альбома, но здесь каждая песня сильна по-своему и выделить какую-то одну просто невозможно. Финал – Crazy Man Michael – Ричард Томпсом и Джон Свобрик – гитарист и скрипач сочинили классическую английскую балладу – с перекличкой акустической гитары, электричества и скрипки. Альбом – фолк-рок в лучшем своем проявлении, не отпугивающий любителей рок-музыки словом "фолк" и принятый любителями народной музыки – одна из вершин стиля.
(dzen.ru/a/Yto5y6MhXECeYYRg)
 
01. Come All Ye (05:03)
02. Reynardine (04:33)
03. Matty Groves (08:09)
04. Farewell, Farewell (02:39)
05. The Deserter (04:24)
06. Medley: The Lark In The Morning, Rakish Paddy, Foxhunters' Jig, Toss The Feat... (04:08)
07. Tam Lin (07:14)
08. Crazy Man Michael (04:46)
09. Sir Patrick Spens (Sandy Denny vocal version) (04:03)
10. Quiet Joys Of Brotherhood (10:16)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:37 11-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Clapton - Eric Clapton [24k Gold MFSL] (1970)
   
Year: 12 August 1970 (CD 1995)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 639
Style: Pop
Country: Surrey, England (30 March 1945)
Time: 37:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Charts: UK #14, AUS #7, NOR #17, US #13.
Этот альбом был записан Клэптоном (параллельно с участием в проекте Derek and the Dominos) после завершения совместного концертного тура с американским дуэтом Delaney & Bonnie, причём Делани Брамлетт и Бонни Брамлетт приняли непосредственное участие в записи альбома, а Делани стал его продюсером. Делани и Бонни Брамлетт являются также соавторами Клэптона в большинстве композиций на этом альбоме.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Eric_Clapton_(альбом))
 
01. Slunky (03:36)
02. Bad Boy (03:35)
03. Lonesome & a Long Way from Home (03:31)
04. After Midnight (02:52)
05. Easy Now (02:59)
06. Blues Power (03:11)
07. Bottle of Red Wine (03:08)
08. Lovin' You Lovin' Me (03:21)
09. Told You for the Last Time (02:32)
10. Don't Know Why (03:12)
11. Let It Rain (05:01)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:43 12-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heidi Berry - Love (1991)
   
Year: 1991 (CD Aug 27, 1991)
Label: 4AD Records (Europe), CAD 1012 CD
Style: Rock, Folk Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 45:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
В 90-х годах мне этот диск понравился. Сейчас он не производит на меня такого впечатления, как в 90-х. Но всё-равно - не пдохо. (от автора релиза).
 
01. Washington Square (03:32)
02. Up In The Air (03:17)
03. Gloria (04:16)
04. Great Big Silver Key (04:05)
05. Wake (04:23)
06. Cradle (03:28)
07. Hand Over Head (04:22)
08. Silver Buttons (04:29)
09. Lonely Heart (04:31)
10. Bright As Day (03:55)
11. Lily (05:33)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:49 13-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Popa Chubby - Peace, Love & Respect (2003)
   
Year: 2003 (CD 2004)
Label: Dixiefrog Records (France), DFGCD 8570
Style: Blues Rock, Modern Electric Blues
Country: The Bronx, New York City, U.S. (March 31, 1960)
Time: 60:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 441 Mb
 
Ted Horovitz (родился 31 марта 1960 в Бронксе, штат Нью-Йорк), более известный под именем Pо?pa Chubby (игра слов "pop a chubby", означающая "получать эрекцию"), американский электроблюзмен, вокалист и гитарист.
Сын хозяина магазинчика сладостей, в тринадцатилетнем возрасте Chubby стал играть на барабанах; вскоре он увлёкся the Rolling Stones и начал играть на гитаре. Несмотря на то что Chubby вырос в 1970-е, его стиль был стилем 1960-х, включая Jimi Hendrix, Cream и других. Будучи двадцатилетним парнем, он не только наслаждался блюзом и играл его, но так же работал, поддерживая панк-рок поэта Richard Hell. Первый серьёзный шанс Chubby получил на конкурсе блюзовых талантов, спонсируемом KLON, государственной радиостанцией в Long Beach, штат Калифорния. Он выиграл the New Artist of the Year и открыл Blues Festival в 1992 на Long Beach.
В 1990-е Chubby играет уже более чем в 200 клубах. Его дебютный альбом Booty and the Beast продюсировали Sony/Okeh, а именно звукоинженер/продюсер из Atlantic Records - Том Дауд, который записывал таких легендарных исполнителей, как Aretha Franklin, Ray Charles, Wilson Pickett, и других.
(ru.wikipedia.org/wiki/Popa_Chubby)
 
