Новости Файловые архивы Поиск Активные темы Топ лист Правила Кто в on-line? |
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация |
Компьютерный форум Ru.Board » Видеосистема » (модерирует: Akam1,Dr_StandBy,vertex4,GoodCos13) |
» Правила форума « |
1. Тематика конференции. Конференция Видео системы предназначена для обсуждения цифровых фото-видео камер и их выбора, видеокарт, мониторов, подбора видеокарт, мониторов, вопросы по работе, софт для работы. Обсуждение цифровой фотографии. 2. Язык конференции. Официальными языками конференции являются английский и русский, также разрешено использовать любые другие языки, но не стоит чрезмерно злоупотреблять этим, иначе Moderator будет вынужден применить меры административного воздействия. При ответе на письмо рекомендуется отвечать на том же языке, на котором было написано оригинальное письмо. 3. Общие правила написания писем. Не допускается применение нецензурных выражений. Замена их символами !@#$%& допускается, но не поощряется Moderator'ом. Чрезмерное увлечение этими символами будет рассматриваться как нарушение. Запрещается повторный ввод одного и того же сообщения с интервалом менее недели. Крайне не рекомендуется посылать письма не несущие большой смысловой нагрузки, содержащие одну – две строки, или письма типа "я тоже так думаю", "согласен" и т.п. Это будет расцениваться как флейм. Личная переписка в конференции не допускается. Запрещается обсуждение правил правописания как русского, так и английского языка на примере писем помещенных в конференции. 4. Технические требования. Замена в сообщениях русских букв на похожие по написанию английские, кроме как по технической необходимости не приветствуются. При цитировании писем рекомендуется использовать стандартное цитирование. 5. Модеpиpование. Разрешается все, что явно не запрещено Moderator. Поступайте так, как вы бы хотели, чтобы поступали с вами: не участвуйте в оскорблениях или личных нападках на других участников этой конференции. Если вы считаете, что какое-либо сообщение оскорбляет вас - вы можете:
Не забывайте, что эта конференция модеpиpyется после помещения в нее сообщений – присутствие конкретного письма не означает его соответствия правилам. Moderator имеет право потребовать отключения пользователя от конференции, после совершения таковым не однократных нарушений данных правил. Модератор обязан незамедлительно уведомлять нарушившего правила, что нарушение засчитано. Moderator может временно или постоянно запрещать для обсуждения темы, препятствующие нормальному проведению конференции. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения к запрещенной тематике определяется Moderator'ом и публичному обсуждению не подлежит. Если вы не согласны с решением Moderator'а, напишите ему персонально. Если вы не смогли договориться с Moderator'ом, вопрос будет решаться с администраторами форума. Только Moderator может комментировать поведение участников конференции. Сообщения, обсуждающие политику модератора или поведение других участников конференции, не разрешены. Moderator может в любое время изменить данные правила. Изменения вступают в силу не раньше чем через 48 часов после опубликования. Изменения обратного действия не имеют. 6. Создание новой темы При создании новой темы следует точно и кратко изложить вопрос уже в самом названии темы. Т.е. не допускается никому не понятные названия топиков такие как: "есть проблема", "что за дела?" и т.п. Нужно например так: "есть проблема с GeForce2MX от MSI" или "что за дела - комп (на базе Интел РIII) виснет каждые 5 минут?". Примечание к пункту 6:
|
Добавил: storm, 04-09-2003 |