01. Un-American Blues (05:24)
02. The Man On The News (04:27)
03. Top Ten Reasons Why I Can't Sleep At Night (03:30)
04. I'm Not Afraid (07:10)
05. Keep On The Sunny Side Of Life (03:19)
06. Young Men (05:03)
07. Midnight Ride / Peace (06:25)
08. Like The Buddha Do (04:19)
09. The Devil Gonna Drag You Down (04:14)
10. Sweet Release (07:13)
11. Life Is A Beat Down (04:16)
12. See You In Sete (04:45)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:27 13-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beck, Bogert & Appice - Live In Japan [2CD Japan Ed.] (1973)
   
Year: October 21, 1973 (CD ????)
Label: Epic Records (Japan), ESCA 5067-8
Style: Hard Rock, Blues Rock, Classic Rock
Country: Pittsburgh, Pennsylvania, U.S.
Time: 42:22, 45:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271, 301 Mb
 
Live in Japan - релиз 1973 года рок-супергруппы Beck, Bogert & Appice. Альбом, хотя первоначально назывался Beck, Bogert & Appice Live, был выпущен только в Японии и также известен как Live in Japan. Обычно он считается редким из-за того, что в Японии его производят лишь в ограниченном количестве. Live in Japan стал последней пластинкой Beck, Bogert & Appice и их единственным концертным альбомом. Через несколько месяцев после выпуска альбома группа распалась после того, как Джефф Бек внезапно решил уйти.
(en.wikipedia.org/wiki/Live_in_Japan_(Beck,_Bogert_%26_Appice_album))
 
В мае 1973-го BBA отправилась в Японию, и 18 и 19 мая в зале Koseinenkin Hall в Осаке и был записан "Live". Хотя, по мнению Кэрмина и Тима, "альбом не оправдал наших ожиданий, да и, по правде сказать, нам он никогда не нравился", культовый статус этого LP был достигнут моментально. Невзирая на жалобы музыкантов о том, что "музыкальная телепатия присутствовала у нас далеко не на каждом концерте", "Live" оказался одним из классических концертников 70-х, легко встающим в один рад с тем же "Made In Japan" или "The Song Remains The Same" Led Zeppelin. В меру сырой блюз-рок, виртуозная гитара Джеффа (вот у кого Ричи Блэкмор, оказывается, позаимствовал концертный звук инструмента!) и безупречные пассажи Тима и Кэрмина – все превращает "Live" в подлинную рок-классику. Самое удивительное, что на подбор материала особо не обращаешь внимания – троица виртуозов играет здесь все, что придет в голову: как номера Beck, Bogert & Appice, Vanilla Fudge или даже The Yardbirds, так и обращенные в прогрессивные блюзы кавер-версии Стиви Уандера ("Superstition") и Дона Никса ("Going Down" и "Sweet Sweet Surrender"). Прекрасно, неотразимо и, увы, столь же труднодоставаемо за резонные денежные суммы...
(vs-baronin.livejournal.com/808641.html?ysclid=lnnm2ifb64360871305)
 
01. Superstition (05:17)
02. Lose Myself With You (10:49)
03. Jeff's Boogie (03:33)
04. Going Down (03:33)
05. Boogie (04:57)
06. Morning Dew (14:11)
 
01. Sweet Sweet Surrender (04:43)
02. Livin' Alone (06:11)
03. I'm So Proud (05:42)
04. Lady (06:16)
05. Black Cat Moan (09:13)
06. Why Should I Care (07:20)
07. Plynth , Shotgun (Medley) (05:57)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:30 14-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Live - Awake: The Best Of (2004)
   
Year: November 2, 2004 (CD 2004)
Label: Radioactive Records (Europe), 0602498644829
Style: Alternative Rock, Post Grunge
Country: York, Pennsylvania, U.S.
Time: 76:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 523 Mb
 
Charts: US #65, AUS #4, BEL #14, NED #3, NOR #2, NZL #1, SWE #45. Australia: Platinum, New Zealand: 2x Platinum.
"Live" пришли к чартовому успеху благодаря своей гимноподобной музыке и откровенной душевной лирике, за что их зачастую сравнивали с "U2". История группы уходит корнями в середину 80-х, когда в пенсильванском городишке Йорк школьники Чэд Тэйлор (р. 24 ноября 1970; гитара), Патрик Дальхеймер (р. 30 мая 1971; бас) и Чэд Грэйси (р. 23 июля 1971; ударные) начали выступать под маркой "First Aid". Парни играли на вечеринках, а как-то раз даже поучаствовали в конкурсе местных талантов, который сдали конкурентам практически без боя. Вскоре после этого к их компании присоединился вокалист Эд Ковальчик (р. 16 июля 1971), после прихода которого вывеска сменилась еще несколько раз ("Club Fungus", "Paisley Blues", "Action Front", "Body Odor Boys").  
В 1989-м квартет переименовался в "Public Affection", но если до этого момента ребята нарезали каверы, то теперь выпустили кассету "The Death Of A Dictionary" с оригинальным материалом. В своей округе группа уже имела немало поклонников, а с приходом 90-х началась атака на нью-йоркские клубы. Выступления в большом городе плюс запись демо привели команду под крышу "Radioactive Records", однако перед заключением контракта коллектив окончательно сменил название на "Live".
В 1991 году под присмотром Джерри Харрисона из "Talking Heads" был записан альбом "Mental Jewelry", большинство песен которого базировались на произведениях индийского философа Джидду Кришнамурти. Работа местами напоминала творчество "U2", а сопутствующий сингл "Operation Spirit (The Tyranny Of Tradition)" нашел себе место в горячей десятке модерн-роковых чартов. Настоящий успех пришел к команде три года спустя, когда появилась вторая совместная с Харрисоном работа "Throwing Copper". На этом альбоме "Live" подтянули свой саунд, добавив в него драматические крещендо и сделав небольшую инъекцию гнева, что дало великолепный результат. Песни "Lightning Crashes", "Selling The Drama", "I Alone", "All Over You" и "White Discussion" позволили провести альбому в чартах почти год и в конце концов вытолкнули его на самую верхушку "Billboard".  
Кроме того, продажи, несколько раз пересекавшие платиновую отметку, были поддержаны серьезными гастролями, в течение которых коллектив выступил на "Woodstock '94" и прокатился в компании с Питером Гэйбриэлом. Несмотря на успех, на очередных сессиях музыканты отказались от услуг "мэйнстримового" Харрисона и пригласили на подмогу Джея Хили, с которым сотрудничали в начале своей карьеры. В итоге альбом "Secret Samadhi" получился более жестким и мрачным, что, впрочем, не помешало ему дебютировать на первой строчке "Billboard".
Несколько песен ("Rattlesnake", "Turn My Head", "Freaks") стали хитами, но продажи упали в четыре раза. В 1999-м Джерри Харрисон вернулся в продюсерское кресло, однако его присутствие не спасло "Live" от снижения популярности. Четвертое место вместо первого, всего один хит ("The Dolphin's Cry") и падение тиража в два раза относительно "Secret Samadhi" – вот краткие итоги выхода "The Distance To Here". Две следующих пластинки, "V" и "Birds Of Pray", не получили даже золота, хотя обе отметились в национальном Топ 30, а сингл "Heaven" имел успех, сравнимый с "The Dolphin's Cry". В 2004-м группа выпустила сборник "Awake: The Best Of Live", включив в него пару ранее нереализованных треков: "We Deal In Dreams", завалявшийся с сессий "Throwing Copper", и кавер Джонни Кэша "I Walk The Line".  
На следующий год коллектив заключил контракт с фирмой "Epic Records", на которой дебютировал с альбомом "Songs From Black Mountain". Оставив бесплодную погоню за коммерческим успехом, музыканты просто записали 12 песен, которые им пришлись по душе и тем самым обеспечили себе неплохой прием со стороны критиков. В 2007-м "Live" на собственном лейбле "Action Front" выпустили подборку "A Collection Of Bootleg Rarities And Two New Songs", а на следующий год на DVD и CD был издан их первый официальный концертник "Live At The Paradiso".
(rockfaces.ru/l/live.htm) Last update 29.04.09
 
01. Operation Spirit (The Tyranny Of Tradition) (03:19)
02. The Beauty Of Gray (04:12)
03. Selling The Drama (03:25)
04. I Alone (03:40)
05. Lightning Crashes (05:24)
06. All Over You (03:57)
07. We Deal In Dreams (03:54)
08. Lakini's Juice (04:49)
09. Turn My Head (03:55)
10. The Dolphins Cry (04:19)
11. Run To The Water (04:27)
12. They Stood Up For Love (Accoustic Version) (04:03)
13. The Distance (03:51)
14. Dance With You (04:36)
15. Overcome (04:15)
16. Nobody Knows (04:27)
17. Heaven (03:46)
18. Run Away (With Shelby Lynne) (03:27)
19. I Walk The Line (03:03)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:12 14-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gillan & The Ian Gillan Band - No Fire Without Smoke [2CD] (2000)
   
Year: 1979-1980 (CD 2000)
Label: Snapper Music (UK), SMD CD 315
Style: Hard Rock
Country: Chiswick, London, England (19 August 1945)
Time: 65:09, 61:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 495, 430 Mb
 
CD1: Track 1-4 from Reading Festival/Friday Rock Show, August 25. 1979. Track 5-12 from BBC in Concert 1979 and 1980
CD2: Track 1-11 and 14 from the tape archives of John McCoy. Track 12 and 13 from the Rockfield Tapes of Clear Air Turbulence
Второй раз утверждаю (думаю не последний), что Gillan концертный исполнитель, как группа Kiss. Мне его концертные записи нравятся больше чем любой студийный альбом. Вот и первый диск в данной раздаче звучит как настоящий Hard Rock. На студийных записях звук какой-то плоский, на Live записях слушается гораздо приятнее. Возможно на Hi End аппаратуре будет по другому. А вообще, оба диска хороши.
 
01. Sleeping On The Job (04:09)
02. Mr. Universe (07:07)
03. Roller (05:35)
04. Smoke On The Water (07:41)
05. Secret Of the Dance (03:30)
06. Dead Of Night (07:37)
07. No Easy Way (09:05)
08. Trouble (03:09)
09. On The Rocks (05:53)
10. Vengeance (04:11)
11. Nervous (03:55)
12. Lucille (03:12)
 
01. Maelstrom (04:48)
02. Bad News (03:48)
03. Take Hold Of Yourself (03:50)
04. Are You Sure (03:58)
05. Higher And Higher (03:41)
06. Future Shock (03:07)
07. Men Of War (04:31)
08. M.A.D. Intro (The Balance Of Terror) (01:00)
09. M.A.D (Mutually Assured Destruction) (03:23)
10. If I Sing Softly (06:05)
11. Bluesy Blue Sea (04:55)
12. Over The Hill (07:20)
13. Clear Air Turbulence (07:49)
14. Demon Driver (Extended Themes Reprise) (03:13)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:27 15-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mahavishnu Orchestra (John McLaughlin) - Birds Of Fire [Japan Ed.] (1973)
   
Year: March 29, 1973 (CD Feb 1, 1997)
Label: Sony Records (Japan), SRCS 9177
Style: Jazz Fusion, Progressive Rock, Jazz Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 40:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Charts: US #15, AUS #38, GER #29, NOR #18, UK #20. US: Gold.
Запись была сделана в августе 1972-го и вышла в январе 1973-го, став последней студийной работой первоначального состава группы, просуществовавшего с 1971 по 1973. Классический джаз-рок на пике своей славы и в одном из своих пиковых творческих проявлений, в удивительной гармонии обеих своих стилистических составляющих, сыгранный с огромным мастерством и массой новаторских находок, звучащих остро и свежо даже через 28 лет после записи - таков этот альбом. От ревущей от переизбытка энергии "Miles Beyound" (посвящёние Маклафлина выведшему его "в люди" Майлзу Дэйвису) - до изящной акустической баллады "Thousand Island Park", от протяженной эпической саги "One Word" до двадцатисекундной абстракции "Sapphire Bullets Of Pure Love" - стилистический и тембровый диапазон альбома чрезвычайно широк.
Главное, конечно - исполнительское мастерство всей команды, в которой выделяются, помимо самого Маклафлина-Махавишну, американский барабанщик Билли Кобэм и эмигрант из социалистической Чехословакии - клавишник Ян Хаммер. И не только исполнительское, то есть ремесленное: у всей команды очень высок уровень музыкальных идей и импровизационного мышления. Всё это в своё время и позволило "Оркестру Махавишну" стать одной из самых популярных групп джаз-рока, наряду с американскими отцами жанра - Weather Report. Ремастеринг позволил выявить новые звуковые грани исходного материала, который, впрочем, и на оригинальном виниле звучал превосходно. Выяснилось, что исходные плёнки, записанные звукоинженером Кеном Скоттом в лондонской Trident Sudios (ряд дополнительных партий записывался также в нью-йоркской Electric Ladyland, а баллада "Thousand Island Park" полностью записал инженер Джим Грин в нью-йоркской студии CBS), обладают исключительной прозрачностью, в записи выявлены весьма тонкие динамические нюансы, а реалистичность звуковой картинки выросла, невзирая на обильное использование электроники. Впрочем, именно тёплое, живое звучание аналоговой электроники (даже впервые в своей практике примененный группой на этом альбоме синтезатор - это, конечно, не цифровое устройство, которых в ту пору не было, а аналоговый Mini Moog), оттенённое сухими, натуралистично панорамированными барабанами и мягкой, но агрессивной акустической скрипкой с пьезоэлектрическим звукоснимателем (Джерри Гудман), и составляет основу уникального по тембральному разнообразию звукового решения этого альбома.
(dzen.ru/a/XcqEt_kfx1heUwvw)
 
01. Birds Of Fire (05:46)
02. Miles Beyond (Miles Davis) (04:42)
03. Celestial Terrestrial Commuters (02:53)
04. Sapphire Bullets Of Pure Love (00:23)
05. Thousand Island Park (03:22)
06. Hope (01:58)
07. One Word (09:56)
08. Sanctuary (05:05)
09. Open Country Joy (03:56)
10. Resolution (02:10)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:03 15-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dizzy Gillespie & Roy Eldridge - Roy and Diz [2LP on 1CD] (1954)
   
Year: October 29, 1954 (CD 1994)
Label: Verve Records (US), 314 521 647-2
Style: Jazz, Bop
Country: South Carolina, U.S. / Pittsburgh, Pennsylvania, U.S.
Time: 75:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
 
29 октября 1954 года был записан "Roy and Diz" - альбом двух виртуозных трубачей - Роя Элдриджа и Диззи Гиллеспи, который изначально был издан лейблом "Clef" в виде двух пластинок (отдельно были выпущены треки 1-5 и треки 6-9).
Два неистовых голоса смешиваются в этом преимущественном горячем материале. Пронзительные соло обоих королей трубы взлетают в неведомые выси регистров, искрятся головокружительными акробатическими пассажами и так и пышут соревновательным азартом. Оба играют с равной степенью свободы, при этом сохраняя каждый свои характерные особенности тона и стиля, создавая контрасты и напряжение, необходимые для развития внутренней динамики этой яркой музыки.
Рэй Браун за контрабасом создает невозмутимо-надежную основу, вокруг которой беспечно летают солисты. В более медленных вещах сразу появляется больше воздуха, больше раздельных соло, становятся слышнее мягкая гитара Эллиса и прозрачно-лиричные пассажи Питерсона. Но все же более интересны моменты, когда голоса и виртуозные пассажи Диззи и Элдриджа идут в перехлест, и музыканты, сколь бы яростную атаку ни совершали в данный момент, всегда находят нужные нюансы и тонкие ходы, чтобы не помешать друг другу, и продолжают вместе выплетать свои красивые музыкальные узоры.
(vk.com/wall-43416763_76027?ysclid=lnrhqa3xw7316808620)
 
01. Sometimes I'm Happy (05:24)
02. Algo Bueno (06:12)
03. Trumpet Blues (07:56)
04. Ballad Medley (11:19)
05. Blue Moon (09:06)
06. I've Found A New Baby (09:17)
07. Pretty-Eyed Baby (05:33)
08. I Can't Get Started (10:59)
09. Limehouse Blues (09:54)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:49 16-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emmylou Harris - Blue Kentucky Girl (1979)
   
Year: April 13, 1979 (CD 2004)
Label: Warner Bros. Records / Rhino Records (US), R2 78112
Style: Country, Folk, Country Rock, World
Country: Birmingham, Alabama, U.S. (April 2, 1947)
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
 
Charts: US #43, US (country) #3, AUS #61, CAN #6, NED #21. US: Gold.
Этой работой она хотела доказать критикам, что является настоящей кантри-артисткой, несмотря на сторонние влияния в её музыке. Пластинка стала наиболее традиционной кантри-записью Харрис на тот момент, оказалась коммерчески успешной и получила премию "Грэмми" в категории "Лучшее женское вокальное кантри-исполнение". Сингл "Beneath Still Waters" возглавил Hot Country Songs, "Save the Last Dance for Me" вошёл в Топ-5, а "Blue Kentucky Girl" - в Топ-10. Несмотря на более акустическое звучание, материал вновь был разнообразным, включая кантри-стандарты, поп-классику и работы современных авторов.
(ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Kentucky_Girl)
 
01. Sister's Coming Home (02:53)
02. Beneath Still Waters (03:43)
03. Rough And Rocky (03:52)
04. Hickory Wind (04:04)
05. Save The Last Dance For Me (03:41)
06. Sorrow In The Wind (03:30)
07. They'll Never Take His Love From Me (02:36)
08. Everytime You Leave (03:00)
09. Blue Kentucky Girl (03:17)
10. Even Cowgirls Get The Blues (03:57)
11. Cheatin' Is (02:30)
12. I Know An Ending When It Comes (02:51)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:03 16-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Iggy Pop - American Caesar (1993)
   
Year: September 1993 (CD Sep 13, 1993)
Label: Virgin Records (Europe), 7243 8 39025 2 1, CDVUS64
Style: Pop, Punk
Country: Michigan, U.S. (April 21, 1947)
Time: 75:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 520 Mb
 
Charts: AUS #29, GER #64, NZ #39, NLD #81, SWE #2, UK #43.
American Caesar - студийный альбом Игги Попа, выпущенный в 1993 году. После альбома "Brick by Brick", который добился успеха, Игги продолжил лирическую тему того альбома, утяжелив музыкальную основу. "American Caesar" зачастую называют сильнейшим альбомом Игги, выпущенным в 90-х.
На обложке британского издания альбома находится надпись: "Parental Warning: This is an Iggy Pop record" ("Внимание родители: Это - запись Игги Попа"). На песни "Wild America" и "Beside you" были сняты клипы. На альбоме присутствует кавер-версия классики рок-н-ролла "Louie Louie" (ставшей известной благодаря The Kingsmen). Первый сингл "Wild America" достиг 25 места в американском чарте "Modern Rock Tracks". Хоть альбом не достиг такого коммерческого успеха, как его предшественник, но был благосклонно встречен в Великобритании и хорошо продавался в Америке на протяжении 90-х годов.
(ru.wikipedia.org/wiki/American_Caesar)
 
01. Character (01:08)
02. Wild America (05:45)
03. Mixin' The Colors (04:49)
04. Jealousy (06:04)
05. Hate (07:01)
06. It's Our Love (04:10)
07. Plastic & Concrete (02:54)
08. Fuckin' Alone (04:58)
09. Highway Song (03:44)
10. Beside You (04:29)
11. Sickness (03:15)
12. Boogie Boy (04:47)
13. Perforation Problems (03:17)
14. Social Life (04:12)
15. Louie Louie (03:48)
16. Caesar (07:12)
17. Girls Of N.Y. (04:15)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:21 17-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fairport Convention - Babbacombe Lee (1971)
   
Year: November 1971 (CD 2004)
Label: Universal Island Records (Europe), IMCD 308/982 150-1
Style: British Folk Rock
Country: London, England
Time: 50:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
 
Альбом рассказывает историю жизни Джона "Баббакомба" Ли. События его жизни описаны в песнях, начиная с детства и заканчивая осуждением за убийство, смертным приговором и неисполнением казни. В песнях описывается его детская бедность, время службы в Королевском флоте и увольнение по инвалидности. Затем в альбоме описывается, как Ли пошел работать на службу к мисс Киз. Пока Ли находился у нее на службе, ее убили, а его обвинили, судили, признали виновным в преступлении и приговорили к смертной казни; однако, когда власти попытались его повесить, виселица трижды провалилась, в результате чего он был освобожден. Все эти события рассказаны в песнях, и все песни, кроме одной, являются оригинальными.
Дэйв Сварбрик объяснил, что он задумал альбом после того, как обнаружил в магазине старьевщика папку со старыми газетными вырезками; эта папка содержала собственные копии газетных статей Джона Ли и была собрана им, подписана и датирована 30 января 1908 года.
Из-за относительно полной повествовательной структуры Babbacombe Lee рассматривается авторами "Электрической музы" (Various - Electric Muse: The Story Of Folk Into Rock. Сборник Folk групп, вышедший на 4-х LP в 75-м) (1975) как рок-опера, а также из-за музыкального стиля группы, в частности, первой фолк-рок-оперы.
(en.wikipedia.org/wiki/%22Babbacombe%22_Lee)
 
01. The Verdict [Read by Philip Sterling-Wall] (00:28)
02. Little Did I Think (02:19)
03. I Was Sixteen (Part 1) (01:29)
04. John My Son (00:44)
05. I Was Sixteen (Part 2) (01:17)
06. St Ninian's Isle; Trumpet Hornpipe (01:14)
07. Sailors Alphabet (05:50)
08. John Lee (03:04)
09. Newspaper Reading (Read by A.L. Lloyd) (00:46)
10. Breakfast In Mayfair (03:09)
11. Trial Song (03:55)
12. Cell Song (03:35)
13. The Time Is Near (02:31)
14. Dream Song (05:24)
15. Wake Up John (Hanging Song) (05:25)
16. Farewell To A Poor Man's Son (BBC TV, 1975) (04:55)
17. Breakfast In Mayfair (BBC TV, 1975) (03:59)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:48 17-10-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Country Communion - Black Country Communion (2010)
   
Year: 20 September 2010 (CD Sep 21, 2010)
Label: J&R Adventures (US), PRAR92338
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 72:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522 Mb
 
В состав группы вошли: Glenn Hughes – bass, vocals; Joe Bonamassa – guitar; Jason Bonham – drums; Derek Sherinian – keyboards.
Charts: US #54, AUS #50, FRA #62, GER #15, NED #32, SCO #15, SWE #19, SWI #54, UK #13.
 
Несмотря на современные тенденции в формировании звука в рок-музыке (речь о том, как современные пионеры накручивают свой гитарный звук, выставляя дисторшен на максимум, чтоб аж песок сыпался), Black Country Communion пошли старым путем, путем 70-х годов, когда рок играли Led Zeppelin и Deep Purple и адского дисторшена еще не было. Таким образом, альбом Black Country слегка погружает слушателя в старые времена. И дело не только в звуке гитар, но и в общем звучании коллектива.
Любая супер-группа у которой есть отличный гитарист в составе использует его потенциал по полной, поэтому соляки частенько окутывают пластинку. В песне «Song Of Yesterday» так вообще на несколько минут. И есть чем заслушаться, поскольку Джо Бонамасса играет с такой легкость и выразительностью, что поражаешься. У него каждая нота звучит (из-за чего не создается иллюзий существования лишних нот, поэтому нот столько сколько нужно, как поговаривал Моцарт), ничего не слипается, при этом он умудряется играть скоростные партии с такой удивительной свободой и ясностью.
А на скорости Джо очень хорош, даже наверно великолепен, его пассажи все еще вертятся у меня в голове, все никак не могу забыть эту четкость в звукоизвлечении. Это действительно прекрасно. Возможно, отчасти секрет таится в неперегруженном звуке маэстры, однако, в большей степени это заслуга самого Джо, не зря же он с гитарой, наверно, только что не спит.
Помимо шикарных сольных порывов диск преподносит и ряд интересных риффов, напоминающих все те же 70-е годы. В каждой песне можно найти, что-то такое в ритм-партиях, что вызовет интерес, что-то что захочется сыграть самому. Хотя понятно, что кому-то хочется и играть песни Курта или Цоя (если вы патриот!), а впрочем неважно.
Часто в противостоянии вокалиста и гитариста выигрывает вокалист, бывает наоборот. Black Country именно такой случай, когда инструментал получился более выразительным, нежели вокальные мелодии. В исключения из этого правила вошло пара треков, но самый памятный «One Last Soul», причем не только за счет яркого припева, который очень хорошо врезается в голову, что начинаешь это дело напевать.
В целом пластинка получилась добротной и приятной для слушания.
(rock-review.ru/reviews/19643-retsenziya-na-albom-black-country-communion-black-country.html)
 
01. Black Country (03:15)
02. One Last Soul (03:52)
03. The Great Divide (04:45)
04. Down Again (05:45)
05. Beggar Man (04:51)
06. Song Of Yesterday (08:33)
07. No Time (04:18)
08. Medusa (06:56)
09. Revolution In Me (04:59)
10. Stand (At The Burning Tree) (07:01)
11. Sista Jane (06:54)
12. Too Late For The Sun (11:21)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:20 18-10-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru